[image]

Выкачен самый большой самолёт в мире. Stratolaunch model 351

 
1 2 3 4
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Удивительная способность простой вопрос обличать в такую груду словесного поноса.
   53.053.0

Mishka

модератор
★★★
101> Класс!
101> А нам не верили, говорили ,что "Вы там всех за дураков держите?!".
101> Таки да.
101> :)

Это да. Вот о том же, только из новостей:

Video of Giant A380 Colliding with CRJ700 at JFK, New York(with Subtitles!)
Air France A380 collides with a Delta Connection CRJ-700
   53.053.0

iodaruk

аксакал

Wyvern-2>> Инженерная школа деградирует на глазах %(
101> А давайте для начала определимся с реальными длинами разбега и пробега, а также размахом крыла и тогда будет понятно на каких полосах все это может летать. А потом еще поглядим на размеры и радиусы рулежных дорожек.


А чё определятся. Расклад простой как сто рублёв.

Выкатили-внимание-макет, собранный из двух б/у 747-400. Программа начата Рутаном(помни Нортропа и полувековую эпопею до Б2) при Обаме много лет назад. На макете будут обкатывать эдсу для активного управления, черновик обкатывают на новой ламбе. Распил го специяльно под горячий старт. Лётная машина будет под 40ка тонники. Цифры mtow из первого поста калька с вики где контекст-не менее. Тудаже пилоны с запасом на переход с 94" вентилятора на 112", с 250 тоннами взлётной тяги это 1000тонн мто или 800-900 без одног движка-привет р7.

Бонус-это перевозка негабаритного технологического оборудования-колонн нпз, реакторов нефтехима и корпусов ввэр без огрсничений габарита штатовских жд.

Космос мы просрали.
   
NO Штуша-Кутуша #15.06.2017 16:42  @iodaruk#15.06.2017 16:18
+
-
edit
 
iodaruk> Бонус-это перевозка негабаритного технологического оборудования-колонн нпз, реакторов нефтехима и корпусов ввэр без огрсничений габарита штатовских жд.
Интересно. А на место монтажа будут на парашюте сбрасывать или будет специальная передвижная ВПП для этого чудовища ?
iodaruk> Космос мы просрали.
Космос он такой, он кому угодно даст просраться и освоить космическую кучу денег.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU iodaruk #15.06.2017 17:40  @Штуша-Кутуша#15.06.2017 16:42
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Бонус-это перевозка негабаритного технологического оборудования-колонн нпз, реакторов нефтехима и корпусов ввэр без огрсничений габарита штатовских жд.
Штуша-Кутуша> Интересно. А на место монтажа будут на парашюте сбрасывать или будет специальная передвижная ВПП для этого чудовища ?

Альтернативы вообще никакой кроме прокладки автобана по прямой от зи до места инсталяции. Поэтому ВСЁ оборудование вписано в жд-шные 3 метра с хвостиком. Исключения только для гидроагрегатов гэс.


iodaruk>> Космос мы просрали.
Штуша-Кутуша> Космос он такой, он кому угодно даст просраться и освоить космическую кучу денег.

На мкс летают на ракете которой 60 лет, протон малость моложе.

Сия штука позволяет поднять союз на 10км целиком, придав 200м/сек дополнительно. Цена вопроса-цистерна керосину.
   
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

iodaruk> Выкатили-внимание-макет, собранный из двух б/у 747-400.

Никакой это не макет, а самая настоящая лётная машина. Она же будет и неразрушающюю статику проходить. Нет у них ни денег ни возможностей для нормального макетирования.
   53.053.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Выкатили-внимание-макет, собранный из двух б/у 747-400.
zaitcev> Никакой это не макет, а самая настоящая лётная машина. Она же будет и неразрушающюю статику проходить. Нет у них ни денег ни возможностей для нормального макетирования.

Не нравится слово макет-пусть будет прототоип, собраный из деталей с помойки.

Я вот не помню ни одной машины на которой стояли бы сильно б/у движки.
   
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
iodaruk> Я вот не помню ни одной машины на которой стояли бы сильно б/у движки.
Давай посмотрим, на каких движках они будут поднимать ракеты-носители с коммерческой нагрузкой.
   54.054.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Я вот не помню ни одной машины на которой стояли бы сильно б/у движки.
Полл> Давай посмотрим, на каких движках они будут поднимать ракеты-носители с коммерческой нагрузкой.

я бы лучше тотализатор устроил на тему когда наса руками боинга выкупит этот бизнес с потрохами. Подозреваю что уже готовы но проблема в амбициях рутана-у него много накипело и сейчас он будет изящьно иметь систему.

Кстати комплект ног от боинга у него двойной, что учитывая требования к выравниванию на посадке(это не чартер плюхающийся с глиссады посреди застройки) и меньшей крастности запаса(боинг штатно садится без одной ноги) толсто намекает на на цифры MTOW.
   
Это сообщение редактировалось 16.06.2017 в 10:58
RU Виктор Банев #16.06.2017 11:01  @iodaruk#15.06.2017 20:17
+
-
edit
 
iodaruk> Не нравится слово макет-пусть будет прототоип, собраный из деталей с помойки.
Вообще пепелац производит жуткое впечатление...Шпангоуты торчат - он что, полотном обтянут? :D
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
iodaruk> я бы лучше тотализатор устроил на тему когда наса руками боинга выкупит этот бизнес с потрохами.
На шоколадку: никогда.
Ты исходишь из ложной предпосылки, что производители средств выведения заинтересованы в снижении цены вывода.
Сейчас это совсем не так.
   54.054.0
RU iodaruk #16.06.2017 11:22  @Виктор Банев#16.06.2017 11:01
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Не нравится слово макет-пусть будет прототоип, собраный из деталей с помойки.
В.Б.> Вообще пепелац производит жуткое впечатление...Шпангоуты торчат - он что, полотном обтянут? :D

Вовращение к истокам. Сикорский свои пепелацы тоже поначалу по помойкам собирал.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> Ты исходишь из ложной предпосылки, что производители средств выведения заинтересованы в снижении цены вывода.
Полл> Сейчас это совсем не так.

Вот нинада свои фобии на других вешать.

Рутан просто хочет сожрать кусок от половины рынка выведения своей первой ступенью и весь рынок промышленного негабарита. А цены там определяются иначе-коляна спроси-опишет подход.

Я больше скажу. Учитывая что носителей с гарантированной надёжностью кроме союза нет, союз имеет жуткие ограничения по выводимому на кс весу(стали летать двое плюс еда, в троём когда летали считали на вес даже талисманы экипажа), то через лет пять на мкс будут летать вешая союз в сборе под ЭТО, благо он дубовый-бывшая мбр всёже.
   
Это сообщение редактировалось 16.06.2017 в 11:43
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
iodaruk> Рутан просто хочет сожрать кусок от половины рынка выведения своей первой ступенью и весь рынок промышленного негабарита.
Дешевле "Протона" вывод ни один носитель в обозримой перспективе обеспечить не может.
200 м/с на 10 км это копейки от потребных 8400 м/с и >100 км. И они совсем не бесплатные.
Негабарит могли таскать "Мрия" и "Атлант". Заказов не было.

iodaruk> то через лет пять на мкс будут летать вешая союз в сборе под ЭТО, благо он дубовый-бывшая мбр всёже.
У "Союза" стартовая масса 310 тонн. У сабжа максимальная ПН - 230 тонн.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 16.06.2017 в 11:59
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Рутан просто хочет сожрать кусок от половины рынка выведения своей первой ступенью и весь рынок промышленного негабарита.
Полл> Дешевле "Протона" вывод ни один носитель в обозримой перспективе обеспечить не может.
Полл> 200 м/с на 10 км это копейки от потребных 8400 м/с и >100 км. И они совсем не бесплатные.

Проблемы с логикой детектид. Дешевле это ур500 вместо ур700 с запуском с экватора.

Цену пары палок из пакета протона с движками и заправкой знаешь? А здесь коммерческий грузовик с ценой вылета меньше мушьта на круг.


Ставлю на то что два вылета с подъёмом два по 350 со стыковкой пн и разгонного блока на орбите в автоматическом режиме выведут больше и дешевле чем один протон.

Полл> У "Союза" стартовая масса 310 тонн.

Да хоть 350. При 112 дюймовых вентиляторах это 250 тонн взлётной тяги. Насрать.


Дрозды после взлёта штаты дозаправляли ещё в 60е. А дрозд поаруче этого будет в плане управляемости.
   
Это сообщение редактировалось 16.06.2017 в 12:10
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
iodaruk> Проблемы с логикой детектид. Дешевле это ур500 вместо ур700 с запуском с экватора.
Да, проблема с логикой есть. Не забудь добавить в стоимость запуска ресурс космодрома и логистику.

iodaruk> Да хоть 350. При 112 дюймовых вентиляторах это 250 тонн взлётной тяги. Насрать.
А оно поломается. Вполне может быть - пополам. А чтобы не поломалось при 350 тн ПН, нужно, чтобы прочность крыла была в полтора раз а больше. А такое крыло и стоить, и весить будет больше.
А бабок - нет.

iodaruk> Дрозды после взлёта штаты дозаправляли ещё в 60е. А дрозд поаруче этого будет в плане управляемости.
Ты предлагаешь проводить в воздухе заправку РН, подвешенной под "летающий космодром"?
   54.054.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk> Проблемы с логикой детектид. Дешевле это ур500 вместо ур700 с запуском с экватора.
iodaruk> Цену пары палок из пакета протона с движками и заправкой знаешь? А здесь коммерческий грузовик с ценой вылета меньше мушьта на круг.
iodaruk> Ставлю на то что два вылета с подъёмом два по 350 со стыковкой пн и разгонного блока на орбите в автоматическом режиме выведут больше и дешевле чем один протон.


Ай да Маск. Ай да сукин сын.... тепрь понятно для чего возвращаемая первая ступень. Первая ступень рутан, вторая масковский пакет, планирующий с управляемой посадкой.

Си лаунч на самом деле нифига не лаунч. Это посадочная платформа в центре антициклона.
   
+
-
edit
 
101> Удивительная способность простой вопрос обличать в такую груду словесного поноса.
в переводе на русский означает "сказать мне нечего, но я всё равно прав"? :)
   26.026.0
?? Моя Планета #19.12.2017 23:23
+
-
edit
 

Моя Планета
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2017г.

Самый большой самолет в мире Stratolaunch испытали на взлетной полосе аэродрома. Крылатую машину планируется использовать для запуска ракет на низкую околоземную орбиту. Размах крыльев самолета составляет 117 м, вес — 230 т, грузоподъемность — до 250 т....

// Самый большой самолет в мире

   

LT Bredonosec #28.02.2018 02:17
+
-
edit
 

Опубликовано видео испытаний самого большого в мире самолета

МОСКВА, 27 фев — РИА Новости. В Сети появилось видео испытаний прототипа самолета Stratolaunch, в ходе которых он совершил несколько пробежек по взлетно-посадочной... //  news.mail.ru
 

Опубликовано видео испытаний самого большого в мире самолета

МОСКВА, 27 фев — РИА Новости. В Сети появилось видео испытаний прототипа самолета Stratolaunch, в ходе которых он совершил несколько пробежек по взлетно-посадочной полосе. Ролик опубликовал в Twitter один из руководителей проекта Пол Аллен.

Тестирование проходило 24 и 25 февраля. Для проверки работы двигателей и бортовых систем аппарат выполнил несколько выездов. На ВПП Stratolaunch развил скорость в 46 миль в час (74 километра в час).

Captured new video of @Stratolaunch plane as it reached a top taxi speed of 40 knots (46 mph) with all flight surfaces in place on Sunday. The team verified control responses, building on the first taxi tests conducted in December. pic.twitter.com/OcH1ZkxZRA
— Paul Allen (@PaulGAllen) 26 февраля 2018 г.

Stratolaunch планируют использовать как воздушную платформу для запуска ракет-носителей для доставки грузов на низкую околоземную орбиту. Размах крыльев самолета составляет 117 метров, вес — 230 тонн. По предварительным расчетам, аппарат сможет поднять в воздух до 250 тонн груза. Ожидается, что первый испытательный полет состоится в 2019 году.

   26.026.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru