На западе Москвы столкнулись поезд и электричка

 
1 2 3 4
RU Серокой #18.04.2017 00:19  @mikes#18.04.2017 00:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> Мне это тоже непонятно.

Там ж говорили, что кроме ЭПК есть КОН, та ж фигня, только от КЛУБа. И он не свистит так сильно...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU mikes #18.04.2017 01:18  @Серокой#18.04.2017 00:19
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> Там ж говорили, что кроме ЭПК есть КОН, та ж фигня, только от КЛУБа. И он не свистит так сильно...
Собственно в ролике всё правильно описано, даже добавить нечего. При появлении на локомотивном белого, или КЖ происходит обычный свисток ЭПК. Вот при следовании по белому, при периодической проверке бдительности, на КЛУБе появляется световая индикация и звуковой сигнал, он тише, чем свисток ЭПК. Если нет подтверждения, то свистит ЭПК и прекратить можно, только нажав РБС.
 1717
RU evgeniwork #18.04.2017 09:56
+
+1
-
edit
 

evgeniwork

новичок
КОН к КЛУБу отношения не имеет и установлен и при отсутствии КЛУБ

КОН-Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом(ключ находится на самом ЭПК-150)

При выключении машинистом ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером - 10 (2) км/ч и отсутствии в тормозных цилиндрах давления более
0.7 ± 0.1 кг/см2, блок КОН через 10…14 с подает питание на ЭПВ, тот выпускает воздух из по-лости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Серокой #18.04.2017 12:33  @evgeniwork#18.04.2017 09:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Спасибо.

evgeniwork> При выключении машинистом ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером - 10 (2) км/ч

Да, тогда КОН ни при чём, там он уже стоял.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #18.04.2017 12:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Из интересного с форумов: бригада электропоезда получила спасибо за своевременное предупреждение по связи и эвакуацию пассажиров в первые вагоны.
А бригаде поезда №3 вменили неисполнение 2817Р:
5.1. После получения сообщения от ДНЦ или ДСП о следовании
встречного поезда, потерявшего управление тормозами (подвижного состава,
ушедшего со станции) машинист поезда обязан немедленно остановить поезд
экстренным торможением, одновременно подтвердить полученное сообщение и
уточнить время ухода состава на встречу, а так же в зависимости от поездной
обстановки:
- по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП, ограничивающих перегон, и
машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, о месте
остановки;
- при следовании с пассажирским поездом после остановки дать команду о
приведении в действие ручных тормозов и на эвакуацию пассажиров;
- отцепить локомотив от заторможенного состава и отъехать от него на
возможно большее расстояние;
- в зависимости от ситуации, по радиосвязи сообщить поездному
диспетчеру или дежурному по станции о принятых мерах;
- после остановки локомотива затормозить вспомогательный тормоз до
достижения максимального давления воздуха в тормозных цилиндрах и, в
зависимости от типа локомотива, опустить токоприемники, заглушить дизель,
отключить рубильник аккумуляторной батареи;
- соблюдая меры личной безопасности немедленно покинуть локомотив и
отойти на безопасное расстояние.
 


:eek:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #18.04.2017 14:09  @Серокой#18.04.2017 12:38
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Из интересного с форумов: бригада электропоезда получила спасибо за своевременное предупреждение по связи и эвакуацию пассажиров в первые вагоны.
Серокой> А бригаде поезда №3 вменили неисполнение 2817Р:
Серокой> :eek:

Бригада п. № 3 успела бы всё это выполнить ?
(Наверняка они остановились у проходного(маршрутного) сигнала. Кроме отцепки и закрепления состава, должны были получить приказ ДНЦ на проследование запрещающего сигнала навстречу потерявшему управление электропоезду.)

P.S. Если бы бригада электропоезда окончательно потеряв воздух, не суетилась бы, а - просто закрепила состав тормозными башмаками, то (в худшем случае) - за всё это получила бы выговора, "срезанную" премию, а не то что получили)
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU evgeniwork #21.04.2017 00:10
+
-
edit
 

evgeniwork

новичок
При инструктаже на терминале стали показывать ролик о аварии, записать неполучилось, времени записать небыло, может как нибудь запишу. Может кто в сети его найдет.
 57.0.2987.13257.0.2987.132
RU Серокой #21.04.2017 00:41  @evgeniwork#21.04.2017 00:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
evgeniwork> При инструктаже на терминале стали показывать ролик о аварии, записать неполучилось, времени записать небыло, может как нибудь запишу. Может кто в сети его найдет.

Этот что ли?

Крушение поездов на перегоне Фили- Кунцево-1 2017.08.04
Видео о случае столкновения пассажирских поездов, в результате которого пострадали более 30 человек, 15 были госпитализированы.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU evgeniwork #21.04.2017 00:47  @Серокой#21.04.2017 00:41
+
-
edit
 

evgeniwork

новичок
evgeniwork>> При инструктаже на терминале стали показывать ролик о аварии, записать неполучилось, времени записать небыло, может как нибудь запишу. Может кто в сети его найдет.
Серокой> Этот что ли?
Серокой> Крушение поездов на перегоне Фили- Кунцево-1 2017.08.04 - YouTube

Нет другой, начинается с того что в темноте встает. Кран в шестое и потом машиниста диспетчер дергать начинает. А дальше уже невидел.
 57.0.2987.13257.0.2987.132
RU evgeniwork #24.04.2017 13:21
+
+1
-
edit
 

evgeniwork

новичок
Вот как-то так. Что хотела получить бригада кроме ухода я как-то непонял.

krushenie.mp4

Войти Войти Войти Войти Войти Главное меню Главное меню // drive.google.com
 
 57.0.2987.13257.0.2987.132
RU Дем #20.05.2017 13:53  @Серокой#14.04.2017 10:38
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Серокой> Так по два башмака в каждой кабине были.
Угу, на замке. Так и не понял, был у них при себе вообще ключ или нет.
 53.053.0
RU evgeniwork #24.05.2017 22:45  @Дем#20.05.2017 13:53
+
+1
-
edit
 

evgeniwork

новичок
Серокой>> Так по два башмака в каждой кабине были.
Дем> Угу, на замке. Так и не понял, был у них при себе вообще ключ или нет.

с каких пор башмаки на замке? под пломбой еще могут быть, но на замке? Во всяком случае на грузовых локомотивах до замков не додумались.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru