R.!> Это да,но с двумя важными оговорками.
R.!> 1.Постройка у них начинается задолго до закладки,на Кеннеди сталь резать начали еще в феврале 11-го.
Это все из-за головного авианосца нового проекта. С Фордом вышли такие большие задержки в связи с новизной оборудования включая новые реакторы, катапульты, аэрофинишеры и др. Энтерпрайзом я думаю пред стапельный период куда меньше. Главная причина ранней резки металла это блоки с ЯСУ, которые нужно начинать делать где-то за два года. Потом сами производственные мощности по резке металла.
С Нимитцем долго возились, а более крупный и совершенный Джордж Буш за три года спустили.
R.!> 2.спускают корабль в полупустом состоянии,на который судя по всему полностью погружено только крупногабаритное оборудование.А так ни кабеля,ни электрооборудования ни РТВ как и большей части малогабаритного оборудования там нет,полупустой в общем.
R.!> И тем не менее,это выдающееся достижение инженерной мысли и американского военного,надводного кораблестроения в частности.Пока что ни кем не превзойденное,мб Китайцы смогут,но пока хз.
Ну не знаю, кто еще мог строить 30 лет назад крупные авианосные корабли с ЯСУ с 36 месячным стапельным периодом, вам подсказать?
У них тоже были два крана по 900т с той же тоннажностью как в Ньюпорте.
Китайцы пока только повторили уже построенный не атомный авианосец. Т.е. они очень хорошо изучили старый опыт и у них есть предпосылки для повторение подобного достижения и с ЯСУ. Но безусловного без того старого опыта им пришлось бы долго мучатся. А потом кто-то два десятка лет освоения крупноблочного строительства отдал за пять копеек.