[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 53 54 55 56 57 66
RU Анатолий К #22.07.2016 13:54  @VAM#16.06.2016 00:12
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

СКР-67 в 1957г.,переименован в «Дързки» ВМС Болгарии.
Прикреплённые файлы:
dryzki_RBU.jpg (скачать) [581x800, 138 кБ]
 
 
   47.047.0
RU Stepanov V #26.07.2016 21:16
+
-
edit
 

Stepanov V

втянувшийся

Специалисты БЧ-5, подскажите, где на СКРе находятся 4 горловины \ втулки\приёма топлива? а может и по пр.56-Аа где втулки по приёму воды? Буду благодарен
   1616
RU Анатолий К #27.07.2016 11:21  @Анатолий К#22.07.2016 13:54
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

СКР ВМС Болгарии.
Прикреплённые файлы:
Smeli_16.jpg (скачать) [900x521, 75 кБ]
 
 
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
S.V.> ...подскажите, где на СКРе находятся 4 горловины \ втулки\приёма топлива? а может и по пр.56-Аа где втулки по приёму воды? Буду благодарен



Давно не заходил на форум (был вне зоны интернета), поэтому отвечаю только сейчас.
По поводу втулок приема топлива:
На баке втулка была в районе 23 шп., в сторону правого борта от ДП и на половине расстояния от ДП (точнее, от той стороны комингса шахты в кладовую мокрой провизии, которая была почти по ДП) до волнореза.
На форуме нашел фото, где эта втулка видна (повторяю его здесь, место втулки показал стрелкой, только здесь во втулку ввернут не топливный фильтр, а изогнутая труба с фланцем).
Вторая втулка была расположена на 101 шп. по правому борту, между выступающей над верхней палубой свободной кромкой ширстрека и ближним к борту минным рельсом.
Третья втулка - аналогично второй, только на 103 шп. левого борта.
Четвертая втулка - между 162 и 163 шп. по правому борту, рядом с дальним от борта минным рельсом. Фото с ввернутым в эту втулку топливным фильтром я уже скидывал на форум (51 страница этой ветки, сообщение от 24.10.2014).
На пр.56 не служил, поэтому ничего сказать не могу.
Прикреплённые файлы:
 
   1616
Это сообщение редактировалось 31.08.2016 в 23:19
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
В дополнение к чертежам (информации) по носовой надстройке:

На некоторых полтинниках в процессе службы кораблей были установлены щиты-отбойники реактивных струй, возникающих при стрельбе РБУ. Размер щитов - примерно 1 - 1,2 метра в длину и примерно 0,9 метра в высоту. Устанавливались побортно на 55шп.
Пример установки таких щитов на фото. Щит показал стрелкой.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [466x597, 81 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
S.V.> ... подскажите, где на СКРе находятся 4 горловины \ втулки\приёма топлива? а может и по пр.56-Аа где втулки по приёму воды?


Про втулки приема топлива полтинника рассказал. Не очень понял, про втулки приема воды тоже нужна информация?
   1616
RU Stepanov V #19.09.2016 20:40
+
-
edit
 

Stepanov V

втянувшийся

Служил на СКР-ах несколько лет, но как то из памяти выветрилось.Спасибо за сообщение.
   1616
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
S.V.> Служил на СКР-ах несколько лет, но как то из памяти выветрилось...

Пока еще что-то помню :)
Втулки приема воды (питьевой и забортной, итого по две на каждый борт) располагались в районе отсека вспомогательных механизмов, между 119 шп. и 120 шп. по левому и правому борту.
Втулки приема пара (насыщенного пара, с берега или с другого корабля, по одной на каждый борт) располагались между 118 шп. и 119 шп. по левому борту и между 120 шп. и 121 шп. по правому борту.
Втулки приема питьевой и забортной воды были расположены одна за другой на одной линии, ближе к борту. Втулки приема насыщенного пара были расположены чуть дальше от борта (относительно втулок приема воды).
Прилагаю три фотографии, где видны эти втулки, места их расположения выделил цветом (фотографии взяты с форума).
Во втулки приема воды и пара вворачивались гусаки с гайками типа РС (как и на пожарных рукавах, через такие же рукава производился прием воды и пара).
На разных кораблях такие гусаки могли быть ввернуты почти постоянно как во все эти втулки, так и только в часть втулок. Остальные втулки в таком случае были закрыты ввернутыми штатными заглушками.
Кстати, по правому борту, между 118 и 119 шп., была еще втулка приема турбинного масла в масляную цистерну №1 (вопроса насчет этих втулок не было, но это уже так, в дополнение по ходу дела :) ).
Втулки приема котловой воды располагались на левом и правом шкафутах, между 85 шп. и 86 шп., на таком же расстоянии от борта, как и втулки приема питьевой и забортной воды, и в них тоже, как правило, были постоянно ввернуты гусаки с гайками типа РС.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1600x1063, 402 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1690x1091, 597 кБ]
 
3.jpg (скачать) [800x529, 239 кБ]
 
 
   1616
Это сообщение редактировалось 19.09.2016 в 23:35
RU Givchik11435 #25.10.2016 14:51
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Сообщение было перенесено из темы Сторожевые корабли проекта 50.
всем здравствовать...
может кто подскажет, существует ли в природе сборная модель СКР проекта 50, не важно пластиковая или бумажная?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
UA panser #25.10.2016 18:00  @Givchik11435#25.10.2016 14:51
+
+1
-
edit
 

panser

втянувшийся

4Givchik11435> может кто подскажет, существует ли в природе сборная модель СКР проекта 50, не важно пластиковая или бумажная?
Ув. GOLF_stream создал "трёхмерку" для дальнейшего воспроизводства в смоле. В продаже пока не видел.
Что касается бумаги, то есть кривая модель "полтинника", процесс разработки можно посмотреть здесь, приобрести можно, например, здесь . Также в разработке ещё одна модель пр.50, процесс можно посмотреть здесь.
   52.0.2743.8252.0.2743.82

RU Givchik11435 #26.10.2016 07:45  @panser#25.10.2016 18:00
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Это фото на морском запостил Dirk.
Здесь хорошо видна палубная втулка (одна из четырех, в данном случае на 101 шп. по правому борту) приема топлива. На фото указал стрелкой.
Прикреплённые файлы:
03-4682553-img150.jpg (скачать) [1483x2071, 857 кБ]
 
 
   1717

1945

опытный

VAM> Здесь хорошо видна палубная втулка (одна из четырех, в данном случае на 101 шп. по правому борту) приема топлива. На фото указал стрелкой.
Внимательно слежу за темой. Жду достоверных чертежей. Проект из самых любимых. Возможно потому, что увидел в журнале фото СКР-67 и СКР-65, бывших с визитом в Турку в 1961 году. Да потом. в 1965 году прожил несколько месяцев на СКР «Пингвин» (ремонт с докованием). Вопрос по размерам «больших» бортовых иллюминаторов и дверей надстроек. Может есть такие данные размеры?
С уважением
Александр
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
1945> Вопрос по размерам «больших» бортовых иллюминаторов и дверей надстроек. Может есть такие данные размеры?

Я брал подходящие из ГОСТа. Уже не помню какие точно.
   51.051.0

VAM

опытный
★☆
1945> Вопрос по размерам «больших» бортовых иллюминаторов и дверей надстроек. Может есть такие данные размеры?


Согласен с GOLF_stream. Есть смысл отталкиваться от ГОСТа на иллюминаторы, действовавший в 50-е.
Большие иллюминаторы (где они располагались, хорошо видно на фотографиях кораблей, они явно выделяются среди других) - примерно 500 мм, точнее - уже по ГОСТу.
По дверям ситуация та же, но в ходе ремонтов и модернизаций на кораблях зачастую устанавливались новые двери, изготовленные по ГОСТам, действующим уже в 60-е, 70-е и 80-е годы. По этой причине на одном и том же корабле в 80-е годы можно было увидеть несколько разновидностей дверей.
Для ориентировки размер 1400х600 (в свету).
   1717
RU GOLF_stream #23.05.2017 21:30
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Давно, уже давно, я выкладывал картинки моей разработки модели в 350-м масштабе под смолу. Модели так до сих пор и нет. Мало того, заказчик до сих пор со мной до конца не расплатился. И, судя по всему, уже не собирается. Хотя я передал ему все файлы, чтобы набор всё-таки был выпущен и моя работа не пропала.
Не буду скрывать, работа шла тяжело. Был большой перерыв по моей вине (из-за моей работы), но потом было принято решение продолжать и сумма также была согласована. И работу я сделал. В процессе работы заказчик каждый раз восхищался, говорил, что это будет его лучшая модель. Льстил. А когда работа была закончена, вдруг решил, что оговоренная сумма слишком большая и оставшуюся треть он платить не будет.
Недавно с ним общался, у него новые идеи, новые технологии, вроде как надо бы немного переделать под новые технологии. Но у него уже есть какой-то другой человек, который сказал, что проще сделать заново, чем переделывать... В общем, или кто-то другой будет переделывать, или будет делать совсем другую модель... Возможно, что эта моя разработка вообще не будет реализована. Не знаю юлит он или говорит правду. Мне уже всё равно. Денег от него уже не получу. Если бы хотел расплатиться, то давно бы расплатился.
Думаю, страна должна знать своих героев. Имя этого заказчика, возможно, многим известно - Эдуард Журавлев.
Я не буду против распространения этой информации на других форумах, где я не общаюсь.
Если Эдуард считает, что я его оклеветал, и что всё это не так, то я буду рад также публично принести ему свои извинения после того, как он со мной рассчитается. Но надежды на это уже нет, как и веры его пустым словам.
Печально, что модель не реализована. Печально, что человек оказался непорядочным.
   53.053.0
RU GOLF_stream #24.05.2017 11:18  @GOLF_stream#23.05.2017 21:30
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Что-то глюкнуло на предыдущем сообщении.
   53.053.0
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
G.s.> ... Печально, что человек оказался непорядочным.


И сколько же сейчас подобных непорядочных горе-коммерсантов! :(
Жалко!
И еще очень жалко, что модель так и не состоялась.
   1717
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
VAM> И еще очень жалко, что модель так и не состоялась.

Да очень жалко. Столько труда потрачено, несоизмеримо с деньгами. И получилось-то хорошо, не стыдно за работу. По-максимуму, что можно показать в этом масштабе. Я ему даже отдал все файлы - "Бог с ними, с деньгами, ты хоть модель-то выпусти". Уже пара лет прошла...
   53.053.0
RU GOLF_stream #21.12.2017 12:34
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Всё-таки, хочется чтобы моя модель была выпущена. Готов передать всю документацию за небольшие деньги и доработать под требования другого производителя. Неужели кроме какашки-Журавлева (Комбрига) никто не выпускает такие модели?
Может, каким-нибудь буржуям предложить? Или китайцам? У кого-нибудь был опыт общения с "фирмачами"?
   56.056.0
RU shhturman #21.12.2017 14:11  @GOLF_stream#21.12.2017 12:34
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
G.s.> Всё-таки, хочется чтобы моя модель была выпущена. Готов передать всю документацию за небольшие деньги и доработать под требования другого производителя. Неужели кроме какашки-Журавлева (Комбрига) никто не выпускает такие модели?
G.s.> Может, каким-нибудь буржуям предложить? Или китайцам? У кого-нибудь был опыт общения с "фирмачами"?

задай вопрос участнику форума DM1967
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU GOLF_stream #21.12.2017 17:00
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Сейчас узнал, что Эдичка Журавлёв "кинул" ещё одного человека. Вероятно, у него это уже вошло в систему.
   56.056.0
RU GOLF_stream #03.03.2018 16:22
+
+3
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Должен сообщить, что после вмешательства Комбрига, Эдик со мной всё-таки расплатился.
Дальнейшая судьба модели мне неизвестна.
   56.056.0

VAM

опытный
★☆
На Морском форуме в ветке по пр.50 запостил несколько фотографий из альбома Александра, служившего на полтиннике в Северодвинске (годы службы 1976-1979, служил, видимо, на Архангельском комсомольце). Фамилия Александра, к сожалению, не была указана.
Пару фотографий скидываю сюда, может, кому-то будет интересно.
Фото 8 - в румпельном отделении корабля, на переднем плане - штурвал ручного управления рулевой машиной.
Прикреплённые файлы:
Фото 4.jpg (скачать) [580x401, 75 кБ]
 
Фото 8.jpg (скачать) [557x415, 64 кБ]
 
 
   1818
RU Николай Солнцев #23.09.2018 09:05  @VAM#22.09.2018 17:38
+
+2
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

VAM> На Морском форуме в ветке по пр.50 запостил несколько фотографий из альбома Александра, служившего на полтиннике в Северодвинске (годы службы 1976-1979, служил, видимо, на Архангельском комсомольце). Фамилия Александра, к сожалению, не была указана.
Высылаю фото Горностая на инкерманском чермете.
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 53 54 55 56 57 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru