[image]

Состав экипажей боевых кораблей: варианты и последствия

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU тащторанга-01 #26.07.2016 09:31  @ccsr#26.07.2016 08:45
+
+3
-
edit
 
ccsr> Я говорил что НОВЫЙ штат для строящегося НОВОГО корабля не может открываться на этапе начала строительства
"Смотрю в книгу - вижу фигу"

ccsr> с предложением использовать штаты двух кораблей для формирования команды во время строительства.
Т.е никакой новой в/ч не появлялось?

ccsr> Такой "макар" был предусмотрен в СССР для всего, что поступало на вооружение - и корабли в том числе.
Еще раз. Для кораблей были свои документы регламентирующие порядок их принятия. Если кто-то про них не знает, это ничего не меняет.

ccsr> А это в корне не так - его изначально не могли сразу определить.
Как раз это так. НОВЫЙ штат определяется еще во время строительства.

ccsr> организационный порядок испытаний был прописан ГОСТами для всех один, и отличался лишь спецификой техники и вооружения.
Не доходит(((
   33
RU БН181 #26.07.2016 09:36  @тащторанга-01#26.07.2016 08:32
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
тащторанга-01> ГИ проводятся до принятия в состав флота, это очевидно. Успешно-не успешно это не критерий. Корабль может быть принять с замечаниями, которые устраняются после сдачи, корабль может быть принят в опытовую эксплуатацию, но он всё равно будет в составе флота. Впрочем об этом уже писали.

Собственно, тут "коллеге" пытались "донести мысль" о том, что корабль может быть нормально принят в состав ВМФ до завершения ГИ. Это и касалось, как раз, головных кораблей проектов, особенно с большим количеством новых (т.е., не принятых на вооружение) систем и ОВиВТ. Программа ГИ по таким кораблям такая большая, что не могла быть выполнена в полном объеме до приема корабля в состав ВМФ. Так принимали головной 1143, так принимали головной 1144, и другие проекты. В этом случае, программа ГИ сразу разбивалась на соответствующие этапы. Таким образом, на момент приема корабля в состав ВМФ программа ГИ корабля и его систем в полном объеме не была выполнена. Это было нормальной практикой в ВМФ СССР.
   11.011.0
RU МГ-34 #26.07.2016 10:55  @БорПалыч#26.07.2016 10:07
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

ccsr>... Как можно принять корабль в состав ВМФ без проведения госиспытаний ... Я о таком способе .... не слышал...
Ну так учитесь слышать других , а не себя
тащторанга-01>>>.... Корабль может быть принять с замечаниями, которые устраняются после сдачи...
БН181>>... В этом случае, программа ГИ сразу разбивалась на соответствующие этапы. ... Это было нормальной практикой в ВМФ СССР...

Дополню:

Конкретно об "Урале":
"...В 1989 году был подписан акт государственной приемки корабля и начался его переход в порт приписки Владивосток. Были составлены комплексные бригады из специалистов, которые во время плавания устраняли возможные неполадки. Руководство над двумя ЭВМ «Эльбрус» возглавил ученый Владимир Аникеев. ЭВМ никак не желали входить в рабочие параметры и капризничали. Впервые тропическое солнце Аникеев увидел на верхней палубе только на траверзе Сингапура. Практически он все время пропадал в глубинах корабля и доводил аппаратуру до кондиции, чтобы она могла обрабатывать и выдавать информацию в режиме реального времени...."
"...Долгое время экипаж, даже с помощью специалистов Балтийского завода, не мог устранить неисправность в системе охлаждения корабельной ядерной установки. Были проблемы и с функционированием системы специальных технических средств "Коралл”..."

Конкретно о "Кирове"
Принят в состав ВМФ в декабре 1980г, однако:
- УРО "Гранит" принят в 1983г
- АГАК “Полином” - принят в декабре 1982г.
-А ЗРК С-300Ф, несмотря на то, что его государственные испытания завершились в 1983 г., официально на вооружение советского флота был принят лишь в 1984 г.
Головной 1155 "Удалой": принят без ЗРК СО "Кинжал"
Головной 956 "Современный" - где пушка?
Однако все должности были заняты.
Обратный пример из более раннего: в конце 70-х на 61пр. был командир группы РЭБ, но...без матчасти.Потом поставили матчасть, а КГ - сократили
Прикреплённые файлы:
956 Совр.jpg (скачать) [1456x1119, 326 кБ]
 
 
   1616
RU тащторанга-01 #26.07.2016 12:24  @БН181#26.07.2016 09:36
+
-
edit
 
БН181> Таким образом, на момент приема корабля в состав ВМФ программа ГИ корабля и его систем в полном объеме не была выполнена. Это было нормальной практикой в ВМФ СССР.
В любом случае подписывается приемный акт. Корабль считается принятым в состав ВМФ. Госиспытания идут по отдельным системам и комплексам и они принимаются отдельно от корабля.
   33
RU МГ-34 #26.07.2016 14:30  @тащторанга-01#26.07.2016 12:24
+
+3
-
edit
 

МГ-34

опытный

тащторанга-01>...Госиспытания идут по отдельным системам и комплексам и они принимаются отдельно от корабля...
Естественно! Это в СА было все параллельно и перпендикулярно, а на Флоте, кроме того, еще и диагонально.
Зря что-ли заказ 811 заложили, не дожидаясь результатов по 810? Но уже совсем другая история... :(
   1616
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Мужики,то,чем мы сейчас занимаемся, называется déjà vu :D
Это уже было - начиная с 7-й страницы.

Жизненный цикл корабля: эксплуатация, ремонты и прочее…

… Да, флот в плачевном исостоянии и то, что "Петр Великий" сотоварищи в два другие полушария пошел - это достижение!!! Достижение уже то, что он ходит! Поясню. Последние полтора десятка лет флот выживал.Это все знают. У техники есть регламенты - это знают! На регламенты нужны деньги - и это несекрет. И если, даже платили только 50% от потребности, на протяжении 15 лет и флот выжил, то это не значит, что сэкономили, а означает лишь, что корабли наполовину здоровы. В отличии от людей дизелю не…// Морской
 
   1616
RU БН181 #26.07.2016 19:11  @тащторанга-01#26.07.2016 12:24
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
тащторанга-01> В любом случае подписывается приемный акт.

А то! :)
Приемный акт составлялся и подписывался бы даже, если бы ГИ, как "явления", в природе не существовало. Ведь надо как-то "формализовать" передачу корабля от завода флоту :)
Но, в данном случае "фишка не в этом. Это мы с тобой можем обсуждать содержание конкретных этапов ГИ. И причины, почему те или иные пункты ГИ включены в тот, или иной этап, а не иначе. А "коллега" обозначает свою позицию четко - только после полного принятия всего комплекса (корабль + системы вооружения, включая РЭС и комплексы РЭР) по результатам ГИ, может быть начата работа по составлению и принятию штата этого самого корабля. Так что, без ГИ всех систем вооружения - штата все равно быть не может :)
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
ccsr> А кто вам сказал, что приказ ГК ВМФ о формировании команды за счет штатов других кораблей не обязателен для исполнения командующим ТОФ или другого флота?

Т.е., как оказалось, разницу между "командой" командированных, и полноценной в/ч Вы не понимаете.
Что ж, так и запишем :)
   11.011.0
RU БН181 #26.07.2016 19:22  @БорПалыч#26.07.2016 18:17
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
МГ-34> Мужики,то,чем мы сейчас занимаемся, называется déjà vu :D
МГ-34> Это уже было - начиная с 7-й страницы.

Спасибо! Я все не мог сообразить, куда "улетели" эти посты. Помню, что всё это уже было, но где...? :)
   11.011.0
+
-3
-
edit
 
БН181> "Сдаточная команда" - это такая фигура речи, не более того. Этим термином условно называют всех "промов", которые были командированы на корабль на время его сдачи/приема флотом и проведения ГИ.
Это не фигура речи, а элемент процедуры передачи корабля из промышленности военным - юридически за все, что произойдет на заводских испытаниях и на государственных отвечает промышленность, потому как сам корабль принадлежит до этого времени судостроительному предприятию. Точно такая же ситуация и с промышленностью на серьезных объектах МО - только промышленность отвечает за все, что произойдет с техникой в период госиспытаний. Вот поэтому не вы их включаете в состав команды, а они вас, потому что действительно у них столько свободного народу нет, да и ставить специалистов высокой квалификации вместо вахтенных матросов как-то не по уму.
БН181> Однако, будет большим заблуждением считать, что это некий заводской "экипаж" корабля. Если для проведения испытаний самолета, танка, БТР, или какого-нибудь средства (комплекса) РЭВ, завод вполне может иметь подготовленный расчет этого самого танка или комплекса РЭВ (летчиков-испытателей, мехводов, заряжающих, операторов и т.д.), и это была и есть вполне нормальная практика, то в отношении крупного корабля, даже в лучшие советские годы никакой судостроительный завод не мог себе позволить иметь полноценный экипаж, включающий подготовленного и допущенного командира (капитана) корабля (судна), подготовленных штурманов, сигнальщиков, расчет БИП, и многих-многих других, которые обеспечивают, как минимум, безопасное плавание корабля, не говоря уже о возможности нормального обеспечения многих специфических испытаний систем вооружения корабля. Такой экипаж был в состоянии обеспечить только ВМФ, что он и делал.
Так как вы слабо знаете другие виды и рода войск, то сообщу, что точно такой же порядок существует, к примеру, в космических системах, ракетном вооружении, где промышленность не в состоянии взять на себя обеспечение энергией, кондиционированием, системами связи, проживанием в гостинице, транспортом и дежурными расчетами комплекса во время госиспытний, и все это обеспечивают военные и это все оговаривается на этапе подготовки к испытаниям совместным решением.
Но дело не в этом, а в том что только промышленность до конца испытаний отвечает за то, что они создали, и все ваши пляски насчет экипажа говорят о том, что вы забываете, что принадлежали к категории ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ испытания, а не тех, кто непосредственно отвечает за их проведение. А отсюда и подход ко всем вашим заявлениям насчет того, что вы там что-то решали - ни фига вы не решали до тех пор, пока корабль не пройдет ГИ, а лишь обеспечивали их нормальное проведение.

БН181> По факту - "промы" и экипаж длительное время существуют вместе. И у каждого - своя задача. Еще на этапе строительства корабля в заводе экипаж начинает освоение корабля и всех его систем, прибывая ежедневно на корабль из казармы и перенимая знания и опыт у присутствующих на корабле промов.
И что в этом оригинального для вооруженных сил? Спросите любого сухопутчика, который видел строительство серьезных объектов, и он вам расскажет, как в этом принимают одновременно участие стройбат, промышленность, прикомандированные военные специалисты и личный состав строящегося объекта.
БН181>После заселения на корабль, экипаж начинает обеспечивать повседневную жизнедеятельность корабля, продолжая выполнять задачу по освоению корабля. Именно экипаж ВМФ обеспечивает выход корабля из завода, и дальнейшее плавание корабля. Именно экипаж ВМФ обеспечивает проведение ГИ в полном объеме.
Вот именно что обеспечивает, а само проведение ГИ возлагается на экипаж промышленности, так называемую сдаточную команду, потому что если что-то произойдет по вине военных во время ГИ, они лихо спишут свои недоработки именно на военных а не на себя. Вот поэтому в программе ГИ всегда оговаривают, кто за что отвечает. И ваш экипаж лишь помогает промышленности, т.к. очень сомнительно чтобы даже офицеры экипажа в это время имели навыки опытных конструкторов, монтажников и наладчиков.
БН181> Все это время на корабле экипаж ВМФ и промы сосуществуют вместе. Это создает массу бытовых проблем, но ... никто не обещал, что будет легко :)
Прямо удивили - какая редкость для вооруженных сил, особенно для тех частей, где по несколько госиспытаний проводилось, за то время пока строился "Урал".
БН181> Даже после приема корабля в состав ВМФ, на корабле может находится огромное число "промов", как от судостроительного завода, так и от заводов-изготовителей отдельных систем и ОВиВТ, установленных на корабле.
БН181> Что они делают? Массу разных дел :)
Да хватит вам надувать щеки - я сам сталкивался с двухлетней совместной эксплуатацией с промышленностью, которая была предусмотрена еще на этапе разработки техники. А уж то, что я восемь лет бок о бок с ней работал, в отличие от вас, дает мне больше знаний в том, как все это организовывается.
БН181> Достаточно сказать, что, как уже отмечалось выше, прием корабля в состав ВМФ может иметь место до выполнения (завершения) полной программы ГИ, а значит "промышленность" остается на корабле. Кроме того, по предыдущим этапам может быть масса замечаний, которые будут устраняться. И т.д., и т.п.
Плавали, знаем...
Насколько я понял, все рассуждения местных специалистов базируются на том, что они не понимают чем отличаются госиспытания головного корабля ("Урал" был именно таким) от испытаний корабля из серии, который заказывается после того, как головной корабль принят на вооружение.
Вкратце различие не только в самой программе испытаний, которая гораздо шире, чем на серийном корабле, но и в том, что даже за НИОКР и за серии в управлении заказчика отвечают даже разные структуры, и для участия в ГИ серийного корабля проектные организации не привлекаются (ну если только что-то изменено в ходе постройки), а используются военпреды, заводские специалисты, флотский экипаж и члены комиссии от заказывающего управления.
И если после принятия головного корабля на вооружение под него создан штат, то он же используется и для серийного образца, что упрощает сам процесс ввода в строй такого корабля. Это и отличает подход к госиспытаниям.
А теперь расскажите сколько раз вы участвовали в госиспытаниях НОВОГО головного корабля пусть и малой серии, и сколько раз в испытаниях корабля из серии, принятой на вооружение, чтобы понять насколько вы знаете различия в этих тонкостях.
БН181> Известны примеры, когда на переход корабля с Черного моря или с Балтики на Северный флот, где и должен был проходить очередной этап ГИ, помимо экипажа на борту присутствовали представители промышленности общей численностью в 1,5-2 раза большей, чем сам экипаж. Для размещения такой массы людей были использованы боевые посты и др. "не жилые" помещения корабля. Питание организовывалось в 2-3 смены. Причем, известны случаи, когда завод, для обеспечения нормального питания всех "промов", брал на борт даже свой состав официанток и др. обслуживающего персонала.
И после этого кто-то может заявлять, что корабль принадлежал военным во время ГИ ? Промышленность что хотела, то и делала, а вы лишь смотрели на этот "круиз" и хрен ваш командир корабля (как и другие ваши начальники) мог что-то возразить, потому что по жалобам промышленности он и сам мог слететь с поста, особенно если руководил организацией промышленности какой-нибудь орденоносный директор, Герой соцтруда, который с вашим главкомом "вась-вась" был.
БН181> Всё это было в ВМФ нормальной практикой и вполне "рабочими моментами" в жизни корабля и его экипажа.
Огорчу вас - и не только в ВМФ, а и в других видах вооруженных сил такое было в порядке вещей. Так что ничего нового от вас я не услышал, а лишь понял, что вы смутно понимаете чем корабль, разработанный в ходе НИОКР, отличается от своего серийного "собрата" и как это сказывается на самих госиспытаниях и процедурах передачи корабля заказчику.
   1616
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
ccsr> И что в этом оригинального для вооруженных сил?

Ничего! Вам и рассказывают, что это норма :)
Наличие сформированного еще в процессе строительства корабля штатного экипажа, который решает поставленные командованием задачи по освоению корабля и подготовке к участию в ГИ, это норма.
Но, раз и Вы, наконец, это признали, то обсуждение можно заканчивать :)

ccsr> Прямо удивили -

У Вас мания :)
Вот, прям больше дел других ни у кого нет, как только Вас удивлять.
Расслабьтесь! Вы сами по себе, настолько "удивительное явление", что вполне самодостаточны :)

ccsr> И после этого кто-то может заявлять, что корабль принадлежал военным во время ГИ ?

Нет, ну что Вы! :)
Он, конечно, принадлежал гражданским. И это он под государственным флагом СССР, и под управлением гражданского капитана отправился в международные воды, проходил Балтийские (или Черноморские проливы) и совершал весь этот переход на Северный флот.
Конечно, конечно, конечно! :)
ПыСы Ваше счастье, что Вы сами даже не можете понять и в полной мере оценить, какие глупости тут порой, иногда, пишите. А мы тактично пропускаем многие Ваши пассажи мимо глаз, отвечая и комментируя только малую часть, чтобы не устроить здесь уж совсем полный цирк.
ПыПыСы Мне уже, ей богу, лень, но может быть ув. МГ-34 любезно согласится в 121-й раз привести здесь, например, выписку из истории головного корабля пр. 1144 тркр "Киров". А именно - когда и где корабль был принят в состав ВМФ, когда он совершил переход на Север, и когда были завершены в полном объеме ГИ. Хотя, ... я сомневаюсь, что это хоть как-то поможет :)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
ccsr> Насколько я понял, все рассуждения местных специалистов базируются на том, что они не понимают чем отличаются госиспытания головного корабля ("Урал" был именно таким) от испытаний корабля из серии, который заказывается после того, как головной корабль принят на вооружение.

Да, уж, где уж нам, "местным специалистам" :)

Состав экипажей боевых кораблей: варианты и последствия [БН181#26.07.16 09:36]

… Собственно, тут "коллеге" пытались "донести мысль" о том, что корабль может быть нормально принят в состав ВМФ до завершения ГИ. Это и касалось, как раз, головных кораблей проектов, особенно с большим количеством новых (т.е., не принятых на вооружение) систем и ОВиВТ. Программа ГИ по таким кораблям такая большая, что не могла быть выполнена в полном объеме до приема корабля в состав ВМФ. Так принимали головной 1143, так принимали головной 1144, и другие проекты. В этом случае, программа ГИ…// Морской
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

БН181> ... но может быть ув. МГ-34 любезно согласится ...
Не согласится. Он заболел: allergy est a viro ccsr
   1616
RU тащторанга-01 #27.07.2016 06:51  @ccsr#25.07.2016 17:30
+
+2
-
edit
 
ccsr> Это ты вляпался по полной, потому что инициативные НИОКР проводят не за счет средств министерства обороны, а за счет средств промышленности или научных учреждений, вот поэтому навязать кому-то требования ТТЗ закон не позволяет.
Итак, что мы имеем. Оказывается ТТЗ может вовсе не быть, если ОКР инициативный. Далее, если ОКР большой, то его разбивают на составные части и на СЧ ОКР выдаётся не ТТЗ, а как правильно писал Биглер, только ТЗ. Идем еще дальше. Заказчиком ОКР может быть не Минобороны, а скажем Минпром и опять же ТТЗ не выдается, так как к тактике они не имеют отношения и исполнитель работает по ТЗ. Так что корону сними пока, всезнайка
   33
RU ccsr #27.07.2016 11:49  @тащторанга-01#27.07.2016 06:51
+
-3
-
edit
 
ccsr>> Это ты вляпался по полной, потому что инициативные НИОКР проводят не за счет средств министерства обороны, а за счет средств промышленности или научных учреждений, вот поэтому навязать кому-то требования ТТЗ закон не позволяет.
тащторанга-01> Итак, что мы имеем. Оказывается ТТЗ может вовсе не быть, если ОКР инициативный. Далее, если ОКР большой, то его разбивают на составные части и на СЧ ОКР выдаётся не ТТЗ, а как правильно писал Биглер, только ТЗ. Идем еще дальше. Заказчиком ОКР может быть не Минобороны, а скажем Минпром и опять же ТТЗ не выдается, так как к тактике они не имеют отношения и исполнитель работает по ТЗ. Так что корону сними пока, всезнайка
Вы не дальше ушли от Биглера по знаниям, потому что ТТЗ включает в себя секретные сведения о современных требованиях военных к создаваемым образцам вооружения и военной техники, а они по режимным соображениям не могут сообщаться неизвестно какому количеству разработчиков в инициативной работе другого ведомства, тем более что даже внутри военных структур допуск к ТТЗ ограничен строго определенным кругом лиц, о чем вы оба и не подозревали.
Вот поэтому само ТТЗ разрабатывают в двух экземплярах, и допуск к нему в полном объеме имеет только руководитель предприятия и главный конструктор разработки, а вся остальная промышленность допускается только к некоторым пунктам ТТЗ в части касающейся.
Вот этого ни Биглер ни вы не знаете, поэтому для вас и для него сам термин ТТЗ стал открытием, потому что вы оба его никогда в руках не держали.
А ваши прыжки в сторону промышленности лишь показали, что и здесь вы ни фига не знаете, почему им не сообщают тактико-технические требования к вновь создаваемой военной техники, т.к. видимо представления о Законе о сохранении гостайны и как он реализуется у вас слишком фантазийные. Кто будет отвечать за утечку военной тайны в инициативной НИОКР промышленности, если военные даже не имеют право в неё вмешиваться хотя бы на уровне контроля самой разработки?
Кстати, вы и сейчас мелко передернули с ТТЗ, потому что Биглер заявил что такого термина в природе не существует, и я якобы соврал, выдумав такое словосочетание, что и явилось основанием для моего вывода что он полный профан в разработках военной техники, что даже вы подтвердили, признав что ТТЗ существуют.
Так что когда в следующий раз попытаетесь сесть на корону, не повредите ягодицы, а то потом долго мучатся будете при испражнениях в репе.
ccsr> с предложением использовать штаты двух кораблей для формирования команды во время строительства.
тащторанга-01>Т.е никакой новой в/ч не появлялось?
Так как вы скорее всего никогда не сталкивались с формированием воинских частей на уровне даже вашего главного штаба, то сразу видно что ваш страх перед этой процедурой лишь подтверждает мою мысль, что вы лишь теоретически знаете этот процесс, но уже готовы меня поучить.
Придется огорчить вас, потому что создание (как и расформирование) новой воинской части (на уровне корабля) правительство страны доверяет министру обороны при условии, что это не ведет к увеличению численности вооруженных сил и не ведет к перераспределению бюджетных средств внутри министерства обороны по разным статьям расходов.
Поэтому ваши вопросы насчет новой части меня удивляют - что здесь такого необычного, если даже внутри Генерального штаба в восьмидесятых объединяли управления с целью создания нового главного, а через пару лет это главное было ликвидировано, и управления сразу стали обычными в ГШ, как это произошло с управлением РЭБ, и как менялись номера частей.
Так что само появление новой воинской части со своим номером на штате двух сокращенных, обычная рутинная работа мобистов и кадровиков - в ней нет ничего сверхзаумного, как вам это показалось.
   1616
Это сообщение редактировалось 27.07.2016 в 11:58
+
+6
-
edit
 

Петр

новичок

Коллеги, оставьте этого "пикейного жилета" (ccsr), что бы размазать его вранье окончательно нужно привести цитаты с закрытых документов (а даже приказ об организации принятия ... - далеко не ДСП). Не нужно подставляться.

Администрации - лучшее место для "творчества" ccsr - мусорная корзина. Предлагаю завести раздел, с переносом туда всех постов этого деятеля.
   33
Это сообщение редактировалось 27.07.2016 в 12:57
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Петр> Предлагаю завести раздел, с переносом туда всех постов этого деятеля.
Такой раздел есть: Заповедник гоблинов. Туда попадают участники, которые имеют менее -3000 солнышек.
Сейчас у данного участника около -300. Капитал уменьшается за штрафы и если другие участники ставят ему минус за сообщения. Все в ваших руках.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Курдыбаев #27.07.2016 19:42  @тащторанга-01#20.07.2016 08:01
+
+1
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
Кстати у подводников еще интересней, у вас сейчас возможно взорвётся мозг, но у них вообще экипаж (т.е. в/ч) не привязан к кораблю. Экипаж может "держать" корабль, а может не "держать", например, всем экипажем уехать в отпуск, в санаторий или на учебу.

у подводников было понятие "первый экипаж", т.е. в/ч привязанная к кораблю....обычно на ремонт или в особо ответственный поход ходил первый экипаж на "родном" железе.....сейчас не знаю как
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+3
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Петр> что бы размазать его вранье окончательно нужно привести цитаты с закрытых документов (а даже приказ об организации принятия ... - далеко не ДСП). Не нужно подставляться.

Вы напрасно переживаете :)
Если бы Вы внимательно читали все темы с участием ccsr, то знали бы, что кроме самого ccsr в ВС никто не служил, и уже, тем более, допуска ни к чему не имел.
Так что, мы, даже если бы очень хотели бы, никаких секретов привести здесь не смогли бы. Можете не беспокоиться :)
   11.011.0
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Петр> ...
Да и в открытой печати можно найти кое-что.

Приложение к приказу Главнокомандующего
Военно-Морским Флотом 2001 года № 100.
ПОЛОЖЕНИЕ
о сдаточном командире (капитане) корабля (судна),
проходящего заводские ходовые, государственные
и приемо-передаточные испытания


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Обеспечение швартовных, заводских ходовых, государственных, приемо-передаточных испытаний кораблей и судов
(далее — кораблей), проходящих ремонт, модернизацию, переоборудование,
строительство и принимаемых в состав Военно-Морского Флота,.... производится специально назначенными сдаточными командами.
Для обеспечения проведения испытаний кораблей, приказом директора предприятия-строителя назначается командир (капитан) корабля (далее — сдаточный капитан).
Сдаточный капитан в своей деятельности в период строительства (ремонта) корабля, при нахождении корабля у стенки предприятия-строителя
или сдаточной базы подчиняется командиру соединения строящихся и ремонтирующихся кораблей.
С момента выхода в море на проведение заводских ходовых, государственных и приемо-передаточных испытаний
все приказания сдаточного капитана, кacaющиecя обеcпeчения хода, безопасности плавания и живучести корабля, являются обязательными для всех находящихся на борту..."

И т.д....
   1616
RU БН181 #27.07.2016 21:57  @БорПалыч#27.07.2016 21:39
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
МГ-34> Да и в открытой печати можно найти кое-что.
МГ-34> Приложение к приказу Главнокомандующего
МГ-34> Военно-Морским Флотом 2001 года № 100.

Ну, сейчас начнется )))))))))))))))
Такой "пирожок" ccsr подарили. Это еще страниц на 20 из серии "я же говорил!!!!!".
ПыСы Злой Вы, тов. ГИП-1 :)
Добрее надо к таким оппонентам, деликатнее, что ли :)
   11.011.0
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

БН181> .... Злой Вы... Добрее надо к таким оппонентам, деликатнее...
Нет,я больной: у меня по-прежнему приступ аллергии :)
Главное,конечно, тут нужно смотреть, но кто ж его выложит?
«Положение о строящихся и ремонтирующихся кораблях и судах ВМФ». Утверждено приказом ГК ВМФ от 07 сентября 1990 г. №0191.
   1616
Это сообщение редактировалось 27.07.2016 в 23:11
RU Kako Vedi #28.07.2016 13:43  @БорПалыч#27.07.2016 22:29
+
+1
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

МГ-34> Главное,конечно, тут нужно смотреть, но кто ж его выложит?
МГ-34> «Положение о ...». Утверждено приказом ГК ВМФ...

Так может опопонирующий, камрад ССЫК, именно этого документа и дожидается?!
   47.047.0
RU ccsr #28.07.2016 21:35  @тащторанга-01#26.07.2016 09:31
+
-3
-
edit
 
ccsr>> Я говорил что НОВЫЙ штат для строящегося НОВОГО корабля не может открываться на этапе начала строительства
тащторанга-01> "Смотрю в книгу - вижу фигу"
Ну смотрите, раз нравится...
ccsr>> с предложением использовать штаты двух кораблей для формирования команды во время строительства.
тащторанга-01> Т.е никакой новой в/ч не появлялось?
А это здесь при чём? Новую часть создать никакой проблемы не составляет при наличии свободных штатных должностей - приказа о создании и назначении командира вполне хватит, а уж он потом начнет работу по укомплектованию части.
Вы лучше сообщите как за счет штатов двух разведывательных кораблей флотские умудрились создать новый штат для "Урала" прямо с начала строительства - вы же все пытаетесь мне доказать что именно так и было.
Осталось привести численность двух кораблей и сравнить её с тем количеством, что было в штате "Урала".
ccsr>> Такой "макар" был предусмотрен в СССР для всего, что поступало на вооружение - и корабли в том числе.
тащторанга-01> Еще раз. Для кораблей были свои документы регламентирующие порядок их принятия. Если кто-то про них не знает, это ничего не меняет.
Все документы в основном регламентировались ГОСТами, и как указано в приведенном приложении, даже командира корабля во время испытаний назначали приказом директора предприятия. Вот и решайте кто выше - главком ВМФ или ГОСТы, раз он вынужден своим приказом узаконить выбор командира корабля чужим дядей.
ccsr>> А это в корне не так - его изначально не могли сразу определить.
тащторанга-01> Как раз это так. НОВЫЙ штат определяется еще во время строительства.
Ну не надо изворачиваться, потому что строительство шло почти десять лет, и за это время много чего поменялось в составе оборудования корабля, а значит всю картину нового штата можно было получить только к моменту выхода на госиспытания.
Например Эльбрус-2 был создан в 1985 году и с учетом всех процедур штат на эту технику мог появится в МО не ранее года выпуска. То же самое и с ЭВМ ЕС-1046, появившейся не когда корабль спустили на воду, а в 1984 году и штат на нее тоже не мог появится на момент закладки корабля. Про РЛC и другую разведывательную технику я даже не говорю - за десять лет вообще может сменится поколение разведывательной техники, а значит придется менять штаты. И вы думаете каждый раз бегать к министру обороны с докладными об изменении штата еще не построенного корабля?
Как вы на этапе начала строительства можете все это прописать в штате нового корабля, тем более что многое оборудование для "Урала" создавалась в ходе НИОКР других министерств и ведомств параллельно со строительством корабля.
Как я понял, вы, как и большинство здесь пишущих, с такими проблемами не сталкивались, вот поэтому у вас все так просто получилось, хотя и так понятно, что чтобы получить новые должности на "Урал" нужно было какие-то должности сократить в других штатах. С двумя разведывательными кораблями понятно, а другие кто вам даст при начале строительства корабля?
Похоже вы еще тот фантазер - не хуже Биглера.
тащторанга-01> Не доходит(((
Не знаю что до вас дойдет быстрее, но хочу обратить внимание на положение, которое утверждено не министром обороны, а приказом ГК ВМФ, что в корне сужает область его применения, т.к. касается только отношений между флотскими заказчиками и судостроителями. Все остальные заказчики (а на "Урал" заказчиком было ГРУ ГШ) не обязаны исполнять это положение (если оно не было согласовано с ними), хотя бы в силу того, что ГК ВМФ не командует НГШ и другими главкомами видов вооруженных сил.
Вот это видимо для местных теоретиков и не доходит...
   1616
RU МГ-34 #28.07.2016 22:22  @Kako Vedi#28.07.2016 13:43
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

K.V.> ... и дожидается?!
ХЗ чего он добивается. Наверное, опять хочет в резервацию ЗГ :eek:
"...Обычно люди слишком доверяют собственным чувствам
и, встретив на улице умершего знакомого,
скорее готовы поверить в его воскресение, чем в то, что сами они повредились в уме..."©
   1616
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru