[image]

Палубная авиация.....

Теги:авиация
 
1 2 3

Aaz

модератор
★★☆
Dark> Прошу обратить внимание на то, что на всех фото Т10, передняя стойка разная. И даже у Т10-24 и Т10-25 щитки и без щитков.
Да, щитки - это самое важное. :)
И на каком из бортов вы не видите щитка?

Dark> На этой фото, стойка у Т10-3, уже изменена.
И в чём вы видите изменения?

Dark> Ну и телескопическая стойка, не всегда была такой, как у Фомина...
Я не знаю, что было "не всегда", а что "всегда" - но это никоим образом не отменяет того факта, что на всех приведённых мной фото передняя стойка полурычажная. "Однозначно!" (ВВЖ)
   50.050.0

101

аксакал

Slava2014> Всю эту сложнючую машинерию заменяет простая стальная рогатулька и боец БЧ-6, и голову выворачивать не надо, как водителю кара на фото ...

А не является ли причиной данной методы банальная размерность лифта?
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

101> А не является ли причиной данной методы банальная размерность лифта?
Скорей всего, банально, некому выдать задание на разработку и строительство новых тягачей - Львовское ПКБ и завод остались за границей да и "умерли" давно, минский МАЗ хоть и в союзном государстве, но не наш. В 2010 году закупили четыре тягача MRTT штатовских (машина к стати не новая - морально), но и они куда-то запропали. Да и объём производства - для серии ТАВКР по проекту 1143 было произведено всего 20-ть тягачей. В современных условиях сколько может стоить такое удовольствие в купе с НИОКР и организацией производства единичной серии - не золотые ли они будут? Короче - нужно желание и твёрдая воля государства, а так ...
Хотя чем плоха метода, я так и не услышал. Скорость буксировки в любом случае не превышает 10-15 м/мин, ну 20-ть - не более. Она отработана на предыдущих кораблях проекта (правда в ангаре - там тягачи не работали) в течение 15-ти лет. Она и при буксировке вертолётов применяется (водило на передних колеса), причём ещё с проекта 1123 (там оно к стати складное было, как у стариков-разбойников в известном фильме - в сложенном состоянии и не сообразишь сразу для чего это).
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [900x675, 148 кБ]
 
pic_66.jpg (скачать) [703x488, 46 кБ]
 
 
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2016 в 14:38

Aaz

модератор
★★☆
101> А не является ли причиной данной методы банальная размерность лифта?
Китайцам точно такая же размерность лифта не мешает.
   50.050.0

101

аксакал

Я про другое - с тем маленьким жучилой, что за носовую стойку китаец и амеры таскают, борт помещается на подъемнике.
А с нашей штангой в несколько метров не влезает. Цепляют за основную и сокращают себе нескольк метров за счет базы.
   50.050.0

Aaz

модератор
★★☆
101> А с нашей штангой в несколько метров не влезает. Цепляют за основную и сокращают себе нескольк метров за счет базы.

   50.050.0
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

xab> какой вклад внесла АУГ, в целом успешные действия наших ВС в Сирии

Внесла и вносит очень весомый вклад; при том, что отработка действий палубной авиации не единственная задача и увеличение темпа боевых вылетов - не главенствующая цель БС КАГ в СЗМ
   54.0.2840.5954.0.2840.59
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Вперед назад? Или в стороны тоже?
Мы вообще-то изначально говорили о боковых нагрузках на переднюю стойку при буксировке.

Bredonosec> Шимми?

:)
   50.050.0

101

аксакал

Aaz> http://www.korabli.eu/users/andrey/images/unnamed-gallery-1/full/006jpg_0.jpg

Водила не видать.
А амеры и китайцы вверх вниз гоняют борт с прицепленным тягачем или только на лифт загоняют и на другом этаже уже другим тащат?
   50.050.0

Aaz

модератор
★★☆
101> А амеры и китайцы вверх вниз гоняют борт с прицепленным тягачем или только на лифт загоняют и на другом этаже уже другим тащат?
Ну вот что бы тебе с самого начала этот вопрос задать - причём себе? :)
   50.050.0

101

аксакал

101>> А амеры и китайцы вверх вниз гоняют борт с прицепленным тягачем или только на лифт загоняют и на другом этаже уже другим тащат?
Aaz> Ну вот что бы тебе с самого начала этот вопрос задать - причём себе? :)

:)
Как сам?
   50.050.0
+
-
edit
 
Aaz> Мы вообще-то изначально говорили о боковых нагрузках на переднюю стойку при буксировке.
Aaz> :)
так если шимми - они ж убираются не столько усилением, сколько демпфером, чтоб не резонировало. По памяти со сдохшим демпфером носовой стойки летать было мучением жутчайшим: руление со скоростью не более 30 кмч, на посадке тянуть в пуп до упора, а когда оно всё-таки плюхнется - продолжать тянуть, снижая нагрузку на опору и ни в коем разе не додавая газу, иначе начнется ужас формата "ща на запчасти развалимся". Взлет - аналогично - сразу с места тянуть в пуп, постепенно отпуская по мере нарастания скорости, чтоб не задраться и не расколотить птичку.. Короче, одна непрерывная предпосылка, тьфу.
А с живым демпфером - ляпота, как будто и нету носовой стойки, а по воздуху плывёшь ))
   50.050.0

+
-
edit
 

cobra

опытный

Aaz>> Мы вообще-то изначально говорили о

Господа в виде консультации через сколько времени может подняться вертолет с ПАЛУБЫ сравнительно небольшего корабля?/Фрегат, КОрвет, ЭМ.
Из положения БГ-1 и БГ-2?

Исхдное положение как я понимаю вертолет выведен из ангара и ошвартован на ВПП. Экипаж - ну тут конкретики не знаю.
   1717
LT Bredonosec #23.03.2018 20:05
+
-
edit
 
Как сообщили ВМС США, 17 марта 2018 года летчик финских ВВС капитан Юха Ярвинен впервые в истории финской авиации совершил посадку на палубу авианосца - американского CVN 72 Abraham Lincoln. Посадка со штатным использованием аэрофинишера была произведена на палубном истребителе Boeing F/A-18C Hornet (аналогичном состоящим на вооружении ВВС Финляндии) из состава учебной истребительно-штурмовой эскадрильи VMFAT-101 авиации ВМС США. Ярвинен в составе эскадрильи VMFAT-101 проходит обучение на пилота-инструктора F/A-18C/D и стал первым участником программы подготовки финских пилотов-инструкторов в авиации ВМС США. Финский летчик при посадке на палубу зацепил второй трос аэрофинишера из четырех, что считается хорошим, но не идеальным результатом (рекомендуется зацепка третьего троса).
   26.026.0
RU Meskin #25.03.2019 17:29  @Bredonosec#23.03.2018 20:05
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Bredonosec> F/A-18C/D
Подскажите, окошки по стрелочке для чего?
Прикреплённые файлы:
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
LT Bredonosec #25.03.2019 17:52  @Meskin#25.03.2019 17:29
+
-
edit
 
Meskin> Подскажите, окошки по стрелочке для чего?
это не окошки. Это покрашено.
   74.0.3690.14074.0.3690.140
RU Meskin #27.03.2019 11:59  @Bredonosec#25.03.2019 17:52
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Bredonosec> это не окошки. Это покрашено.
Почему именно такой узор?
   73.0.3683.8673.0.3683.86
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru