[image]

Ан-26

 
1 2 3
CY D.Vinitski #18.01.2017 22:45  @Bredonosec#18.01.2017 22:37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> А потом поискать эти внешние баки у взрослых дядь - тех же геркулесов, ил-76, 747, бе-200, эртракторов, канадэров, и всех остальных пожарников, созданных нормальными людьми.


А зачем их там искать? Тема про Ан-26.


D.Vinitski>> Геркулес-то какое отношение к саду имеет?
Bredonosec> мдя... :facepalm:

Это было слово "сабж" исковерканное спеллером. Чего так возбудило?

Bredonosec> C-130 – Fire Aviation
>>да и нет их больше пожарных.

Нету - учи матчасть.

Bredonosec> :facepalm:
D.Vinitski>> А ты мне покажи гидросамолет с шасси в крыле?
Bredonosec> Бе-200. Внезапно, да? :)

Это не крыло.

Bredonosec> ..о, тут уже вспомнили..
>>теперь наплыв на фюзеляже именуется крылом? Тогда Ан-12-22 бипланы?
Bredonosec> Вероятно, гондолы шасси Ту-154, да и того же Ан-26, теперь следует называть фюзеляжем? ))
Bredonosec> В принципе, понятно, что для дизигнера это всё лес густой-толстые партизаны, но мож не стоило тогда надувать щёки в теме, где не понимаете? ))

Дорогой авиадеятель, ты так и не понимаешь, для чего внешние баки на Ан-26? Это само собой разумеется, ибо чего ожидать от человека, сравнивающего Р-130 с Ан-26. А потому весь поток вышеизложненного бреда бредом и является.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #18.01.2017 22:46  @tarasv#18.01.2017 16:32
+
-
edit
 
tarasv> Вот откуда вы с Бредоносцем взяли что если хвостом вперед то угол схода обязательно будет на кабрирование? Он будет около нуля, потому что там просто срез фюзеляжа
Самолёт на картинке со значительным положительным углом тангажа нарисован. Бомбы строго позади, но с постоянным отрицательным. За фантазию автора я отвечать не хочу, но это к аэродинамике относится примерно как .... да никак вообще. Единственное обоснование - это место, где картинка расположена, так туда можно и Т-34 пририсовать.
   26.026.0
LT Bredonosec #18.01.2017 22:47  @Garry_s#18.01.2017 18:58
+
-
edit
 
G.s.> В последний момент отделения, оказывается что передний ролик еще в направляющей, а задний уже сошел.
кстати да. Это еще больше должно давать колебания, хорошо заметные на видео сбросов АСП с рамповой ПУ.
   26.026.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> Может быть, не копенгаген в этом, но все таки полагаю, что на западе такого ... при загрузке чугуния не допускают.

Современную 80ю серию так точно никто не катает - можно легко помять хвостовик и повредить термозащиту которой обмазано тело бомбы. Более старые бомбы, во Вьетнаме или Корее, катали по земле когда погрузчика небыло, гдето видел такое фото, но явно это делали более бережно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ...но все таки полагаю, что на западе такого ... при загрузке чугуния не допускают.
tarasv> Современную 80ю серию так точно никто не катает - можно легко помять хвостовик и повредить термозащиту которой обмазано тело бомбы.

Про серию у этих ухарей не спрашивал. По внешнему виду это были в крайнем случае ОФАБ-100, цвет светло серый / белая ночь и явно без каких либо покрытий корпусов самих поросят.

tarasv> Более старые бомбы, ... катали по земле когда погрузчика небыло, гдето видел такое фото, но явно это делали более бережно.

О чем и речь, а тут они раскатывались по бетонке с металлическим звуком. В общем малоприятное воспоминание.
   33
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

G.s.> Это же не значит, что только этот тип бомб можно погрузить?

Там и пятисотка поеперек лезет чего нельзя сказать про Ан-32.

G.s.> Не уверен, что там тросик, а не электрическое взведение: тросик должен идти прямо к носику взрывателя, кажется, а электро как раз сбоку.

Фото такого качества что разглядеть сложно но кажется к носику и идет. Я думаю что тросик потому что с ним можно расчековать при сходе с транспортера, с электрикой такое гораздо сложнее сделать.

G.s.> В последний момент отделения, оказывается что передний ролик еще в направляющей, а задний уже сошел.
G.s.> Обязательно возникает момент на кабрирование.

Уговорили, если сходит медленно то должен. Осталось надеяться что индусы во время очередной показухи будут кидать днем и тогда мы все увидим.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> Про серию у этих ухарей не спрашивал.

80я серия это у американцев от Мк-81 до Mk-84. Советские похожие на них это М62 их тоже катать не стоит, тем более что хвостовик не съемный как у американцев.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #19.01.2017 21:15  @D.Vinitski#18.01.2017 22:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
D.Vinitski> Дорогой авиадеятель, ты так и не понимаешь
гражданин дизигнер, идите в темы о дизайне, а здесь феерическим ламеризмом позориться - ну смысл? Охота лишний раз клоуном себя выставлять? )
И все эти истерики в репах - не более чем продолжение той же клоунады, и выглядит просто жалко.
   11.011.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Россия передала Никарагуа два самолета Ан-26

23 февраля 2018 года в Манагуа состоялась церемония передачи ВВС Никарагуа двух транспортных самолетов Ан-26 из наличия Министерства обороны Российской Федерации. Передача была произведена на безвозмедной основе. На церемонии присутствовало практически все высшее военного руководство Никарагуа, а… //  bmpd.livejournal.com
 
   
RU кщееш #29.12.2022 00:40
+
-
edit
 
До чего самолёт сонный.

Нигде мне так хорошо не спиться, как в нём.
Да, шумно, но приятно.

И смены нет.
   106.0.0.0106.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru