[image]

Су-33 упал в море при посадке на «Адмирала Кузнецова»

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Ключ_на_46 #08.12.2016 21:43  @Mishka#08.12.2016 21:10
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Amoralez>> Здесь важен опыт посадки на очень ограниченную площадку к тому же с очень большими ограничениями по скорости.
Mishka> Какие? Самолёт заходит на посадку на полном газу.
Amoralez>> З.Ы. Качка важна вертолётчикам для отработки навыков посадок на палубу корабля. Такой тренажёр для них делают в Ейске.
Mishka> Ага, когда палубу авианосца вверх-вниз мотает на 0.5 метра — это для самолёта не важно? Ты думаешь зачем у них у всех настолько шасси, подпорки и другие механизмы усилены?

Ага.
Есть срыв воздушного потока на ходу от палубы-кормы (вверх/вниз) и от надстройки (вихревой). Заход по глиссаде идёт так же, как по волне. Сначала восходящие, компенсируют, метров за 300-400 перед кормой нисходящий поток. Собственно поэтому с вертикальной 3-4 м/с и впечатывают самолёт в "метку".

Надо понимать, что просто взлететь, сделать круг и сесть на палубу — это одно, а вылететь на БЗ, успешно выполнить и вернуться — несколько другое.
Как для лётчиков, так и для техники.

Без навыка — не будет опыта!
Без опыта — не будет авианесущего флота.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LV Aleks Petrov #08.12.2016 22:02  @Ключ_на_46#08.12.2016 21:00
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

К.н.4.>>> Расстояние между стойками 4.44 метра.
К.н.4.> На палубе 1143.5 никогда Як-ов не было.
К.н.4.> Может это фото с "Баку"? ;)
Полагагаю, что фото верхнее слева (АБ Надежда) и нижнее (фрагмент палубы с утопленной стойкой АБ) сделаны на борту "Адмирала Кузнецова".
Фото верхнее справа - возможны варианты:"Баку", более ранние систершипы, НИТКА ;)
   54.0.2840.5954.0.2840.59

dps

втянувшийся

S.I.>> Отечественные конструкторы
s.t.> Где то я читал критику отечественной системы по сравнению с американской.
Кондауров В.Н. "Взлётная полоса длиною в жизнь"
   
LT Bredonosec #09.12.2016 01:27  @Ключ_на_46#08.12.2016 21:23
+
+1
-
edit
 
К.н.4.> 15 метров отклонения захода на посадку от осевой не меняет Вашу реальность?
вы хотите показаться очень умным? :) Если б я начал указывать вам "как правильно надо говорить на морском жаргоне" - это выглядело бы достаточно жалко. Примерно так же, как вы пытаетесь меня учить авиаслэнгу :)

>Есть срыв воздушного потока на ходу от палубы-кормы (вверх/вниз) и от надстройки (вихревой). Заход по глиссаде идёт так же, как по волне.
никакой "волны" не отрабатывают. Системы как светотехники, так и радиотехники дают узкий луч. Если вы не в курсе, луч - штука прямая, а не волнистая :)

>Сначала восходящие, компенсируют, метров за 300-400 перед кормой нисходящий поток. Собственно поэтому с вертикальной 3-4 м/с и впечатывают самолёт в "метку".
А, простите, откуда над водой возникают восходящие? Причем, именно далее 300 метров от среза? Там движется некое черное пятно, освещаемое солнцем, чтоб создать термик?
И некие якобы "нисходящие" откуда появляются? Можете нарисовать-обосновать заяву? Я вот могу обосновать своё мнение, что там совершенно другое явление может присутствовать, но далеко не факт, что его влияние будет хоть сколько-то ощущаться на таком расстоянии и заметно выше палубы. А вы своё можете?
   26.026.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Mishka> Нитка — хорошо, но многого не даст. Ветер, скорость движения, температура (плотность воздуха), волнение, облачность, смена курса и т.д., и т.п. — это только в море. Амеры потому постоянно дрочат своих пилотов в море.

Когда вместо 10 АВ (как - у вас), имеется всего - 1, то для подготовки лётчиков и палубных команд можно (и нужно) в полной мере использовать обе имеющиеся НИТКи.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Когда вместо 10 АВ (как - у вас), имеется всего - 1, то для подготовки лётчиков и палубных команд можно (и нужно) в полной мере использовать обе имеющиеся НИТКи.

Ещё раз, если с первого раза не доходит. Нитка даст базу. И всё. Это, как на лыжах с трамплина учить прыгать — построить во дворе 2-х метровый и тренироваться. А потом выйти на 90 метровый и пойти штаны стирать.
   50.050.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> Ещё раз, если с первого раза не доходит. Нитка даст базу. И всё.
И тросы на нормальность проверить, без массового утопления самолетов
   44
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Mishka> Ещё раз, если с первого раза не доходит. Нитка даст базу. И всё. Это, как на лыжах с трамплина учить прыгать — построить во дворе 2-х метровый и тренироваться. А потом выйти на 90 метровый и пойти штаны стирать.

Я еще раз объясняю: если нет базовых знаний, то нечего на АВ делать (это - для сравнения с трамплинами - не отработав досконально технику прыжка с малыша, нечего лезть на настоящий трамплин).
Кстати, МиГ потеряли именно из-за отсутствия должных навыков (которые должны были отработаны до уровня условных рефлексов) у палубной команды.
Команды должны постоянно тренироваться, чтобы не растратить свои навыки.
   11.011.0
RU Конструктор #09.12.2016 15:40
+
+3
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Что интересно, сайт разработчика аварийных тормозных барьеров Aircraft arrester barriers RUSSIA АЭРОДРОМНЫЕ АВАРИЙНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ УСТАНОВКИ КАЛИНИНГРАД со вчерашнего дня заблокирован
   50.050.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Я еще раз объясняю: если нет базовых знаний, то нечего на АВ делать (это - для сравнения с трамплинами - не отработав досконально технику прыжка с малыша, нечего лезть на настоящий трамплин).
Ты вправду не понимаешь, что нитка нужна, но она не является достаточным условием? И тренера по прыжкам с трамплинов с тобой не согласны. От слова совсем. И настоящий трамплин тоже даёт и развивает базу.

Amoralez> Кстати, МиГ потеряли именно из-за отсутствия должных навыков (которые должны были отработаны до уровня условных рефлексов) у палубной команды.
Палубная команда вообще отдельный разговор. Но мне не кажеться, что у палубной команды настолько всё плохо. Кстати, на нитке, как палубная команда тренируется? То-то и оно.

Amoralez> Команды должны постоянно тренироваться, чтобы не растратить свои навыки.

Конечно. И настоящий БС для этого очень хороши.
   50.050.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
s.t.> И тросы на нормальность проверить, без массового утопления самолетов
Тросы то на нитке не проверяют. Там всё проверять надо. Может не троса, может на механизм не так наматывается, может надо процедуру выбора троса менять. Кучу вещей надо смотреть. И нитку тут не поможет, бо условий, о которых не подумали и на нитке не проверить, в открытом море может быть куча.
   50.050.0
RU brazil #10.12.2016 21:32  @Bredonosec#08.12.2016 16:15
+
-
edit
 

brazil

опытный

Bredonosec> Даже на бетонке нормального порта с 50-метровой ширины впп отклонение на 5 м от осевой инспектором на зачетном полёте будет оценено как ошибка. А тут...
Хм, а тут пишут, что самолет четко зашел на посадку с отклонением не больше метра

«Светлана» подвела летчиков во второй раз

Причиной крушения самолета Су-33 с «Адмирала Кузнецова» стал порванный трос аэрофинишера, который заменили перед происшествием, выяснила «Газета.Ru». Этот инцидент стал вторым за месяц случаем на авианосце, связанным с разрывом троса. На заводе — производителе устройства ситуацию до официального выяснения причин комментировать отказались. // www.gazeta.ru
 

Только я не понимаю почему, везде пишут, что после пробега 50м с тросом, обороты двигателя были снижены. Газ же убирают после полной остановки самолета. Если длина пробега 90м, то скорость самолета была не нулевой, хотя конечно скорость наверное упала меньше 100км/ч и переход на форсаж потребовал бы времени и взлететь скорее всего бы не удалось.
Также пишут что вины летчика нет (что понятно) и машина была исправной. А вот трос был заменен перед посадкой, это была его первой посадкой.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

Сообщение было перенесено из темы Авиакрыло «Кузнецова».
Balancer> http://forums.airbase.ru/2016/12/t94569--smi-soobschili-o-potere-vtorogo-istrebitelya-s-admirala-kuzn.3240.html
Balancer> .
По данным "Ъ", в результате инцидента был корабельный истребитель Су-33 с бортовым номером "67 красный"
Прикреплённые файлы:
3779481_original.jpg (скачать) [1600x1200, 406 кБ]
 
 
   50.050.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

Balancer>> Су-33 упал в море при посадке на «Адмирала Кузнецова»
Balancer>> .
По данным "Ъ", в результате инцидента был потерян корабельный истребитель Су-33 с бортовым номером "67 красный"
   50.050.0

RU Balancer #11.12.2016 05:00  @Ключ_на_46#08.12.2016 20:39
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
К.н.4.> Крыло у самолёта — одно!

У Су-33 — три крыла. Он же продольный интегральный триплан :)
   44

Riter

втянувшийся

ssv1965> По данным "Ъ", в результате инцидента был потерян корабельный истребитель Су-33 с бортовым номером "67 красный"

Может кто сказать, будет ли ВМФ РФ поднимать утонувшие самолеты? Либо проводить на них какие либо подводные работы? Я предполагаю, что если не мы, то ВМС НАТО новым мигом точно займутся.
   44
LT Bredonosec #11.12.2016 23:34  @brazil#10.12.2016 21:32
+
-
edit
 
brazil> Хм, а тут пишут, что самолет четко зашел на посадку с отклонением не больше метра
значит та новость от "газеты диверсант" - не более чем еще один случай вранья. Просто теперь, надеюсь, кал от неё не будут тащить в новостные темы на абазе.
   26.026.0

MD Serg Ivanov #13.12.2016 16:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Кадры крушения МиГ-29 с "Адмирала Кузнецова"
Не забудь подписаться, самый свежий видеоматериал 24/7 Прямая ссылка на новость http://catcut.net/34F3 Прямая ссылка на скачивание видеофайла http://catcut.net/lME3 Крушение МиГ-29 с "Адмирала Кузнецова"

Су-33 это.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Balancer #13.12.2016 16:56  @Serg Ivanov#13.12.2016 16:44
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
S.I.> Появилось видео падения истребителя с "Адмирала Кузнецова"

Это видео 2005-го года, в теме уже было. При чём чёрную табличку специально наложили на то место, где в старом видео дата «2005» была :)

Су-33 упал в море при посадке на «Адмирала Кузнецова» [Balancer#05.12.16 17:50]

… А, нет, я напутал. В 2005-м катапультирование было не из под воды: Авария Су-33, ушёл за борт. September 5, 2005 lost Su-33 (b / n 82) under Colonel Yuri Korneev. The pilot ejected successfully. The accident occurred when landing on the deck of the AK "Admiral Kuznetsov". Due to the termination cable arrester system (brake) the aircraft continued to move along the deck and fell into the sea and sank. Значит, из под воды был уже другой случай. ... На воде дело упрощается тем, что безопасная…// Авиационные новости
 
   44
LV Aleks Petrov #13.12.2016 17:52  @Serg Ivanov#13.12.2016 16:44
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

S.I.> ШОК! Кадры крушения МиГ-29 с "Адмирала Кузнецова" - YouTube
S.I.> Су-33 это.
Положительная динамика усилий западных СМИ (и неСМИ), свидетельствующая о том, что им более на стол положить нечего и об их непонимании задач БС ТАВКРа :)
   54.0.2840.5954.0.2840.59
MD Serg Ivanov #14.12.2016 17:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

«Светлана» подвела летчиков во второй раз

Причиной крушения самолета Су-33 с «Адмирала Кузнецова» стал порванный трос аэрофинишера, который заменили перед происшествием, выяснила «Газета.Ru». Этот инцидент стал вторым за месяц случаем на авианосце, связанным с разрывом троса. На заводе — производителе устройства ситуацию до официального выяснения причин комментировать отказались. // www.gazeta.ru
 
В 2005 году на «Адмирале Кузнецове» уже был аналогичный случай, когда Су-33 совершил посадку, зацепился за трос аэрофинишера, убрал газ и в этот момент порвал трос, а затем выкатился за палубу.

Тогда летчик также катапультировался и остался жив, напомнил собеседник «Газеты.Ru». Среди причин этого авиапроисшествия эксперты также называли конструктивные недостатки аэрофинишера С-2Н/23Н.
В 2016 году ремонт авиафинишеров на «Кузнецове» обошелся в 40,5 млн рублей.

Это следует из договора судоремонтного предприятия «Звездочка» с ОАО «Пролетарский завод» от 12 апреля 2016 года, информация о котором размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере госзакупок. Тогда 35-й судоремонтный завод АО «Центр судоремонта «Звездочка» заказал заводу «услуги по восстановлению технической готовности изделия «Светлана-23Н5».

Согласно требованию заказчика, специалисты «Пролетарского завода» должны были провести оценку технического состояния (дефектацию) аэрофинишера «с привлечением проектанта изделия», по результатам диагностики выполнить работы по восстановлению технической готовности изделия, закупить для него пульты управления, организовать доставку, заказ, монтаж и настройку необходимого оборудования, а также произвести испытание «Светланы» и обеспечить ее допуск на ограниченное количество посадок.

Кроме того, «Пролетарский завод» должен был в составе межведомственной комиссии дать заключение о продлении назначенного срока службы и допустить изделие к эксплуатации.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Aleks Petrov #14.12.2016 17:32  @Serg Ivanov#14.12.2016 17:15
+
+2
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

S.I.> Трос, ставший причиной крушения Су-33 с «Адмирала Кузнецова», заменили перед посадкой - Газета.Ru
"Газета" об этом высказалась неделю тому назад.
АФ, или - не АФ.
Крейсер продолжает БС в составе КАГ.
Что-то отрабатывают, что-то - исправляют.
Оснований для вовлечённости в поток западной истерии по поводу ненадлежащего технического состояния ТАВКРа - вроде бы не добавилось.
Нет такой техники, которая бы не ломалось; избыточна подготовка, исключающая промахи, как таковые - это роботы либо шоу. Не оправдано стремление к исключению наработки навыков устранения повреждений в боевой обстановке.
Флот имеет достаточный запас прочности и не пренебрегает совершенствованием и устранением недоработок.
Возможно, всё, что требуется от почтенной публики - иметь терпение и не действовать на нервы экипажу :)
   54.0.2840.5954.0.2840.59
LV Amoralez #14.12.2016 21:33  @Serg Ivanov#13.12.2016 16:44
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


S.I.> Су-33 это.

Жаль что у него нет реверса как у "Грипена". :(
   11.011.0
LT Bredonosec #14.12.2016 23:47  @Amoralez#14.12.2016 21:33
+
-
edit
 
Amoralez> Жаль что у него нет реверса как у "Грипена". :(
блин.. опять..
Вы хоть понимаете, какая мощность реверса нужна? Чтоб после обрыва троса затормозить самолёт на остатке полосы, даже при мгновенном включении потребуется реверс с тяговооруженностью в 5-10 единиц! Даже если б это было принципиально возможно, у пилота глаза б взорвались от кровяного давления.
   26.026.0

Moss

втянувшийся

S.I.>> Су-33 это.
Amoralez> Жаль что у него нет реверса как у "Грипена". :(

Жаль что и у "Грипен"-а реверса нет.

Ксати, сейчас с "Кузнецова" летают?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru