[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 24 25 26 27 28 60
RU iodaruk #20.02.2017 13:12  @Лесовик#20.02.2017 12:21
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> у 6350 блокированный привод в тележках
Лесовик> Это не относится к теме обсуждения.

вопрос на три. Если эти пилильщики не смогли сделать 20ти тоник 8х8, то как они сделают шасси категории 50+
   
RU Платформа-O #20.02.2017 14:11  @Лесовик#20.02.2017 12:10
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

m.0.>> у Заказчика есть замечания по испытаниям, которые не требуют какой либо доработки шасси перед типовыми и перед серией?
Лесовик> 1. Главная проблема – дизеля. Это уже в третий раз пишется.

И когда (в каком десятилетии) ожидаются успехи? Если за шесть с лишним лет не могут сделать ещё один клон ТМЗ-860 и передать его на КАМАЗ, то когда же ждать серийного ТМЗ-880?

Лесовик> 2. Есть настойчивые пожелания прикрыть все оборудование, расположенное на раме от грязи. Компоновщики уже озадачились.

Не прошло и 10 лет с момента начала работ по "Платформе", как компоновщики озадачились. Вопрос: сколько десятилетий должно пройти, прежде чем "компоновщики" КАМАЗа озадачатся решением остальных проблем? И сопутствующий вопрос: а об остальных проблемах "компоновщики" КАМАЗа хотя бы знают? Или не хотят рассказывать о том, что мотор-колёса на защищённой технике - это вообще настолько весело, что хоронит саму идею защищённых СКШТ? И как это "прикрыть все оборудование, расположенное на раме от грязи" защитит "Платформу" от подрыва на мине? Про пожар на испытаниях тут ещё раз надо напомнить? - а там не было никаких мин!

m.0.>>Или их нет и шасси белое и пушистое?
Лесовик> Оно имеет стандартную деформирующую окраску и твердое на ощупь

Да, это очевидные достоинства "Платформы". За несколько лярдов рублей даже в рядовом гараже и деформирующую окраску нанесут, и то, на что нанесут такую окраску, будет "твердое на ощупь".
   21.021.0
MD Wyvern-2 #20.02.2017 14:26  @Платформа-O#20.02.2017 10:32
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Платформа-O> Вернусь к рекуперации. Жаль, что никто не захотел посчитать - а куда вообще на "Платформе" расходуется мощность. Ну вот, например, возьмём КАМАЗ-7850: у него ведь 16 колёс, не так ли? И каждое мотор-колесо, как было неоднократно сказано выше, мощностью по 60 кВт, а пиковая мощность превышает 100 кВт. Если взять экстремальный случай, то все колёса могут выдать по примерно 100 кВт? - предположить такую ситуацию можно (бездорожье - оно разное), а разработчики это обязаны были предусмотреть. То есть общая мощность на колёсах в пиковом режиме будет 100 х 16 = 1600 кВт. Сколько на 7850 мощность движка? - правильно, 1000 кВт. Генератор выдаст такие параметры, или спрошу иначе - бывают чудеса? Ё
Бывают. Пол-тонны ионисторов (по 10Вт*ч/кг) это соответственно 5000Вт*чт.е. 5кВт*час. Т.е. 600кВт (1600-1000) они смогут задействовать на 5/600 часа, или 30 секунд. Так сойдет? Поставим тонну ионисторов - соответственно минуту будем крутить на максимале. Если учесть, что в нормальном режиме машина работает обычно на 1/2-1/3 максимала, то зарядятся ионисторы за 2-3 минуты спокойной езды.
   51.051.0
RU Платформа-O #20.02.2017 14:38  @Wyvern-2#20.02.2017 14:26
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> Вернусь к рекуперации. ...
Wyvern-2> Бывают. Пол-тонны ионисторов (по 10Вт*ч/кг) это соответственно 5000Вт*чт.е. 5кВт*час. Т.е. 600кВт (1600-1000) они смогут задействовать на 5/600 часа, или 30 секунд. Так сойдет? Поставим тонну ионисторов - соответственно минуту будем крутить на максимале. Если учесть, что в нормальном режиме машина работает обычно на 1/2-1/3 максимала, то зарядятся ионисторы за 2-3 минуты спокойной езды.

О, классно! Теперь отмотаем чуть выше - там уже было и про массово-габаритное, и про стоимость (кстати, какова она для такого решения?), и про температуры, в которых это всё работает. Или про температуры не было? - тогда и этот вопрос добавим, причём надо чтобы всё работало не только при комнатной температуре, но и при -50 по Цельсию, и при +50 по Цельсию (ага, в тенёчке). И чтобы в разных климатических условиях (Севера, ДВ, ЖПМ, высокогорье) всё было ОК. И герметично всё нужно, ну чтобы по лужам/болотцам ездить можно было. И т.д. Заработало всё? - отлично, добавим ещё вопрос: а как это всё будет работать лет эдак через девять? - если учесть, что для такой техники гарантийный срок (согласно требованию Заказчика) - 10 лет. И контракты сейчас МО РФ подписывает на весь период жизненного цикла, и за это спрашивают, и даже очень.

Есть готовые СЕРИЙНЫЕ решения? Кто изготовитель?
   21.021.0
RU 101 #20.02.2017 14:55  @Платформа-O#20.02.2017 14:38
+
-
edit
 

101

аксакал

10 лет откуда? Только в рамках прохождения ТОиР.
   
RU Платформа-O #20.02.2017 15:16  @101#20.02.2017 14:55
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

101> 10 лет откуда? Только в рамках прохождения ТОиР.

Для БАЗа и для МЗКТ - гарантия на шасси и тягачи 10 лет, и ни дня меньше, если... ещё раз: 10 лет - это ГАРАНТИЙНЫЙ срок. Да, там есть уточнение, что если пробег в течение этого времени будет более скольких-то тысяч км (согласно указанных в ТУ), то по времени срок гарантии может быть меньше, то есть смотря что наступит ранее (время или пробег). Но обычно та техника БАЗ и МЗКТ, которая предназначена для будущей войны, не вырабатывает за 10 лет гарантийный пробег, то есть за те самые 10 лет гарантия по пробегу не кончается практически в 99,9% случаев. Да, есть исключения, например, в учебках - но там и количества техники не те, да и сейчас упор на тренажёры, а уж потом сажают на технику.
Или есть данные, что для КАМАЗа сделана поблажка? - ну раз так, то уже по этому параметру "Платформа" не дотягивает ни до МЗКТ, ни до БАЗа. Но по моим данным, для "Платформы" всё то же самое в плане гарантийных сроков.

А что касается ТОиР - они согласно документам, никто их не отменяет. И проводятся они и в период гарантийного срока. То есть никаких противоречий нет. Но если накопители энергии приравниваются к расходным материалам... вот тут я не знаю. Полагаю, пока даже нормативные документы не выработаны по причине отсутствия такой техники в войсках. Кстати, это также должны были решить на стадии НИР... у меня нет данных, что вообще думали про ЭТО.
   21.021.0
MD Wyvern-2 #20.02.2017 15:38  @Платформа-O#20.02.2017 14:38
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Платформа-O>>> Вернусь к рекуперации. ...
Wyvern-2>> Бывают. ....
Платформа-O> Есть готовые СЕРИЙНЫЕ решения? Кто изготовитель?

Молекулярные накопители энергии, например.

P.S. Вдогон - обобщающая статья: Супер конденсаторы
   51.051.0
RU 101 #20.02.2017 15:58  @Платформа-O#20.02.2017 15:16
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Платформа-O> Для БАЗа и для МЗКТ - гарантия на шасси и тягачи 10 лет, и ни дня меньше, если... ещё раз: 10 лет - это ГАРАНТИЙНЫЙ срок.

Гарантийный срок шасси или комплекса? Пока больше похоже на гарантийный срок комплекса. И тогда по шасси для С-300 и Тополя вполне понятно, что оно 10 лет практически не двигается.
А если это грунтовой артиллерийский комплекс, который и двигается куда больше и еще стреляет постоянно?
   
RU Платформа-O #20.02.2017 16:04  @Wyvern-2#20.02.2017 15:38
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>>>> Вернусь к рекуперации. ...
Wyvern-2> Wyvern-2>> Бывают. ....
Платформа-O>> Есть готовые СЕРИЙНЫЕ решения? Кто изготовитель?
Wyvern-2> Молекулярные накопители энергии, например.
Wyvern-2> P.S. Вдогон - обобщающая статья: Супер конденсаторы

Спасибо за ссылки! Первая более полезная.

Тут у меня есть несколько уточняющих вопросов - и все они касаются в основном опыта эксплуатации и цены. Ну и вопросы конкретной реализации для СКШТ. Если кто-то связан реально с такими компаниями - хотелось бы получить консультации.
Есть ли у этой (или какой-то иной аналогичной) компании опыт применения таких девайсов на внедорожной колёсной военной технике в качестве источника для тяговых электродвигателей? Сколь велик опыт эксплуатации по времени? И, если есть такой опыт, то путь им на КАМАЗ - как раз допилят всё, что осталось недопиленного (учитывая сколько это всё потянет в деньгах).

Кстати, в Бронницах испытания были?

В качестве придирки. Температурный диапазон там указан от – 45°С до +60°С, с пометкой "типовые эксплуатационные характеристики". Любопытно узнать про "нетиповые...".

P.S. когда начинаю такие компании спрашивать про источники тока для тяговых электродвигателей, так все как-то пасуют... для пускового оборудования сделать горазды хоть сейчас, а для тягового - как-то не особо. Хочу быть неправым в такого рода заключениях.
   21.021.0
RU Платформа-O #20.02.2017 16:13  @101#20.02.2017 15:58
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> Для БАЗа и для МЗКТ - гарантия на шасси и тягачи 10 лет, и ни дня меньше, если... ещё раз: 10 лет - это ГАРАНТИЙНЫЙ срок.
101> Гарантийный срок шасси или комплекса? Пока больше похоже на гарантийный срок комплекса. И тогда по шасси для С-300 и Тополя вполне понятно, что оно 10 лет практически не двигается.

10 лет на шасси и тягачи. Про конечные изделия речь не веду - там может быть иначе (а может и не быть иначе).

101> А если это грунтовой артиллерийский комплекс, который и двигается куда больше и еще стреляет постоянно?

То же самое и тут в плане пробега. Ну может быть чуть больше пробег, но всё равно в среднем не более гарантийного. Сделайте поправку, что на учения гоняют не всю технику сразу - что-то и для войны берегут. А то уже такие случаи во времена СССР бывали, когда ресурс тю-тю, вот тогда иногда доходило и до угрозы посадок, причём это уже было после смерти Сталина. Есть конкретные примеры и фамилии - но не посадили, были отмазки (нарушение правил эксплуатации). В общем, не всё так просто.
   21.021.0
RU 101 #20.02.2017 16:56  @Платформа-O#20.02.2017 16:13
+
-
edit
 

101

аксакал

Платформа-O> Сделайте поправку, что на учения гоняют не всю технику сразу - что-то и для войны берегут.

Ключевая суть больших комплексов в процедуре свертывания/развертывания и переходах. Поэтому, гоняют всю технику сразу в составе дивизиона или полка.
Судя с ваших слов запасы там большие. В части наличия силовой электроники вояки могут конечно же гарантийный срок могут оставить старым, но с оговорками. т.к. пока нет статистики по надежности новых компонент. как наработка пойдет, то будет уже все ясно и понятно.
   
RU Платформа-O #20.02.2017 19:16  @101#20.02.2017 16:56
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> Сделайте поправку, что на учения гоняют не всю технику сразу - что-то и для войны берегут.
101> Ключевая суть больших комплексов в процедуре свертывания/развертывания и переходах. Поэтому, гоняют всю технику сразу в составе дивизиона или полка.

Если разговор про ПВО - там да, бывает что почти всю технику иногда. Но пробег всё равно невелик, то есть это не есть марши по несколько тысяч км. Если говорить про артиллерию - там могут не всё сразу выводить "в поле".

101> Судя с ваших слов запасы там большие. В части наличия силовой электроники вояки могут конечно же гарантийный срок могут оставить старым, но с оговорками. т.к. пока нет статистики по надежности новых компонент. как наработка пойдет, то будет уже все ясно и понятно.

А как же без запасов? Только если сравнивать запасы времён СССР и нынешние - тут есть, конечно, разница... и в настоящее время надо довести парк ВАТ хотя бы до оптимального уровня как по количеству, так и по возрасту (срокам хранения). Если количество ещё считается со старыми запасами и в целом норма, то сроки хранения подавляющей части техники превышают все мыслимые сроки... по РСЗО "Ураган", например, нет шасси в возрасте "младше" четверти века - вроде последние 135ЛМП вышли с завода в 1993 г., а дальше их только капиталили. Сейчас хоть что-то новое пошло в войска ("Ураган-1М"), но в войсках такой новой техники очень и очень мало.
По ОТРК всё идёт по плану, хоть тут проблему закрыли (вроде в следующем году должны полностью, на 100%, эту позицию выполнить в рамках ГПВ и отправить все "Точки-У" в музеи или на хранение)... то-то америкосы вопят, оно и понятно - не нравится им что у нас тут всё в порядке и по плану.

А вот то, что "пока нет статистики по надежности новых компонент" - это не есть хорошо, но иного пути всё равно нет. Вот это и есть цена того, что "перепрыгнули через поколение", так как по планам до Сердюкова сперва должны были создать "Вощину-2" и "Астролог-1", и переоснастить ВС РФ на такую технику. А уж потом, не спеша, "с чувством, с толком, с расстановкой" задумывались НИР по СКШТ с нетрадиционными техническими решениями, да и наука к тому моменту должна что-то выдать "на гора". В итоге сегодня в войска вместо техники 5-го поколения идёт 4-е поколение ("Вощина-1" и "Астролог"), а с 6-м поколением ("Платформа") - беда... и эта беда переносится на следующее десятилетие (то есть когда наука что-то выдаст "на гора" и все проблемы будут решены). Такова цена ошибки. Зато да, Батьку можно "Платформой" троллить, но чем дальше - тем всё менее успешно.
   21.021.0
RU 101 #20.02.2017 23:51  @Платформа-O#20.02.2017 19:16
+
-
edit
 

101

аксакал

Платформа-O> Если разговор про ПВО - там да, бывает что почти всю технику иногда.

Разговор про все комплексы, которым приходится ходить "паровозиком" из-за своей комплектации на нескольких шасси. Мобильные комплексы с пушечкой тоже сюда входят, т.к. стрельбовая РЛС стоит на отдельно машине.
   51.051.0
RU Платформа-O #21.02.2017 07:39  @101#20.02.2017 23:51
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> Если разговор про ПВО - там да, бывает что почти всю технику иногда.
101> Разговор про все комплексы, которым приходится ходить "паровозиком" из-за своей комплектации на нескольких шасси. Мобильные комплексы с пушечкой тоже сюда входят, т.к. стрельбовая РЛС стоит на отдельно машине.

Если речь про что-то типа комплекса "Берег" - да, может быть и так. А есть и другие варианты - например, балластные тягачи (БАЗ-6350х, БАЗ-6306); их чаще можно встретить в частях, где буксируемые артсистемы типа "Мста-Б" или "Гиацинт-Б". Каков смысл гонять сразу все тягачи, тем более если вводной не поступило?
   21.021.0

iodaruk

аксакал

Платформа-O>> Если разговор про ПВО - там да, бывает что почти всю технику иногда.
101> Разговор про все комплексы, которым приходится ходить "паровозиком" из-за своей комплектации на нескольких шасси. Мобильные комплексы с пушечкой тоже сюда входят, т.к. стрельбовая РЛС стоит на отдельно машине.

Весовая отдача и плотность компоновки наше всё. Баз к сожалению упёрся в тоже что и полвека назад-слабую базу и кооперацию автопрома. Одна простая механическая кпп чего стоит. Тотчто шасси ездит конечно подвиг, но нужно признать что можно лучше. Но нужно автопром ставить по стойке смирно.
   
RU Платформа-O #21.02.2017 10:33  @iodaruk#21.02.2017 09:56
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>>> Если разговор про ПВО - там да, бывает что почти всю технику иногда.
101>> Разговор про все комплексы, которым приходится ходить "паровозиком" из-за своей комплектации на нескольких шасси. Мобильные комплексы с пушечкой тоже сюда входят, т.к. стрельбовая РЛС стоит на отдельно машине.
iodaruk> Весовая отдача и плотность компоновки наше всё. Баз к сожалению упёрся в тоже что и полвека назад-слабую базу и кооперацию автопрома. Одна простая механическая кпп чего стоит. Тотчто шасси ездит конечно подвиг, но нужно признать что можно лучше. Но нужно автопром ставить по стойке смирно.

Можно лучше. И я бы сказал - нужно лучше! А вот как автопром поставить по стойке смирно? БАЗ, кстати, теперь уже не автопром - он с ноября 2015 г. уже отнесён к ОПК... хотя проблемы остались автопромовские.

Конкретный вопрос, выше уже спрашивал: откуда брать новую шину? Или более точно - не новую шину, а новые шины, так как шины нужны и для "Платформы", и для БАЗа, и т.д. Понимаете, нет отечественных шин, удовлетворяющих всё возрастающим требованиям МО РФ - нет!!! Ни один завод в РФ не берётся за эту продукцию, хотя руководящие документы подписаны. Вы можете оказать помощь? Решение вопроса находится в двух взаимно пересекающихся областях: наличие денег и руководящих указаний. Деньги все попилены на "Платформу", новых не выделяют. На руководящие указания все заводы плюют. Нужно указание от императора - но как до него достучаться? Батька, кстати, все шины у себя уже производит, и не первый год. Нашим как надо по голове настучать, а? Например, НТЦ "Кама" по своей инициативе - подчёркиваю, ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ и за свои деньги разработал шины для ВАТ, но типоразмер не тот, который нужен для СКШТ (в Татарстане нет оборудования чтобы выпускать шины-аналоги ИД-370, ВИ-178АУ и др., а стоимость оборудования - миллиарды рублей). И, кстати, НИИЦ АТ не идёт ни на какие поблажки в деле испытаний шин, разработанных НТЦ "Кама" - то есть требует оплату по полной, хотя само руководство НИИЦ АТ не может решить ни одной проблемы с шинами! Они даже не знают куда стучаться, кто вообще в РФ за шины отвечает на уровне Правительства РФ! И это я ещё не касался проблемы с сырьём, которого в РФ вообще собственного нет - не растёт оно у нас, климат не тот.

Дальше будем продолжать? Или всем и так понятно, что если выбирать традиционные технические решения и нетрадиционные, то по первым хотя бы понятно что и как нужно делать (только кое-кому по башке нужно настучать и пригрозить посадкой за невыполнение решений), а по вторым некоторые проблемы даже на уровне фундаментальной науки ещё не знают как решать... что же говорить о серийном производстве?

И вот тут пора бы вспомнить о том, как всё решалось во времена СССР - многое можно и нужно перенять, пока ещё есть люди которые помнят и знают как.
   21.021.0
RU iodaruk #21.02.2017 12:08  @Платформа-O#21.02.2017 10:33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Платформа-O> Конкретный вопрос, выше уже спрашивал: откуда брать новую шину? Или более точно - не новую шину, а новые шины, так как шины нужны и для "Платформы", и для БАЗа, и т.д. Понимаете, нет отечественных шин, удовлетворяющих всё возрастающим требованиям МО РФ - нет!!! Ни один завод в РФ не берётся за эту продукцию, хотя руководящие документы подписаны. Вы можете оказать помощь?

Пункт раз. Расследоватт принятие на вооружение 6350. Подписантв и бенифициаров за особокрыпные на пожизненное, кроме тех кто по упрощёнке.
Далее итеративно.

Продлема в тгм что посадить нужно половину олигархов, если не 90%

С шинами вообще всё просто. Яшз принадлежит мишлену. Вы хотите чтобы транснациональные корпорации сами строили себе виселицу?

Завод национализировать, топменеджмент за измену родине.
   
Это сообщение редактировалось 21.02.2017 в 12:25
RU mico_03 #21.02.2017 13:00  @Лесовик#20.02.2017 12:10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> у Заказчика есть замечания по испытаниям, которые не требуют какой либо доработки шасси перед типовыми и перед серией?
Лесовик> 1. Главная проблема – дизеля. Это уже в третий раз пишется.

Хе. Отработанный прием - что нибудь (в данном случае дизель) пустить паровозом по доработкам всего изделия и прикрыть им все необходимые доработки по шасси. Таки вновь вопрос - какие есть замечания у заказчика непосредственно по шасси (без учета движка)?

Лесовик> 2. Есть настойчивые пожелания прикрыть все оборудование, расположенное на раме от грязи. Компоновщики уже озадачились.

Типа только сейчас озаботились реализацией такой примитивной, но обязательной вещи для шасси, которое может бегать по бездорожью? Хе, и после такой инфы здесь говорят что КАМАЗ имеет опыт в эту тему! Откровенно говоря - не впечатляет такой подход к разработке.

m.0.>>Или их нет и шасси белое и пушистое?
Лесовик> Оно имеет стандартную деформирующую окраску и твердое на ощупь

Ну, если оно еще и твердое на ощупь, то спокоен - значит крепка наша Советская Российская армия.
   44
RU spam_test #21.02.2017 13:10  @mico_03#21.02.2017 13:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Типа только сейчас озаботились реализацией такой примитивной, но обязательной вещи для шасси, которое может бегать по бездорожью? Хе, и после такой инфы здесь говорят что КАМАЗ имеет опыт в эту тему! Откровенно говоря - не впечатляет такой подход к разработке.

Вообще то это и говорит о том, что они имеют опыт. Другим такое в голову не приходило.
   44
RU mico_03 #21.02.2017 13:18  @Платформа-O#21.02.2017 10:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Платформа-O> ...Ни один завод в РФ не берётся за эту продукцию, хотя руководящие документы подписаны.

Руководящие доки без необходимого финансирования всей программы создания новых шин - бумага для сортира и все это понимают.

Платформа-O> ... Деньги все попилены на "Платформу", новых не выделяют. На руководящие указания все заводы плюют.

И правильно делают. ГАБТУ (или кто он там сейчас) давно должен понять: Нет денег - идите лесом!

Платформа-O> ...И это я ещё не касался проблемы с сырьём, которого в РФ вообще собственного нет - не растёт оно у нас...

Если необходим только натуральный каучук, то его закупка для шин на эти шасси пмсм будет стоить не очень много.

Платформа-O>... И вот тут пора бы вспомнить о том, как всё решалось во времена СССР - многое можно и нужно перенять, пока ещё есть люди которые помнят и знают как.

Пусть помнят, но реанимировать сейчас те отношения в промышленности что были - смысла нет. Да и другая это тема.
   44
RU mico_03 #21.02.2017 13:31  @spam_test#21.02.2017 13:10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Типа только сейчас озаботились реализацией такой примитивной, но обязательной вещи для шасси, которое может бегать по бездорожью? Хе, и после такой инфы здесь говорят что КАМАЗ имеет опыт в эту тему!
s.t.> Вообще то это и говорит о том, что они имеют опыт.

Даже с нулевым опытом, через несколько лет разработок и испытаний шасси в реале они вдруг выяснили, что необходима защита от грязи? Разработчики случайно родом не из Эстонии? Какой то кружок умелые руки, бо в ГАБТУ раньше было материалов по испытаниям любой техники на бездорожье - как гноя, бери не хочу.

s.t.>...Другим такое в голову не приходило.

Мрак.
   44
RU iodaruk #21.02.2017 13:34  @spam_test#21.02.2017 13:10
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m.0.>> Типа только сейчас озаботились реализацией такой примитивной, но обязательной вещи для шасси, которое может бегать по бездорожью? Хе, и после такой инфы здесь говорят что КАМАЗ имеет опыт в эту тему! Откровенно говоря - не впечатляет такой подход к разработке.
s.t.> Вообще то это и говорит о том, что они имеют опыт. Другим такое в голову не приходило.

Такие вещи закладываются на этапе проекта а не когда на испытаниях обрывают элементы системы управления. Это полнейшая некомпетентность. Хватит уже выдавать распил за реальную работу.

Стыдитесь©
   
RO Лесовик #21.02.2017 19:32  @spam_test#20.02.2017 12:57
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
s.t.> нужна была просто широкая машина,
Да, и относительно низкая за счет независимой подвески
s.t.>Впрочем, зачем то панцирь на камаз все же поставили.
Чистая коммерция в плохом смысле этого слова
   45.045.0
RO Лесовик #21.02.2017 19:39  @Wyvern-2#20.02.2017 15:38
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Wyvern-2> Молекулярные накопители энергии, например.
Wyvern-2> P.S. Вдогон - обобщающая статья: Супер конденсаторы
И еще

накопители, допущенные военной приемкой

ОАО Энергия | Конденсаторныe модули 30ЭК503Н-45, 30ЭК404Н-45

Конденсаторныe модули 30ЭК503Н-45, 30ЭК404Н-45   Конденсаторный модуль для транспорта с гибридным приводом: гибридный автобус, маневровый локомотив с гибридным приводом. // www.oao-energiya.ru
 

Стоят, в частности, на "Крымске"
   45.045.0
RO Лесовик #21.02.2017 19:47  @101#20.02.2017 16:56
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
101> Ключевая суть больших комплексов в процедуре свертывания/развертывания и переходах. Поэтому, гоняют всю технику сразу в составе дивизиона или полка.
Именно так.
К Вашим словам добавляю пару своих: все описанные действия идут ради БД в лесу с регулярной сменой БСП. В связи с этим ресурс ВМП доведен до 150000 км (у МАЗ-7917 ресурс был 18000 км)
101> Судя В части наличия силовой электроники вояки могут конечно же гарантийный срок могут оставить старым, но с оговорками. т.к. пока нет статистики по надежности новых компонент.
У твердотельных преобразователей надежность близка к 1. Самое главное – запас дизелей в сборе, запчастей к ним и расходников.
   45.045.0
1 24 25 26 27 28 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru