[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 24 25 26 27 28 36
RU avas67 #21.11.2017 11:49  @сергейсеверный#21.11.2017 10:01
+
+1
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> Есть вопросы - пожалуйста к командованию флота.

Именно так! Есть вопросы о несоответствии судна чаяниям экипажей ОСО - "пожалуйста к командованию флота"!
   57.057.0
RU сергейсеверный #21.11.2017 11:57  @avas67#21.11.2017 11:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

avas67> Именно так! Есть вопросы о несоответствии судна чаяниям экипажей ОСО - "пожалуйста к командованию флота"!
Вообще-то я имел ввиду выполнение требований по швартовке боевых кораблей. Почему руководство отрядов СО и капитаны буксиров должны их нарушать? Не много ли на себя берёте....
И ещё, может приведёте какие нибудь приказы ГК ВМФ, которые отменяют требования ОТТ6.1.3-90 и других ОТТ. Или отменяют требования по размещению приписного состава на судах БС. Или отменяют наличие на судах БС спецаппаратуры связи.... Или на судах ВМФ а также на кораблях ВМФ не действуют правила ГТН? А что вы бы ещё хотели отменить?
Расскажите нам "сирым".
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LV 3X #21.11.2017 12:01  @сергейсеверный#21.11.2017 11:57
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Не много ли на себя берёте....
так не много-ли вы на себя берете обсуждать проекты одобренные вышестоящими чинами ВМФ?
   44
RU резвый 110 #21.11.2017 14:56  @3X#21.11.2017 12:01
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

сергейсеверный>> Не много ли на себя берёте....
3X> так не много-ли вы на себя берете обсуждать проекты одобренные вышестоящими чинами ВМФ?
Так вот взяли - пожалуйста "эбитесь" сами, а вы все святые.
   44
LV 3X #21.11.2017 16:52  @сергейсеверный#21.11.2017 11:57
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
avas67>> Почему руководство отрядов СО и капитаны буксиров должны их нарушать?
Нарушать никто не призывает, только экипажы лишенные возможности реализовывать свои навыки в итоге искажаются, как они будут выполнять АС работы? Также и на приемке новостроя их искаженные взгляды будут не соответствовать реальным

Вот вы зачем то смешали требования к СО и боевикам, хотя раньше даже к аварийно-спасательным судам были отдельные требования эксплуатации, и они состояли в отдельных В/ч
   

RU сергейсеверный #22.11.2017 10:02  @3X#21.11.2017 01:59
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> а не может быть проблема в принимающих?
3X> ... не скажу за СФ, но допустим как можно допускать к приемке новостроя организации/команды "убивающие" уже имеющийся флот?
Экипажи судов вообще-то люди подготовленные и обученные. Что не скажешь за боевой флот. У всех есть диплом или аттестат об окончании профильного учебного заведения. А боевой флот? А как я помню, у нас в БЧ-5 матросы были если с 8-ю классами образования, то считай профессор. Хотя в 80-е годы были ребята даже с института. Про ПТУ и техником можно не говорить - 70%. Средняя школа была у всех. А сейчас........
Во вторых - ВФ убивает система базирования. Её на Севере можно сказать просто нет. Ресурс ВДГ/СДГ и части насосов убивается у стенке - нет береговых источников ЭЭ. Котлы эксплуатируются почти круглогодично (холодно даже летом).
В третьих - нет полноценного ремонта. Получили широкую практику так называемые ОРР (отдельные ремонтные работы). Они на текущий ремонт не тянут.
И четвёртое - страна у нас БОЛЬШАЯ. И эксплуатация судов на Севере отличается даже от условий на Камчатке и на Балтике. Про ЧФ и говорить не будем.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LV 3X #22.11.2017 14:44  @сергейсеверный#22.11.2017 10:02
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Во вторых - ВФ убивает система базирования. Её на Севере можно сказать просто нет.
так гражданский флот вообще нигде не базируются, он постоянно в движении
сергейсеверный> В третьих - нет полноценного ремонта.
правильно, надо задавать вопросы командованию
сергейсеверный> И эксплуатация судов на Севере отличается
на севере вроде все прилично, на ТОФе не все в порядке
   44
+
-
edit
 

avas67

новичок

Мне одному кажется, что часть комментариев исчезла?
   57.057.0

LtRum

аксакал
★★☆

avas67> Мне одному кажется, что часть комментариев исчезла?
Не относящие с 23160 перенесены в соответствующую тему.
   1717
RU сергейсеверный #23.11.2017 10:31  @3X#22.11.2017 14:44
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> на севере вроде все прилично, на ТОФе не все в порядке
Пордоньте сударь... Официально место базорования судов 566 ОСО - Мурманск п.Роста. это причалы КРГС, МИС, МТУ, "бензинки", "перевалки", ТУ (№"13 и 13А). Из всех причалов только на КРГС есть КТП-460 (400кВА). И всё. Суда ещё стоят в п.Росляково (но там СР и СФП), и п.Североморск. Но там боевики и они не очень любят когда ВФ вторгается в "поляну". Хотя и причалы Североморска проблематичны.
В советское время береговых источников ЭЭ не хватало, поэтому корабли стояли под своими ДГ. Или эшелоном. Я это прекрасно помню. Что изменилось с 1987 года? Ничего. Флот сократился - Да. Произведена модернизация энергосети - НЕТ.
Инженерное обеспечение стоянки флота - на уровне 60х-70х годов ХХ века.
Строим новый флот, а система базирования остаётся древней...... Вот и весь сказ.
И это не только Север. Это и Балтика. Съездете в Ломоносов. Там та же картина.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU GREI #23.11.2017 10:45  @сергейсеверный#23.11.2017 10:31
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
сергейсеверный> Пордоньте сударь...
Я лишь могу подтвердить, мне под роспись довели. Именно Северный флот, суда обеспечения, не обеспечены( простите за тафтологию) береговым электропитанием.
   38.938.9
RU сергейсеверный #23.11.2017 11:08  @GREI#23.11.2017 10:45
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

GREI> Я лишь могу подтвердить, мне под роспись довели. Именно Северный флот, суда обеспечения, не обеспечены( простите за тафтологию) береговым электропитанием.
Я ещё в 2004 и 2006 годах для представителей счётной Палаты РФ подготовил материалы о экономической неэффективности в системе базирования судов 18БрСО и 81БрСО ВФ СФ, ввиду отсутствия источников ЭЭ. Нам удалось только произвести замену КТП-460 на причале КРГС (работа МИС СФ) и самим проложить кабель и сделать несколько электроколонок для подключения судов и катеров. И всё. Добились что ГС "СВИРЬ" базируется в Североморске, что периодически там ставим КИЛ-164. Но в глобальном проблема не решена. Нет средств.
Кричим что страна строит новый флот. А кто-нибудь подумал о его системе базирования? Новоросссийская база не всчёт.
И помимо докладов - надо самим всё смотреть. Чтобы некоторые начальники ерунду не докладывали.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

avas67

новичок

LtRum> Не относящие с 23160 перенесены в соответствующую тему.

Я все же думаю, что фраза "Есть вопросы о несоответствии судна чаяниям экипажей ОСО - "пожалуйста к командованию флота"!" относится к проекту 23120 (23160 - ???)
   57.057.0
LV 3X #23.11.2017 15:14  @сергейсеверный#23.11.2017 10:31
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Вот и весь сказ.
выполонение условий ТЭ/ТО должно обеспечиваться в любых условиях базирования и на БС тоже, отмашки на проблемы базирования СО ВМФ просто прикрытие плохой организации или ее отсутствия ...... или вы себя причисляете к эксплуатантами ТАВКР/ТАРКР у которых могут быть проблемы с базирвоанием? так вернитесь к своим 'баранам": к буксирам и пр. ;)
   44
RU сергейсеверный #23.11.2017 15:51  @3X#23.11.2017 15:14
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> выполонение условий ТЭ/ТО должно обеспечиваться в любых условиях базирования и на БС тоже, так вернитесь к своим 'баранам": к буксирам и пр.
Трём Иксам - если вы не видели документы, так и скажите. Что вы тут испражнения устраиваете.
Что должно быть выполнено в проекте Вы обязаны заглянуть в ОТТ. Атак все проектанты всё ссылаются на ТЗ. И господа военные им вторят. За что такие оклады получают???????
Ничего. Рано или поздно, но ткём в "салат" сих господ и заставим читать "азбуки".
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Traktor #23.11.2017 16:12  @сергейсеверный#23.11.2017 15:51
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Ничего. Рано или поздно, но ткём в "салат" сих господ и заставим читать "азбуки".

И шо? Таки они протянут вам новые кабеля и поставят новые ТП с колонками для обеспечения базирования?
   62.0.3202.9462.0.3202.94

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Не относящие с 23160 перенесены в соответствующую тему.
avas67> Я все же думаю, что фраза "Есть вопросы о несоответствии судна чаяниям экипажей ОСО - "пожалуйста к командованию флота"!" относится к проекту 23120 (23160 - ???)
Можно ссылку на сообщение?
   1717
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Traktor> они протянут вам новые кабеля и поставят новые ТП с колонками для обеспечения базирования?

Думаю, темы соответствия судов требованиям и условий из базирования на флоте - это темы совсем разные. Вот в головах начальников уровня командующего флотом и выше эти различные направления деятельности должны встретиться и вылиться в решения. Кстати, при Шойгу много ГОВОРИТСЯ о необходимости соответствия поступления в войска техники и наличия под неё (технику) соответствующей инфраструктуры. Просто до Кольского залива, наверное, "ход не дошел", если там и сегодня такое положение, как описывает Сергей
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LV 3X #23.11.2017 20:40  @сергейсеверный#23.11.2017 15:51
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Атак все проектанты всё ссылаются на ТЗ. И господа военные им вторят.
ну тогда все в согласии, проблем нет
   44
DE alexkruger #24.11.2017 03:13  @сергейсеверный#22.11.2017 10:02
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Экипажи судов вообще-то люди подготовленные и обученные. У всех есть диплом или аттестат об окончании профильного учебного заведения.

Никто не отрицает достаточный уровень подготовки экипажей судов обеспечения. Вопрос в другом - Готовы ли моряки, проработавшие долгое время на старых судах, резко поменять условия работы и начать полноценно обслуживать новую, кардинально отличную от старых судов, технику.

сергейсеверный> Во вторых - ВФ убивает система базирования. Её на Севере можно сказать просто нет. Ресурс ВДГ/СДГ и части насосов убивается у стенке - нет береговых источников ЭЭ. Котлы эксплуатируются почти круглогодично (холодно даже летом).

Коммерческий флот вообще не знает что такое береговое электроснабжение, за исключением постановки в СРЗ. И то это на пару недель, включая док. На Класс предъявились и дальше в работу. Котел работает круглый год - топливо греть необходимо.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU сергейсеверный #24.11.2017 09:14  @alexkruger#24.11.2017 03:13
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Никто не отрицает достаточный уровень подготовки экипажей судов обеспечения. Вопрос в другом - Готовы ли моряки, проработавшие долгое время на старых судах, резко поменять условия работы и начать полноценно обслуживать новую, кардинально отличную от старых судов, технику.
alexkruger> Коммерческий флот вообще не знает что такое береговое электроснабжение, за исключением постановки в СРЗ. И то это на пару недель, включая док. На Класс предъявились и дальше в работу. Котел работает круглый год - топливо греть необходимо.
Люди готовы. Но нужны мероприятия по переподготовке. Они её проходят, но за свой счёт (!!!). На судах с новой техникой экипажи знакомятся и изучают. Проблем при эксплуатации одна - совместить правила и требования сверху. Пример - эксплуатация буксиров пр,90600. Два года понадобилось, что бы на флоте поняли, что судам нужно проводить ТО согласно ИЭ. А то всё задница подлетала выше фуражки, а глаза наливались кровью, когда у нас их останавливали для ТО.
ВФ отличается от коммерческого при эксплуатации. Многим отличается. Хотя бы тем, что там есть кадровый резерв для экипажа. Т.е. можно проводить смену без остановки. В ВФ (как и в ВС РФ) такого нет. Судно ставится на отгул выходных.
Класс судна в ВФ и в целом в ВМФ не подтверждается. Для этого нужны деньги - на ДР, на текущий ремонт, на заводской ремонт с модернизацией. Всего этого нет. Нет средств и не планируется. Запомните ЭТО!
Если удивлены - то вопрос к 1НИИ, ДОГОЗ, ДТО МО РФ, МО РФ и Первому.
И поменьше рассуждений глупых при незнании порядков в ВС РФ,
   62.0.3202.9462.0.3202.94
DK alexkruger #24.11.2017 13:37  @сергейсеверный#24.11.2017 09:14
+
+4
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Класс судна в ВФ и в целом в ВМФ не подтверждается. Для этого нужны деньги - на ДР, на текущий ремонт, на заводской ремонт с модернизацией. Всего этого нет. Нет средств и не планируется. Запомните ЭТО!
Что мне запоминать? На коммерческом судне нет никакого ТО. Выгрузка-погрузка - вот и все время для проведения каких-то работ. По крайней мере тех, которые нельзя сделать на переходе.

сергейсеверный> И поменьше рассуждений глупых при незнании порядков в ВС РФ,

У Вас, уверен, все рассуждения "УМНЫЕ".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV 3X #24.11.2017 23:42  @сергейсеверный#24.11.2017 09:14
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Два года понадобилось, что бы на флоте поняли, что судам нужно проводить ТО согласно ИЭ.
как-то не стыкуется ... вы пишите что на флоте люди подготовленные и обученные
..т.е. они стали опытными после того как через 2 года поняли ?
сергейсеверный> Нет средств и не планируется.
если в ВМФ нет средств - так что же вы требуете от КБ, ССЗ ? :eek:
сергейсеверный> вопрос к 1НИИ, ДОГОЗ, ДТО МО РФ, МО РФ и Первому.
вот это ближе к реальности, а КБ-это из другой оперы... ;)
   44
Это сообщение редактировалось 24.11.2017 в 23:49

sam7

администратор
★★★★★

3X> как-то не стыкуется ...
Там много чего не стыкуется

сергейсеверный> Класс судна в ВФ и в целом в ВМФ не подтверждается. Для этого нужны деньги

Так не подтверждается или просто купить можно :)
   11.011.0

avas67

новичок

LtRum> Можно ссылку на сообщение?

Сообщение оказалось вот на этой странице: Хорошая (и не очень) морская практика

Вы эту ссылку имели в виду?

На 7 странице.
   57.057.0
1 24 25 26 27 28 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru