[image]

Ан-124 . Новости.

 
1 6 7 8 9 10 15
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Amoralez> ...Украине ... Ил-76. Оставив их (в качестве алаверды) ... двигателей и надзора со стороны родного КБ, ....

А разве непальская одиссея героического Шкиряка была вызвана не отказом от обслуживания у аггрессоров? Или крайней оного нерегулярностью? Что-то такое смутно припоминается :unsure:
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> а при чем тут авиастар? Меня заинтересовали слова, что укры не только обслуживают, но и даже модернизируют русланы. Сами. Для меня это звучит необычно, вот и интересно. Каким боком тут авиастар?

Я про укров не писал. Но формально, До последнего времени, укры должны были в этом процессе участвовать.
   55.0.2883.9155.0.2883.91
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

stas27> А разве непальская одиссея героического Шкиряка была вызвана не отказом от обслуживания у аггрессоров?

Там - было всё что угодно, но не это ! :D
   11.011.0
LV Amoralez #29.01.2017 11:24  @Bredonosec#29.01.2017 03:25
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> И военных, вроде как, после сбития того в донецке, оставалось 3 или 2.
Bredonosec> По поводу официальности - обьявления о скупке авиазапчастей, местами и "можно без документов" от разных непонятных мальчиков из руины в соцсетях и на профиьных ресурсах встречаются достаточно регулярно.


Если, посмотришь в таблицу,

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов // russianplanes.net
 

то увидишь кроме десятка-другого лётных украинских "Илов", множество машин "на хранении"......что это такое - объяснять не надо ? :D
   11.011.0
LT Bredonosec #29.01.2017 16:03  @Amoralez#29.01.2017 11:24
+
-
edit
 
Amoralez> Если, посмотришь в таблицу,
Amoralez> ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Amoralez> то увидишь кроме десятка-другого лётных украинских "Илов", множество машин "на хранении"......что это такое - объяснять не надо ? :D

если верить таблице, счет 18 лётных и 92 "хранения".
Что хранение, скорее всего, на каннибализм, не спрашиваю. Но даже тут могут быть варианты восстановления до лётного состояния, если нароют хоть какие запчасти. Как уже было с ан-22.

зы, удивлён, что так много лётных стало, особенно в ввс.. Походу, время не теряют зря.. Готовятся к войне..
   26.026.0
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Bredonosec> если верить таблице, счет 18 лётных и 92 "хранения".
Все это "хранение" (включая 78-е) довольно споро и незатейливо было распродано куда только можно.
Считается, что в составе ПСУ осталось 22 борта, большей частью подзаборных. В р-те "хероических усилий по возвращению матчасти в строй" сейчас наличиствует (отмечается) 6 летных бортов.
   51.051.0
+
-
edit
 
Edu> Все это "хранение" (включая 78-е) довольно споро и незатейливо было распродано куда только можно.
Edu> Считается, что в составе ПСУ осталось 22 борта, большей частью подзаборных. В р-те "хероических усилий по возвращению в строй" сейчас наличиствует 6 летных бортов.
а почему б на р-плейнс не накатать на тему обновления информации? Пусть хоть приблизительно к реальности данные поближе дают..
По поводу введенных - сколько ввели? 2 или 3?
зы, что значит псу?
   26.026.0
BY V.Stepan #29.01.2017 19:35  @Bredonosec#29.01.2017 19:08
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> зы, что значит псу?

Повитряные силы жыж :)
   45.945.9
LT Bredonosec #30.01.2017 00:37  @V.Stepan#29.01.2017 19:35
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> Повитряные силы жыж :)
я таки уточню ))
это воздушные по-украински?
А то мне единственная ассоциация - "до ветру"..
   26.026.0
BY V.Stepan #30.01.2017 10:20  @Bredonosec#30.01.2017 00:37
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> это воздушные по-украински?

Угу. По белорусски тоже аналогично — "паветраныя". Я, кстати, на этом часто ловлю тех, кто говорит, что белорусский понимается легко и прошу перевести "войскі СПА". Никто не может сообразить, что это "войскі супрацьпаветранай абароны", т.е. войска ПВО :)
   45.945.9
LT Bredonosec #30.01.2017 12:49  @V.Stepan#30.01.2017 10:20
+
-
edit
 
V.Stepan> и прошу перевести "войскі СПА".
никто не говорил, что это девочки из "массажного" салона? )))
   49.049.0
BY V.Stepan #30.01.2017 13:24  @Bredonosec#30.01.2017 12:49
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> никто не говорил, что это девочки из "массажного" салона? )))

Возможно, что и были, но не озвучивали :)
   45.945.9
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Как устроен Ан-124 «Руслан» — самый большой в мире серийный самолёт

Мир авиагрузоперевозок похож на обычную доставку тяжёлых грузов, только вместо грохочущих фур, разбивающих асфальт, в небе летят красавцы-гиганты. Самолёты-тяжёловесы переносят на тысячи километров многотонные бурильные установки, агрегаты, машины и технику. Когда нет возможности или времени отправить груз по воде или по земле на помощь прмиходит тяжёлая транспортная авиация. //  www.alfa-industry.ru
 
   
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

В России рассказали о планах производства «Русланов» под новым брендом

В России могут модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и возобновить его выпуск под другим брендом. Об этом рассказал член комиссии при президенте по вопросам развития авиации Юрий Сытник, пояснив, что переделка коснется двигателей, авионики и конструкции шасси. //  lenta.ru
 
...рассказал член комиссии при президенте по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

«По всем международным правилам мы должны нести эту марку — Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этом самолете. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом. Будет изменена авионика, конструкция шасси, будут стоять другие двигатели. База Ан-124, но практически это будет другой самолет»
 
...
;)
   52.052.0

Invar

аксакал
★☆
Какое-то движение точно есть:

Станут ли российские "Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО

Одна из крупнейших российских авиатранспортных компаний "Волга-Днепр", отказавшаяся от контракта с НАТО, возможно, готовится передать свои самолеты "Руслан" новой дочерней компании в Германии. Так она смогла бы вновь заключить соглашение с НАТО. //  www.bbc.com
 

как-то реальнее будет, чем:

....И он пойдет уже под другим брендом. Будет изменена авионика, конструкция шасси, будут стоять другие двигатели
 


Наверное PW аль RR :D други варианты....


тут тож бренд поминають:

Создание в Германии новой авиакомпании помогло бы решить сразу две проблемы, считает главный редактор Cargoforwarder Global Гейнер Зигмунд. "Волга-Днепр" через Германию смогла бы обслуживать свои Ан-124 в украинской компании "Антонов", с чем у российского перевозчика сейчас есть проблемы. Плюс перезаключить договор с НАТО уже под новым брендом.
 
   33
+
+2
-
edit
 
Invar> как-то реальнее будет, чем:
создание в германии русской компании, которая погонит антоновы в руину?
Это по заветам злого буратины, закопавшего свои пять сольдо на поле чудес в стране дураков?

Завязывание стратега ВТА на некие критические технологии, которые без сомнения будут обрублены германией в случае даже не конфликта, а просто угрозы, - тоже достаточно фееричная затея. Типа намеренного засовывания яиц в дверную щель, как в "укромное место, где их ну точно никто не прищемит".
   68.0.3409.99268.0.3409.992
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> как-то реальнее будет, чем:
Bredonosec> создание в германии русской компании, которая погонит антоновы в руину?
Bredonosec> Это по заветам злого буратины, закопавшего свои пять сольдо на поле чудес в стране дураков?


По заветам Веспасиана :p Как показывает практика они блюдутся при малейшей возможности:

Спор из-за "Русланов": "Антонов" обслужит российские самолеты

Несмотря на разрыв экономических связей России и Украины, госпредприятие "Антонов" продолжает и будет продолжать обслуживание тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", принадлежащих российской авиакомпании "Волга-Днепр", сообщили Би-би-си в украинской компании. //  www.bbc.com
 

   33
+
-1
-
edit
 
+
-
edit
 
Invar> По заветам Веспасиана :p Как показывает практика они блюдутся при малейшей возможности:
ээ... не напомнишь?

Почитал статью с "источник - ГП Антонов" - и странные подозрения закрались в голову...

Вот пишут они

продлевались в 2014-м, 2015-м, 2016-м и в одном случае в 2017 году. В документе содержатся номера принятых решений о продлении сроков службы по всем бортам Ан-124. В каждом номере решения указан год его принятия и тип воздушного судна.

Срок службы трех Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр", согласно этому документу, истекает в 2018 году, еще у трех самолетов он заканчивается в 2019 году, у двух - в 2020-м, и еще два самолета смогут летать до 2021-го и 2024 года.


А я помню, что Airworthinness даётся на срок 3 лет. Продление ресурса планера производителем может даваться на тип по итогам продленных испытаний на статику - сколько накачали крылышками циклов, на столько и. Всякие там С-чеки - идут каждые 200 или не помню сколько часов налёта, а не до некоей календарной даты.

Соответственно, что это за продления такие с такими странными сроками - не совсем понял.
   67.0.3396.4967.0.3396.49
RU DustyFox #05.06.2018 15:08  @Bredonosec#05.06.2018 14:51
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> Соответственно, что это за продления такие с такими странными сроками - не совсем понял.

Не парься ваще! Не продленные сроки эксплуатации означают всего лишь, что ВКС положило на Киев #уй размером как раз с Ан-124, и продлило ресурс в самой компетентной, из возможных, организации - заводе изготовителе. А чиновникам из кукуевской конторы, от которых сейчас зависят в реальности только закорючки в бумажках, но не осталось практически никаких компетенций ввиду окончательной деградации КБ и завода, порекомендовали своими бумажками подтереться. Проезжая по делам через Ульяновск в 15-м (Авиастар рядом с трассой находится) видел в небе два борта, и кажись три на стоянках завода. ЕМНИП три были некрашены, т.е. после капремонта.
Единственное, о чем я жалею во всей этой ситуации, что машины выпускаемые на Авиастаре (а то, что их там делать смогут нет и тени сомнения), не смогут официально называться самолетами О.К.Антонова.
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2018 в 15:19
07.06.2018 21:45, кщееш: +1: О том же была мысль. Не смогут .
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> По заветам Веспасиана :p Как показывает практика они блюдутся при малейшей возможности:
Bredonosec> ээ... не напомнишь?

Деньги не пахнут

Bredonosec> Почитал статью с "источник - ГП Антонов" - и странные подозрения закрались в голову...

Bredonosec> Соответственно, что это за продления такие с такими странными сроками - не совсем понял.

Кормушка КБ Календарь и есть - срок службы по конкретну номеру по результатам...гаданий на кофейной гуще глубокого кбшного анализа. :p
   33
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Срок службы трех Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр", согласно этому документу, истекает в 2018 году, еще у трех самолетов он заканчивается в 2019 году, у двух - в 2020-м, и еще два самолета смогут летать до 2021-го и 2024 года.[/i]
Счетаем - 3+3+2+1+1=10. Всего же у Волга-Днепр согласно табличке 10 "зелёненьких" и 2 "красеньких" самоля.
Bredonosec> А я помню, что Airworthinness даётся на срок 3 лет.
Если так то в 2014-м, 2015-м, 2016-м и в одном случае в 2017 году "продлевали" ресурс как раз этим 10 самолям.

Кстати согласно world air ForCES_2016 у ВВКС России всего 2 Ан-124, тогда как по инфографиве их тож целый десяток - нестыковочка!
   52.052.0
+
-
edit
 
Invar> Деньги не пахнут
Я именно об этом.
Ловким движением рук прибывший на "продление" ака росчерк пера за большие деньги самолет внезапно становится "агрессором" и конфискуется за (далее выбрать на вкус из сотен филькиных грамот от укробомонда)
Продажа самолета всяко даст больше, чем росчерк пера.

Invar> Кормушка КБ Календарь и есть - срок службы по конкретну номеру по результатам...гаданий на кофейной гуще глубокого кбшного анализа. :p
ээ... чота я не понял..
Проверка по состоянию - это те же формы С и Д чеков, с годами не связанные..
В общем, что-то непонятное..

Или у советских бортов какая-то иная форма бумажной жЫзни?
   68.0.3409.968.0.3409.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #05.06.2018 16:36  @DustyFox#05.06.2018 15:08
+
-
edit
 
DustyFox> Не парься ваще!
так я о том, что этим бортам закрыта дорога за бугор, то есть, они не могут зарабатывать денежки..
А если еще и ВД то же самое - то она и банкротнет нафиг..
Ну или перепродаст борта, которые заодно - стратегический резерв командования ввс рф, какой-то звездноколорадской конторке, как уже хотели пару лет назад..
   65.0.3325.7165.0.3325.71
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru