[image]

Бе-200

Теги:
 
RU <Unknown [Автогенерация]> #27.10.2001 17:19
+
-
edit
 
Комментарии и обсуждения страницы Бе-200.

Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся данной страницы!
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Бе-200

[tabtr][td bgcolor=black]<table border=0 cellPadding=2 cellSpacing=1>
airbase.ru/sites/www.iaia.ru/show/pic/maks2001_11.htm
Бе-200
[/td][/tabtr]</table>


Первый летный экземпляр многоцелевого самолета-амфибии, поднявшийся в воздух 24 сентября 1998 г., к 14 августа 2001 г. выполнил 337 полетов, в том числе более 100 с воды. Общий налет составил 202 часа. Завершен первый этап сертификационных испытаний. На МАКС-2001 официально вручен сертификат "типа" на пожарный вариант машины. С октября с.г. начнется второй этап сертификационных испытаний на патрульную и пассажирскую версии с двигателями Rolls-Royce BR-715. Завершена подготовка серийного производства и начаты работы по выполнению контрактных обязательств по строительству 7 самолетов для МЧС России. Все семь машин будут переданы заказчику к 2003 г.

У Бе-200 большое экспортное будущее. Ведутся переговоры о поставке самолетов Китаю, Южной Корее, Израилю и Греции. Значительный интерес к различным модификациям Бе-200 проявляют Австралия, Германия, Франция, Канада и Япония.

// [html_a href="http://www.iaia.ru/show/press_relis/relis_lima.shtml" target=_blank]Открытое Акционерное Общество "Иркутское Авиационное Производственное Объединение"[/URL]
   
RU Vinokurov Andrey #09.07.2002 04:04
+
-
edit
 

Vinokurov Andrey

новичок
Я собственно говоря не против Бе-200 в военном варианте. Как офицер, инженер-механик по СиД, служивший на Бе-12 я вообще являюсь апологетом гидроавиации во всех её проявлениях и считаю, что отказ от использования гидросамолета в ПЛА в пользу Ту-204 ( который еще необходимо значительно переделывать под противолодочный самолет )это более чем не дальновидный шаг.
Однако скупой платит как известно дважды, а в современных условиях и трижды и более.
Поэтому, если опять мы будем ориентироваться на самолеты обладающие качествами как "шерсть-молоко-мясодающая, яйценесущая свиноматка", то мы далеко не уедем.
Кстати, в своё время Бе-42 в нашем полку ( Дальний Восток ) ждали на войсковые испытания. Жаль, что так и не дождались.
И я предлагаю, если это кому-то ещё интересно и это возможно, обсудить на форуме состояние и перпективы развития нашей отечественной гидроавиации.
Кстати здесь я находил интересный форум по поводу Бе-200, но он судя по всему закончился.
Сейчас, к моему великому сожалению работаю в области не связанной с авиацией, но для работы по программе развития гироавиации с удовольствием бы вернулся. Если у кого есть информация, сообщите.
Между прочим у нас, на Тюменском Севере, очень много воды, стоит она долго, а цена одного часа полета вертушки космическая.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Ну зачем дельтаплан, Сесны они тоже легкомоторные бывают...
 
+
-
edit
 

ААА

новичок
Всё таки такую дуру как Бе-200, для ежедневных полётов тоже расточительно использавать. А вот что-нибудь типа легкомоторого с поплавками энто в самы раз.
   
 недавно инфа проскакивала, что иркут отправил в штаты 3 своих самолета,и якобы ушли они туда через тихий океан, - но более я ничего не встрачал по этому поводу, - кто-нибудь что слышал?
 
+
-
edit
 
Почему, когда Франция запросила на помощь в тушении лесных пожаров самолеты БЕ-200, Россия отправила туда вертолеты? Может ещё нет таких самолетов для тушения?
 
+
+1
-
edit
 

DTA

втянувшийся

Курс на штаты ?

Самолет-амфибию Бе-200 предложили собирать в Колорадо

ТАНТК им. Г. М. Бериева подписал соответствующий меморандум о сотрудничестве с американской компанией International Emergency Services. //  www.ato.ru
 

Бе-200 ЧС RF-32768 Россия - МЧС Жуковский - Раменское 2014.
Be-200 CHS RF-32768 Russia - Ministry for Emergency Situations Zhukovsky - Ramenskoye 2014.
   32.032.0

wstil

аксакал

Напомните, почему сабж проиграл индийский тендер японцу? Хуже показатели по работе при волнении?
   32.032.0

DTA

втянувшийся

wstil> Напомните, почему сабж проиграл индийский тендер японцу? Хуже показатели по работе при волнении?

. Самолет US-2 является единственным в мире гидросамолетом, способным совершать взлет и посадку при волнении моря в 5 баллов. При этом взлетная дистанция US-2 с нормальным взлетным весом составляет всего 280 м. Не стоит также сбрасывать со счетов и политический аспект выбора индийцами японского самолета - заинтересованность в укреплении военно-политических связей с Японией на антикитайской основе.
 

Индия выбрала японские самолеты-амфибии US-2

Как сообщается в индийских СМИ, министр обороны Японии Ицунори Онодера  в ходе своего визита в Индию с 5 по 8 января 2014 года достиг со своим индийским коллегой… // bmpd.livejournal.com
 
   32.032.0

DTA

втянувшийся

"Решением правительства РФ по просьбе индонезийской стороны МЧС России направляет группу спасателей для оказания помощи в проведении поисково-спасательной операции в районе крушения малайзийского аэробуса", — сказал он.

Дробышевский уточнил, что в Индонезию вылетели два самолета МЧС — Ил-76 и Бе-200.

"Они доставят 72 спасателя государственного центрального аэромобильного спасательного отряда "Центроспас" и Центра по проведению спасательных операций особого риска "Лидер", а также высокотехнологичное оборудование, в том числе подводный телеуправляемый аппарат нового поколения "Фалкон", предназначенный для выполнения поисковых работ в прибрежных морских или внутренних водах на глубинах до 1000 метров", — сказал представитель МЧС.
 

МЧС РФ направило в Индонезию два самолета для поиска пропавшего Airbus

После проведения разведки и определения масштаба поисково-спасательных работ в трехчасовую готовность к вылету будут приведены еще два самолета Ил-76 МЧС России с вертолетами на борту, которые могут проводить поисковые работы. // ria.ru
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

DTA

втянувшийся

Работа Бе-200 в Индонезии

Работа российского самолета МЧС в Индонезии
http://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

КРЭТ модернизировал самолеты-амфибии Бе-200 для тушения пожаров на судах в открытом море

Специалистами предприятий КРЭТ были усовершенствованы центральные вычислительные системы авионики, периферийные датчики, интеллектуальные пульты управления // tass.ru
 
   
+
-
edit
 

Runoske

опытный

На ютюбе нет ни одного видео, где Бе-200 тушит пожар. Скоро будет международная конференция по климату, там можно было бы представить проект

Конференция по климату 2015 в Париже — Википедия

Конференция COP21, посвященная климатическим изменениям, пройдет во Франции, в Париже, с 30 ноября по 11 декабря 2015 года. Это 21-я конференция, проводимая в рамках Конвенции ООН по климатическим изменениям (СОР 21) и 11-я – в рамках совещания сторон по протоколу Киото(CRP-11). Этот международный саммит пройдет в выставочном комплексе Парижа Ле Бурже. Цель конференции - подписание международного соглашения по поддержанию увеличения средней температуры планеты на уровне ниже 2 °C, применимого ко всем странам. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Правительство Индонезии выделило средства на закупку четырех самолетов-амфибий Бе-200

Как сообщило индонезийское информационное агенство Antara, правительство Индонезии решило выделить бюджетные средства для приобретения четырех российских… // bmpd.livejournal.com
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 
RU Фагот #25.07.2021 19:35
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фото Бе-200ЧС с МАКС-2021
Прикреплённые файлы:
IMG_20210724_164342.jpg (скачать) [2016x1508, 501 кБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Фагот #25.07.2021 19:38
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Он же там же, фотографии внутренностей
Прикреплённые файлы:
IMG_20210724_171611_1.jpg (скачать) [2016x1508, 596 кБ]
 
IMG_20210724_171221.jpg (скачать) [2016x1508, 574 кБ]
 
IMG_20210724_171238_1.jpg (скачать) [2016x1508, 471 кБ]
 
IMG_20210724_171705.jpg (скачать) [2016x1508, 675 кБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
Это сообщение редактировалось 25.07.2021 в 19:44
27.07.2021 22:17, Amoralez: +1
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Aviation Photo #6459865: Beriev Be-200ChS - Russia - Navy

Photo taken at Gromovo in Russia in July, 2020. //  www.airliners.net
 
Прикреплённые файлы:
24.jpg (скачать) [1200x812, 1,08 МБ]
 
 
   101.0101.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Бериев · Бе-200ЧС · RF-31390 (зав.н. 64620080308) · Россия (СССР) - МЧС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Бериев, модификация: Бе-200ЧС, бортовой номер: RF-31390, оператор: Россия (СССР) - МЧС, место съёмки: Якутск - Туймаада, фотограф: Spotting YKT © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
50.jpg (скачать) [1420x1006, 769 кБ]
 
 
   103.0103.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Бериев · Бе-200 · RF-88456 (зав.н. 64620000355) · Россия (СССР) - ВМФ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Бериев, модификация: Бе-200, бортовой номер: RF-88456, оператор: Россия (СССР) - ВМФ, место съёмки: Санкт-Петербург - Пулково, фотограф: Daniil Kachur © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Бериев · Бе-200ЧС · RF-32766 "Александр Разгонин" (зав.н. 64620060303) · Россия (СССР) - МЧС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Бериев, модификация: Бе-200ЧС, бортовой номер: RF-32766, личное имя: "Александр Разгонин", оператор: Россия (СССР) - МЧС, место съёмки: ! Рязанская область - прочее !, фотограф: Александр Мишин © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
37.jpg (скачать) [1280x733, 423 кБ]
 
38.jpg (скачать) [1500x1013, 749 кБ]
 
 
   103.0103.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

RF-31140 — Фото

Фотогалерея воздушных судов //  aviapix.ru
 
Прикреплённые файлы:
47.jpg (скачать) [1500x999, 1,13 МБ]
 
 
   103.0103.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Кирилл Ломакин, фотокорреспондент журнала «КР». В Рязани продолжается борьба с лесными пожарами

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ т. 8 (499) 929-84-37 ф. 8 (499) 948-06-30 РУС ENG Главная Авиация и власть АОН История Контакты Самолето-строение Вертолето-строение Двигателе-строение Авионика ивооружение ГражданскаяАвиация Космос Выставки и мероприятия Кадры Эксперты Эксклюзив Главная Самолетостроение Журнал «Крылья Родины» в социальных сетях… //  Дальше — www.kr-media.ru
 
   103.0103.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru