[image]

А-50 новости

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Djoker> Второй А-50У:
Djoker> http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/04/image_515d85feaa289.jpg
Djoker> ТАНТК им. Г.М. Бериева

красавчег!
еще буквально чуть-чуть допилить (например диски колес тоже серым покрасить) - и вообще будет лучшая раскраска за последние годы.

а у него получается на месте нижнего остекления - еще одна рлс?
   19.019.0
RU Серокой #04.04.2013 17:51  @101#25.02.2013 17:38
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
101> На грибе нельзя - он крутится.
Крутится? В нём крутятся антенны, а он на месте, на двух стойках.

   
RU Barbarossa #04.04.2013 19:44  @Kuznets#04.04.2013 17:49
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> красавчег!
Правильно. Военный самолет должен выглядеть как военный, а не как самолет аэрофлота.
   
RU Nikita #04.04.2013 20:56  @Серокой#04.04.2013 17:51
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Серокой> Крутится? В нём крутятся антенны, а он на месте, на двух стойках.

Точно ? У обычного А-50, насколько помню, обтекатель крутился. Всё как у E-3 было.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Серокой #04.04.2013 23:23  @Nikita#04.04.2013 20:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Nikita> Точно ? У обычного А-50, насколько помню, обтекатель крутился. Всё как у E-3 было.

Да, я был неправ, к сожалению, вращается.
С видео что - да, у него не вращается, а в А-50У:.. bmpd - ВВС России получили первый строевой А-50У
   
MD Serg Ivanov #05.04.2013 17:05  @Nikita#04.04.2013 20:56
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Nikita> Точно ? У обычного А-50, насколько помню, обтекатель крутился. Всё как у E-3 было.
А у Е-3 всё как у Ту-126 было.. :)
Мог не крутиться:
В марте 1997 года по распоряжению президента России Б.Н.Ельцина ТАНТК им. Бериева и госкомпания «Росвооружение» получили разрешение на совместную работу с израильской фирмой IAI по оснащению БРЛС «Фалкон» фирмы «Элта Электроникс» российских самолетов А-50. Экспортный вариант самолета А-50, получивший обозначение А-50И, должен был оснащаться 3 АФАР, расположенными «треугольником» в неподвижной «тарелке» диаметром 12 м и высотой - 2 м.
 

но не срослось.. Евреи заочковали. :)
Прикреплённые файлы:
NnJJ5 %281%29.jpg (скачать) [800x470, 80 кБ]
 
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Kuznets #05.04.2013 17:43  @Serg Ivanov#05.04.2013 17:05
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
S.I.> Мог не крутиться:
S.I.> но не срослось..

имхо "..И" это для Индии было, так что к ВВС России никаким боком.
   19.019.0
RU Серокой #05.04.2013 17:46  @Kuznets#05.04.2013 17:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> имхо "..И" это для Индии было, так что к ВВС России никаким боком.

На видео, что я выложил выше, "М", и он не крутится. Своя разработка что ли?
   
RU Nikita #05.04.2013 19:03  @Серокой#05.04.2013 17:46
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Серокой> На видео, что я выложил выше, "М", и он не крутится. Своя разработка что ли?

Да поди просто РЛС не работает - вот и всё. В период съёмки испытывали что-то другое.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Nikita #05.04.2013 19:04  @Serg Ivanov#05.04.2013 17:05
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

S.I.> А у Е-3 всё как у Ту-126 было.. :)

У E-3 было также как у E-2. У Ту-126 - тоже как у E-2.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
MD Serg Ivanov #05.04.2013 19:24  @Nikita#05.04.2013 19:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> А у Е-3 всё как у Ту-126 было.. :)
Nikita> У E-3 было также как у E-2. У Ту-126 - тоже как у E-2.
Е-2 - мелочь пузатая супротив Ту-126. :)
Грумман E-2 «Хокай» (англ. Grumman E-2 Hawkeye) — американский палубный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Первый полёт совершил 21 октября 1960 года.
4 июля 1958 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 608-293. Ведущим конструкторским бюро по теме был коллектив А. Н. Туполева.
Первоначально прорабатывался вариант самолёта на базе Ту-95. Два года велась исследовательская работа и к 1960 году было принято решение не использовать в качестве базового стратегический бомбардировщик. Гораздо лучше для размещения большого количества аппаратуры и многочисленного экипажа подходил пассажирский лайнер Ту-114. Постановлением СМ СССР № 567-230 от 30 мая 1960 года определялся разработчик самолёта — КБ А. Н. Туполева,
23.01.1962-Состоялся первый полет первого серийного советского самолета ДРЛО Ту-126.
Прикреплённые файлы:
t126-3.jpg (скачать) [750x443, 40 кБ]
 
awacs_ris06.jpg (скачать) [468x372, 19,5 кБ]
 
 
   11
MD Serg Ivanov #05.04.2013 19:29  @Kuznets#05.04.2013 17:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Мог не крутиться:
S.I.>> но не срослось..
Kuznets> имхо "..И" это для Индии было, так что к ВВС России никаким боком.
По мнению зарубежных экспертов, довольно низкая для радиолокационного диапазона несущая частота (L-диапазон - 1-2 ГГц) в сочетании с высоким быстродействием используемых средств вычислительной техники и специальными устройствами подавления шумов обеспечит данной РЛС потенциальные возможности по обнаружению крылатых ракет и самолетов, разработанных по технологии «стелс».
Самолет А-50 с демонтированным комплексом «Шмель» прибыл на авиабазу близ г.Тель-Авив, где с 25 октября 1999 года специалисты концерна IAI и его отделения «Элта» приступили к оснащению этой машины системой ДРЛО и управления «Фалкон».
Заинтересованность в приобретении четырех самолетов этого типа выразил Китай. Но под давлением США Израиль в середине июля 2000 г. официально уведомил Китай об одностороннем разрыве контракта с ним на поставку самолетов ДРЛО на сумму 1 млрд. долларов. В этих условиях Китай был вынужден приступить к переговорам о закупке полностью российской версии самолета ДРЛО, правда - в усовершенствованном варианте А-50Э. Предположительная стоимость ДРЛО А-50Э составит 180-200 млн долл.
 
   11
SE Kuznets #05.04.2013 19:33  @Serg Ivanov#05.04.2013 19:29
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
S.I.>>> Мог не крутиться:
S.I.> S.I.>> но не срослось..
Kuznets>> имхо "..И" это для Индии было, так что к ВВС России никаким боком.

То есть "и" это Израиль? Сергей, из ваших копипаст непонятно что вы хотите сказать...
   
MD Serg Ivanov #05.04.2013 20:00  @Kuznets#05.04.2013 19:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Kuznets> Kuznets>> имхо "..И" это для Индии было, так что к ВВС России никаким боком.
Kuznets> То есть "и" это Израиль? Сергей, из ваших копипаст непонятно что вы хотите сказать...
Да какая разница? Скорее Израиль, чем Индия. Было соглашение в духе "нового мЫшления" о модернизации Израилем А-50 для экспорта (в т.ч. в Китай, за Индию не знаю, может и в РФ), на РЛС с фазированными решётками ихнего еврейского производства и неподвижным нашенским обтекателем и всем остальным самолётом (с чего и началась речь). Штаты Израиль нагнули - сделку расторгли. Мышление закончилось.. :)
Поэтому и пишу, что мог не крутиться.
   11
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

ВВС РФ получат третий модернизированный самолет А-50У | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

«Летный, кабинный и инженерно-технический состав Центра боевого применения и переучивания летного состава г. Иваново убыл на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева для получения модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У», – сказал И.Климов. По его словам, военные летчики проверят работоспособность силовых установок на земле, на различных режимах, готовность самолета к выполнению полета. Кроме того, самолет выполнит три полета на средних и больших высотах, в ходе которых, будет проверена работоспособность радиотехнического комплекса, средств связи, прохождение команд в автоматизированном режиме на борт истребителя, системы приема и обработки информации. // Дальше — vpk-news.ru
 
ВВС РФ получат третий модернизированный самолет А-50У

Военно-воздушным силам РФ будет передан третий модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на официального представителя ВВС России полковника Игоря Климова

«Летный, кабинный и инженерно-технический состав Центра боевого применения и переучивания летного состава г. Иваново убыл на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева для получения модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У», – сказал И.Климов.

По его словам, военные летчики проверят работоспособность силовых установок на земле, на различных режимах, готовность самолета к выполнению полета. Кроме того, самолет выполнит три полета на средних и больших высотах, в ходе которых, будет проверена работоспособность радиотехнического комплекса, средств связи, прохождение команд в автоматизированном режиме на борт истребителя, системы приема и обработки информации.

«После успешных проверок самолет перелетит в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Иваново на аэродром Северный», - сообщил И.Климов.
 


Видимо этот борт:

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

вход/регистрация          Вход на сайт russianplanes.net закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий поблагодарили за фото: Евгений Преображенский, Васильев Александр, Павел Безруков, Djoker, Алексей Коваль, Александр Шишов - 5 + // russianplanes.net
 
   
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
сразу два в Кневичах, сегодня, утянул из Фээсбука ((с) - Влад Гребенюк):

   
+
+2
-
edit
 

leon

опытный
★☆
Spinch> сразу два в Кневичах, сегодня, утянул из Фээсбука ((с) - Влад Гребенюк):

Один, с белым грибом, работает в дневную смену, второй, с темным - в ночную :)
   27.027.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Истребители сил самообороны Японии совершили вылет на перехват российских самолетов

Два самолета А-50 были обнаружены вблизи северного острова Хоккайдо // itar-tass.com
 
Истребители сил самообороны Японии совершили вылет на перехват российских самолетов
ТОКИО, 24 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров/. Истребители Воздушных сил самообороны Японии совершили вылет на перехват двух российских военных самолетов, которые приблизились к воздушному пространству островного государства со стороны Японского моря. Об этом сообщило министерство обороны Японии.

По данным ведомства, российские самолеты А-50 были обнаружены вблизи северного острова Хоккайдо, откуда они направились на юг и, пролетев вдоль западного побережья Японского архипелага, вошли в пространство над Восточно-Китайским морем через сектор над Цусимским проливом.

Как подчеркнули в минобороны Японии, нарушение воздушного пространства государства со стороны российских самолетов зафиксировано не было.
 


Международный аэропорт Кневичи (Владивосток):

Russia

Picture of the Ilyushin Il- 76 (A- 50)   // skyphotos.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

ВВС РФ получили третий улучшенный "летающий радар" А-50У

Разработанная "Вегой" усовершенствованная аппаратура позволяет лучше находить и сопровождать цели, наводить на них ударные средства и лучше отслеживать радиолокационную обстановку. // ria.ru
 
ВВС РФ получили третий улучшенный "летающий радар" А-50У
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. ВВС России получили во вторник третий модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (аналог американской системы AWACS), сообщил РИА Новости во вторник представитель Минобороны РФ.

Таким образом, компания "Вега" (разработчик системы) выполнила контракт на поставку для Минобороны РФ трех модернизированных А-50У.

Работа по модернизации стоящих на вооружении ВВС РФ А-50 будет продолжена. Всего ВВС располагает 22 А-50, построенными еще в советское время, сообщил РИА Новости представитель "Веги".

"Самолет принят экипажем ВВС и совершит перелет из Таганрога к месту постоянного базирования. Кроме бортового номера, эта машина получила собственное имя "Сергей Атаянц", в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50", — сказал представитель Минобороны.

Генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования и комплексам с беспилотными летательными аппаратами Владимир Верба отметил, что "в первую очередь модернизации подвергнуто сердце российского "летающего радара" — радиотехнический комплекс "Шмель"".

Заместитель генконструктора концерна "Вега" Вартан Шахгеданов ранее сообщал РИА Новости, что главное отличие А-50У от классических А-50 является замена аналоговой аппаратуры на цифровую.

Разработанная "Вегой" усовершенствованная аппаратура позволяет лучше находить и сопровождать цели, наводить на них ударные средства и лучше отслеживать радиолокационную обстановку.
 
   22
MD Serg Ivanov #14.01.2016 16:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

Washington Post: Сирийское небо у России под колпаком

Washington Post: Сирийское небо у России под колпаком // inosmi.info
 
У России еще с декабря на вооружении в Сирии находится самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, сообщает Washington Post. Речь идет о самолете А-50, который в НАТО классифицируют как «Оплот».
 

По информации источника издания в министерстве обороны Великобритании, самолеты А-50 появились в Сирии в конце декабря 2015 года. Издание предполагает, что эти самолеты взлетают с баз на российской территории, возможно, с аэродрома Моздок, на котором развернуты дальние бомбардировщики Ту-22М3, используемые для бомбардировок целей в Сирии. Однако нет никаких данных, что А-50 используют авиабазу «Хмеймим» в Сирии.
 

Шестикрылый Серафим
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 15.01.2016 в 09:33
LT Bredonosec #17.08.2016 23:50
+
-
edit
 
Минобороны России получит четвертый авиакомплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления

Минобороны России в этом году получит четвертый модернизированный А-50У, который является авиационным комплексом дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО). Радиолокационный комплекс для этого самолета разработан Объединенной приборостроительной корпорацией (ОПК).

Первый А-50У был представлен ВВС России в 2011 году. С тех пор в российскую армию было передано три таких воздушных судна. В последний раз это произошло в 2014 году. До конца этого года Минобороны РФ получит от ОПК четвертый модернизированный самолет А-50У. Представители корпорации отметили, что машина получила ряд современных комплексов с цифровым оснащением. Также воздушное судно отличается от предыдущего варианта летательного аппарата увеличенной дальностью полета.

Модернизированный А-50У отличается от своего предшественника А-50 использованием новых вычислительных средств, более совершенных алгоритмов функционирования комплекса, а также внедрением сквозной цифровой обработки сигналов. Последнее дало возможность намного уменьшить массу и размеры бортовой электроники. При этом взлетно-посадочные характеристики – устойчивость и управляемость А-50У – остались без изменений.

В состав бортового комплекса включена спутниковая навигационная система, что значительно повысило точность самолетовождения. Кроме того, на А-50У оборудованы комнаты отдыха для экипажа и буфет с бытовым оборудованием.

Самолет А-50У используется в роли полноценного воздушного командного пункта. Он позволяет обнаружить и сопровождать цели, находящихся на земле, воде и в воздухе. При этом радиус действия аппаратуры самолета достигает нескольких сотен километров. Кроме этого комплекс способен оповещать о воздушной и надводной обстановке, а также управлять авиацией в бою.

Ростех :: Новости :: Новый самолет А-50У будет передан в войска до конца года

  Минобороны России в этом году получит четвертый модернизированный А-50У, который является авиационным комплексом дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО). Радиолокационный комплекс для этого самолета разработан Объединенной приборостроительной корпорацией (ОПК). Первый А-50У был представлен ВВС России в 2011 году. С тех пор в российскую армию было передано три таких воздушных судна. В последний раз это произошло в 2014 году. До конца этого года Минобороны РФ получит от ОПК четвертый модернизированный самолет А-50У. // Дальше — rostec.ru
 

   26.026.0
LT Bredonosec #10.12.2016 16:04
+
+1
-
edit
 
Снова в небе очередной модернизированный самолет А-50У для ВКС России.

7 декабря 2016 года, на заводском аэродроме ТАНТК им. Г.М. Бериева, выполнен облет очередного серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (№41) для ВКС России. Кроме бортового номера эта машина получила собственное имя "Таганрог". Это четвертый модернизированный самолет А-50У для Министерства обороны России. Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения "Вега".

Работа по модернизации стоящих на вооружении ВКС России самолетов А-50 будет продолжена.



ПРЕСС-РЕЛИЗ

Справочная информация: ПАО "Таганрогский авиационный научно технический комплекс им. Г. М. Бериева" (ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева") создан 1 октября 1934 года как Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения. С 2006 года входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации. В апреле 2011 года осуществлена реорганизация ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" в форме присоединения к нему серийного авиационного завода ОАО "ТАВИА", основанного в 1916 году. Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 90,5% акций холдинга. // Дальше — www.beriev.com
 
   26.026.0
?? Минобороны России #06.11.2017 20:00
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

Тренировочный полет самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и управления ВТА России А-50У

   

1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru