deccer>>>> ИМХО .....у и как изоляторы на всякий случай.deccer>> При возможном повреждении изоляции проводов.m.0.>> Только или + как изоляторы - нет. Бо такие промежутки нужны в н/у для киловольтов, а их использование как то в ракетах на ум не приходит.
Я предположил, что поскольку "ловители" - ну не знаю точно их предназначение, могут рвать провода, то возможно касание оголенных оборванных концов, находящихся под напряжением , до этих самых ловителей. Ну, и чтобы на массу пробоя не было - стоит та самая резиновая втулка.
m.0.>> m.0.>>> Нет, амортизаторами здесь не пахнет, они должны быть именно гибкими. А вот изоляторами? Некоторые сомнения, что например для ОТР при пуске из ПУ подается высокое напряжение.
Сомнения - то хорошо. Я тоже несколько сомневаюсь, что на зажигание идет ток по таким маленьким проводам.
deccer>> "Луна"?m.0.>> Хе, а ежели я спрошу - зачем? И вместе посмеемся? Электрозапал на двигателе "Луны". Правда там все в кабеле бОлшего диаметра.
m.0.>> m.0.>>> и требуются такие изоляторы.
deccer Меня таки смущает комплект под ТРИ провода. Для электрозажигания хватит двух.
m.0.>> Эта конструкция не с ПУ 2П116.
Ошибочный результат - тоже результат. Съэкономим время для тех , кто пока ещё ищет..
deccer... Как и для электрообогрева боеголовки.
m.0.>> Бр. Еще раз - не с этого комплекса. В комплексе 2К6 чехол обогрева для ракеты 3Р... подключается через разъем типа ШР и перед пуском чехол снимают. Кабель аппаратуры БГ имеет еще больший разъем ШР, еще большие размеры и просто обрываться при пуске.
Ну теперь точно знаем, что ТРИ тонких провода не к обогреву.
m.0.>> "При разработке нет плохой погоды" Есть соответствующие требования и ОСТы, по которым даже гольный люминий в нашем климате достаточно долго служит. Но конечно, лучше защитить от прямого воздействия влаги, снега и появления льда.
Алюминий - то защитим, а вот "ловители" как укрыть от снега и т.п.
m.0.>> m.0.>>> Все может быть так. Но гнусный вопрос следующий - а как проходят через фторопластовые втулки разъемы этих очень тонких проводов?
deccer Чё там такого нусного? Берем отрезок провода, Напаиваем разъем на один конец, пропускаем через трубки, через фторопластовые втулочки, через "отловители" и заспокойно насадим на обычный клеммник.
m.0.>> Хе, и так каждый раз при установке новых ПТУРСов в боевой обстановке?
Ну, я наверное не совсем понятно объяснил..
От мозгов ПТУРа до аппаратуры управления два провода.
Есть ПТУР. Есть в ней шпуля/катушка с проводом управления. На выходе разъем типа ШР2 - вилка. Де-факто - этот провод одноразовый. При перезарядке просто откинуть.
На ПУ рядом с направляющей провод/кабель с ответной частью такого же типа . Это многоразовый кабель, переустанавливается лишь при обрыве внутри ПУ. Можно и полевку использовать. Открытым остается лишь короткий участок от розетки до входа провода в резиновую гофру на стальной трубке. При перезарядке его, кабель, не надо ть ворошить.
m.0.>> .. Только появляются два вопроса: 1) "а нахрена козе баян?", сиречь зачем и как вписывается в такую приведенную на фото конструкцию сия обсуждаемая деталь?
Я так думаю. БМ с ПУ с тремя направляющими 2П27 и 6-ю направляющими 9П110/9П122 . ПУ сделаны поднимающимися в боевое положение, опускающимися в транспортное. Соответственно, и провода управления - 3 штуки от розетки до аппаратуры будут при переходе в транспортное положение получат с полметра слабины. Ну, а поскольку в боевой машине ничего болтаться не должно, то эти свободные полметра надо ть пристраивать на какую-нибудь катушку. При подъеме в боевое - эти полметра с катушки отмотает.
m.0.>> Имхо - никак, бо 2) ежели как то допустить что именно она используется конкретно в этих комплексах, то зачем на фото из фторопластовой трубки наружу (к ПТУРСу выходит еще достаточно толстый провод) и ниже ее какая то круглая "нашлепка" на корпусе?
Нашлепка в виде небольшого огурчика, пришлепнутая к боку ПТУРа - и есть выход управляющего кабеля из нутра этого ПТУРа.
m.0.>> m.0.>>> В этом случае они имхо, не амортизаторы, а демпферы ударных нагрузок на кабели, но в некоторых пределах. При превышении которых ловители будут просто перекашивать кабель, стопорить и рвать его. Отсюда мысль бежит к варианту более крупных объектов, простым проводам и одновременно к чему то одноразовому и в тему наземки, бо толщина конструкции явно не летная и рассчитана на большие нагрузки.
И уж совсем не нравится рвание проводов.
m.0.>> Выжимка имхо: 1) на вариант с ПТУРСом косят тонкие провода, но шпуля с проводом у старых комплексов находится на ракете, поэтому для них он не проходит. Возможен некий изврат, когда шпуля с проводом находится на пусковой, но при этом опять возникает требование прохода очень мелких разъемов через втулки при установке новой ракеты!;
Фактически шпулей может быть и вправду две. Одна - на ПТУРе, пара километров - одноразовая . Вторая внутри ПУ - метров пять - постоянная.
Более новые комплексы ПТУРов - там на ПУ одна-две направляющие.
m.0.>>2) поэтому более вероятным представляется что то одноразовое и более мощное с пуском из контейнера.
ТРИ провода. ТРИ!