[image]

M-346 Master, новости

итальянский учебно-тренировочный самолёт
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> А это смотря за счет чего уменьшили.
101> Например убрали всю кухню, связанную с закрытием воздухозаборников а-ля МиГ-29.
101> Потом применение более современных технологических процессов. Например, за счет фрезерования смогли убрать конструктивный паразитный вес.
Да какая разница, вес пустого практически равен, вес снаряженный у Яка меньше, а взлетный больше, т.е. и топлива и другой полезной нагрузки он берет больше.
З.Ы. Ну ты на почту себе получил сообщение?
   7.07.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Фотошоп..
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> З.Ы. Ну ты на почту себе получил сообщение?

Неа. Судя по всему этот мой ящик убили, а как поменять мыло свое я что-то не нашел.
   7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Неа. Судя по всему этот мой ящик убили, а как поменять мыло свое я что-то не нашел.
Напиши мне в личку
   7.07.0
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

spam_test> Он тоже родственник Як-130?
Фотку бы, барин...

Полл> это следствие лучшей устойчивости ее двигателя или больших ограничений по углам?
Скорее, следствие более чистых ВПП. Судя по фото, створки открываются вместе с защитыми крышками.
   

101

аксакал

Полл> А отсутствие противопомпажных устройств на воздухозаборниках "Макки" это следствие лучшей устойчивости ее двигателя или больших ограничений по углам?

А на яке есть противопомпажные устройства?
   7.07.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Интересная схема приобретения самолетов: Эльбит и ИАИ создают СП которое купит 30 машин у итальянцев за 1 миллиард долларов и будет заниматься их обслуживанием и ремонтом - эти самолеты будут переданы в лисинг ВВС - которые будут оплачивать летные часы в течении 20 лет.
Это еще не окончательное решение - но скорее всего так и будет. Что интересно - этот миллиард (с приличным плюсом) Эльбит и ИАИ практически на месте получат назад с итальянцев в виде платы за ответные закупки спутников и АВАКСов. А деньги за лисинг покроют расходы на ТО самолетов.
Ссылка
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Польша купила восемь итальянских учебных самолетов

Министерство обороны Польши заключило с итальянской компанией Alenia Aermacchi контракт на поставку восьми учебно-боевых самолетов M-346. Сумма сделки составила 1,168 миллиарда польских злотых. По условиям соглашения, итальянцы поставят Польше не только сами самолеты, но и тренажеры. // lenta.ru
 
   33.0.1750.11733.0.1750.117
RU Доброжелатель #28.02.2014 08:55  @Balancer#27.02.2014 19:42
+
-
edit
 
RU spam_test #28.02.2014 09:17  @Доброжелатель#28.02.2014 08:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Доброжелатель> А почему такая зверская цена?
вдвое против нашего варианта. Дык вроде, нормально.
   11
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Польские учебные самолеты получат израильские нашлемные дисплеи

Министерство обороны Польши намерено оснастить учебно-боевые самолеты M-346 Master нашлемными информационными дисплеями Targo HMD, производством которых занимается израильская компания Elbit Systems. Польские военные намерены благодаря новым дисплеям повысить качество подготовки пилотов. // lenta.ru
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
LT Bredonosec #22.06.2016 19:57
+
-
edit
 

Light Attack M346 Could be Ready for Market in Two Years

Leonardo-Finmeccanica plans to begin marketing a new light attack version of its M346 jet trainer at the July 11-17 Farnborough air show. // aviationweek.com
 

Аления планирует в течение двух лет вывести на рынок ударную версию M346
   26.026.0
RU mico_03 #23.06.2016 21:25  @Bredonosec#22.06.2016 19:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Аления планирует в течение двух лет вывести на рынок ударную версию M346

Интересно будет посмотреть, по какому пути они пойдут, комплектуя КБО и авионику. И вопрос - добавит ли эта новость энтузиазма заказчику в части реанимации в каком либо виде 130.2. Подождем, два года на разработку - не срок.
   33
RU spam_test #24.06.2016 07:16  @mico_03#23.06.2016 21:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> И вопрос - добавит ли эта новость энтузиазма заказчику в части реанимации в каком либо виде 130.2
А зачем? Сегодняшние 130 вполне как боевые ведь используют те же белоруссы. Ну не так продвинуты как настоящие, но и не голуби мира.
   33
RU mico_03 #24.06.2016 21:32  @spam_test#24.06.2016 07:16
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И вопрос - добавит ли эта новость энтузиазма заказчику в части реанимации в каком либо виде 130.2
s.t.> А зачем?

А зачем италиана начинает разработку ударной версии?

s.t.>...Сегодняшние 130 вполне как боевые ведь используют те же белоруссы.

Пусть и дальше используют, никаких возражений. Но в ВКС ситуация несколько иная - при наличии достаточного парка освоенных и более крутых грачей вкладываться в боевую версию 130 резона пока нет.
   33
Это сообщение редактировалось 26.02.2017 в 00:54
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Что то долго они раскачивались.

Итальянцы превратят учебный самолет в легкий истребитель

Новый самолет будет выпускаться серийно с 2018 года // nplus1.ru
 
   33
LT Bredonosec #16.12.2018 17:39
+
-
edit
 
Польша заказала еще четыре учебно-боевых самолета М-346

Итальянская компания Leonardo и министерство национальной обороны Польши 14 декабря 2018 года сообщили ( релиз и релиз ), что польская сторона реализовала опцион к контракту марта 2018 года на приобретение четырех реактивных учебно-боевых самолетов Leonardo M-346, переведя опцион на четыре дополнительных самолета М-346 в твердый контракт. Таким образом, Польша суммарно законтрактовала восемь самолетов М-346 в дополнение к восьми уже полученным.

Напомним, что министерство национальной обороны Польши 27 марта 2018 года подписало c Leоnardo контракт стоимостью более 115 млн евро на поставку ВВС Польши еще четырех учебно-боевых самолетов М-346, в дополнение к восьми таким самолетам, уже полученным Польшей. Четырех новых самолета должны быть поставлены к октябрю 2020 года. Контракт включал опцион на еще четыре самолета М-346, а также предусматривает поставку семи наземных тренажеров, запасных частей и оказание технической поддержки.

Теперь опцион на четыре самолета также переведен польской стороной в твердый контракт стоимостью около 130 млн евро. Поставка этих самолетов должна быть произведена в течении 2022 года. В стоимость данного контракта включена также доработка 12 остальных польских самолетов М-346 до так называемого уровня NATO STANAG 4193 Edition 3 IFF standard, являющегося разработанной Leonardo последней версией бортового оборудования и программного обеспечения М-346.

ВВС Польши в 2016-2017 годах получили восемь самолетов М-346 (польские бортовые номера с "7701" по "7708"), поставленных Leonardo по контракту, заключенному с министерством национальной обороны Польши на сумму около 280 млн евро в феврале 2014 года по итогам международного тендера по программе ZSSZ (Zintegrowany Systemu Szkolenia Zaawansowanego) AJT на новый самолет повышенной подготовки. В составе ВВС Польши самолеты М-346 (польское название Bielik) входят в состав 4-го учебного авиационного крыла (4 Skrzydło Lotnictwa Szkolnego) на 41-й авиационной базе в Демблине. Подготовка польского инструкторского летного состава на самолетах М-346 в Демблине была начата в феврале 2018 года.

Всего Leonardo к настоящему времени поставила 68 серийных самолетов М-346 (18 ВВС Италии, 12 Сингапура, 30 Израиля и восемь Польше) и теперь таким образом имеет контракты на поставку Польше еще восьми самолетов.
 

   26.026.0
RU Bobson #17.12.2018 09:43  @Bredonosec#16.12.2018 17:39
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Bredonosec> включена также доработка 12 остальных польских самолетов М-346 до так называемого уровня NATO STANAG 4193 Edition 3 IFF standard, являющегося разработанной Leonardo последней версией бортового оборудования и программного обеспечения М-346.

НЯЗ, 4193 это опознование. Т.е. доработка ответчика ГО. У него же нет бортовой РЛС, чтобы заморачиваться с запросчиком?
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В Италии испытали легкий истребитель, сделанный на базе учебного самолета M-346

Перспективный итальянский легкий истребитель M-346FA, созданный концерном Leonardo на базе учебного самолета M-346, совершил //  www.aex.ru
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
BY wolff1975 #25.07.2020 00:50  @Amoralez#24.07.2020 22:48
+
-
edit
 
RU Полл #25.07.2020 02:55  @wolff1975#25.07.2020 00:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
wolff1975> Так он же дозвуковой, какой же это истребитель?!
Примерно такой же, как "Си Харриер". С учетом ЛТХ - даже лучше.
   77.077.0
LV Amoralez #25.07.2020 08:03  @wolff1975#25.07.2020 00:50
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

wolff1975> Так он же дозвуковой, какой же это истребитель?!

"Цессну" наркоторговцев, сбить - сможет, а если еще и сможет обстрелять их базу из подвесных пушек и пару бомб "по площадям" сбросит, то это уже - (бюджетный) ИБ.

Понятное дело, что "против молодца, он - овца", но не во всех случаях нужны настоящие истребители.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Sergofan #25.07.2020 10:28  @Amoralez#25.07.2020 08:03
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Amoralez> "Цессну" наркоторговцев, сбить - сможет, а если еще и сможет обстрелять их базу из подвесных пушек и пару бомб "по площадям" сбросит, то это уже - (бюджетный) ИБ.

Тем более что его почти "родной собрат" Як-130, судя по видео, уже НУРСами работал, то ли в Мьянме, то ли в Лаосе.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
LV Amoralez #25.07.2020 10:37  @Sergofan#25.07.2020 10:28
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Sergofan> Тем более что его почти "родной собрат" Як-130, судя по видео, уже НУРСами работал, то ли в Мьянме, то ли в Лаосе.

Само по себе оснащение РЛС данного самолёта, дело - хорошее. Научат работать по воздуху, потом - ВТО по земле и/или морю. Будем надеяться, что в КБ "Яковлева" так же заняты чем-то подобным.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
BY wolff1975 #25.07.2020 10:50  @Полл#25.07.2020 02:55
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Полл> Примерно такой же, как "Си Харриер". С учетом ЛТХ - даже лучше.

Т.е. не истребитель, а лёгкий ИБ
   50.050.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru