[image]

Легкая авиация

 
1 2 3 4 5 6 7 42
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

DustyFox> Похоже вопрос ты не до конца понял... Главное в нем было не то, чего не хватает тебе, а под какие именно задачи!

Под простые и понятные задачи. Сельхозавиация, местные воздушные линии (облцентр-райцентр-колхоз), частная авиация, санавиация.

Вот мне надо перевезти Кота. Газелька стоит 100 тысяч таньга и едет 12 часов. Кот помрет. Или я вместе с ним. А при совдепии эта задача решалась Як-40, Ан-24 и Ан-2 за куда более приемлимое для Кота время - пару часов.
   
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> Вообще я лично не знаю ни одного другого самолета АХР с ГТД.

На американщине вся сельхозавиация давно перешла на турбовинтоные. В основном используется Air Tractor. У летунов победнее еще остались Швейцеры, но их срок проходит. ТВД надежнее, простои по механике меньше. Одно плохо, что размерность самолёта подросла, ну так и заказчик теперь в основном большой агробизнес.

AT-802A | Air Tractor

Air Tractor Air Tractor Air Tractor Air Tractor Air Tractor Air Tractor Air Tractor Air Tractor AgriculturalAT-401B AT-402B AT-502B AT-504 AT-602 AT-802A Ag Aviation Benefits FirefightingAT-802F AT-802F "Fire Boss" UtilityAT-802U Utility Aircraft DomesticAbide Ag-Aero Farm Air Frost Flying Lane Aviation Neal Aircraft Queen Bee Air Specialties Southeastern Aircraft Valley Air Crafts InternationalAg Aviation Africa AgSur Aviones Air Tractor Europe Conair Group Field Air (Sales) Pty. // Дальше — www.airtractor.com
 
   39.039.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Вообще я лично не знаю ни одного другого самолета АХР с ГТД.
zaitcev> На американщине вся сельхозавиация давно перешла на турбовинтоные. В основном используется Air Tractor. У летунов победнее еще остались Швейцеры, но их срок проходит. ТВД надежнее, простои по механике меньше. Одно плохо, что размерность самолёта подросла, ну так и заказчик теперь в основном большой агробизнес.
zaitcev> AT-802A | Air Tractor

Мой косяк! Под ГТД имел в виду разные ТРД, конечно же!.. А так и у поляков тот же турбо-Крук с ТВД имеется.
   

+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

TEvg-2> Вот мне надо перевезти Кота. Газелька стоит 100 тысяч таньга и едет 12 часов. Кот помрет. Или я вместе с ним. А при совдепии эта задача решалась Як-40, Ан-24 и Ан-2 за куда более приемлимое для Кота время - пару часов.

Из перечисленных тобой самолетов только Ан-2, с натягом, можно назвать легким, да и то только по нашим правилам. Называть достижением то, что эти аппараты использовались в СССР в качестве легких - это выдавать беду за добродетель! И движки у них у всех на легкие, ну никак не тянут!
Оптимальным, на мой взгляд, из имевшихся движков для самолета АХР при предложенном тогда ТЗ, был бы или М-601 или ТВД-10. Естественно самолеты с этими движками получались очень разными, но явно более логичными для АХР.
Поясню некоторые нюансы схемы присущие именно специализированным селхозсамолетам. В связи с тем, что полеты на них осуществляются на предельно малых высотах (3-6м), двухмоторная схема становится неприемлемой из-за невозможности реализовать ее преимущества в безопасности на столь малой высоте. В двух словах - пофигу чихнул у тебя единственный движок, или один из... Все равно наешься земли, т.к. второй просто на режим вывести не успеешь. Посему безопасность приходится обеспечивать пассивными средствами, то бишь элементами конструкции. От того и движок спереди - нехай он сначала землю встречает. Отсюда же прочная кабина, бак спереди, низкорасположенное крыло и неубирающиеся шасси. А не то, что получилось в М-15...
По поводу необходимости легких двигателей в России сейчас - кто спорит? У нас сейчас есть отличный в своем классе - М-14(360-400л.с.). В своей нише двигателей для спортивно-пилотажных самолетов он идеален! Но ничего более легкого или чуть более мощного у нас нет. Делать всю линейку двигателей от 40 до 1000 л.с. через 20-50 сейчас не может позволить себе никто. Даже Лайкоминг. Потому и приходится в мелкой авиации использовать все что делают по миру. Ротаксы, Джабиру, ets/ets. и всяческие автоконверсии... Бананы мы тоже в принципе можем выращивать, но будут они золотые. Потому делаем хорошие движки для истребителей и бомберов, а остальное покупаем. Глобализация, хрен-ли...
   
Это сообщение редактировалось 13.08.2015 в 22:10
RU st_Paulus #13.07.2016 09:06
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Archon SF-1 Sportplane in Flight - Cockpit View
The SF-1 Archon Sportplane in action! Taxi - Take off - in flight - Landing on short grass field. Pilot: Stefanos Ioannidis http://www.aerosports.gr/

Хотел сначала в юмор, но все же сюда наверное лучше (:
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


Вести-Хабаровск. Обучение пилотов-любителей в Комсомольске-на-Амуре
Первый в Комсомольске-на-Амуре учебный самолет совершил испытательный полёт над аэродромом Хурба
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Мы попали в ловушку государственного регулирования    / Вадим Цыганаш

Мы попали в ловушку государственного регулирования    / Вадим Цыганаш , Несмотря на явно усматриваемую узко авиационную тематику, данное интервью поднимает одну большую проблему: чрезмерное государственное регулирование убивает активность людей, заставляя тех, кто занимается своим небольшим делом, или становиться преступниками, или уходить из профессии. // worldcrisis.ru
 

С регулировании отрасли и её смерти...
   
RU кщееш #26.06.2017 16:50
+
+2
-
edit
 

Город, где у каждого есть самолет

Самолeт не роскошь, а средство передвижения - по этому принципу живут обитатели аме... //  infoglaz.ru
 
   53.0.2785.14653.0.2785.146
US zaitcev #30.06.2017 08:18  @кщееш#26.06.2017 16:50
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

кщееш> Город, где у каждого есть самолет » ИнфоГлаз

Да, эйрпарки встречаются до сих пор. Я как-то не видел их, пока жил в Калифорнии, так же как и кинотеатров "драйв-ин". А в Нью-Мексико они нашлись.

Хороших фото у меня нет, но вот мой родной Мид-Валлей, где в арендованном Т-ангаре живёт мой Муни. Самолёты и машины ездят по одним и тем же улицам, ввиду чего улици очень широкие.

ВПП асфальтированная, хотя и неширокая. На фото она проходит вдоль левого края снимка. Виден номер "18", хотя и кверх ногами.
Прикреплённые файлы:
ap_midv.jpg (скачать) [1820x1196, 537 кБ]
 
 
   53.053.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

А вот тут - Кросс Кантри в Техасе, в том же масштабе. Полоска грунтовая... Но заметим, что организация совсем другая: машины заезжают слева, а самолёты - справа. У одного из соседей разливное поле из выгребной ямы прямо на рулёжке. Молодец, что сказать. Впрочем это дело тонкое, понятно, что все сливают помаленьку :-)
Прикреплённые файлы:
ap_cce.jpg (скачать) [1572x1188, 377 кБ]
 
 
   53.053.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

На другой стороне Остина от Кросс-Кантри распологается Лэйкуэй. Сразу можно сказать, что это посёлок для обеспеченных людей: полоса хоть реактивные принимай. Впрочем я гарантирую, что там у многих в ангарах маленькие бизджеты. Самый дешёвый домик в Лэйквее стоит полтора миллиона. Однако, что странно - нет параллельной рулёжки! Смотрите как подъезды к домам выходят прямо на полосу. А у нас в Мид-Валлей есть. Впрочем у них дорогая земля.
Прикреплённые файлы:
ap_lkwy.jpg (скачать) [1619x1188, 480 кБ]
 
 
   53.053.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Лэйкуэй уже вполне может конкурировать с флоридскими чудесами. Но это ещё не апофеоз. Вот как выглядит Брейкавэй - коротый расположен практически в центре Остина. Я просто обалдел, когда увидел это. В Калифорнии настоящие аэропорты закрывают под коммерческую застройку, как в Санта-Монике, а тут какая-то правительственная дача. Дома в Брейкавэе вообще не продаются - только передаются по наследству. Рулёжек даже две, ну а чё. Канализация и Интернет, конечно, присутствуют.
Прикреплённые файлы:
ap_brkwy.jpg (скачать) [1583x1188, 434 кБ]
 
 
   53.053.0
RU кщееш #01.07.2017 20:52  @zaitcev#30.06.2017 08:50
+
-
edit
 
zaitcev> Лэйкуэй уже вполне может конкурировать с флоридскими чудесами. Но это ещё не апофеоз. Вот как выглядит Брейкавэй - коротый расположен практически в центре Остина. Я просто обалдел, когда увидел это. В Калифорнии настоящие аэропорты закрывают под коммерческую застройку, как в Санта-Монике, а тут какая-то правительственная дача. Дома в Брейкавэе вообще не продаются - только передаются по наследству. Рулёжек даже две, ну а чё. Канализация и Интернет, конечно, присутствуют.

Крутая тема .

Тут надо так же. Может быть прекрасный девелоперский проект .

Эх, столько ВПП пропало . Спасибо Ельцину и его консультантам .
   53.0.2785.14653.0.2785.146
LT Bredonosec #03.07.2017 21:10  @кщееш#01.07.2017 20:52
+
-
edit
 
кщееш> Тут надо так же. Может быть прекрасный девелоперский проект .
кщееш> Эх, столько ВПП пропало . Спасибо Ельцину и его консультантам .
а где взять столько платежеспособных любителей летать? Их же с под пресса не достанешь, на 3д принтере не распечатаешь..
   26.026.0
UA кщееш #04.07.2017 00:32  @Bredonosec#03.07.2017 21:10
+
-
edit
 
Bredonosec> а где взять столько платежеспособных любителей летать? Их же с под пресса не достанешь, на 3д принтере не распечатаешь..

Имеющиеся площадки пухнут от аппаратов . Люди и деньги есть.
   53.0.2785.14653.0.2785.146
US zaitcev #04.07.2017 02:27  @кщееш#04.07.2017 00:32
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

кщееш> Имеющиеся площадки пухнут от аппаратов . Люди и деньги есть.

Может быть. Но это ещё не всё. Если где-то жить, то требования совсем другие. Например, нужны элементарные удобства. В Кросс-Кантри в доме вместо канализации - выгребная яма. А вместо Интернета - местный кооператив (проброс по радио, 200 мегабит/сек на весь посёлок). До ближайшего продуктового - 20 минут на машине (правда до ИКЕИ всего 15 :-) ). Во вторых, где жители этого посёлка будут работать? Я-то, слава богу, работаю из дома... Но вообще-то всем нужно ездить на работу. У вас там с пробками всё в порядке?

К северо-западу от Кросс-Кантри есть эйрпарк Либерти Хилл. Асфальтовая полоса! Но когда я посмотрел сколько от него ехать в Остин, то решил, что такого нам не надо. И, видимо, не я один... Там из 28 участков застроено только 2.

Между прочим, в США есть устаканившаяся система, по которой дома подпадают под дополнительные соглашения. В основном это полная кака, но в эйрпарке жизненно необходимо. Кто-то же должен полосу поддерживать. В России для этого правовая основа есть?
   53.053.0
UA кщееш #04.07.2017 02:46  @zaitcev#04.07.2017 02:27
+
-
edit
 
zaitcev> Кто-то же должен ... В России для этого правовая основа есть?



Ни х** в России нет для этого .

Но когда -то не было даже этого .

:-)

В России дофига неба и земли . Все остальное надо делать .

Но самолёты это фишка. Первые проекты с севера на юг по трассе в Крым и сочи будут успешны .

Потому что фишка продается .
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU spam_test #04.07.2017 10:45  @кщееш#04.07.2017 02:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


кщееш> В России дофига неба и земли .
только землю продают так, будто у нас Япония.
   44
RU кщееш #07.07.2017 02:48  @spam_test#04.07.2017 10:45
+
-
edit
 
кщееш>> В России дофига неба и земли .
s.t.> только землю продают так, будто у нас Япония.

Дебилы
   53.0.2785.14653.0.2785.146
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
«Альтаир» — так называется самолет уфимских разработчиков. Он производится прямо в этом цеху в Уфе, полностью из российского металла. Это будет двухместный самолет с боковой посадкой предназначенный для обучения и туристических прогулок. Максимальная высота полета составит 4 тысячи метров, а дальность до 700 километров.
Сейчас уфимские конструкторы завершают работу над первым самолетом. Его презентация состоится уже в октябре.
 

тяга в небо она неистребимв ... энтузиасты не заканчиваются ..

В Уфе началось производство легкомоторных самолетов
Подробности: https://gtrk.tv/novosti/55576-ufe-nachalos-proizvodstvo-legkomotornyh-samolyotov Официальный сайт ГТРК "Башкортостан": http://gtrk.tv Вступайте в группу ВКонтакте: https://vk.com/gtrkrb Мы в Твиттере: https://twitter.com/gtrkrb
   1717
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Грач> В Уфе началось производство легкомоторных самолетов - YouTube

Скопировать Саванну - идея неплохая. Можно было ещё тяпнуть Зенит 750. Насчёт флаперонов я не большой фанат, у них полно недостатков - трудно сделать их с достаточной эффективностью несмотря на полный размах, самолёт становится цклонен к сваливанию на сторону на критических углах... Лучше бы содрали крыло и элероны у Гроппо. Я понимаю, почему разработчики так любят эти флапероны: в крыле нет никаких тяг и тросиков, панелей нужно минимум, собрать можно на столе а потом установить. Ну и вес меньше.

Ну в любом случае успехов им. Цельнометаллический самолёт - это я считаю самое то. Не нужно импортных тканей. Надеюсь, что машина будет востребована. Ещё бы отечественный мотор к ней...

Между прочим, производители Саванны, ICP, разработали свою альтернативу Ротаксу. Демонстратор летал с ней. Но что-то я давно не слышал об их успехах.
   54.054.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
zaitcev> … Лучше бы содрали крыло и элероны у Гроппо. Я понимаю, почему разработчики так любят эти флапероны: в крыле нет никаких тяг и тросиков, панелей нужно минимум, собрать можно на столе а потом установить. Ну и вес меньше.
согласен ….
zaitcev> Ну в любом случае успехов им.
Однозначно присоединяюсь к пожеланию ….
zaitcev> Ещё бы отечественный мотор к ней…
хорошо бы … да это пока из несбыточного ...так сказать потребительская база пока не тянет ...
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

FlightTV - выпуск 72
В третий раз! Михаил Мамистов стал чемпионом WAC2017 Unlimited Очередные аннулирования. 10 выпускников Челябинского училища подали иск к Росавиации Праздник АОН. В Орловке прошёл крупнейший в 2017 году авиафестиваль в окрестностях Москвы. Скоростной круизник. Специальный репортаж о новом российском самолёте АКМ-5.
   1717
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
хм ... старт ап?

Отечественный авиационный двигатель мощностью 120 л.с.

Первый отечественный авиационный поршневой двигатель для малой авиации. Внеси свой вклад в историю! //  boomstarter.ru
 
   1717
1 2 3 4 5 6 7 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru