[image]

Паромы

Теги:флот
 
1 25 26 27 28 29 58
RU alexkruger #23.04.2016 15:28
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Свиноуйсце
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [2592x1936, 960 кБ]
 
 
   
LT Memelender #23.04.2016 15:30
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
.
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2017 в 10:37
RU alexkruger #23.04.2016 15:31  @alexkruger#23.04.2016 15:28
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

alexkruger> Свиноуйсце
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [2592x1936, 1,4 МБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆

info>> Паром «Амбал»
3X> он уже на этой линии 6 лет стоит

:D это общеизвестный факт и уже обсуждался здесь несколько лет тому.
только с 2 февр 2011 г он ходил и на Засниц

А новость в том.что его купило МО и у него новый владелец. имхо приобрели с линией

кстати про 6 лет. ;) паром и линию купил в 2010 году. бывший зам.министра ЖД транспорта г.Анненков. долго ремонтировали и переделывали рельсы т к колея не подходила.
Он каждые 2 года проходит ремонт в Клайпеде. Не так давно стоял на отстое в Клайпеде.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 23.04.2016 в 17:58
LT Memelender #23.04.2016 16:12
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
..
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2017 в 10:38
LT Memelender #23.04.2016 16:13
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
...
   
Это сообщение редактировалось 11.06.2017 в 10:42

sam7

администратор
★★★★★
sudprom> А не могли бы Вы поподробнее о "Ишимбае"

Тут попалось по Ишимбаю

"Короткая информация о барже-пароме "Ишимбай" или" Советский Криман". Это была с свое время несамоходная баржа наливная. Затем ее переделали на П.К. в паром то есть на палубе устроили вагонную палубу, а кормовую надстройку подняли и под ней проходили грузимые вагоны. Правда в первом варианте вагоны не входили так как эти ворота рассчитали под размер советских вагонов, а польские оказались на 90 см. /если не изменила мне память/ выше. И были проблемы с составлением каждой плети. Потом чтобы его швартовать надо было два буксира. Для перехода в Красноводск нужен был морской буксир. Вот такие были проблемы с этим "чудом".

А "Советский" его называли потому что все паромы назывались "Советский" Ну вот вроде бы и все."
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> А новость в том.что его купило МО и у него новый владелец. имхо приобрели с линией
на вчера ANSHIP так и занимался им, месяц назад МО полностью загрузило его своими грузами
   45.045.0

info

аксакал
★☆

3X> на вчера ANSHIP так и занимался им, месяц назад МО полностью загрузило его своими грузами

;) Завершение сделки по покупке железнодорожного парома «Амбал»

это было еще в ноябре 2015 года а пару дней тому сказали по ЦТ РФ
обманывают? :D
а продали т к линия убыточна была.по этой же причине и литовские паромы ушли
а с МО будет наверное нормально
   50.0.2661.8750.0.2661.87
Это сообщение редактировалось 27.04.2016 в 22:43

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> обманывают? :D
вряд-ли, возможно ANSHIP менеджером остался, так в регистре по крайней мере записано
   45.045.0

info

аксакал
★☆

info>> обманывают? :D
3X> вряд-ли, возможно ANSHIP менеджером остался, так в регистре по крайней мере записано

Class status: CLASS VALID (IN SERVICE) 17.03.2015

по идее должен вообще стоять. просто не корректируют к сожалению
   50.0.2661.8750.0.2661.87

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> http://www.rs-head.spb.ru/c/getves.php?imo=8807416
info> Class status: CLASS VALID (IN SERVICE) 17.03.2015
info> по идее должен вообще стоять. просто не корректируют к сожалению
там правильно, это дата прохождения последнего 5-летнего освидетельствования, оно действительно до 28.02.2020
компания "Оборонлогистика' получила doc of compliance 21.03.2016, до этого она не могла заниматься эксплуатацией судна, и сейчас пока занимается только МКУБ

oboronlogistika.ru

Operation timed out after 15001 milliseconds with 0 bytes received // oboronlogistika.ru
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2016 в 23:19
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Ледокольный паром "Саратовская переправа"
Прикреплённые файлы:
B9579.jpeg (скачать) [4798x1636, 1,4 МБ]
 
B9579d.jpeg (скачать) [4800x7313, 3 МБ]
 
B9579e.jpeg (скачать) [4799x7362, 2,5 МБ]
 
B9579f.jpeg (скачать) [4800x3200, 1,47 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Ледокольный паром "Саратовская переправа"
Прикреплённые файлы:
B9579g.jpeg (скачать) [4800x6695, 2,3 МБ]
 
B9579l.jpg (скачать) [4800x3088, 458 кБ]
 
B9579m.jpg (скачать) [4800x7128, 3,7 МБ]
 
B9579q.jpg (скачать) [4800x5865, 3,4 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ледокольный паром "Саратовская переправа"
Прикреплённые файлы:
G7850I.jpeg (скачать) [4800x3488, 3,2 МБ]
 
G7850J.jpeg (скачать) [4799x3624, 2,1 МБ]
 
G7850K.jpeg (скачать) [4800x3488, 3,8 МБ]
 
G7850L.jpeg (скачать) [4799x3365, 2,1 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> Ледокольный паром "Саратовская переправа"

Последнее фото - "Переправа Вторая"
Прикреплённые файлы:
G7850H.jpeg (скачать) [4799x3076, 1,59 МБ]
 
1994_251.jpeg (скачать) [4799x2327, 1,33 МБ]
 
94_256.jpeg (скачать) [4799x3647, 3,2 МБ]
 
77ec72ea3f6b.jpg (скачать) [1641x1274, 299 кБ]
 
 
   11.011.0
10.05.2016 12:43, Lot-2: +1: Паромы, спасибо.
EE Bornholmer #08.05.2016 11:19
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Паромная переправа через Моонзунд. Еще в советское время.
Прикреплённые файлы:
Koguva9.jpg (скачать) [1651x1153, 313 кБ]
 
 
   46.046.0

info

аксакал
★☆

Для линии Усть-Луга-Балтийск планируется построить три парома на СПГ стоимостью 12,6 млрд руб. до 2018 года

Для работы на линии Усть-Луга-Балтийск предполагается построить три парома на СПГ топливе. об этом в ходе VI Международного форума «Морская индустрия России» в Москве заявил генеральный директор ООО «БФИ» (железнодорожно-паромный оператор) Андрей Багно.

Компания рассчитывает, что паромы будут построены к 2018 году. Общий объем инвестиций в их строительство составляет 12,6 млрд руб.

В настоящее время ожидается решение Министерства финансов России по выделению необходимого финансирования (5,1 млрд руб. субсидии на строительство), при этом 7,5 млрд руб. планируется получить по лизинговой схеме.

Строительство паромов планируется вести на российских верфях. Предварительные переговоры с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) уже проведены. Также ведутся переговоры с компанией «Газпромнефть Марин Бункер» о создании необходимой инфраструктуры по бункеровке паромов сжиженным газом, для чего также необходимо строительство специализированных танкеров-бункеровощиков.

Паромы будут однопалубные, иметь вместимость 66 условных вагонов, обладать ледовым классом, железнодорожной колеей 1520 мм, иметь скорость 18-21 узлов.
   50.0.2661.10250.0.2661.102

info

аксакал
★☆

Хорватия построит два парома для Казахстана
АО «НК «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «КТЖ») в Загребе заключило контракт с хорватским судостроительным предприятием «Ульяник» на строительство двух паромных судов, сообщает пресс-служба «Қазақстан темір жолы».

Два паромных судна будут использоваться для перевозки железнодорожных вагонов на Каспии.

АО «НК «ҚТЖ» принимает активное участие в реализации программы «Нұрлы жол», направленную на дальнейшее развитие транзитно-транспортного потенциала, транспортно-логистической инфраструктуры Казахстана.

Так, на Каспии реализуется проект по строительству паромного комплекса в порту Курык.

По словам руководителя АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскара Мамина, «в настоящее время совместно с партнерами из Азербайджана, Грузии, Турции, Китая осуществляются меры по наращиванию грузопотока по Транскаспийскому международному транспорному коридору».

«Развитие данного маршрута обеспечит эффективность логистики, рост международной торговли. Для этого нам нужны современные паромы», - отметил Мамин.

АО «НК «КТЖ» осуществляет такие виды деятельности, как выполнение функций оператора магистральной железнодорожной сети, перевозка пассажиров и грузов железнодорожным транспортом. Указанная деятельность регулируется соответственно Законами Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» и «О естественных монополиях и регулируемых рынках».
   50.0.2661.10250.0.2661.102
BY amba #26.08.2016 23:09  @Kolekcioner108#09.12.2007 18:19
+
-
edit
 

amba

втянувшийся

Kolekcioner108> Паром "Неринга". Клайпеда-1973г.
Из кинохроники в Смильтине, 1959 г.
Прикреплённые файлы:
=Neringa=Smiltyne.JPG (скачать) [1068x800, 73 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Memelender #27.09.2016 21:54
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
St. Peter Line продает Princess Anastasia и Princess Maria
Паромный оператор St. Peter Line продает оба судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines, сообщает издание Baltic Course.

Итальянская компания Moby Lines обслуживает круизные линии между Италией и Францией. Паромный оператор St. Peter Line основан 2010 году, компания зарегистрирована на Кипре, при этом оба судна ходят под флагом Мальты. Главный офис St. Peter Line располагается в Санкт-Петербурге.

Новый владелец собирается перевести Princess Anastasia из Балтийского моря в другой регион, тогда как Princess Maria продолжит ходить по маршруту Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург. Эту информацию подтвердила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций порта Таллина Сирле Арро.

Она добавила, что продажа билетов на паромы будет осуществляться в обычном режиме, при этом офис паромной компании останется в Петербурге. Рейсы по Балтийскому морю по-прежнему будут осуществляться под торговой маркой St. Peter Line, заверила С. Арро.

Руководитель пресс-службы St. Peter Line Анна Сорокина подтвердила "РБК Петербург" факт сделки по продаже судов Princess Anastasia и Princess Maria оператору Moby Lines, однако назвала ее «слиянием двух компаний».

«Решение о том, как будет называться новый оператор, пока не принято. Могу сказать, что сохранятся оба маршрута: Петербург – Хельсинки и Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин. При этом к ним добавится новый продукт, которого еще нет на российском рынке. О нем мы объявим в начале октября».

Сорокина не ответила, почему судно Princess Anastasia решено использовать в другом регионе.

Источник: РБК 27.09.2016
   

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Севастополь
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0
LT Memelender #27.09.2016 23:27
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
..
   
Это сообщение редактировалось 11.06.2017 в 10:43

info

аксакал
★☆

Паром Princess Anastasia не будет обслуживать линию Таллин-Санкт-Петербург после продажи итальянцам
28.09.2016

Российская круизная фирма St. Peter Line продает свои суда Princess Anastasia и Princess Maria, работающие в Балтийском море на линии Таллин-Санкт-Петербург и Хельсинки-Санкт-Петербург, итальянской круизной компании Moby Lines.
По первоначальным данным, новый собственник намерен увести судно Princess Anastasia с Балтийского моря, однако судно Princess Maria продолжит свои обычные рейсы в этом регионе, сообщила в понедельник агентству BNS пресс-секретарь Таллинского порта Сирле Арро.
Она добавила, что по данным Таллинского порта, предприятие St. Peter Line продолжит работу в балтийском регионе под своей торговой маркой, а офис компании останется в Петербурге. Как сообщила Арро, обычная продажа билетов продолжится, изменения никак не скажутся на обычных клиентах.
Пресс-секретарь St. Peter Line Анна Сорокина сообщила, что до конца сентября фирма не хотела бы комментировать свое решение.
Итальянская круизная фирма Moby Lines обслуживает круизные линии между Италией и Францией.
Компания St Peter Line обслуживает линию Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин судном Princess Anastasia (длина судна 177 метров) и маршрут Петербург-Хельсинки судном Princess Maria (166 метров). Фирма зарегистрирована на Кипре.
Согласно более ранней информации, St. Peter Line планировала в 2016-2020 годах купить в общей сложности шесть судов, два из которых предполагалось направить в Балтийское море, два — на Черное море и еще два — в район Дальнего Востока.
В сентябре 2015 года китайская инвестиционная компания Maorui Capital за 200 миллионов евро купила 25% акций фирмы.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
LT Memelender #29.09.2016 10:12
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
...
   
Это сообщение редактировалось 11.06.2017 в 10:43
1 25 26 27 28 29 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru