[image]

Авианосцы в фотографиях

 
1 35 36 37 38 39 40 41
+
+1
-
edit
 

petry4

втянувшийся

vmart2005>>> HMS Queen Elizabeth.
Evgen>> какое у*бище!
t.> Почему? граненый силуэт не нравится?
Они не пьют из стаканов :D
   1717
RU Гальванер1062 #25.06.2017 15:55
+
+1
-
edit
 
Музейный USS YORKTOWN в Чарльстоне.
Прикреплённые файлы:
DSC06079 - копия.JPG (скачать) [4943x3605, 4,6 МБ]
 
 
   54.054.0
RU Гальванер1062 #25.06.2017 15:56  @Гальванер1062#25.06.2017 15:55
+
-
edit
 
Гальванер1062> Музейный USS YORKTOWN в Чарльстоне.

2
Прикреплённые файлы:
DSC05537.JPG (скачать) [4912x3769, 4,8 МБ]
 
 
   54.054.0

pkl

аксакал

vmart2005>>> HMS Queen Elizabeth.
Evgen>> какое у*бище!
t.> Почему? граненый силуэт не нравится?
Трамплин тупорылый. Надо чтобы как у наших, заострённый - тогда красиво.
   44

tramp_

дёгтевозик
★★
pkl> Трамплин тупорылый. Надо чтобы как у наших, заострённый - тогда красиво.
Но это видимо лучше для плавного обтекания корабля потоками воздуха, меньше вихрей на ВПП.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

pkl

аксакал

t.> Но это видимо лучше для плавного обтекания корабля потоками воздуха, меньше вихрей на ВПП.
А у нас и индийцев почему остроносенький?
   44

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Но это видимо лучше для плавного обтекания корабля потоками воздуха, меньше вихрей на ВПП.
pkl> А у нас и индийцев почему остроносенький?
Видимо сочли что и так достаточно...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 
USS Enterprise (CVN-65) входит в базу Пёрл-Харбор.
Прикреплённые файлы:
DN-SC-85-07428.jpeg (скачать) [3000x1982, 1,96 МБ]
 
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 

ventorum

опытный

"Граф Цеппелин" в Штеттине
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA ventorum #14.07.2017 11:45  @ventorum#14.07.2017 11:41
+
-
edit
 

ventorum

опытный

ventorum> "Граф Цеппелин"
1945
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

ventorum

опытный

УСВЗ на "Ляонине"
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

ventorum

опытный

Соединение эскортных авианосцев (Carrier Division 27) во время тайфуна. Октябрь 1945 года.
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠☠☠
ventorum> Соединение эскортных авианосцев (Carrier Division 27) во время тайфуна. Октябрь 1945 года.
Вот смотрю я на авианосцы и думаю - почему все они, даже наши, праворульки?
   56.0.2924.19756.0.2924.197

sam7

администратор
★★★★★

Evgen> Вот смотрю я на авианосцы и думаю - почему все они, даже наши, праворульки?

Авиаторы уже объясняли. При промахе легче (естественнее) отворачивать влево.
   11.011.0

VAS63

модератор
★★★☆
"Джон Кеннеди"
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
MD Serg Ivanov #08.08.2017 15:24
+
-
edit
 
+
-
edit
 

medik_

втянувшийся

ventorum> Соединение эскортных авианосцев (Carrier Division 27) во время тайфуна. Октябрь 1945 года.
Швыряет не только конвойные авианосцы, но и авианосцы покрупнее.

Авианосец Hornet во время шторма 18 апреля 1942 года.
   44

Kotor

втянувшийся

sam7> Авиаторы уже объясняли. При промахе легче (естественнее) отворачивать влево.

Почему естественнее? Естественнее уворачиваться от препятствия вправо. По крайней мере и на автодорогах и на море.
   52.052.0

VAS63

модератор
★★★☆
Kotor> Естественнее уворачиваться от препятствия вправо.
Да, человеку физиологически легче повернуть вправо.
   54.054.0

Kotor

втянувшийся

sam7> Авиаторы уже объясняли. При промахе легче (естественнее) отворачивать влево.

Может быть поскольку первые были англичане, для них естественно левостороннее движение, отвороты влево т.д.
А может быть сказалось то, что почетней правый борт, на него поднимается всякое начальство и мостик должен быть справа.
   52.052.0
DE vmart2005 #12.08.2017 13:52
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Авианосцы HMS Queen Elizabeth (R09) и USS George H.W. Bush (CVN-77) во время учений Saxon Warrior 2017. Еще примешался крейсер USS Philippine Sea (CG-58).
Отсюда.
Прикреплённые файлы:
qween.jpg (скачать) [1408x804, 573 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
sam7>> Авиаторы уже объясняли. При промахе легче (естественнее) отворачивать влево.
Kotor> Может быть поскольку первые были англичане, для них естественно левостороннее движение, отвороты влево т.д.
Kotor> А может быть сказалось то, что почетней правый борт, на него поднимается всякое начальство и мостик должен быть справа.

Большинство самолетов тех лет, которые могли базироваться на авианосец, имели не штурвал а ручку управления(РУС). С помощью РУС летчик правой рукой управляет самолетом по крену и тангажу. Левая рука в это время лежит на РУДах(рукоятка управления двигателем). Физиологически инстинктивно удобнее правую руку отклонить влево, чем вправо. Потому и остров перебрался на правый борт.
Это инстинктивное движение играло роль и в воздушных боях, когда опытные летчики ловили новичков на привычном и ожидаемом отвороте влево.
Здесь видно
   44
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

DustyFox> Это инстинктивное движение играло роль и в воздушных боях, когда опытные летчики ловили новичков на привычном и ожидаемом отвороте влево.

Да, наверное. Про РУД я как-то забыл.
Хотя, как мне кажется, естественнее уходить вверх.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.08.2017 в 00:51
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Это инстинктивное движение играло роль и в воздушных боях, когда опытные летчики ловили новичков на привычном и ожидаемом отвороте влево.
Kotor> Да, наверное. Про РУД я как-то забыл.
Kotor> Хотя, как мне кажется, естественнее уходить вверх.

Для ухода наверх нужна скорость, а с этим на посадке всё плохо. Шанс свалиться приближается к 100%.
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ventorum

опытный

Авианосцы "Нимиц", "Викрамадитья" и эсминец-вертолетоносец "Идзумо" на учениях "Малабар 2017"
Прикреплённые файлы:
Malaba-13.jpg (скачать) [2048x1363, 578 кБ]
 
Malaba-16.jpg (скачать) [4393x3138, 1,92 МБ]
 
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru