[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 50 51 52 53 54 64
RU Userg #02.03.2017 18:29  @Серокой#02.03.2017 18:22
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Серокой> Не, ну, сварщики старались как могли, это видно. ))
На Севмаше даже из старых частей от паровозов и вагонов могут собрать подводную лодку. Не страшно, если она будет похожа на паровоз. :)

Железнодорожный Корабел в Северодвинске (фоторепортаж)

Датой рождения железнодорожного цеха №21 Севмаша, а тогда завода №402, принято считать 16 сентября 1940 года. Тогда в составе цеха, помимо нескольких паровозов и десятка вагонов, был и гужевой, и автомобильный, даже водный транспорт. Сейчас общая протяженность железнодорожных путей Севмаша составляет 47 километров, на смену паровой тяги пришли современные тепловозы, вырос и вагонный парк. Впрочем, история и развитие железнодорожного цеха Севмаша связаны и с историей строительства самого Северодвинска. // www.korabel.ru
 
   11.011.0
RU Серокой #02.03.2017 18:40  @Userg#02.03.2017 18:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Userg> На Севмаше даже из старых частей от паровозов и вагонов могут собрать подводную лодку. Не страшно, если она будет похожа на паровоз. :)

Ну в это верю. На соседней Звёздочке, вон, алмазы шлифуют, брильянты выпускают. ))
   
RU Userg #02.03.2017 18:48  @Серокой#02.03.2017 18:40
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Серокой> Ну в это верю. На соседней Звёздочке, вон, алмазы шлифуют, брильянты выпускают. ))
Пережиток конверсии тяжелых времен и теплые места для бесполезных в судостроении родственников.
   11.011.0
RU AlexDrozd #03.03.2017 11:11
+
+5
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Старый знакомый ЛВ-0552, а вот Л-3958 в первый раз попался
Прикреплённые файлы:
Паровозы_1.jpg (скачать) [2650x1531, 786 кБ]
 
Паровозы_2.jpg (скачать) [2385x1432, 604 кБ]
 
 
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Ув. Серокой
а вы понимаете что такое тандем-дышло и как оно работает?
Из наших паровозов только на АА20 было пременено, а вот из амеровских - вроде как больше, но надо фотки смотреть )
   51.051.0
RU Серокой #05.03.2017 10:44  @Aurum#05.03.2017 01:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> а вы понимаете что такое тандем-дышло и как оно работает?

Честно сказать, слышу первый раз. Но на скейле, думаю, ответят. :)
   

Aurum

опытный

"Электрочайник на рельсах" :D

Гибрид ужа и ежа - V - электрочайник на рельсах

Как-то читал какую-то статью на тему вещей из эпохи СССР и запомнилось удивление автора на тему создания электросамовара. Мол вот вам типичный гибрид. Вообще… // rivershkiper.livejournal.com
 

текст, сорри, ламерский
[показать]
   52.052.0
?? Серокой #22.03.2017 11:40  @Aurum#22.03.2017 02:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> [показать]


Да не то слово! :-F
   
UA Aurum #22.03.2017 14:29  @Серокой#22.03.2017 11:40
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> [показать]

Серокой> Да не то слово! :-F
В чём был цымес, я так и не понял!? Для паровозов угля нет, а для ТЭС есть - идиотизм! :eek:
Глубокомыслее аффтора тоже паражает напавал :D
Особенность переделки заключалась в том, что сохранялся неизменным способ подачи питательной воды в котел - при помощи инжектора,
 
как будто способ подачи питательной воды как-то зависит от способа отопления :D

Работали локомотивы от стандартной контактной сети переменного тока 15 кВ 16,6 Гц.
 

Дал бы бог этому аффтору такую вот стандартную сеть 15 кВ 16,6 Гц в квартиру. Ржу-немагу :D
   52.052.0
RU Серокой #22.03.2017 15:04  @Aurum#22.03.2017 14:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> В чём был цымес, я так и не понял!? Для паровозов угля нет, а для ТЭС есть - идиотизм! :eek:

ГЭС, сэр. Швейцария. Горы.
   
UA Aurum #22.03.2017 15:42  @Серокой#22.03.2017 15:04
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> ГЭС, сэр. Швейцария. Горы.
Ясно сер. Хотя няз, реально особого дефицита угля даже во время ВМВ не было, а той Швейцарии много не надо было. А тем паровозам которым пантографи прикрутили, так вообще как кот наплакал.

Кстати куда им тен-ы впендюрили, по-идее надо было вместо части дымогарных труб в нижней части котла.
   52.052.0
RU Серокой #22.03.2017 16:51  @Aurum#22.03.2017 15:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Кстати куда им тен-ы впендюрили, по-идее надо было вместо части дымогарных труб в нижней части котла.

The heaters were the two boxes on the frame ahead of the coal bunker. The water was pumped from the boiler low point through the heaters and back into the boiler.
 

Нагревателями были два ящика на раме спереди угольных бункеров. Вода забиралась насосом из нижней части котла и, нагревшись, возвращалась в котёл.

Один из паровозов, уже без электро, сохранился.
   
RU Серокой #02.04.2017 15:13
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★


А. Скурихин "Солнечный цех" 1931г.
   
UA Aurum #03.04.2017 19:37  @Серокой#02.04.2017 15:13
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> А. Скурихин "Солнечный цех" 1931г.
Ага, а колея "имперская", 3-метровая :D
Кстати почему сюда, а не в художества?
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

Такой новости вроде не проскакивало!?

Фермер нашел первый паровоз Динабурго-Витебской железной дороги и мечтает создать аттракцион, проектом заинтересовались в Даугавпилсе

В лесу рядом с купленным хутором в Витебском районе фермер обнаружил, как он утверждает, один из первых паровозов Динабурго-Витебской железной дороги. Прежние хозяева хутора использовали его очень необычным способом. // news.vitebsk.cc
 

Кстати опубликовано на витебском сайте, стало быть и на шёл там где-то...
   52.052.0
RU Серокой #03.04.2017 19:46  @Aurum#03.04.2017 19:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> А. Скурихин "Солнечный цех" 1931г.
Aurum> Ага, а колея "имперская", 3-метровая :D
Или крановая, или конвейерная/стапельная.

Aurum> Кстати почему сюда, а не в художества?
Да наверное потому, что документальное таки фото. Хотя паровоз я не угадал.
   
UA Aurum #03.04.2017 20:08  @Серокой#22.03.2017 16:51
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Нагревателями были два ящика на раме спереди угольных бункеров. Вода забиралась насосом из нижней части котла и, нагревшись, возвращалась в котёл.
Т.е. тэны стояли в ящиках. Так у них стенки плоские, а в котле давление!?
Кроме того, если вода кипятилась в тех ящиках, значит, в них по-сути не вода а насыщенный пар, тогда зачем его обратно в котёл с холодной водой отправлять, он тупо сконденсируется, тогда как в самих ящиках вода нагреваться не будет т.к. её там просто мало.
Может имелось ввиду что вода нагревается ПОЧТИ до кипения тэнами в ящиках, а паргообрахование и перегрев - уже в котле классически угольком?
  • тэн - вроде теплонагревательный элемент, но порядок буков не сходится!? :eek: :p
   52.052.0

Cheslav

опытный
★★
Aurum> * тэн - вроде теплонагревательный элемент, но порядок буков не сходится!?

ТЭН - Трубчатый Электрический Нагреватель
   11.011.0
RU Серокой #04.04.2017 17:16  @Aurum#03.04.2017 20:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Т.е. тэны стояли в ящиках. Так у них стенки плоские, а в котле давление!?

Там упоминается насос. То есть котлового давления в 12 атм там может и не быть.

Aurum> Может имелось ввиду что вода нагревается ПОЧТИ до кипения тэнами в ящиках, а паргообрахование и перегрев - уже в котле классически угольком?

Startup from cold took only 1 hour, as a small coal fire was kept going.
 

Ну, я не знаю, что есть небольшой огонь, но он поддерживался.
   
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
А это подходит для данной ветки?

На железные дороги Британии возвращаются паровозы

Впервые за 50 лет на магистральные линии британских железных дорог возвращается паровой локомотив. Работающий на угле LNER Peppercorn Class A1 60163 Tornado успешно... // news.mail.ru
 

Кто-то играет в ностальгию? Неужели сейчас паровозы в массовой эксплуатации могут быть рентабельными?
   1717
RU Серокой #17.04.2017 19:26  @Zybrilka#17.04.2017 18:52
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Zybrilka> Кто-то играет в ностальгию? Неужели сейчас паровозы в массовой эксплуатации могут быть рентабельными?

В туристической - ещё как могут. ) А массовость и взять неоткуда...

Вот ближайшие туры на Торнадо:
Saturday 29th April – ‘The North Briton’ – Leicester to Carlisle – A1SLT promoted tour – bookings through UK Railtours – SOLD OUT
Monday 1st May – ‘The Heart of Midlothian’ – Peterborough to Edinburgh – A1SLT promoted tour – bookings through UK Railtours
Saturday 6th May – ‘The Talisman’ – London King’s Cross to Darlington – A1SLT promoted tour – bookings
 
   
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В Великобритании возвращают паровую тягу на железные дороги

Впервые с 1968 года на британские железные дороги возвращается паровой локомотив, работающий... // www.vokrugsveta.ru
 
   11.011.0
RU Zybrilka #18.04.2017 15:13  @Серокой#17.04.2017 19:26
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Серокой> В туристической - ещё как могут. ) А массовость и взять неоткуда...
Про туризм как-то не подумал. Спасибо.
   1717

RU Серокой #03.05.2017 23:37
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Паровоз с водотрубным котлом.

Напомнило анекдот про носорога, который плохо видит, но при его весе и размерах это не имеет значения.
   
RU Серокой #06.05.2017 00:36
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В первых числах мая в "Подмосковной" всегда оживление. Идёт покраска зданий и подготовка к параду. Высока вероятность застать горячие паровозы.
Высока? Ха! Да они в этом году там бегали, считай, как угорелые! Только успевай щёлкать!



Из нового: в депо притащили навес с переделанной станции "Одинцово". Навес там смотрится ни к селу, но в любом случае это лучше, чем если его уничтожили бы.


За навесом видны П36. Когда-то ни одного, а тут уже три штуки в ряд! Свеженьких...


Это П36-0110. Построен в 1955 году, стоял памятником в депо Могзон Забайкальской ЖД. Восстановлен в Тихорецкой. Третьим, кроме насквозь знакомого 0120-го, стоит 0027-й. Тоже прижился, хотя и не местный.


Эрка устроила целое представление. Стояла-стояла, а тут как включила паровоздушный насос, плюнув грязной водой, да как продула цилиндры...


Сперва один, потом второй, а потом всё вообще закутало клубами пара.


И всё это ради того, чтобы вытащить на солнышко ТГК2. Ирония просто - то ТГК2 таскал паровозы, а тут наоборот!


Сделав важное дело, можно снова уйти отдыхать, пыхнув в очередной раз на фоне свежей листвы. Сзади виден СО с музея на Рижской.


А этот уже восстановленный, со Щербинки. Восстанавливали с использованием деталей музейного. Детали в обмен на красивую покраску. ) Заодно лишили возможности отопления нефтью, РЖД отказался от мазута в снабжении.


Кино и немцы. ТЭшка явно снималась в кино в роли немца. Следы декораций. ) На тендере с другой стороны - герб Königlich Preußische Eisenbahn-Verwaltung. Красная звезда на дымовой коробке по такому делу заклеена, как и советские гербы на бортах.


Эмка, следующий кандидат на восстановление. Тоже щербинский. Вид пока тоскливый. Хотя вот СО восстановили очень быстро!


И её тендер, левитирующий без тележек на домкратах.


А вот Лебедянку под парами не снял. Она сбежала, оставила после себя только дымящиеся кучи...


Но тем не менее, хороший весенний визит вышел! Да и давно я паровозы не навещал...
   
1 50 51 52 53 54 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru