Разработка беспилотного конвертоплана "Эра-71" ... #avia #novosti
// Разработка беспилотного конвертоплана "Эра-71" завершится к концу года
ОАО "Горизонт" испытало беспилотный вертолёт ... #avia #novosti
// ОАО "Горизонт" испытало беспилотный вертолёт "Горизонт Эйр S-100" в арктических условиях
Предполагается, что БЛА будет оснащен российским турбореактивным двигателем АЛ-55, который обладает тягой на взлетном режиме 1750 кгс. Максимальная взлетная масса должна составить 3800 килограмм. Предельная дальность полета — 1600 километров. Беспилотник также способен выдержать эксплуатационные перегрузки от +9 до -6. Посадочная скорость АР-10 составит 180 километров в час.
Заметим, что конструкторы пошли по очень нестандартному пути развития проекта, переделав спортивно-пилотажный самолет в штурмовой БЛА. Однако возникает вопрос о его живучести.
По мнению экспертов, летательный аппарат можно считать лишь частью беспилотного комплекса. Турбодвигатель АЛ-55 позволит «Аргументу» стать быстрым и маневренным штурмовиком. Это даст возможность АР-10 наносить быстрые удары и при небольшой продолжительности полета.
Российский "Орион" может быть задействован в воздушном патрулировании, разведке наземных объектов с целью обеспечения целеуказанием и корректировки артиллерийского огня, оценке результатов ведения огня и топографической разведке местности. Беспилотник "Орион" имеет размах крыла 16 метров и длину 8 метров. Он может подниматься на высоту до 7,5 километров и развивать во время горизонтального полета скорость до 200 километров в час. Максимальная продолжительность полета составляет 24 часа. Фактическая взлетная масса "Ориона" составляет 1200 килограммов, масса полезной нагрузки - 300 килограммов.
Как заявил ранее "РГ" генеральный конструктор "Ориона" Николай Долженков, в конструкции российского аппарата применялись оригинальные композитные материалы и технологии, созданные в России.
"Сегодня можно говорить о том, что мы вступили в элитный международный клуб производителей крупноразмерных бесплотных летательных комплексов", - отметил Николай Долженков.
В будущем на основе разведывательного аппарата планируется создать ударную модель "Ориона", которая будет весить пять тонн. Кроме того, есть вероятность появления беспилотника вертикального взлета массой семь тонн. Кроме российской армии беспилотник "Орион" планируют поставлять на экспорт в страны Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.