[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 360 361 362 363 364 540
RU johnkey68 #25.03.2017 16:14  @Метла#25.03.2017 15:38
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Метла> Хе-хе. Оппортунизъм - это. Религия запрещает "всовывать" в 11356-й нечто другое за вместо того, что ваяют в Зоре-Машпроекте. Техническое решение по "всовыванию" в 11356-й чего-то неродного в качестве ГЭУ - разорвёт на свастику все шаблоны тутошних эхспердов.

Мон шер ами , Ви хоть раз бывали в МО этих кораблей ?
Вам знакома архитектура сего проекта ?
Или будем дальше воду в ступе толочь ?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Deadushka Mitrich #25.03.2017 16:28  @BigLoM 1#25.03.2017 13:20
+
+5
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
ALEX777>> Чем конкретно Вас не устраивает 20386?
B.1.> Да всем.
Очень общо, но по сути верно.
ALEX777>> Водоизмещение почти одинаковое с 11356.
B.1.> Брехня.
Таки да, разница больше 1000 тонн.
ALEX777>> Турбины такие как на 22350, и тд., и тп.
B.1.> Вот и засовывайте их в 11356. Будет вам хорошо.
ALEX777>> Корабль универсальный получается.
B.1.> Засунете, тогда да.
Засовывывать надо не турбины, а ГГТА. ЕМНИП на 11356 весьма специфическая установка и, что-то мне подсказывает, просто так на её место дизель-газотурбинный агрегат от 22350 не влезет.
B.1.> Всё по новоделам слюни пускаем, а того бриллианта в руках не замечаем.
B.1.> Что мешает придать стелсовый имидж проекту 11356?
Об 11356 серьёзно можно было говорить лет так 15 назад. Время бежит. То о чём Вы говорите - новое проектирование лет так на 10. Ну и в чём профит?
   28.0.1500.9428.0.1500.94
25.03.2017 16:31, johnkey68: +1: Завоевывать надо не турбины, а ГГТА.
FR Shoehanger #25.03.2017 16:30
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Эту задачу для наглядности можно масштабировать. Ежели и вылезет немножко, так будет сбоку болтаться:



А вот интересно, если СПКБ на проекте помогали специалисты НПКБ, так как своих не хватало. То два проекта параллельно как НПКБ и СПКБ будут вести? В две смены разводить?..
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

johnkey68> Мон шер ами , Ви хоть раз бывали в МО этих кораблей ?

Он даже наверно капот своего автомобиля не открывал, если у него автомобиль вообще есть.
   11.011.0
RU Метла #25.03.2017 16:40  @johnkey68#25.03.2017 16:14
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

johnkey68> Мон шер ами , Ви хоть раз бывали в МО этих кораблей ?
johnkey68> Вам знакома архитектура сего проекта ?
johnkey68> Или будем дальше воду в ступе толочь ?

Опять 25. Кроме вопросов (..кто воду толчёт?) ничего нет. Один туман. Ясен пень - в 11356-й никакая паровая машина на дровах - не влезает. А перепроектировать проект - религия не позволяет. Селяви!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU johnkey68 #25.03.2017 16:43  @Заклинач змій#25.03.2017 16:30
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Shoehanger> В две смены разводить?..

??? добавить третью !
Кто жил во Владике в середине-конце 80-х , то знает как внушительно звучит " Третья смена " ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

xab> Он даже наверно капот своего автомобиля не открывал, если у него автомобиль вообще есть.

Ё-моё. Исчо один эхсперд. Автослесари-самоучки.. Хе-хе. Забавно, но редко открываю капот своего авто - нет надобности..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #25.03.2017 16:49  @Метла#25.03.2017 15:38
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Метла> Хе-хе. Оппортунизъм - это. Религия запрещает "всовывать" в 11356-й нечто другое за вместо того, что ваяют в Зоре-Машпроекте. Техническое решение по "всовыванию" в 11356-й чего-то неродного в качестве ГЭУ - разорвёт на свастику все шаблоны тутошних эхспердов.
Да чего там париться, всовывать самые мощные дизеля из разряда вяртсилы (МОД) тысяч по 25 л.с. каждый...
Метла> В чём инженерная невозможность в запихивании ГЭУ корабеля в 4.5 кт в сопоставимый корабель - никто не объясняет и воаще это никому неинтересно.
Про размеры и массово-габаритные характеристики слышали? Если просто слышали, то ещё и понять что это такое надо. Плюс размеры МО, плюс перепроектирование, плюс сама переделка... денежки считать свои умеете? вот и другие тоже умеют.
   44
?? Метла #25.03.2017 17:05  @резвый 110#25.03.2017 16:49
+
-4
-
edit
 

Метла

втянувшийся

р.1.> Про размеры и массово-габаритные характеристики слышали? Если просто слышали, то ещё и понять что это такое надо. Плюс размеры МО, плюс перепроектирование, плюс сама переделка... денежки считать свои умеете? вот и другие тоже умеют.

Ну - "слышали".. Что дальше-то? Кроме копии ГЭУ Зори - ничего не влезает в 11356-й? Что до перепроектирования, а почему бы не перепроектировать под другую ГЭУ, если близкая по масштабам и ТТХ ГЭУ есть или планируется к производству?

Что до денег, то держать пустые корпуса - дело небесплатное. Недозагрузка Янтаря - тоже. Мерять в рублях нехватку боевых кораблей ДЗ - совсем небогоугодно..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #25.03.2017 17:26  @Метла#25.03.2017 17:05
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Метла> Что до денег, то держать пустые корпуса - дело небесплатное. Недозагрузка Янтаря - тоже. Мерять в рублях нехватку боевых кораблей ДЗ - совсем небогоугодно..
Ну вот вы сами на свой вопрос и ответили. А если получиться продать с поставкой ГГТА з-м, то овчинка выделки стоить будет, на эти-же средства другое что-то можно закладывать. Не выйдет с продажей - они нам золотыми встанут с учётом всех затрат. В этом суть. (хотя я лично сделал-бы по другому: снял бы аналогичные ГГТА с неходовых и устаревших кораблей, отремонтировал, поставил бы на эти корабли и оставил бы для своего флота ибо корабли действительно отличные).
   44
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Метла> Ну - "слышали".. Что дальше-то? Кроме копии ГЭУ Зори - ничего не влезает в 11356-й? Что до перепроектирования, а почему бы не перепроектировать под другую ГЭУ, если близкая по масштабам и ТТХ ГЭУ есть или планируется к производству?

Какую конкретно?
Просто ответьте, если понимаете, что их выбор меньше, чем сортов пива в магазине.
   11.011.0
RU резвый 110 #25.03.2017 17:35  @sam7#25.03.2017 17:26
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> чем сортов пива в магазине.
Не очень сравнение, пива сортов 40, а в специализированных магазинах может и поболее насчитать можно, тут сравнивать нужно с чем-то совсем редким (если по сортам), например Воблой (к тому-же пиву). Ибо вобла, она вообще Вобла - вяленая, солёная или какая ещё, но больше 6 видов на память не приходит (это вместе с вариантами: уха, запечёная, жареная).
   44
RU sam7 #25.03.2017 17:40  @резвый 110#25.03.2017 17:35
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> чем сортов пива в магазине.
р.1.> Не очень сравнение, пива сортов 40,

Вас слегка понесло, да ладно.

Мне будет достаточно одного примера на замену ГЭУ 11356
Одного.
   11.011.0
RU резвый 110 #25.03.2017 17:50  @sam7#25.03.2017 17:40
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> Вас слегка понесло, да ладно.
Ну размахнулся не в ту степь немного... мысль о пиве спроэцировала в сознании (больном) образ...
sam7> Мне будет достаточно одного примера на замену ГЭУ 11356
sam7> Одного.
В том то и суть.
   44
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
Метла> Ну - "слышали".. Что дальше-то? Кроме копии ГЭУ Зори - ничего не влезает в 11356-й? Что до перепроектирования, а почему бы не перепроектировать под другую ГЭУ, если близкая по масштабам и ТТХ ГЭУ есть или планируется к производству?
Есть логика блондинки - хочу, а есть нормальная - когда действие определяется целью, цель-то какая?

Метла> Что до денег, то держать пустые корпуса - дело небесплатное. Недозагрузка Янтаря - тоже. Мерять в рублях нехватку боевых кораблей ДЗ - совсем небогоугодно..
Эка вы себя называете...
А если да эти же деньги можно другие корабли построить, это вашему величеству угодно?
   1717
+
+5
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Метла>> Ну - "слышали"..
sam7> Какую конкретно?
Ентого сера уже спрашивали , какая на ваш взгляд будет ГТЗА на 11356 , молчит как рыба ап лед :D
Походу носитель ... вируса современного блаблайства .
А ссылаться на сайты для потребителей швейных машинок Зингер любой может ...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
johnkey68> Ентого сера уже спрашивали

Не обижайтесь, у Вас праздник, но в специализированных ветках постарайтесь быть сдержаннее.
   11.011.0
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sam7> Не обижайтесь, у Вас праздник,
Ни в коем разе
sam7> но в специализированных ветках постарайтесь быть сдержаннее.
Учту ...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
ZA BigLoM 1 #25.03.2017 20:33  @johnkey68#25.03.2017 18:07
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

sam7>> Не обижайтесь, у Вас праздник,
......................................
Удалил свой вчерашний бред.
Прошу извинения.
   44
Это сообщение редактировалось 26.03.2017 в 08:06
FR Shoehanger #25.03.2017 21:04  @резвый 110#25.03.2017 17:26
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> хотя я лично сделал-бы по другому

Пытаются идти всеми возможными вариантами. И какие варианты получаются, такие и получаются.

р.1.> Не очень сравнение

Можно сравнить с Дженерал Электрик и Роллс-Ройс, но путь в эти магазины заказан. А там, я думаю варианты бы с удовольствием подобрали.

Если о реальности. Сейчас самый реальный вариант - индийский. Вопрос цены пока не могут урегулировать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ALEX777

опытный

Kotor> Но может еще кто-нибудь из развивающихся захочет приобрести. Дополнительные деньги заводу и отрасли не помешают. Да и для себя клепать начнут быстрее. Примеры: Адмиралтейские верфи, Зеленодольский завод
Kotor> Ну и во-вторых, чем больше платформа(корабль), тем больше возможностей и для зоны применения и для модернизации оружия.

Я отвечал коллеге, который предлагал их в лизинг взять. Через 8 лет - не нужны.
Что касается размера платформы, то Вам нужен крейсер Украина. Продают, видимо недорого.
А вообще-то, стоимость корпуса 10-15% от стоимости боевого корабля.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

ALEX777> Через 8 лет - не нужны.
Поживем - увидим что будет на плаву. Не думаю, что будут "только с иголочки".

ALEX777> Что касается размера платформы, то Вам нужен крейсер Украина. Продают, видимо недорого.

Юмор оценил.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2017 в 23:50
BY serg1610 #25.03.2017 22:34  @Метла#25.03.2017 17:05
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Метла> Ну - "слышали".. Что дальше-то? Кроме копии ГЭУ Зори - ничего не влезает в 11356-й? Что до перепроектирования, а почему бы не перепроектировать под другую ГЭУ, если близкая по масштабам и ТТХ ГЭУ есть или планируется к производству?

Все это конечно эпично и интересно, но тут не проблема непостроеных 11356, тут гораздо хуже и промышленности придется делать аналоги "украинцев"
Помимо несчастных двух-четырех 11356 есть такая штука, как корабельный состав на котором потребность в движках намного актуальнее и простой ремонт возможен до определенного момента
На 1164, 1155, 1135(хотя и так добегает, так же как и 61),1241,1124 ну и ТД по списку стоят ГТД, которые не вечны
   52.052.0
+
+7
-
edit
 

brazil

аксакал

serg1610> Все это конечно эпично и интересно, но тут не проблема непостроеных 11356, тут гораздо хуже и промышленности придется делать аналоги "украинцев"
serg1610> Помимо несчастных двух-четырех 11356 есть такая штука, как корабельный состав на котором потребность в движках намного актуальнее и простой ремонт возможен до определенного момента
serg1610> На 1164, 1155, 1135(хотя и так добегает, так же как и 61),1241,1124 ну и ТД по списку стоят ГТД, которые не вечны
Делать копии "украинских", а на самом деле старых советских никто не будет. Это бесперспективный путь, во-1 вы безнадежно отстанете, создавая продукцию 30-ти летней давности, во-2 экономичность таких установок низкая, в-3 у вас много образцов, которые нужно копировать и их кол-во разное. Поэтому, что могут будут ремонтировать. А по созданию новых ГЭУ есть три ГТД: М75, М70 и М90, вот из их вариаций и будут делать ГТУ. Стенд для испытаний уже сделали, специалистов "оттуда" уже взяли, может кто-то еще переедет :)
Что касается российской ГЭУ для 11356, то вероятно индийская сторона давно для себя решила закупать их у Зори, что в принципе выгоднее по деньгам. Был вариант в рамках индийского контракта разработать ГЭУ российского производства с тем, что бы поставлять ГЭУ для строящихся 11356 для индийских ВМС, ну и заодно для трех российских "адмиралов". Но это затратно по деньгам и по времени. Если такой вариант Индия отвергла, то дальнейшее строительство 11356 для ВМФ становится под вопросом. Придется вкладывать большие деньги в три ГЭУ и дальше они никуда не пойдут. Выгоднее продать 11356 Индии и строить 22350 или их модификации.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> Все это конечно эпично и интересно, но тут не проблема непостроеных 11356, тут гораздо хуже и промышленности придется делать аналоги "украинцев"

brazil> Делать копии "украинских", а на самом деле старых советских никто не будет.
Я и не писал, что копии
Я имел ввиду, что будут делаться ГТД близкого диапазона с возможностью установки на фундаменты кораблей старых проектов, или с минимальными переделками в МО--гораздо дешевле отлить корпус турбины с креплениями под старые фундаменты, чем подгонять МО под новые турбины
   52.052.0
1 360 361 362 363 364 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru