[image]

Аварии и катастрофы

 
1 11 12 13 14 15 95
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> https://pp.vk.me/c637530/v637530551/88de/Y42lVMYiCwQ.jpg
Bredonosec> Только гражданские, только катастрофы.
А если привести к 1000 перевезённых пассажиров, что получится?

Кстати сейчас там уже с 1919 года по 2016 посчитано ;)

У вообще-то говоря ведь до 1991 года нужно по всему СНГ суммировать. Там кстати немало получится!? :eek:

   47.047.0
Это сообщение редактировалось 20.08.2016 в 09:51
LT Bredonosec #28.09.2016 11:22
+
-
edit
 
Под фениксом самолёт кидал парашютистов, в дропзоне почему-то загорелся, упал на жилой дом.
Из фотографий вижу только тушение дома ночью.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
LT Bredonosec #29.10.2016 15:12
+
-
edit
 
сразу два возгорания за сутки.
American 767, FedEx MD-10.

763 - chicago o'hare , md-11 - WSVN

A Federal Express (FEDEX) McDonnell-Douglas
MD-10, registration N370FE, operating as Flight FX-910 from Memphis International Airport in Tennessee experienced a collapse and subsequent fire of the left main landing gear upon landing at Fort Lauderdale/Hollywood International Airport(KFLL), Fort Lauderdale, Florida. The airplane sustained substantial damage and the two crew onboard were not injured.
 

на посадке сложилась левая стойка шасси, возник пожар. Самолёт серьезно поврежден, пилоты не пострадали.

а у 763 правый загорелся, на разбеге.

нашел фото коллеги в FB - вид 763 в ORD с правого борта
   26.026.0
LT Bredonosec #30.10.2016 00:17
+
-
edit
 
RU Виктор Банев #30.10.2016 00:31  @Bredonosec#30.10.2016 00:17
+
-
edit
 
Bredonosec> https://pp.vk.me/c637223/v637223546/1403c/a2vEsURNzXM.jpg
Ничего страшного. Летчик жив - полет удался! :D
   49.049.0
UA Aurum #30.10.2016 19:04  @Виктор Банев#30.10.2016 00:31
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec>> https://pp.vk.me/c637223/v637223546/1403c/a2vEsURNzXM.jpg
Да, классная фота )
В.Б.> Ничего страшного. Летчик жив - полет удался! :D
В этот раз. Но вопрос, когда двигло загорелось, от чего/почему, почему не сработало пожаротушение и т.д.
В следующий раз такой картинки может и не сложиться...
   49.049.0

ED

старожил
★★★☆
26 сентября в Енисейском районе Красноярского края упал вертолёт Bell-206, пилотируемый владельцем - частным предпринимателем. Летел с товарищем на рыбалку. Оба погибли.

11 октября в Якутске сел мимо полосы Ан-26-100. Все живы, но самолёт сильно повреждён.

21 октября разбился вертолёт Ми-8, вёзший нефтяников с Сузумского месторождения в Уренгой. 19 погибших

22 октября в Забайкалье разбился вертолёт R-44, принадлежавший золотодобывающему предприятию. На борту были гендиректор, главный инженер и пилот. Все погибли

1 ноября в Сочи вертолёт Eurocopter AS-350, возивший туристов с обзорной экскурсией, упал на частный дом. Один пассажир погиб.
   33

ED

старожил
★★★☆
12 ноября в провинции Хэбэй во время тренировочного полета потерпел катастрофу истребитель Chengdu J-10 пилотажной группы ВВС Китая "1 августа". Погибла первая женщина-пилот этой пилотажной группы капитан ВВС НОАК Ю Сюй.

Первая женщина-пилот китайской пилотажной группы "1 августа" погибла в авиакатастрофе

Сегодня в провинции Хэбэй во время тренировочного полета потерпел катастрофу истребитель Chengdu J-10 пилотажной группы ВВС Китая "1 августа", сообщает… // dambiev.livejournal.com
 
   33

U235

координатор
★★★★★
ED> 12 ноября в провинции Хэбэй во время тренировочного полета потерпел катастрофу истребитель Chengdu J-10 пилотажной группы ВВС Китая "1 августа". Погибла первая женщина-пилот этой пилотажной группы капитан ВВС НОАК Ю Сюй.

Официоз из Женьминь Жибао

Пилот истребителя J-10 Юй Сюй погибла во время тренировочного полета

Пилот истребителя ВВС НОАК J-10 /Цзянь-10/ Юй Сюй сегодня погибла во время обычного тренировочного полета. Об этом сообщил официальный представитель ВВС.

Юй Сюй родилась в 1986 году в городе Чунчжоу провинции Сычуань /Юго-Западный Китай/. Она поступила на службу в ВВС НОАК в сентябре 2005 года и служила командиром авиационного звена.

Все военнослужащие ВВС НОАК глубоко скорбят и соболезнуют в связи с гибелью Юй Сюй, сообщил официальный представитель ВВС Шэнь Цзинькэ.

ВВС продолжат проводить тренировки в соответствии с самыми высокими стандартами и преданно исполнять свой долг, добавил Шэнь

Пилот истребителя J-10 Юй Сюй погибла во время тренировочного полета (3)

Пилот истребителя ВВС НОАК J-10 /Цзянь-10/ Юй Сюй сегодня погибла во время обычного тренировочного // russian.people.com.cn
 
   49.049.0

ED

старожил
★★★☆
U235> Официоз из Женьминь Жибао

Интереснее неофициоз.

Horrific crash kills 1st woman to fly China's J-10 fighter

One of China's first female fighter pilots and a member of the country's air force aerobatics team was killed in a training accident over the weekend, according to Chinese state-run media. // edition.cnn.com
 

Якобы во время тренировки в составе группы столкнулись с другим самолетом. После катапультирования "крыло другого самолета ударило Ю., убив ее".

Вот уж не повезло, так не повезло.
   33
Это сообщение редактировалось 14.11.2016 в 19:10

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Отдельная тема:

МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» разбился в Средиземном море

может кто опровергнуть или подтвердить крушение миг29К?// Авиационные новости
 
   44

ED

старожил
★★★☆
Очередной Робинсон упал.

В Крыму упал вертолет

РИА Новости // ria.ru
 
   33

ED

старожил
★★★☆

В Колумбии разбился BAe 146-200 с бразильской футбольной командой

В Колумбии пропал самолёт с бразильской футбольной командой на борту // ru.rt.com // Авиационные новости
 


Подробнее в специальной теме.
   33

ED

старожил
★★★☆

В США самолет совершил аварийную посадку без переднего шасси

После серии низких проходов над аэропортом с целью проверить с земли были ли выпущены шасси, самолет совершил аварийную посадку (видео). // aviado.ru
 
   33

ED

старожил
★★★☆
Cамолет авиакомпании Pakistan International Airlines ATR-42 разбился в Пакистане.
Рейс PK-661 Пешавар-Читрал-Исламабад
   33

ED

старожил
★★★☆

Авиакатастрофа ATR-42 в Пакистане: экипаж сообщил о проблемах с двигателем

Через полтора часа после взлета, капитан лайнера передал сигнал SOS, и сообщил о проблемах с левым двигателем. // aviado.ru
 
   33
RU Мыш_и_к #07.12.2016 23:28
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


В Японии разбился истребитель F/A-18 корпуса морской пехоты США
Истребитель F/A-18 авиации Корпуса морской пехоты (КМП) США потерпел аварию в небе над японской префектурой Ямагучи. Об этом сообщает известный авиационный журналист Дэвид Ценциотти в своем блоге The Aviationist. Пилот катапультировался, однако его судьба остается пока неизвестной.
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

ED

старожил
★★★☆
Миг-23 в Сирии.

Самолет сирийских ВВС разбился в провинции Хомс

Самолет сирийских ВВС разбился в провинции Хомс // rg.ru
 

F-16 в Турции.

В Турции разбился истребитель F-16

В Турции разбился истребитель F-16 // rg.ru
 
   33

ED

старожил
★★★☆
Завершено расследование катастрофы шведского CRJ200 8 января сего года близ Аккаявре.

Обстоятельства:
Грузовой рейс Осло - Тромсё через 30 минут полета подал сигнал бедствия, после чего почти вертикально врезался в землю на большой скорости.

Текст расследования тут:

Вкратце - летели ночью. На высоте 10 км (FL330) в горизонтальном полете авиагоризонт начал показывать большой тангаж вверх (отказ техники), из-за рассогласования показаний приборов отключился автопилот и сработала аварийная сигнализация в кабине. Пилот отказ не распознал и отдал штурвал от себя, пытаясь выровнять самолет по тангажу и крену сообразно показаниям авиагоризонта. Тем самым направив самолет вниз. Так и врезались, оба пилота до самого конца не понимали своего истинного пространственного положения.
   33
Это сообщение редактировалось 13.12.2016 в 14:43

ED

старожил
★★★☆
ED>оба пилота до самого конца не понимали своего истинного пространственного положения.

Причём неисправен был только авиагоризонт командира (слева). Справа у второго пилота он показывал правильно! И тем не менее...

Авиагоризонты пилотов в начале аварийной ситуации:

Через 9 секунд после:

Уже пикировали с углом более 20 градусов (с креном), но продолжали давить штурвал от себя.
   33

xo

аксакал

ED>>оба пилота до самого конца не понимали своего истинного пространственного положения.
ED> Причём неисправен был только авиагоризонт командира (слева). Справа у второго пилота он показывал правильно! И тем не менее...
ED> Авиагоризонты пилотов в начале аварийной ситуации:
ED> http://avherald.com/img/west_atlantic_Sweden_crj2_se-dux_160108_9.jpg
ED> Через 9 секунд после:
ED> http://avherald.com/img/west_atlantic_Sweden_crj2_se-dux_160108_10.jpg
ED> Уже пикировали с углом более 20 градусов (с креном), но продолжали давить штурвал от себя.

какая ж все-таки индикация гм странная. Причем не первый раз уже из-за не понимания показаний авиагоризонтов именно с такой индикацией в землю уходят :(((
   44

ED

старожил
★★★☆
xo>какая ж все-таки индикация гм странная.

Старая тема. Бесконечная.

xo>Причем не первый раз уже из-за не понимания показаний авиагоризонтов именно с такой индикацией в землю уходят.

Оно конечно так, но в данном случае не тот случай. Командир показания авиагоризонта понимал правильно. Он не понимал что авиагоризонт показывает неправильно.
О чём думал второй пилот - вообще непонятно.
   33

xo

аксакал

ED> Оно конечно так, но в данном случае не тот случай. Командир показания авиагоризонта понимал правильно. Он не понимал что авиагоризонт показывает неправильно.
ED> О чём думал второй пилот - вообще непонятно.

Это я понял. Я вообще в целом. Кстати на Ту-16 еще в 70-х в Гвардейском была такая же по сути катастрофа, в СМУ на кругу посадочном. У КК горизонт завалился, а у правака работал, воткнулись, недалеко от московского шоссе, в районе красной зорьки.. (((
   44
ED> О чём думал второй пилот - вообще непонятно.
дык "наше дело правое - не мешать левому"...
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> дык "наше дело правое - не мешать левому"...

Уже устарело.
После громкой катастрофы (там второй пилот неоднократно пытался обратить внимание заслуженного командира на его неправильные действия, но в управление не вмешивался, так и разбились вместе с пассажирами) и вкупе с прежними похожими случаями, международная федерация выпустила указивку, что если действия первого пилота явно ошибочны либо представляют опасность, то второй пилот обязан вмешаться. В гражданской авиации теперь это норма.
   33
Это сообщение редактировалось 15.12.2016 в 20:14
1 11 12 13 14 15 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru