[image]

Talgo в России (он же "Стриж")

 
1 2 3 4
RU Серокой #04.09.2015 23:54  @TEvg-2#31.08.2015 13:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg-2> Ну а в России имея электропоезда собственного производства, опыт ЭР-200, Сименсовские поделия наконец - покупать ещё и Тальги - вредительство чистой воды.

Тальго щупал ещё МПС. До РЖД. Хотели свой недорогой высокоскоростной поезд. У финнов брали на посмотреть. Финны потом купили вместо Тальго "Аллегро", а наши вот - всё подряд.
   
UA Aurum #05.09.2015 01:20  @Серокой#04.09.2015 14:46
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Никакай автоматики, это пассивная система наклона.
Интересно, хоть кто-то видит здесь хоть-какую-то механику? в чём она?
   40.040.0
RU Серокой #05.09.2015 01:37  @Aurum#05.09.2015 01:20
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Интересно, хоть кто-то видит здесь хоть-какую-то механику? в чём она?

Если вы сходили по ссылке, что я дал, то там есть картинка.

Видите под крышей два резиновых баллона, в которые упираются опоры колёс? Вон они меж собой и соединены. В кривой воздух уходит из одного в другой и кузов наклоняется.
   
RU mikes #07.09.2015 23:08  @Серокой#04.09.2015 23:54
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> Тальго щупал ещё МПС. До РЖД. Хотели свой недорогой высокоскоростной поезд. У финнов брали на посмотреть. Финны потом купили вместо Тальго "Аллегро", а наши вот - всё подряд.
Вот это и напрягает. Если у самих не хватает мозгов, или желания создать свой высокоскоростной подвижной состав, нормально обратиться к забугорному опыту. И создать свой поезд, с максимальной локализацией того, что можно сделать дома, с применением заимствованных технологий. Стандартный. А такая чужеродная птица, да ещё в ограниченном количестве будет очень дорогой и неудобной в эксплуатации и ремонте.
   1515
+
+2
-
edit
 

downpour

опытный

Я тут в Нижний мотался 5 недель подряд, на этом Стриже наездился. Мне в нём нравится только комфорт в креслах, ноги нормально вытянуть можно. Ну и на этом всё. Дикая вибрация всю дорогу, плавности нет от слова совсем, как-будто у него отсутствует амортизация, сортиры - это просто стыд. Из-за низкой высоты, только нестандартные платформы. А уж перестук одинарных "тележек" это что-то. Шумоизоляция отстой отстоев. Ласточка идёт гораздо плавнее и тише.
Идеальный вариант - комфорт сидения Стрижа в Ласточку.
Ну и ещё, в Стриже, цены буфета не такие конские, как в Сапсане.

Ну и ещё косяк, это блин стакан с кофе\чаем не влазит в углубление столика, это просто алес, и там не хватает пары миллиметров.
   
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Какой же он дли-и-и-и-нный ! :)
(сами вагоны низкие, и их много, что усиливает впечатление длинной "кишки).
Курский вокзал, 17 октября 2015г

   11.011.0
?? Серокой #18.10.2015 10:32  @Cheslav#17.10.2015 20:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> Курский вокзал, 17 октября 2015г
Это вы на платформу электричек ради фото забрались?)
   
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

downpour> Я тут в Нижний мотался 5 недель подряд, на этом Стриже наездился.
Аналогично и на Стриже, и на Ласточке. И туда, и обратно. В принципе удобно, быстро и цены приемлемые.

downpour> Идеальный вариант - комфорт сидения Стрижа в Ласточку.
Абсолютно согласен - совместить плюсы обоих (автоматически компенсируются большинство минусов) - получился бы очень хороший паровоз.

downpour> Ну и ещё косяк, это блин стакан с кофе\чаем не влазит в углубление столика, это просто алес, и там не хватает пары миллиметров.

Вот что есть, то есть... Даже не пойму, почему стаканы подобрать не удосужились.
Ну или дырки рассверлить - по нашему видно проще будет сделать.
   
RU Cheslav #18.10.2015 11:35  @Серокой#18.10.2015 10:32
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Серокой> Это вы на платформу электричек ради фото забрались?)

Ну как сказать "ради фото", вообще я с этой платформы на электричке домой езжу :) , а фото это уже бонусом получилось ;)
   11.011.0
RU Серокой #19.10.2015 07:42  @Cheslav#18.10.2015 11:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> Ну как сказать "ради фото", вообще я с этой платформы на электричке домой езжу :) , а фото это уже бонусом получилось ;)

О, а вы где? )
Я - Подольск и Люблино. )
   
RU Серокой #27.09.2016 00:09  @Серокой#04.09.2015 23:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Тальго щупал ещё МПС. До РЖД.
Где я это взял? Хм, мне самому интересно!.. :)
Ну то есть щупал, это точно, но что финский...


Сидячий вагон.


Вагон для поесть.


Ну и собственно фишка этого поезда: подвеска, позволяющая проходить кривые на большой скорости. Ну и ещё: оси между колёсами нет - что позволяет также менять колею. Это вторая фишка этого поезда.
   
Это сообщение редактировалось 27.09.2016 в 00:15
RU Barbarossa #27.09.2016 00:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Коллечги часто ездят в Нижний. Говорят что Стриж комфортнее Сапсана.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Серокой #27.09.2016 00:32  @Jurgen BB#27.09.2016 00:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Говорят что Стриж комфортнее Сапсана.

Разве что народу на квадратный метр меньше.
   
RU ViperNN #02.10.2016 08:40  @Jurgen BB#27.09.2016 00:23
+
+2
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Barbarossa> Коллечги часто ездят в Нижний. Говорят что Стриж комфортнее Сапсана.

Все относительно. В "Стриже" по сравнению с "Сапсаном" расстояния между рядами кресел больше, зато значительно меньший по размеру откидной столик. Одна розетка на два кресла в наличии (в "Сапсане" розетки нет). Однозначно в минус - очень маленький туалет. Натурально скворечник. В целом, если рассматривать комплексно, то по комфорту "Сапсан" и "Стриж" примерно одинаковы.
   44

Aurum

опытный


Видон ИДИОТСКИЙ, ничего другого не скажешь!

По-отрывал бы я причинные органы тому, кто распорядился этих испанских "стрижей" купить :eek:

Реально не было НИ ОДНОЙ серьёзной причины, почему они понадобились!!!
   49.049.0
RU Серокой #07.10.2016 12:52  @Aurum#07.10.2016 11:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> По-отрывал бы я причинные органы тому, кто распорядился этих испанских "стрижей" купить :eek:

Что забавно, ещё МПС его щупал. Осталось очень интересное (с краеведческой точки зрения) видео.


Поездка со Щербинки до Беговой на Тальго
8 апреля 1996 года состоялась перегонка испанской лаборатории Тальго с ЭК ВНИИЖТ, в сторону Мадрида. Тальго - испанский пассажирский подвижной состав с автоматическим наклоном кузова и системой перемены колеи, разработанный в конце 40-х годов испанским военным инженером Александро Гойкочеа. Данная лаборатория испанской приписки.
   

Aurum

опытный

Такое впечатление что эти "стрижи" вообще в метровском габарите.
А салон изнутри - как в узкоколейном вагоне, ну чуток по-более.

Я бы всё ихнее ноу-хау (или как там по-испански) со смыслом в метровских составах применил бы.

Вагоны со сквозными проходами в торцах, тележки между вагонами (на метровский вагон 4 колеса - МНОГО!) - это удобно, и за макушки вагоны подвешивать можно - в метро большинство людей стоит и на поворотах (а в метро они круче чем на ж/д) это несомненно добавит комфорта, но без всякой пневматики.
Такие новые составы метро и надо было вам делать!

А на железке в сидячем вагоне пневмоподвеска за загривок - тупо понты помноженый на никчёмный габарит!
   49.049.0

mikes

втянувшийся

Aurum> По-отрывал бы я причинные органы тому, кто распорядился этих испанских "стрижей" купить :eek:
Тут идиотизм просто очень заметен, а сопоставимого по дурости, но не такого явного в РЖДсии ну просто очень много. А потом появляются огромные цифры убытков. Ничего удивительного...
   1616
RU Серокой #24.01.2017 12:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
РЖД убрала из всех составов поезда «Стриж», курсирующего между Нижним Новгородом и Москвой, таблички с нарисованной на них надписью шрифтом Брайля. На табличку с текстом «Salida de emergencia» («Аварийный выход» с испанского), набранным шрифтом Брайля, обратил внимание пользователь «Пикабу». Он указал, что табличка не содержит никаких выпуклостей, что делает ее бессмысленной для незрячих людей. В РЖД подтвердили «Медузе», что такие таблички действительно висели: «С такими стикерами подвижной состав был доставлен в компанию». Представитель РЖД отметил, что в январе 2017 года стикеры заменили на новые, без надписей шрифтом Брайля, но светящиеся в темноте. Он отметил, что компания рассматривает вопрос о том, чтобы разместить в вагонах стикеры с надписями, выполненными шрифтом Брайля на русском языке.
 
   
RU Barbarossa #26.08.2017 22:32
+
-
edit
 

RU Фагот #24.01.2020 14:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Смотрю билеты на "Стриж" Москва - Ницца, не могу понять на счет вагонов. Есть например вагон 25 и вагон 351, оба, как указано, 4-местные купе. Это одинаковые вагоны, или нет? Меня смущает, что при открытии схемы вагона 25 открывается одна схема (характерная для обычных отечественных купейных вагонов), а при открытии схемы вагона 351 открывается другая схема (обе прилагаю).
Прикреплённые файлы:
25.jpg (скачать) [1562x620, 89 кБ]
 
351.jpg (скачать) [1560x534, 98 кБ]
 
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Серокой #24.01.2020 15:44  @Фагот#24.01.2020 14:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Смотрю билеты на "Стриж" Москва - Ницца

Так до Ниццы РИЦы обычные (то, что как бы классические купе на схеме), а Стриж до Берлина (с купе - скворечниками).
   
RU Фагот #24.01.2020 18:30  @Серокой#24.01.2020 15:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Смотрю билеты на "Стриж" Москва - Ницца
Серокой> Так до Ниццы РИЦы обычные (то, что как бы классические купе на схеме), а Стриж до Берлина (с купе - скворечниками).

Ну это же один поезд. В нем что, и "стрижевские вагоны" и обычные?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Серокой #24.01.2020 18:54  @Фагот#24.01.2020 18:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Ну это же один поезд.

Я не вижу, чтобы один. Они по разным дням ходят.

Международные маршруты | Пассажирам

Международное железнодорожное сообщение: поезда и беспересадочные вагоны. Маршруты международных поездов, расписание. //  pass.rzd.ru
 
   
RU Фагот #24.01.2020 19:42  @Серокой#24.01.2020 18:54
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Я не вижу, чтобы один. Они по разным дням ходят.
Серокой> Международные маршруты | Пассажирам

Ну я когда на сайте смотрю, он один - Москва - Ницца, и в нем два этих разных вагона 25 и 351
Прикреплённые файлы:
poezd.jpg (скачать) [1551x363, 83 кБ]
 
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru