[image]

Ту-114, мысли вслух.

Теги:авиация
 

MIKLE

старожил

В.М.> Потому что у Андрея Николаевича "толще".. :) Впрочем и "м-ки" не без греха, компоновочно они под модернизацию на ТРДД не очень проходили... Но это сорее уже вторичные эффекты. Первые - убежденность АНТ в том, что именно он делает правильно.

И тольлко???

а что касается ТРДД, так можно было и ТРД оставить. всё равно каждые пять-десять лет удельный расход сбрасывали едва ли не на десятки процентов...
   
RU шурави #14.08.2006 23:13
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Интересно, был бы прибыльным сейчас этот самолёт? Турбовинтовые движки довольно экономичные.
В.М.> "Турбовентиляторные", а вернее ТРДД с высокой степенью двухконтурности оказались еще выгоднее. Что наглядно продемонстрировал даже старичок В-52, не говря уж о современных лайнерах с их движками.
шурави>> Может был бы смысл повторного запуска Ту-114?
В.М.> не, нету..


Вы заблуждаетесь. Винт экономичней.
   
CA victorzv2 #14.08.2006 23:35
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

шурави> Вы заблуждаетесь. Винт экономичней.

В теории (к.п.д. = 100%) при прочих равных условиях.

А на практике, конструкторы ТРД научились создавать очень благоприятные условия для реактивных двигателей. У винтовых пока не получается конкурировать на равных.
   
RU Владимир Малюх #15.08.2006 05:27
+
-
edit
 
В.М.>> Потому что у Андрея Николаевича "толще".. :) Впрочем и "м-ки" не без греха, компоновочно они под модернизацию на ТРДД не очень проходили... Но это сорее уже вторичные эффекты. Первые - убежденность АНТ в том, что именно он делает правильно.
MIKLE> И тольлко???

Нифига себе "только". В истрии нашего авиапрома (да и не нашего в общем тоже, но у нас особенно) роль "проходимости" босса была часто решающей, оставляя за боротом технические аспекты. Примеров - тьма. Посмотри на должности и связи большинства руководителй КБ, чьи машины пошли в серию в 40-е годы. Все истребители, штурмовик, дальний бомбер... Начльник главков, управлений замнаркомы итд итп. И это все при наличии как минимум не худших альтернатив. А практически "война" ЦАГИ и Авиатреста в 30-е?

MIKLE> а что касается ТРДД, так можно было и ТРД оставить. всё равно каждые пять-десять лет удельный расход сбрасывали едва ли не на десятки процентов...

Можно, но это для ГА - временный тупик, ТРДД в конце концов взяли свое.
   
RU Владимир Малюх #15.08.2006 05:37
+
-
edit
 
шурави> шурави>> Может был бы смысл повторного запуска Ту-114?
В.М.>> не, нету..
шурави> Вы заблуждаетесь.

А подетальней аргументы есть? Я вообще-то склоняюсь больше к тому, что его и тогда было нецелесообразно строить как гражанский. Что в общем практика и показала. 30 машин - и только, отлетались 30 лет назад. А их визави 707, хоть и полетел даже раньше но выпускался вплоть до 90 года и до сих пор еще кое-где летает.

шурави>Винт экономичней.

Да ну? Можно примеры в студию? :)

PS: ТВД худо-бедно целесообразен до небольших скоростей в 0.5-06М. Дальше винту просто каюк. Да нынче даже на не сильно скоростной "мелочи" ТРДД выигрывает по всем статьям. Новое поколение минибизнесов как-то все сплошь реактивное.
   

MIKLE

старожил

В.М.> Нифига себе "только".

если-б были-б ещё технические причины-былоб понятно. а так только толщина... емнип у 3м даже АК было выше, и заметно...

MIKLE>> а что касается ТРДД, так можно было и ТРД оставить. всё равно каждые пять-десять лет удельный расход сбрасывали едва ли не на десятки процентов...
В.М.> Можно, но это для ГА - временный тупик, ТРДД в конце концов взяли свое.

ну из 3М лайнер вообще никакой :) речь шла именно о платформе для ДА... ИМХО, развивай наши линию 3м-м.б. и Ту-160 получился-бы лишним. илди другим... или Ту-22м ... а так...
   
RU Владимир Малюх #15.08.2006 17:55
+
-
edit
 
В.М.>> Нифига себе "только".
MIKLE> если-б были-б ещё технические причины-былоб понятно. а так только толщина... емнип у 3м даже АК было выше, и заметно...

Я не про ту "толщину" :) Просто АНТ имел большее влияние вот и все.

А толщина это из анекдота - "сколько волка ни корми у медведя все равно ... толще"

MIKLE> ну из 3М лайнер вообще никакой :) речь шла именно о платформе для ДА... ИМХО, развивай наши линию 3м-м.б. и Ту-160 получился-бы лишним. илди другим... или Ту-22м ... а так...

НУ примерно так. Слав абогу ни те ни други ни третьи не понадобились дл ятого, для чего их делали. А нынче уже почти пофигу..
   

MIKLE

старожил

В.М.> НУ примерно так. Слав абогу ни те ни други ни третьи не понадобились дл ятого, для чего их делали. А нынче уже почти пофигу..

как сказать... все кроме 3М летают и будут летать ещё долго... 95-е вон до последнего времени собирали... а керосин то уже не казённый, а за бабки...
   
RU armadillo #15.08.2006 18:26
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>как сказать... все кроме 3М летают и будут летать ещё долго...
А у кого-то еще выжили ДВА похожих стратега?
   

MIKLE

старожил

>>как сказать... все кроме 3М летают и будут летать ещё долго...
armadillo> А у кого-то еще выжили ДВА похожих стратега?

почему два? речь о том чтобы вместо одного, который летает до сих пор, был другой, с лучшими лтх... повторяю:вместо.
   
RU Конструктор #18.08.2006 10:29
+
-
edit
 
>>>как сказать... все кроме 3М летают и будут летать ещё долго...
armadillo>> А у кого-то еще выжили ДВА похожих стратега?
MIKLE> почему два? речь о том чтобы вместо одного, который летает до сих пор, был другой, с лучшими лтх... повторяю:вместо.

Я не уверен, но у Мясищевских к моменту принятия решения сильно хуже дела обстояли с ресурсом. Хотя и бОльшая "мохнатость" АНТ имело место быть
+ отсутствие на 3М и М-4 наработок по размещению КР, а кому нахрен уже тогда был нужен чистой бомбер в качестве стратега?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а самолеты Мясищева загнулись не потому, что КБ Мясищева было съедено КБ Челомея? После этого просто закончилось самолетостроение
   

MIKLE

старожил

Конструктор> Я не уверен, но у Мясищевских к моменту принятия решения сильно хуже дела обстояли с ресурсом. Хотя и бОльшая "мохнатость" АНТ имело место быть

ресурсом чего? нас ум приходит только гибкое крыло. что, не умели тогда считать такие вещи?

Конструктор> + отсутствие на 3М и М-4 наработок по размещению КР, а кому нахрен уже тогда был нужен чистой бомбер в качестве стратега?

в смысле? неужели это такая проблема? т.б. отсеки у 3м довольно здоровые. да и в мсомент отказа кого возить. Х-20?
   
?? Red Wings Airlines #16.11.2017 11:38
+
-
edit
 

Red Wings Airlines
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

15 ноября 1957 года совершил свой первый полет межконтинентальный пассажирский самолет Ту-114 с экипажем Алексея Якимова.

   

+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Просто фото.
Прикреплённые файлы:
34 051.jpg (скачать) [3664x2748, 1,79 МБ]
 
 
   54.054.0
UA Cat-2018 #20.11.2018 10:04  @Cat-2018#17.11.2018 21:45
+
+1
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018> Просто фото.
:)
Прикреплённые файлы:
34 036.jpg (скачать) [3664x2748, 1,79 МБ]
 
 
   54.054.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru