Уничтожение ВПП. Оружие и методы

 
1 2 3 4 5 6
RU spam_test #10.04.2017 10:48  @Анархист 86#10.04.2017 09:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А.8.> Ты веришь на сто процентов джипису? Я нет.
пофигу, веришь ты или нет. Главное, что результат достижим.
Почему аватар не меняется?  44
RU Анархист 86 #10.04.2017 10:59  @spam_test#10.04.2017 10:48
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

s.t.> пофигу, веришь ты или нет. Главное, что результат достижим.
Мне пофигу что тебе пофигу.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU mico_03 #10.04.2017 14:44  @Анархист 86#10.04.2017 09:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

А.8.> ... Для противодействия нагрузкам верхний слой делается сначала монолитом. Потом режется поперек. Разрез заливается типа мастикой.

Да, хотя против внешних нагрузок играет рояль марка / тип бетона и др. А в чем будет разница монолит / не моналит при попадании в него топорика или бомбы?
 44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

deccer> Занимательный ролик:
deccer> https://...

Хе, а на другом конце проза жизни из провинции - заливка из ведра и размазывание бетонной смеси кельмой (выравнивание доской) при ремонте бетонных шестигранников рулежной дорожки в Ахтубинске перед первым ангаром.
 44
RU Анархист 86 #10.04.2017 15:23  @mico_03#10.04.2017 14:44
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

m.0.> Да, хотя против внешних нагрузок играет рояль марка / тип бетона и др. А в чем будет разница монолит / не моналит при попадании в него топорика или бомбы?

Соседний участок пострадает с меньшей вероятностью. Заменят толтко убитый
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU deccer #10.04.2017 15:48  @Анархист 86#10.04.2017 09:48
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

А.8.>> Нет. Для противодействия нагрузкам верхний слой делается сначала монолитом. Потом режется поперек. Разрез заливается типа мастикой.
Всю жизнь поперечные швы делали для компенсации температурного расширения/сжатия бетона. Зима-лето, день, понимаешь, ночь. Швы мастикой заполняли для того, чтобы вода туда не попадала. А то замерзнет в лед бетон порушит. А вот для нагрузки? :eek:
°  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Анархист 86 #10.04.2017 15:55  @deccer#10.04.2017 15:48
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

deccer> Всю жизнь поперечные швы делали для компенсации температурного расширения/сжатия бетона. Зима-лето, день, понимаешь, ночь. Швы мастикой заполняли для того, чтобы вода туда не попадала. А то замерзнет в лед бетон порушит. А вот для нагрузки? :eek:
Так мне объяснил работник ныне убитого спецстроя. У меня нет причин сомневатся в его квалификаци
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

deccer

опытный

m.0.> Хе, а на другом конце проза жизни из провинции - заливка из ведра и размазывание бетонной смеси кельмой (выравнивание доской) при ремонте бетонных шестигранников рулежной дорожки в Ахтубинске перед первым ангаром.
Ничё страшного. :D У нас метро точно так строят/ремонтируют :eek:
°  57.0.2987.13357.0.2987.133
LT Bredonosec #10.04.2017 16:46  @Анархист 86#10.04.2017 15:55
+
-
edit
 
А.8.> Так мне объяснил работник ныне убитого спецстроя. У меня нет причин сомневатся в его квалификаци
возможно, работник плохо понимает физику и описал "как умеет". Описание от Дессера точное.
(если охота меряться афффторитетами - я как-то трудоустраиваться шел на аэродромного инспектора в местном УГА, так что, на конкурс все материалы изучал досконально))
 50.050.0
RU deccer #10.04.2017 16:54  @Анархист 86#10.04.2017 15:55
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer Всю жизнь поперечные швы делали для компенсации температурного расширения/сжатия бетона. Зима-лето, день, понимаешь, ночь. Швы мастикой заполняли для того, чтобы вода туда не попадала. А то замерзнет в лед, бетон порушит. А вот для нагрузки? :eek:
А.8.>> Так мне объяснил работник ныне убитого спецстроя. У меня нет причин сомневаться в его квалификации.
Охотно верю в то, что температурные швы позволяют локализовать повреждения бетонного покрытия не только ВПП, и любого другого бетонного . Даже без ссылки на неведомого мне работника.
°  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Анархист 86 #10.04.2017 17:03  @Bredonosec#10.04.2017 16:46
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Bredonosec> возможно, работник плохо понимает физику и описал "как умеет". Описание от Дессера точное.

Да не похоже что не понимает) чувак 30 лет строит, две вышки
 56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #10.04.2017 17:40  @Анархист 86#10.04.2017 17:03
+
-
edit
 
А.8.> Да не похоже что не понимает) чувак 30 лет строит, две вышки
2 вышки вообще ни при чем. У меня они тоже есть, но вопросе знания предмета может иметь значение только профильная плюс хороший базис по физике.
Мастика для компенсации температурных расширений. Шов идёт по осевой, и задача - как избежать выталкивания подушки в стороны с последующим бугрением и проваливанием, так и коробления или складок-разрывов плечей полосы, которые, как вы наверно знаете, значительно тоньше.
Дополнительным средством защиты шва от воды служит то, что половинки впп наклонены вниз (осевая- наивысшая точка), то есть, вода при строительстве по нормативам должна скатываться с впп через плечи на полосу безопасности. Разумеется, профиль не для этого, а для удаления воды против аквапланирования, но тем не менее, бонус.
 50.050.0
RU mico_03 #10.04.2017 18:21  @Анархист 86#10.04.2017 15:23
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... А в чем будет разница монолит / не моналит при попадании в него топорика или бомбы?
А.8.> Соседний участок пострадает с меньшей вероятностью. Заменят толтко убитый

А Вы видели его в длину в реале? По памяти это где то минимум 20 ... 30 м.
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хе, а на другом конце проза жизни из провинции - заливка из ведра и размазывание бетонной смеси кельмой (выравнивание доской) при ремонте бетонных шестигранников рулежной дорожки в Ахтубинске перед первым ангаром.
deccer> Ничё страшного. У нас метро точно так строят/ремонтируют.

Вторая она и есть вторая, хоть ..., хоть столица, все едино.
 33
RU Анархист 86 #10.04.2017 18:25  @Bredonosec#10.04.2017 17:40
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Bredonosec> Мастика для компенсации температурных расширений. Шов идёт по осевой,
Шов идет поперек полосы
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Анархист 86 #10.04.2017 18:27  @mico_03#10.04.2017 18:21
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

m.0.> А Вы видели его в длину в реале? По памяти это где то минимум 20 ... 30 м.

У меня была немного другая специфика по объектам))) мог конечно расчитать требыумый заряд для подрыва)
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU mico_03 #10.04.2017 18:30  @Анархист 86#10.04.2017 18:25
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> Мастика для компенсации температурных расширений. Шов идёт по осевой,
А.8.> Шов идет поперек полосы

Для компенсации температуры полосы нарезают поперек. Но саму полосу ВПП, еде видел, заливали бетоном параллельными полосами (2 шт.) и вот были ли швы между ними, внимания не обратил.
 33
LT Bredonosec #10.04.2017 22:06  @Анархист 86#10.04.2017 18:25
+
-
edit
 
А.8.> Шов идет поперек полосы
возможно, в некоторых применениях и это есть, не припомню, но вдоль по осевой обязательно. Любую схему впп в сечении найдите - увидите. Речь, разумеется, о портах 1 класса, а не химдымах и иже с ними :)
 26.026.0
RU deccer #10.04.2017 22:09  @Анархист 86#10.04.2017 18:25
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> Мастика для компенсации температурных расширений. Шов идёт по осевой,
Оба правы. :D
А.8.>> Шов идет поперек полосы
Так и навеяло "Лошадь идет поперек борозды... :D:D
mico_03>> саму полосу ВПП, еде видел, заливали бетоном параллельными полосами (2 шт.) и вот были ли швы между ними, внимания не обратил.
Увы, промеж полос тоже шов. Куда ж он денется :D
°  57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

deccer> Увы, промеж полос тоже шов. Куда ж он денется

Т.е. саму полосу ВПП термошвы нарезают как бы на прямоугольники.
 33
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> Увы, промеж полос тоже шов. Куда ж он денется
m.0.>> Т.е. саму полосу ВПП термошвы нарезают как бы на прямоугольники.
На 34 сек Занимательный ролик: Эти прямоугольники хорошо видно.

Аэропорт "Пулково" - ЗАО "Инжтрансстрой"
Строительство взлетно-посадочной полосы из цементобетона с краевым армированием - 203 820 м2, МРД и рулежных дорожек - 103 000 м2. Реконструкция существующих искусственных асфальтобетонных покрытий - 203 м2. Реконструкция водосточно-дренажной сети - 20 000 погонных метров. Прокладка канализации для кабеля светосигнального оборудования, радионавигации и средств связи - 20 000 погонных метров.
°  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Balancer #22.04.2017 17:01  @Анархист 86#09.04.2017 05:08
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А.8.> А ты в курсе что покрытие впп до метра толщиной? Если такое будет то без толку дюран

То есть, если в метровой толщине плиты на глубине 40 см засядет мина с отложенным зарядом — это полная фигня? :)
 44
RU Анархист 86 #23.04.2017 06:09  @Balancer#22.04.2017 17:01
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Balancer> То есть, если в метровой толщине плиты на глубине 40 см засядет мина с отложенным зарядом — это полная фигня? :)
нанесет меньше урона чем если бы взорвалась под полотном пробив его)
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Balancer #23.04.2017 07:07  @Анархист 86#23.04.2017 06:09
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А.8.> нанесет меньше урона чем если бы взорвалась под полотном пробив его)

Так мы, вроде, сошлись на том, что сама по себе ликвидация последствий взрыва итак занимает меньше времени, чем разминирование.
 44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Анархист 86 #23.04.2017 07:18  @Balancer#23.04.2017 07:07
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Balancer> Так мы, вроде, сошлись на том, что сама по себе ликвидация последствий взрыва итак занимает меньше времени, чем разминирование.
тут просто меньше повреждений Ром)
 57.0.2987.13357.0.2987.133
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru