В Шанхае открылся 11-й международный автосалон

 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

В Шанхае открылся 11-й международный автосалон Auto Shanghai 2005 – крупнейшая автомобильная выставка КНР. На ней покажут множество новинок, от переделок старых японских машин до собственных разработок местных конструкторов. Будут даже настоящие китайские концепт-кары.


Продукция китайского автопрома сейчас кажется нам экзотикой, сравнимой с впечатлениями от посещения деревни африканского племени Йоруба, но мало кто сомневается, что вскоре нас может накрыть настоящая лавина автотранспотных средств из самой населенной страны планеты – на рынке Китая сейчас продается 355 различных марок автомобилей, а годовые объемы производства приближаются к 6 млн. Местные автопроизводители с забавно звучащими для европейского уха названиями штампуют самобеглые коляски, в облике которых проглядывают в основном черты японских моделей – как сравнительно новых, так и уже порядком устаревших, тех, что успели порядком подпортить жизнь родному АвтоВАЗу и полностью оккупировали восточные территории страны. Японцам на сходство, а порой и на полную идентичность китайских конструкций своим автомобилям то ли абсолютно наплевать, то ли они просто не могут ничего поделать с изобилием плагиата. Например, пару лет назад на китайцев обиделась Honda, обнаружившая, что соседи втихую копируют ее паркетник CR-V.

И вот, накопив денег на вторичном ширпотребе, китайские конструкторы начали потихоньку сами разрабатывать машины.
К примеру, фирма FAW Tianjin Xiali Automobile представила в Шанхае две машины собственной разработки: C1 и D1. С1 – хэтчбек длиной 3810 мм, шириной 1670 мм и высотой 1480 мм. Колесная база автомобиля – 2425 мм. На машину будут ставить двигатели объемом 1,3 и 1,6 л. D1 – седан размерами 4500х1700х1500 мм. Его колесная база – 2600 мм. Под капотом будут 1,6- и 1,8-литровые двигатели.

Changfeng Motor, китайский партнер Mitsubishi, выставляет в Шанхае концептуальный внедорожник Cheetah («Гепард») CF1. Разработчики автомобиля утверждают, что он внешне очень похож на гепарда. Например, боковые зеркала, уверены китайцы, формой напоминают уши животного. Правда, покрасить автомобиль под пятнистую кошку китайцы почему-то не догадались. Их «Гепард» – ярко-красного «феррариевского» цвета. Автомобиль щеголяет голубоватыми фарами на светодидах, решеткой радиатора, напоминающей о старых Aston Martin, и прозрачной крышей. В салоне первым делом в глаза бросается «надкусанная» «баранка» – обод руля обрезан сверху по самые спицы, видимо, чтобы не загораживать приборный щиток.

Отметиться в Шанхае концептом решила и компания Geely. Она приготовила к автосалону концепт Chengbao. Это прототип двухместного спортивного автомобиля с собственной платформой и оригинальным дизайном.

Формой кузова Chengbao напоминает Audi TT, а вот округлый «колпак» кокпита отлично бы смотрелся на летающей тарелке или каком-нибудь автомобиле сильно отдаленного будущего.
Помимо Chengbao, Geely выставляет обновленные версии серийных хетчбеков Haoqinq и Merrie. Обе машины внешне напоминают японскую Daihatsu Charade.

На стенде группы Changan можно будет увидеть три автомобиля. Один из них – новый Suzuki Swift местной сборки, два других – собственные разработки Changan. Landwind Fengshang – минивэн длиной 4410 мм, шириной 1760 мм и высотой 1630 мм. Автомобиль будут оснащать 1,6- и 2-литровым двигателями мощностью 95 и 136 л.с. С ними машина сможет разгоняться соотвественно до 175 и 195 км/ч.

ChangAn Yufeng – вседорожник размером 4283x1815x1721 мм. Двигатели на него будут ставить такие же, как на Fengshang.

Китайцам, конечно же, покажут и достижения мирового автопрома, в том числе свежий Ford Focus II. В Китае, как и в России, будут продавать «Фокусы» местной сборки, правда, только с одним двигателем – 1,6-литровым.

Гвоздем китайской программы станет обновленный седан Chevrolet Aveo.
Пока он, судя по всему, предназначен только для китайского рынка – во всяком случае, в российском представительстве General Motors говорят, что нынешний Aveo, продающийся в России и Европе, в ближайшее время обновлять не планируется. А зря – выставленный в Шанхае Aveo смотрится куда интереснее тех машин, что мелькают на российских дорогах. У него новая светотехника (в крупные передние фары имплантированы указатели поворотов) и новая форма задних фонарей. «Улыбочку» радиаторной решетки поменяли на внушительную облицовку, похожую на аналогичные детали Chevy-Niva и елабужского Chevy Blazer. В угоду китайским покупателям, любящим всякие блестящие штучки, багажник украсили широкой хромированной полосой. Хромом покрыты и дверные ручки, которые у нового Aveo «чемоданного» типа, а не с нижним хватом, как у нынешней модели. Еще у машины более рельефные колесные арки. А корму выставочного экземпляра украшает лихой спойлер, неплохо сочетающийся с красивыми легкосплавными дисками. Все эти украшения очень идут маленькому Aveo – машина смотрится довольно лихо. Автомобиль еще и подрос. Габариты нового Aveo – 4310х1710х1495 (на 75 мм длиннее и на 40 мм шире нынешнего Aveo). Колесная база осталась такой же – 2480 мм. За счет увеличения длины у Aveo стал больше багажник. Теперь он вмещает до 400 л – на 25 л больше, чем раньше. Начинка у машины не изменилась.

22 и 23 апреля выставка в Шанхае будет открыта только для специалистов. Широкую публику будут пускать с 24 по 28 апреля.

22 АПРЕЛЯ 17:56

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru