m.0.> А это вполне естественный путь, от простого к сложному, сначала появился 130.1, затем 130.2 и тоже в законе (т.е. в ТЗ). Кроме того, как заявляли нам в ОКБ, они еще вначале прорабатывали возможность создания УБС на базе учебного.
Это сейчас только стало возможным хоть что-то вписать в те объемы, что на них есть. А на уровне 94-94 года чтобы вы там сделали на той базе?
Учитывая изначальные амбиции по проекту УТС нового поколения, проектировщики получили высокий относительный вес БРЭО на такой маленькой машине - порядка 10%, если не больше.
m.0.> Сомневаюсь, как по срокам выполнения всей работы, так и по облику машины.
В чем сомнения, что изначально большую машину проще было бы закомпоновать изначально под ВСЕ требования Закачзика, вместо того, чтобы в меньшую по размерам пихать невпих**мое?
m.0.> Не знаю, но знаю достоверно что с деньгами у яковлецев в тот период было весьма хреново. Бо они даже любимую мной гостиницу в Уланском переулке продавали.
Яковлевцы в те годы сделали для израильтян проект по проектированию аж целого фюзеляжа. Плюс контракт по вертикалке с американцами. Плюс их рассматривали как отвечающих за комплексирование борта для Суперджета, но что-то там не срослось.
Поэтому деньги у них были. Не те, что раньше, конечно же, но были.
Про гостиницу - интересно.