ahs> Ведь пилотов не доводят до состояния асов на поршневых самолетах, а быстро толкают на все более сложную технику, сберегая драгоценное время.
в училище или школе - только поршневики. Реактивки ничей бюджет не осилит. Не заплатишь ты за обучение на боинге.
После училища - наиболее обычный путь - инструктором в какой-нибудь школе пилить в кабине такого же комара, но рядом с молодым, жмущим сок из ручки.
За год можно набрать тыщу часов и пытаться размораживать лицензию.
После этого помаленьку докупать рейтинги и пытаться устроиться вторым на какой-нибудь л-410 или фоккер в африке, где полетать еще сколько-то, и уже с минимальным опытом работы на "настоящих" пытаться стучаться в третьеразрядную компанию, которая оплатит ему тайп рейтинг в обмен на 3-5-летнее рабство в виде правака за копейки и с дебильным графиком, в каком-нибудь тайланде, малайзии, или той же африке. И только потом если повезет, можно пытать счастья на что-то более хорошее.
Более быстрый путь возможен, но только если сильно повезет. Напр, еще в универе кто-то пожелает за тебя заплатить и купить тебе мсс и тайп рейтинг сразу. Вероятность примерно как выиграть в лотерею, но ведь и в лотерею люди выигрывают