В.М.>> Потому что у Андрея Николаевича "толще".. Впрочем и "м-ки" не без греха, компоновочно они под модернизацию на ТРДД не очень проходили... Но это сорее уже вторичные эффекты. Первые - убежденность АНТ в том, что именно он делает правильно.
MIKLE> И тольлко???
Нифига себе "только". В истрии нашего авиапрома (да и не нашего в общем тоже, но у нас особенно) роль "проходимости" босса была часто решающей, оставляя за боротом технические аспекты. Примеров - тьма. Посмотри на должности и связи большинства руководителй КБ, чьи машины пошли в серию в 40-е годы. Все истребители, штурмовик, дальний бомбер... Начльник главков, управлений замнаркомы итд итп. И это все при наличии как минимум не худших альтернатив. А практически "война" ЦАГИ и Авиатреста в 30-е?
MIKLE> а что касается ТРДД, так можно было и ТРД оставить. всё равно каждые пять-десять лет удельный расход сбрасывали едва ли не на десятки процентов...
Можно, но это для ГА - временный тупик, ТРДД в конце концов взяли свое.