[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 81 82 83 84 85 119
RU фланкер #18.10.2016 14:47  @фланкер#05.10.2016 20:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер> Как тут очень тихо аднака стало.....
фланкер> Надо бы приподняться....
А вот в аккурат 11.07.18- будет ровно 100 лет 1гв.апиб.
Такие круглые даты задолго обычно объявляются и раскручивается подготовка таких событий. Последнее время принято отмечать юбилеи полка на той стороне,где он ещё до вывода был полнокровным и боеготовым . Как в этот раз все будет происходить? Надо полагать, что никто из власть придержащих в нашей стране , да и из МО РФ волноваться или суетиться по данному поводу не будет. Ну не принято на Руси величать юбиляров, коих уже и след простыл. Но ведь все в силах людей, которые там служили когда-то и все в наших с вами руках. Тем более, что инициативная группа, энтузиасты памяти там имеются, и мы всех их знаем лично достаточно давно, место и база какая никакая но есть и апробирована.
Смогут ли однополчане туда добраться, ведь рассчитывать придётся только на свои силы! Очевидно надо активней вести переписку и обсуждать мероприятия в честь этого юбилея.
Надо обсуждать, пока ещё есть время!
Можете расценивать это , как мой призыв-ОДНОПОЛЧАНЕ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
   
RU фланкер #02.11.2016 11:49  @фланкер#18.10.2016 14:47
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер> А вот в аккурат 11.07.18- будет ровно 100 лет 1гв.апиб.
ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Как то тихо по-прежнему!
Ау!Есть кто-нть?!!!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Алекс53 #03.11.2016 00:58  @фланкер#02.11.2016 11:49
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

фланкер>> А вот в аккурат 11.07.18- будет ровно 100 лет 1гв.апиб.
фланкер> ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
фланкер> Как то тихо по-прежнему!
фланкер> Ау!Есть кто-нть?!!!
Есть,обдумываю пути решения поставленной задачи.
   49.049.0
RU фланкер #09.11.2016 15:42  @Алекс53#03.11.2016 00:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>>> А вот в аккурат 11.07.18- будет ровно 100 лет 1гв.апиб.
фланкер>> ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
фланкер>> Как то тихо по-прежнему!
фланкер>> Ау!Есть кто-нть?!!!
Алекс53> Есть,обдумываю пути решения поставленной задачи.
Такая задача уже поставлена и венгерской стороне. Все предложения нужно обсуждать и выносить решение по пунктам представленной программы мероприятия сюда. По ходу уже есть и какие то наметки
и пути решения.
Самый больной вопрос-это найти и поставить самолёт в музей, или МиГ-17или Су-7б или Су-17м2/3....или и тот и другой... но это программа максимум.
   
RU Цымбал Андрей #09.11.2016 20:19  @фланкер#09.11.2016 15:42
+
-
edit
 
фланкер> Самый больной вопрос-это найти и поставить самолёт в музей, или МиГ-17или Су-7б или Су-17м2/3....или и тот и другой... но это программа максимум.

Су-17М2 (серийный номер 0203, чёрная приборная доска) есть в Лазаревской.

Люди и авиация в поселке Лазаревское

Проезжая по дороге в Сочи, среди многочисленных прибрежных поселков, выделяется один наиболее крупный (в нем есть даже гипер "Магнит") поселок Лазаревский. При… // mr-anderson22.livejournal.com
 

Уже МиГ-23 оттуда на памятник установили.

Су-17М3 в Кунмадараше зачем? Есть в Чебеньках.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов // russianplanes.net
 

МиГ-17 есть где-то в Молдавии.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов // russianplanes.net
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
Это сообщение редактировалось 09.11.2016 в 20:29
RU фланкер #10.11.2016 13:20
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Андрюх!
Они есть и в самой Венгрии-если помнишь Тасар,Су-17м3, но попробуй хоть один взять для музея... так ни фига, там их МО отписали какой то приминистерской организации и они только продают и ни копейки не сбрасывают ... Не так все просто. А если из России или другой страны-так это тоже хлопотно- надо пройти все разрешения и плюс таможенное оформление...И не факт, что все будет оформлено правильно, потом самолёт почти бесплатный выйдет дороже, чем если бы сразу покупать...
Так что они там в Венгрии пробуют, но это очень сложно!
   
RU Цымбал Андрей #10.11.2016 20:47  @фланкер#10.11.2016 13:20
+
-
edit
 
фланкер> Они есть и в самой Венгрии,попробуй хоть один взять для музея...

Понятно...
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU 3 AS_2016 #24.11.2016 00:52  @фланкер#10.11.2016 13:20
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
фланкер> Так что они там в Венгрии пробуют, но это очень сложно!
Это точно, но и у нас эти вопросы решаются не просто...
Селезнёв Александр Александрович

КАК ЭТО БЫЛО…..
Хочу предложить Вам "слетать" в 1974 год, когда на календаре в кабинете командира 1 гв. АПИБ красным карандашом была подчёркнута дата - 20 ноября 1974 г.

"... Шли обычные тренировочные полеты. Сверхзвуковой самолет истребитель-бомбардировщик пилотируемый летчиком 2-го класса старшим лейтенантом Степаненко Валерием Николаевичем и заместителем командира полка летчиком 1-го класса подполковником Николаевым Виктором Алексеевичем плавно оторвался от бетонной полосы и пошел в набор высоты. Развернувшись на заданный курс в пилотажную зону, самолет стремительно набирал высоту. Вот и центр зоны пилотажа. Получив разрешение с земли Валерий Степаненко начал пилотаж. Инструктор легко держался за управление, чтобы летчик чувствовал полную самостоятельность.
Выполнены "глубокие виражи" влево вправо, затем "переворот-петля- полупетля" - задание подходило к концу, оставалось выполнить "переворот" с выходом "боевым разворотом". Валерий умело перевернул самолет на 180 гр. потянул ручку управления на себя и самолет перешел в пикирование, скорость быстро росла, высота стремительно падала. Нужно было набрать необходимую скорость для ввода самолета в "боевой разворот".
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2016 в 10:56
RU 3 AS_2016 #24.11.2016 00:55  @3 AS_2016#24.11.2016 00:52
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.> ... Нужно было набрать необходимую скорость для ввода самолета в "боевой разворот".

Вдруг, при угле пикирования 40 гр. и скорости около 1000 км.час. самолет резко бросает влево, произошло непоправимое - оторвалась левая плоскость крыла. Самолет начал беспорядочно падать без всякого управления. Вращение настолько сильное, что нет возможности поймать рычаг управления двигателем, чтобы нажать на кнопку радиостанции и передать на землю о случившимся. Но вот РУД пойман (но уже совсем нет времени для доклада на землю), рука нажимает кнопку самолетного переговорного устройства и подполковник Николаев дает команду: "Валерий прыгай, прыгай, прыгай,...- семь команд, но ответа никакого - голова Валерия при вращении самолета качалась из стороны в сторону.
В результате сильного бокового удара у подполковника Николаева была поломана правая рука, а Валерий получил смертельную травму головы при ударе о прицел.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2016 в 10:58
RU 3 AS_2016 #24.11.2016 00:59  @3 AS_2016#24.11.2016 00:55
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.> ... Валерий получил смертельную травму головы при ударе о прицел.

А самолет продолжал падать, потеряв уже 1500 м. высоты. Подполковник Николаев знал, что самолет сейчас начнет рассыпаться на части, левой рукой он дотянулся до ручек сброса фонаря, фонарь слетел, опалив ресницы глаз пиропатронами.
Нажата скоба катапультирования - начала работать автоматика: вылетело кресло, открылся первый стабилизирующий парашют, затем второй парашют выбросил летчика из сидения и наконец открылся спасательный парашют, а высота была уже 100 м. Автоматика не подвела- прошло только 3 секунды, а сколько она сделала.
Посмотрев вниз Виктор Алексеевич вздрогнул под ним была вода - осенний разлив реки Тиссы. На улице 20 ноября, вода в реке уже холодная (очень).
Быстро расстегнув лямки парашюта сбросив кислородную маску, и, только успел освободить перебитую руку и вот вода. На одной левой руке далеко не уплывешь, до берега 400 - 500 метров, да и до ближайшей дамбы не меньше. И вот осмотревшись заметил (примерно) в 100 м. затопленное дерево, поплыл к нему - одежда быстро намокла, а снять ее было нельзя - сломана рука (в последствии оказалась это не единственная травма). Когда до дерева осталось 10 - 15 метров силы ослабли – превозмогая боль пришлась помогать правой рукой. Держась за ветки дерева, он увидел над собой пару самолетов - их уже искали.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 09:46
RU 3 AS_2016 #24.11.2016 01:07  @3 AS_2016#24.11.2016 00:59
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.>> ... он увидел над собой пару самолетов - их уже искали.

Помощь пришла неожиданно - венгерский рабочий Перер Лайош, стоявший на берегу видел все - быстро нашел лодку, позвал еще З-х человек и они сняли летчика с дерева и увезли к себе домой. Дали теплую одежду, а вскоре прилетел спасательный вертолет, который доставил Виктора Алексеевича в госпиталь.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 09:49
RU 3 AS_2016 #24.11.2016 01:11  @3 AS_2016#24.11.2016 01:07
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.>>> ... а вскоре прилетел спасательный вертолет, который доставил летчика в госпиталь.

2,5 месяца в гипсе, полгода лечения - не дали желаемого результата, с любимой летной работой Виктору Алексеевичу - пришлось расстаться.

За четкие умелые действия в сложной воздушной обстановке подполковник Николаев В.А. награжден орденом "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР III ст."

PS. Недавно встречался с Владимиром Викторовичем Николаевым - с сыном Виктора Алексеевича, встреча была душевная. Поговорил и с Виктором Алексеевичем по телефону. В общим решили - готовим машины и едем в Кунмадараш на 100-летие полка.
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 23:53
RU 3 AS_2016 #24.11.2016 12:17  @3 AS_2016#24.11.2016 01:11
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.> подполковник Николаев В.А. награжден орденом "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР III ст."
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

3.A.2.>> подполковник Николаев В.А. награжден орденом "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР III ст."

Саша, спасибо! Очень понятное и точное описание событий! Созвонился с Володей, обсудили это дело. :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.>>> подполковник Николаев В.А. награжден орденом "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР III ст."
Lamm> Саша, спасибо! Очень понятное и точное описание событий! Созвонился с Володей, обсудили это дело. :)

Андрей привет! Спасибо.
Хотел внести коррективы, а уже нельзя говорят...
Если есть желание, посмотри здесь - Мосты памяти - 1 гв. АПИБ, авиационная катастрофа (Селезнёв Александр Александрович) / Проза.ру
   11.011.0
RU фланкер #25.11.2016 18:16  @3 AS_2016#24.11.2016 01:11
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

3.А. Поговорил и с Виктором Алексеевичем по телефону. В общим решили - готовим машины и едем в Кунмадараш на 100-летие полка.

Вот это правильное решение!!!
   
RU Алекс53 #25.11.2016 23:51  @3 AS_2016#24.11.2016 01:11
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

3.A.2.>>>> В общим решили - готовим машины и едем в Кунмадараш на 100-летие полка.

Маршрут: Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия? Или Беларусь -Украина -Венгрия?
   50.050.0
RU 3 AS_2016 #26.11.2016 01:14  @Алекс53#25.11.2016 23:51
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.>>>>> В общим решили - готовим машины и едем в Кунмадараш на 100-летие полка.
Алекс53> Маршрут: Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия? Или Беларусь -Украина -Венгрия?

Алексей, привет!
Нет ни тот, ни другой.

Санкт-Петербург - Хельсинки - паром - Росток - Берлин - Вена - Будапешт - Кунмадараш.

Мы этот маршрут в 2008 г. уже апробировали.
Можешь посмотреть в ранних постах - 3 AS
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2016 в 15:40
RU Алекс53 #26.11.2016 20:08  @3 AS_2016#26.11.2016 01:14
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

3.A.2.> Санкт-Петербург - Хельсинки - паром - Росток - Берлин - Вена - Будапешт - Кунмадараш.

Александр, спасибо.
   50.050.0
RU 3 AS_2016 #28.11.2016 18:28  @3 AS_2016#15.07.2016 15:05
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.> 19 октября 1973 г.

Продолжим....

22 октября 1973 г.
Полёты АП днём в ПМУ
РП гв. п/п-к Локтев
л-т Серов, самолёт № 62 (упр. 15/42)
м-р Сопко, самолёт № 46 (упр. 79/6)
ст-л Довыдко, самолёт № 61 (упр. 35)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2016 в 18:37
RU Boroda_Sr #28.11.2016 20:09  @3 AS_2016#28.11.2016 18:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

3.A.2.> м-р Сопко, самолёт № 46 (упр. 79/6)
Собко наверно?
   50.050.0
RU 3 AS_2016 #28.11.2016 22:42  @Boroda_Sr#28.11.2016 20:09
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.>> м-р Сопко, самолёт № 46 (упр. 79/6)
B.S.> Собко наверно?

Совершенно верно.

Однако написал как в журнале :-(
   11.011.0
RU 3 AS_2016 #30.11.2016 21:08  @3 AS_2016#28.11.2016 22:42
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.>>> м-р Сопко, самолёт № 46 (упр. 79/6)
B.S.>> Собко наверно?
3.A.2.> Совершенно верно.
3.A.2.> Однако написал как в журнале :-(

24 октября 1973 г.
Полёты АП днём и ночью в СМУ
РП гв. п/п-к Локтев
л-т Товстолужский самолёт № 61 (упр. 32)
п/п-к Колесников самолёт № 23 (упр. 246)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
HU vandork #02.12.2016 11:33  @3 AS_2016#28.11.2016 18:28
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

в/ч пп 56276 !!! стал думать, какая за часть? ЭТо ни номер обато, ни одс РТО, ни других частей стоявщих на аэродроме.. единственная часть чей номер не был известен мне это уасу (узел авт. с. упр.)... часть влилась в обс РТО вместе с одс и РТО примерно в 1977-1980.
вывод - это номер стоявщего у нас уасу!! Браво!!


3.A.2.> л-т Серов, самолёт № 62 (упр. 15/42)
3.A.2.> м-р Сопко, самолёт № 46 (упр. 79/6)
3.A.2.> ст-л Довыдко, самолёт № 61 (упр. 35)
   50.050.0
RU 3 AS_2016 #02.12.2016 13:34  @vandork#02.12.2016 11:33
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
vandork> вывод - это номер стоявщего у нас уасу!! Браво!!

Карис, рад тебя читать. Вечером выложу ещё страничку.
   11.011.0
1 81 82 83 84 85 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru