«Вы в России остановились, а мы пошли вперед».

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 
Dio69> Опытный сёрфер разгоняется как на подъёме волны, так и на спаде.
я вас за язык не тянул, так что, извольте описать, как именно "опытность" помогает разгоняться при движении вверх :)
Можно в другой теме :)
 3.0.83.0.8
PZ> ЗЫ. НЯЗ, современные обрабатывающие центры тоже нуждаются в квалифицированных специалистах. Видел цеха, где дорогущие импортные ЧПУ стоят в качестве мебели, птому что на них некому работать за предлагаемые оклады.

например, заводы туполя, где клепальные стенды, аналогичные ГСС-овским (ток более ранние наверно), закупили аж в 1993 году, но вот до сих пор (по состоянию на 2007, потом не интересовался) даже не распаковали...
 3.0.83.0.8
RU flateric #20.01.2012 21:38  @Bredonosec#08.01.2012 06:26
+
-
edit
 
RU spam_test #20.01.2012 21:57  @Bredonosec#08.01.2012 06:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> например, заводы туполя
И в этом кто виноват? Сдается мне, совсем не Сердюковы-Медведевы и проч. А исключительно сами туполя которые дивно просрали все.
Почему аватар не меняется?  
LT Bredonosec #21.01.2012 18:53  @spam_test#20.01.2012 21:57
+
-
edit
 
spam_test> А исключительно сами туполя которые дивно просрали все.
да. Но, к сожалению, для общей массы гораздо проще найти одного "виновного", и всё на него складывать.
Просто -думать не надо, вникать не надо, запоминать имена даже не надо - как ранее на бога всё валили, так теперь - .. )))
природа, увы. "ленивы и нелюбопытны".
 3.0.83.0.8

ahs

старожил
★★★★
Дем> Хочешь сказать, что человек который вообще никогда ничего не проектировал - сможет лучше их?


Зашёл в тему по ссылке Алекса129, увидел это.

В медицине такой подход приводит к выращиванию т.н. фельдшеризма. Для того, чтобы заниматься одним делом, вовсе не обязательно знать все детали смежного. Вернее, если смежное отвлекает, то лучше вовсе им не заниматься. Например, будущим врачам вменяемые люди лет 30-50 категорически не рекомендуют заниматься сестринским делом и тем более санитарить. Это фактически крест на клиническом мышлении и быстром росте специалиста.
Подозреваю, что и в авиастроении можно на работать навыки сразу же в соответствующем направлении. Ведь пилотов не доводят до состояния асов на поршневых самолетах, а быстро толкают на все более сложную технику, сберегая драгоценное время.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-
edit
 
ahs> Ведь пилотов не доводят до состояния асов на поршневых самолетах, а быстро толкают на все более сложную технику, сберегая драгоценное время.
в училище или школе - только поршневики. Реактивки ничей бюджет не осилит. Не заплатишь ты за обучение на боинге.
После училища - наиболее обычный путь - инструктором в какой-нибудь школе пилить в кабине такого же комара, но рядом с молодым, жмущим сок из ручки.
За год можно набрать тыщу часов и пытаться размораживать лицензию.
После этого помаленьку докупать рейтинги и пытаться устроиться вторым на какой-нибудь л-410 или фоккер в африке, где полетать еще сколько-то, и уже с минимальным опытом работы на "настоящих" пытаться стучаться в третьеразрядную компанию, которая оплатит ему тайп рейтинг в обмен на 3-5-летнее рабство в виде правака за копейки и с дебильным графиком, в каком-нибудь тайланде, малайзии, или той же африке. И только потом если повезет, можно пытать счастья на что-то более хорошее.

Более быстрый путь возможен, но только если сильно повезет. Напр, еще в универе кто-то пожелает за тебя заплатить и купить тебе мсс и тайп рейтинг сразу. Вероятность примерно как выиграть в лотерею, но ведь и в лотерею люди выигрывают :)
 26.026.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> в училище или школе - только поршневики.
Bredonosec> После училища - наиболее обычный путь
Bredonosec> За год можно набрать тыщу часов
Bredonosec> После этого помаленьку докупать рейтинги и пытаться устроиться вторым на какой-нибудь л-410 или фоккер в африке


Но не через пилотажные группы приходят в пилоты магистральных самолетов. Нет нужды затачивать руки и голову до предела на каждом из этапов. Так же нет и потребности в совершенстве знать именно проектирование малых машин, чтоб браться за большие. Тем более, что малые машины тоже надо проектировать профессионально до предела, а не "как этап карьеры".
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 
ahs> Но не через пилотажные группы приходят в пилоты магистральных самолетов.
В сша очень популярен путь - в юности получить от государства бесплатную коммерческую лицензию, пойдя в военные летчики, отслужив в ввс лет 5 или больше, потом уйдя в отставку, купив рейтинг на боинг, и перейдя в гражданскую компанию летать до пенсии.

Просто потому что это позволяет получить очень хорошую базу, много часов налёта и навыки для нештатных ситуаций, и всё это достаточно быстро и бесплатно. Даже за хорошую оплату государством )
 26.026.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru