[image]

Ка-31

Теги:авиация
 
RU Фагот #31.05.2008 19:28
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Известно ли что-нибудь о Ка-31, которые эксплуатируются в Индии? Как индусы их оценивают?

Эксплуатируются ли они Российскими воздушными силами?

И вообще, что хорошего и плохого можно сказать об идее вертолета ДРЛО?
   
+
+1
-
edit
 

DPD

опытный

ИМХО ничего плохого в идее вертолета ДРЛО нет при условии, что они используются там где действительно нельзя разместить самолет ДРЛО. Иначе необоснованно дорого.
   
RU Фагот #01.06.2008 00:10
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
DPD>>>ИМХО ничего плохого в идее вертолета ДРЛО нет при условии, что они используются там где действительно нельзя разместить самолет ДРЛО. Иначе необоснованно дорого.
У французов вроде есть "Супер-Пума" с РЛС. А у кого ещё есть вертолеты ДРЛО?
   
UA Capt(N) #01.06.2008 00:20  @Фагот#01.06.2008 00:10
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Фагот> У французов вроде есть "Супер-Пума" с РЛС. А у кого ещё есть вертолеты ДРЛО?
"Си Кинг" Mk.7 ВМС Великобритании

Photos: Westland Sea King ASaC7 Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the Westland Sea King ASaC7 aircraft

// www.airliners.net
 
   
Это сообщение редактировалось 01.06.2008 в 13:41
LT Bredonosec #01.06.2008 03:12
+
-
edit
 
угу, SH-2 наиболее известен из таких.
   
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

Видал их на базе в Гоа. На вид, ухоженные.
Ведется ли модернизация Ка-31 по линии РЛС, времени уже ведь много прошло?
   

Aaz

модератор
★★☆
M.2.> Ведется ли модернизация Ка-31 по линии РЛС, времени уже ведь много прошло?
Слишком уж их мало - всего-то было построено, ЕМНИС, немногим более десятка.
Если только для индусов на "горшок" будут делать модернизированные варианты. Программа такой доработки, если я не путаю, у Джанджгавы была.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
M.2.> Видал их на базе в Гоа. На вид, ухоженные.
снимок от января 2008 года

M.2.> Ведется ли модернизация Ка-31 по линии РЛС, времени уже ведь много прошло?
по модернизации (не РЛС) есть на этой ссылке:
   

Lans

втянувшийся

Проскакивала инфа о "сухопутном" варианте Ка-31го - Ка-35...
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Редкий снимок первого прототипа вертолета 23Д2

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась редкая фотография первого прототипа вертолета наземной радиолокационной разведки 23Д2 с бортовым номером "231 белый". … // bmpd.livejournal.com
 
Редкий снимок первого прототипа вертолета 23Д2

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась редкая фотография первого прототипа вертолета наземной радиолокационной разведки 23Д2 с бортовым номером "231 белый". Снимок сделан Ильей Ремесковым 3 августа 2011 года в районе аэродрома "Сокол" в Нижнем Новгороде. Сообщается, что вертолет осуществляет регулярные испытательные полеты.
Разработку вертолета 23Д2 уже весьма длительное время осуществляет ОАО "Камов" по теме ОКР "Горьковчанин" в интересах ВВС и Сухопутных войск России в качестве дальнейшего развития морского корабельного вертолета радиолокационного дозора Ка-31. Вертолет 23Д2 предназначен для наземной радиолокационной разведки, и является в некотором роде аналогом почившей в бозе франузской системы HORIZON (ORCHIDEE). В отличие от Ка-31, вертолет 23Д2 оснащается новым радиолокационным комплексом Л381 разработки ОАО "Федеральный научно-производственный центр "Нижегородский научно-исследовательский институт радиотехники". Именно поэтому вертолет "231 белый" находится в Нижнем Новгороде для отработки данной системы.
Согласно данным Петра Бутовского, летные испытания вертолета 23Д2 с бортовым "231 белый" были начаты в ноябре 2004 года. Сам данный борт, согласно Бутовскому, представляет собой переоборудованный бывший первый прототип морского вертолета Ка-31 с бортовым номером "031 синий". С 2006 года проходит испытания также второй прототип 23Д2 с бортовым номером "232 белый". Последняя машина, в отличие от головной, "засвечивается" в СМИ гораздо чаще, в то время как снимки борта "231 белый" весьма редки. Вертолет 23Д2 фигурирует в различных материалах ОАО "Камов" также под обозначениями Ка-252СВ, Ка-31СВ и Ка-35.
В 2008 году Министерство обороны России подписало с ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" контракт на изготовление двух вертолетов 23Д2 опытной партии, однако до настоящего времени они поставлены не были.

23Д2 "231 белый" (с) Илья Ремесков/russianplanes.net
 
   
RU RussianArms #23.05.2012 23:22  @Djoker#04.08.2011 20:49
+
-
edit
 

RussianArms

втянувшийся

Djoker> bmpd - Редкий снимок первого прототипа вертолета 23Д2

Ка-31СВ (Ка-35, Ка-252СВ, изделие 23Д2, ОКР "Горьковчанин")


Вертолёт из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130 (ОКР "1К130", в комплекс входят изделия 23Д2, 9С925, 1И140)

НАЗНАЧЕНИЕ
Вертолёт предназначен для ведения круглосуточной радиолокационной разведки в простых и сложных метеоусловиях радиолокационно-контрастных движущихся и неподвижных наземных объектов в составе вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130.

...

Подробнее >>
   12.012.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

1124

втянувшийся

И вообще, что хорошего и плохого можно сказать об идее вертолета ДРЛО?
 

Плюсы
Широкие возможности базирования.
Приличная грузоподьемность и дальность, а значит неплохая РЛС и время патрулирования.
Обеспечение решения задачи ДРЛО в той или иной мере, вертолеты ДРЛО это хорошее средство поддержки существующей системы ПВО, ограничения сухопутных РЛС по обнаружению низколетящих целей всем известны. Рассматривать их нужно как средство усиления с широчайшими возможностями базирования, как дополнение к самолетам ДРЛО... Сравнивать их с самолетами ДРЛО не нужно, потому как они не являются прямым конкурентами, тем более если говорить о тяжелых комплексах ДРЛО типа E-3\A-50...

Минусы
Реальная переоценка и непонимание их места и роли... Вертолеты ДРЛО хорошие когда деньги лишние есть, только для усиления самолетов ДРЛО... Потому как заменить самолеты ДРЛО они, конечно, не могут.
   7.07.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=321931&d=1340481212 [can't get icon's size]

Первый Ка-31Р ВМФ России

22 июня 2012 года в Центр боевого применения и подготовки лётного состава авиации ВМФ России в Ейске прибыл корабельный вертолет радиолокационного дозора Ка-31Р с… // bmpd.livejournal.com
 
Первый Ка-31Р ВМФ России

22 июня 2012 года в Центр боевого применения и подготовки лётного состава авиации ВМФ России в Ейске прибыл корабельный вертолет радиолокационного дозора Ка-31Р с бортовым номером "90 красный". Предположительно, это первый серийный вертолет Ка-31Р, построенный для ВМФ России на ОАО "Кумертасское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) по контракту от 20 ноября 2008 года на два вертолета Ка-252РЛД (Ка-31Р) на сумму 908,476 млн. рублей. Вертолет в Ейске был заснят известным споттером Николаем Балабаевым, известным как "Ейский Ят".

По условиям контракта, два заказанных вертолета Ка-252РЛД (Ка-31Р) должны были быть переданы Министерству обороны России в 2009 и 2010 годах соответственно, но сроки были сорваны. Согласно отчетности КумАПП, работы по изготовлению вертолетов Ка-252РЛД на заводе начались только в 2010 году, а в 2011 году эти строящиеся вертолеты перешли из бухгалтерской категории «незавершенное производство» в «готовые изделия» стоимостью 769,865 млн. рублей. Первый вертолет был видимо, сдан только уже в 2012 году, прибыв в Ейск 22 июня.

В апреле 2012 года Министерство обороны России объявило тендер на закупку еще одного вертолета Ка-31Р по тем же техническим условиям с поставкой к 25 ноября 2013 года и с начальной (максимальной) стоимостью 406,5 млн. рублей. Однако 15 мая тендер был объявлен несостоявшимся из-за отсутствия заявок на участие в нем (причиной чего, стала, видимо, нереалистичная заниженная цена).

Вертолет радиолокационного дозора Ка-31Р (бортовой номер "90 красный") ВМФ России. Ейск, 23.06.2012 (с) Ейский Ят/eyat/aviaforum.ru

Прибытие вертолета радиолокационного дозора Ка-31Р (бортовой номер "90 красный") в Ейск вечером 22.06.2012 (с) Ейский Ят/eyat/aviaforum.ru
 
   
RU АлексBOR2 #24.06.2012 19:43  @1124#27.05.2012 23:45
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

1124> Минусы
1124> Реальная переоценка и непонимание их места и роли... Вертолеты ДРЛО хорошие когда деньги лишние есть, только для усиления самолетов ДРЛО... Потому как заменить самолеты ДРЛО они, конечно, не могут.
первый вертолет ДРЛО создавался именно как замена самолета ДРЛО)именно англами именно по результам жопы в ДРЛО на фолклендах) и только для таких операций вертолет ДРЛО и годится.
и не понимать этого вроде как и странно...короче ДРЛО корабельных соединений без полноценных авианосцев на большем удалении от баз
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2012 в 20:04
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Участие ВС РФ в конфликте в Сирии. Новости. [mid!#27.10.16 14:23]

В Сирии заметили новый российский вертолет радиолокационной разведки Ка-31СВ В Сирии замечен новый вертолет радиолокационной разведки Ка-31СВ. Фотографии машины опубликованы в одном из микроблогов в Twitter. Машина Ка-31СВ (Ка-35) принята на вооружение в августе 2015 года, разрабатывалась с начала 2000-х для радиолокационной разведки наземных целей. //  lenta.ru   // Современные международные конфликты
 
   44
+
-
edit
 
+
-
edit
 

TT

паникёр

Сабж довольно бодро перемещается в пространстве, антенна РЛС очевидно имеет огромное аэродинамическое сопротивление, как оно воздействует на саму антенну, на конструкцию вертолета и на экипаж? Как ощущается аэродинамическое сопротивление?

Kamov Ka-31 AEW helicopter
"..На вертолете установлена система ДРЛО Е-801 "Око", разработанная в нижегородском НИИ радиотехники. В транспортном положении антенна прилегает к нижней поверхности фюзеляжа, создавая при этом минимальное аэродинамическое сопротивление. Для перевода в рабочее положение антенна отклоняется вниз на 90 град., при этом стойки шасси приподнимаются вверх, чтобы шасси не мешало работе РЛС.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

xo

аксакал

TT> Сабж довольно бодро перемещается в пространстве, антенна РЛС очевидно имеет огромное аэродинамическое сопротивление, как оно воздействует на саму антенну, на конструкцию вертолета и на экипаж? Как ощущается аэродинамическое сопротивление?


на таких скоростях можно даже и не заморачиваться этим вопросом.
   44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru