[image]

МРК пр.1234, 1234.1, шифр "Овод", типа "Буря", "Бурун"

Малые ракетные корабли пр.1234, 1234.1, чертежи, фото, описание
 
1 22 23 24 25 26 27 28
+
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

G.s.>> А нету никакой монографии по этим кораблям?
kkg1960> "Пистолет у виска империализма."
kkg1960> Пр.12341 по в/измещению на 30 т. больше(полн. 730 т.) пр. 1234.
kkg1960> По КВЛ шире на 100 мм.

Вот! Так при спрямлении шпангоутов ширина по КВЛ и увеличится примерно на 100 мм!
Я уже выяснил, что первые варианты 1234 и 1234Э имели вогнутые обводы.
На 1234.1 шпангоуты "распрямленные".
Линия скулы судя по моим построениям и сравнениям осталась прежней.
Остается выяснить с линией слома борта. В основном в носу.
О результатах исследований доложу многоуважаемому сообществу. :)
   48.048.0
RU VOLAND65 #20.09.2016 18:34  @GOLF_stream#19.09.2016 23:17
+
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

G.s.>> Сомневаюсь я, что приведенная выше теория соответствует реальному корпусу. Уж слишком явные там вогнутости шпангоутов. Нет такого на реальных кораблях.
G.s.> Хотя, вот примеры с вогнутостями.
G.s.> Может быть, это ранние экземпляры?

Да. Один - это 1234Э -экспортный вариант 1234, а другой - чистый 1234.
Видно, что колпак РЛС не над ходовой рубкой, а кормовее. Да и перед рубкой открытый мостик.
   48.048.0
RU Andrey Kr #20.09.2016 18:36  @VOLAND65#20.09.2016 18:31
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

VOLAND65> Вот! Так при спрямлении шпангоутов ширина по КВЛ и увеличится примерно на 100 мм!

Это круто. Думаю, надо брать теорию, опубликованную уважаемым Nakatom на 10-й странице данного топика и не заморачиваться.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
SG VOLAND65 #20.09.2016 23:40  @Andrey Kr#20.09.2016 18:36
+
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

A.K.> ...Думаю, надо брать теорию, опубликованную уважаемым Nakatom на 10-й странице данного топика и не заморачиваться.
A.K.>

Да есть у меня эта теория. Кривоватая она, как не крути. Не очень сильно, но кривовата. Капризный я! Если есть возможность найти или построить правильную, почему нет? Не для отчета делаю, не для "галочки", для себя, для души... :D
Да и с другими поделюсь...
   33
+
+1
-
edit
 

nakat

опытный

VOLAND65> Кто знает: корпус на пр.1234 и 1234.1 одинаковый, или при модернизации его "отехноложили" - спрямили бортовые ветки шпангоутов?


Vsjo TTD
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [858x349, 48 кБ]
 
2.jpg (скачать) [809x270, 45 кБ]
 
3.jpg (скачать) [832x616, 53 кБ]
 
4.jpg (скачать) [811x308, 43 кБ]
 
 
   48.048.0

+
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

VOLAND65>> Кто знает: корпус на пр.1234 и 1234.1 одинаковый, или при модернизации его "отехноложили" - спрямили бортовые ветки шпангоутов?
nakat> Vsjo TTD

Главные размерения корпуса у проектов 1234, 1234Э, 12341 и 12347 одинаковые, но форма шпангоутов выше скулы, до линии слома разные. У 1234 и 1234Э щпангоуты вогнутые, а у 12341 и 12347 прямые. Линия скулы у них совпадает. Палуба тоже. Пока не выяснил, на сколько подправлена линия слома борта в носу. Там, где она "теряется". Пока не нашел документации, но работа ведется...
   44
Это сообщение редактировалось 28.09.2016 в 00:36
RU VOLAND65 #28.09.2016 00:33  @VOLAND65#28.09.2016 00:16
+
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

VOLAND65>>> Кто знает: корпус на пр.1234 и 1234.1 одинаковый, или при модернизации его "отехноложили" - спрямили бортовые ветки шпангоутов?
nakat>> Vsjo TTD
Главные размерения корпуса у проектов 1234, 1234Э, 12341 и 12347 одинаковые, но форма шпангоутов выше скулы, до линии слома разные. У 1234 и 1234Э щпангоуты вогнутые, а у 12341 и 12347 прямые. Линия скулы у них совпадает. Палуба тоже. Пока не выяснил, на сколько подправлена линия слома борта в носу. Там, где она "теряется". Пока не нашел документации, но работа ведется...
И еще одно уточнение по ТЧ в корме. Судя по схемам в "Пистолет у виска империализма" наклон транца таков, что он в ДП пересекается с килевой линией на 86 практическом шпангоуте, что соответствует расстоянию 1150 мм от плоского транца. как для 1234, так и для 12341. Кстати, заводские чертежи это подтверждают. А в теории от nakat - что-то около 1650 мм.
И линия скулы в корме тоже чутка отличается от общеизвестного здесь чертежа.
   44
+
+4
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

Теоретический чертеж пр.1234 (1234Э) и 12341(1234.1/1234.7)
Прикреплённые файлы:
1234_E_Teor M50.jpg (скачать) [13295x4678, 2,5 МБ]
 
12341_Teor M50.jpg (скачать) [13308x4678, 2,5 МБ]
 
1234_1234.1_1234.7_.jpg (скачать) [5318x3731, 1,58 МБ]
 
 
   44
Это сообщение редактировалось 02.10.2016 в 20:18
+
+3
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

Сделав нехитрые расчеты по теоретическому чертежу, пришел к выводу, что Водоизмещения, и соответствующие им осадки в литературе указаны мягко говоря не точно.
Если осадки указаны корпусом от ОП, то верно указана только для 1234Э.
Если с учетом выступания ГВ ниже ОП, то судя по фото из книги, они выступают более, чем на 0,25-0,27 м, как следует из приведенной ниже таблицы, составленной мной.
Скорее всего, указана верная осадка корпусом 2,74 для 1234Э в литературу "просачилась" ввиду того, что это экспортный вариант.
Либо указанные в литературе осадки должны соответствовать совершенно другим водоизмещениям, либо указанным осадкам должны соответствовать другие водоизмещения.
Поэтому, в каком месте "рисовать" ватерлинию на своей модели решайте сами... ;)
Прикреплённые файлы:
ТТХ.jpg (скачать) [877x279, 59 кБ]
 
 
   44
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

VOLAND65> Теоретический чертеж пр.1234 (1234Э) и 12341(1234.1/1234.7)

+ Спасибо!
   45.045.0

1945

опытный

VOLAND65> Сделав нехитрые расчеты по теоретическому чертежу, пришел к выводу, что Водоизмещения, и соответствующие им осадки в литературе указаны мягко говоря не точно.
Не знаю, какая литература имелась ввиду. :) Вот как было на самом деле. Пр.1234 Гром осадка 2,71 – 2,83 (проектная 2,84), водоизмещение 654 нормальное, 699 полное, 763 наибольшее. Для стандартного водоизмещения, вроде, осадка не указывается. :)
   53.0.2785.11653.0.2785.116

VOLAND65

втянувшийся

VOLAND65>> Сделав нехитрые расчеты по теоретическому чертежу, пришел к выводу, что Водоизмещения, и соответствующие им осадки в литературе указаны мягко говоря не точно.
1945> Не знаю, какая литература имелась ввиду. :) Вот как было на самом деле....

Ну так я об этом и говорю!
В интернете (Wikipedia и др.), в книгах "Пистолет у виска империализма", "КОРАБЛИ ВМФ СССР. ТОМ 2. УДАРНЫЕ КОРАБЛИ. ЧАСТЬ 2. МАЛЫЕ РАКЕТНЫЕ КОРАБЛИ И КАТЕРА" ТТХ переписываются друг у друга...
Мои прикидки тоже приблизительные, но они ближе к тем цифрам, которые "были на самом деле..." :)
   44
+
+2
-
edit
 

nakat

опытный

VOLAND65> Теоретический чертеж пр.1234 (1234Э) и 12341(1234.1/1234.7)




Теориа, опубликованна уважаемым Nakatom на 10-й странице эсть чертеж фирмы GMS сня́тый из интерне́та.
Теоретический чертеж пр.1234.1 от уважа́емый VOLAND65 хороший.
Только палуба впереди́ эсть плоская у всёх вариа́нт.
Прикреплённые файлы:
Linie.jpg (скачать) [1795x340, 90 кБ]
 
 
   49.049.0
+
+2
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

VOLAND65>> Теоретический чертеж пр.1234 (1234Э) и 12341(1234.1/1234.7)
nakat> Теориа, опубликованна уважаемым Nakatom на 10-й странице эсть чертеж фирмы GMS сня́тый из интерне́та.
nakat> Теоретический чертеж пр.1234.1 от уважа́емый VOLAND65 хороший.
nakat> Только палуба впереди́ эсть плоская у всёх вариа́нт.

Я свой чертеж реконструировал по более достоверному источнику, нежели Интернет:

Поэтому что-что, а кривизна палубы у меня лично не вызывает сомнений в её достоверности.

Дойдут руки - еще и ТЧ надстройки попробую сделать с привязкой к этой палубе.
   44
Это сообщение редактировалось 06.10.2016 в 13:12
+
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

nakat> Теоретический чертеж пр.1234.1 от уважа́емый VOLAND65 хороший.
nakat> Только палуба впереди́ эсть плоская у всёх вариа́нт.

В какой программе это было сделано:

3D Max? или Rhino?

3D модель с этого делалась?:
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2016 в 12:50
+
+1
-
edit
 

nakat

опытный

VOLAND65> 3D Max? или Rhino?



Такмер все чертежики име́ть никакое ошибки. Нужна корректиро́вка для фото. Потре́бность найти фото, которие снято прямоуго́льне
к борту . Смотри пример.

Фото : а , c - хорошо
aa - плохо
Чертежик : b, d - хорошо
dd - плохо
Показ пересече́ние - линиа поклада впереди нет вы́гнута.
Всё материалы из книги "Пистолет у виска империализма ".
3Д модель делал з разных материалов, гловным образом для фото.
Рисуем в Рино.
Прикреплённые файлы:
a.jpg (скачать) [1673x938, 788 кБ]
 
c.jpg (скачать) [1673x938, 1,65 МБ]
 
aa.jpg (скачать) [1673x938, 1,47 МБ]
 
dd.jpg (скачать) [1673x938, 583 кБ]
 
 
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

nakat

опытный

Prodolzenie:
Прикреплённые файлы:
b.jpg (скачать) [1673x938, 510 кБ]
 
d.jpg (скачать) [1673x938, 616 кБ]
 
Prumet.jpg (скачать) [1673x937, 1,07 МБ]
 
 
   49.049.0
RU GOLF_stream #08.10.2016 21:38  @nakat#05.10.2016 20:43
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
nakat> Только палуба впереди́ эсть плоская у всёх вариа́нт.

Если имеется в виду погибь бимсов, то она-таки есть.
Смотрите на фундаменты на палубе - всё наглядно. Ближе к борту высота фундамента выше - погибь налицо.








   48.048.0
IL boris2005 #08.10.2016 22:57  @GOLF_stream#08.10.2016 21:38
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
G.s.> Если имеется в виду погибь бимсов, то она-таки есть.
G.s.> Смотрите на фундаменты на палубе - всё наглядно. Ближе к борту высота фундамента выше - погибь налицо.


Разумеется.Не может ее не быть.Радиус погиби не меняется,а расстояние от борта до борта все меньше и меньше.Вот она и спрямляется,но только визуально.Кажущееся это. ;) :D
   45.045.0
RU GOLF_stream #08.10.2016 23:20  @boris2005#08.10.2016 22:57
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
boris2005> Разумеется.Не может ее не быть.

Вообще-то, может. На 10410 погиби нет нигде. Только седловатость, да и та не плавная, а ломаной линией. Т.е. на нём участки палубы абсолютно плоские. Но это более поздний проект, там уже упрощения в угоду технологичности. Раньше такого не позволяли.
   48.048.0
RU ОТ-2456 #08.10.2016 23:44
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Возможно nakat имеет ввиду, что линия палубы по борту или в ДП в носовой части должна быть прямой.
Но судя по последним фото которые приложил GOLF_stream, это не так.
   49.049.0
BY serg1610 #08.10.2016 23:44  @GOLF_stream#08.10.2016 23:20
+
-
edit
 

serg1610

опытный

boris2005>> Разумеется.Не может ее не быть.
G.s.> Вообще-то, может. Но это более поздний проект, там уже упрощения в угоду технологичности. Раньше такого не позволяли.
С высокой вероятностью ,при "обкатке" модели определили, что на 10410 разница схода воды между плоской и покатой палубой отсутствует--отсюда и технологичность
сомнительно, что ради технологичности кто то позволит ухудшить мореходность
   47.047.0
RU GOLF_stream #09.10.2016 00:05  @serg1610#08.10.2016 23:44
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
serg1610> сомнительно, что ради технологичности кто то позволит ухудшить мореходность

На мореходность погибь палубы никак не влияет. Абсолютно. Погибь влияет только на эксплуатационные качества, обеспечивая более быстрое стекание воды (да и то только в положении на ровный киль).
   48.048.0
RU GOLF_stream #09.10.2016 00:13  @ОТ-2456#08.10.2016 23:44
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
ОТ-2456> Возможно nakat имеет ввиду, что линия палубы по борту или в ДП в носовой части должна быть прямой.

Линия палубы в ДП вполне может быть примой. Даже скорее всего это именно так и есть. Судя по приведенной выше оригинальной проекции Корпус, приращения высоты палубы равные на каждой шпации. При равной шпации это означает прямую линию в ДП.
Но если в ДП прямая, то по борту прямая никак не получится при наличии погиби. Это чистая геометрия.
   48.048.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY serg1610 #09.10.2016 00:26  @GOLF_stream#09.10.2016 00:05
+
-
edit
 

serg1610

опытный

G.s.> На мореходность погибь палубы никак не влияет. Абсолютно. Погибь влияет только на эксплуатационные качества, обеспечивая более быстрое стекание воды (да и то только в положении на ровный киль).
С каких пор не влияет?Например 200 кубов воды лишние 2 секунды это так себе?
Погибь обладает еще и такой маленькой особенностью, как замедление периода качки при постоянном заливании палубы--величина конечно мизерная , но кто знает, может и этот мизер кому нибудь помогает
   47.047.0
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru