[image]

Борьба с обледенением в малой авиации

Как бороться с обледенением на маленьких самолётах и разных вертолётах при 0С-1С
 
RU DustyFox #13.11.2017 21:09  @st_Paulus#13.11.2017 21:05
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Сообщение было перенесено из темы Борьба с обледенением.
Д.М.>> Почему тогда двигатели глохнут при минусе?
s.P.> Это вы про что конкретно сейчас? Минус 40-50 на эшелоне это режим на котором пассажирские 90% времени проводят.

Видимо имеется в виду обледенение карбюратора. Сейчас это случается, при определенных погодных условиях(T/влажность), в основном у ультралайтов с простейшими моторами.
   56.056.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

BigDen> ... электрические ПОС в малой авиации почти не применяют...

Жрет много, поэтому и не применяют. Кроме того, лопасти могут покрываться льдом неравномерно в пределах самой лопасти, а у нас принято греть всю и все.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru