Разбился Ф/А-18 группы "Голубые ангелы"

 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

ПРОИСШЕСТВИЯ: Авиашоу в США завершилось трагедией для пилотов

На авиашоу близ американского города Бофорт произошла катастрофа: истребитель из команды воздушных асов Blue Angels в ходе маневра на малой высоте задел дерево и рухнул в жилой зоне. Пилот погиб

// www.utro.ru
 



Тревожные вести приходят из-за океана одна за другой: сначала в Вирджинском политехническом маньяк с тяжелым прошлым положил 32 человека за то, что они "изнасиловали его душу и подвергли пыткам его совесть", затем престарелый инженер NASA, опасаясь, как бы его не уволили, захватил двоих коллег в заложники, одного впопыхах застрелил, а потом застрелился сам, оставив в недоумении руководство вроде как хорошо охраняемого Центра им. Джонсона… Не прошло и дня после истории с захватом в космическом городке, как в СМИ поступила новая информация.

Близ города Бофорта, штат Южная Каролина, разбился истребитель F/A-18A "Hornet" из группы "Blue Angels", элитной пилотажной эскадрильи Соединенных Штатов. Трагедия произошла во время авиашоу, зрителями которого были, в числе прочих, и родственники летчиков.

"Пилоту спастись не удалось, – сообщает пресс-служба ВМС США. – Его имя не разглашается, пока о смерти не будет поставлена в известность его семья". По неподтвержденной информации, семья уже обо всем знает, поскольку видела крушение своими глазами.

Точные причины катастрофы также пока не установлены, однако есть некоторые сведения, указывающие на то, что пилот мог допустить ошибку во время приземного маневра: по рассказам очевидцев, когда "Ангелы" проходили на предельно малой высоте, самолет задел крылом сосну и вслед за тем, надо полагать, вышел из-под контроля. Он рухнул в четырех с половиной километрах от летного поля в жилой зоне, на пересечении улиц Пайн Гроув Роуд и Вайт Пайн Роуд. Несколько зданий незначительно пострадали, жертв среди населения нет. Сообщается о восьми раненых; один из них, как передает пресс-служба ВМС, был доставлен в Мемориальный госпиталь Бофорта. Его жизнь вне опасности.

Несмотря на катастрофу, авиашоу продолжается, организаторы намерены отработать уик-энд до конца, с той лишь поправкой, что воздушные асы "Blue Angels" исключаются из воскресной программы. Демонстрационные пилоты этой команды принимают участие во всех крупных американских (и не только) авиашоу и пользуются у зрителей огромным успехом. Погибший в субботу "Ангел" не успел налетать и года в этом составе. Всего же он прослужил в авиации чуть менее двух лет.

Константин ОХТИН, 22 апреля.



Жаль летчика. Молодой еще парнишка ведь был совсем. :(
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Странно только, что если всего он в авиации два года (даже год - до поступления в "Ангелы"), почему его взяли в пилотажники? Я думал, туда берут с куда большим стажем и налетом. %)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Берут тех, кто проходит отбор — у них каждый год из строевых порядка нескольких сотен заявок. Они отрабатывают три года и уходят. Командир группы пашет дольше.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вот и результат. Если брать таких "зеленых"...
 
LT Bredonosec #22.04.2007 22:48
+
-
edit
 
зато в ввс получается хороший резерв пилотажников. А не 6 человек на всю страну.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Только почти что одноразовых пилотажников. Утрирую, конечно, но... Что мешает организовать десяток пилотажных групп на базе программ подготовки "Голубых ангелов" и "Тандербердс" - пусть занимаются только этим. И хватит на всю страну.
 
LT Bredonosec #22.04.2007 23:17
+
-
edit
 
дык.. стоимость.. стоит оно неслабо, чтоб размножать. Да и задачи пилотажника не особо равны задачам боевого, так что наоборот выгодно менять акценты - чтоб мозги не зарастали паутиной.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Соло пилот The page cannot be found — Kevin Davis. вот оригинальная новость — "http://www.latimes.com/news/nationworld/nation/la-na-blueangels22apr22,1,6494167.story?coll=la-headlines-nation"
 
Это сообщение редактировалось 24.04.2007 в 00:42
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR> Вот и результат. Если брать таких "зеленых"...
Каких зелёных? Он с 2005 у них летал, а на F-18 летал еще несколько лет до этого. Всего летал с 1996 года, кажется.

У них предыдущая авария тоже призошла у двух соло. Там отбор пилотов на соло и в группу (первые 4-е номера) немного разный. В группе слётанность и дисциплина на первом месте, а для соло — отмороженность.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR> Только почти что одноразовых пилотажников. Утрирую, конечно, но... Что мешает организовать десяток пилотажных групп на базе программ подготовки "Голубых ангелов" и "Тандербердс" - пусть занимаются только этим. И хватит на всю страну.

У задача пропаганды и подготовки. Ангелы работают только с флотом. И каждому пилоту дают надежду. Сам флот доволен — пилотажная подговка у них растёт сильно — а это хорошо сказывается при работе на авианосцах. Т.е. группа возвращает двойной фэйвор — и флотских лётчиков рекламирует, и школой пилотажа служит. У них самые простые F-18. Как объяснял командир группы, приходят пилоты и удивляются — у нас навороченней. Зато их заставляют задом чувствовать самолёт — каждое движение. Очень сильно распределять внимание. Типичное обучение, как показывали — сидит снизу мужик с биноклями, оптическими дальномерами, снимает всё на камеру, а наверху летают. Потом общий разбор полётов и лётчику показывают — а вот здесь ты слишком далеко от группы, а здесь ниже, строй не держишь, спираль у тебя не та. Говорят, что на разборе все получают дроздов, если не исполнишь на отлично. Системы "позитивной" обратной связи там мало — "негативная" по полной программе — они ожидают от каждого по максимуму.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Мишка, ты первую новость читал? Или по привычке все американское выгораживаешь? Написано же русским по белому, что парень в авиации всего два года. Из них год - в "Ангелах". Если для тебя это означает, что парень - ас, то извини, я даже спорить не буду. :)
 
LT Bredonosec #23.04.2007 22:15
+
-
edit
 
Миш, ссылу на элэй таймс в теги возьми, чтоб нге рвало, а то просмотреть не выходит.
если это действительно кевин, то про него на ангелах страничка так выглядит:

 
LT Bredonosec #23.04.2007 22:18
+
-
edit
 
Lieutenant Commander Kevin Davis is a native of Pittsfield, Massachusetts, and graduated from Reading Memorial High School in 1992 where he played football and was active with the Civil Air Patrol. He attended Embry Riddle Aeronautical University, earning a Bachelor of Science degree in Aeronautical Science with honors in 1996.

Kevin reported to Naval Air Station (NAS) Pensacola, Florida, for Officer Candidate School and aviation indoctrination in September 1996. He completed primary flight training at NAS Corpus Christi, Texas, and transferred to NAS Meridian, Mississippi, for intermediate and advanced flight training. While there, he flew the T-2C Buckeye and TA-4J Skyhawk, and received his wings of gold in June 1999.

Kevin reported to Fighter Squadron 101 (VF-101) at NAS Oceana, Virginia, for training in the F-14 Tomcat and was the “Top Stick” in his class. In July 2000 he reported to the VF-11 “Red Rippers” where he completed deployments aboard the aircraft carriers USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) and USS John F. Kennedy (CV 67). While with the “Red Rippers,” Kevin served as the airframes/corrosion branch officer, air-to-ground training officer and head landing signals officer. His deployments included extended operations in the North Arabian Sea and Arabian Gulf in support of Operation Enduring Freedom.

In July 2003, Kevin transitioned to the F/A-18 Hornet through Strike Fighter Squadron 125 (VFA-125) at NAS Lemoore, California, and then reported to the Fighter Composite Squadron (VFC-12) “Omars,” stationed at NAS Oceana, Virginia. While at VFC-12, Kevin served as a Navy adversary pilot providing valuable air-to-air training for fleet squadrons. In December of 2004, Kevin graduated from the United States Navy Fighter Weapons School (TOPGUN) as an adversary pilot. During his tour at VFC-12, Kevin worked as the schedules officer, legal officer, FRS/SFARP officer and assistant operations officer.

Kevin joined the Blue Angels in September 2005. He has accumulated more than 2,500 flight hours and 200 carrier arrested landings. His decorations include the Air Medal, two Navy and Marine Corps Achievement Medals, and various personal and unit awards.
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR> Мишка, ты первую новость читал? Или по привычке все американское выгораживаешь? Написано же русским по белому, что парень в авиации всего два года. Из них год - в "Ангелах". Если для тебя это означает, что парень - ас, то извини, я даже спорить не буду. :)

Извини, Иван, я по привычке читаю первоисточники. Он в Ангелах два года. А до этого ещё летал и не мало. :P
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR> Если для тебя это означает, что парень - ас, то извини, я даже спорить не буду. :)

Извиняю. :P

Kevin reported to Fighter Squadron 101 (VF-101) at NAS Oceana, Virginia, for training in the F-14 Tomcat and was the “Top Stick” in his class. In July 2000 he reported to the VF-11 “Red Rippers”

In July 2003, Kevin transitioned to the F/A-18 Hornet through Strike Fighter Squadron 125 (VFA-125) at NAS Lemoore, California

Kevin joined the Blue Angels in September 2005. He has accumulated more than 2,500 flight hours and 200 carrier arrested landings. His decorations include the Air Medal, two Navy and Marine Corps Achievement Medals, and various personal and unit awards.

Если для тебя это "зелёный", то я китайская балерина Майя Пли-Сец-Ка-Я. :F
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR> Или по привычке все американское выгораживаешь?

Думал, я думал, и решил тебя пнуть по этому поводу. :P Где это я всё американское хвалил?
 
DE Александр Леонов #24.04.2007 09:19
+
-
edit
 
Эт он тебя с кем то спутал :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
-- Иванов?
-- Я!
-- Петров?
-- Я!
-- Вы что — близнецы братья?
-- Никак нет — просто однофамильцы!
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Никого я ни с кем не путал. :)

А про погибшего "Ангела" - да, моя промашка: я читал русскую статью. И вообще обычно новостные сайты я только русские смотрю.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR> И вообще обычно новостные сайты я только русские смотрю.

Я стараюсь посмотреть оригинал — если в англоязычной прессе переводная новость, то на русскую, и, соответственно, наоборот.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Mishka> Я стараюсь посмотреть оригинал — если в англоязычной прессе переводная новость, то на русскую, и, соответственно, наоборот.

Так ты инглиш хорошо знаешь, а мне-таки лень вчитываться надо.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #16.09.2016 10:56
+
-
edit
 

After investigation, Navy’s Blue Angels will stop using maneuver that killed a pilot

Marine Capt. Jeffrey Kuss, 32, was killed June 2 near Smyrna, Tenn., while attempting a maneuver called the Split-S on his F/A-18 Hornet. // www.msn.com
 

Голубые ангелы больше не будут исполнять фигуру, в которой убился их член над Смирной.
 46.0.2486.046.0.2486.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru