[image]

Сверхлёгкие вертолёты

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость

Индивидуальный микровертолёт Solotrek XVF впервые поднялся в воздух

[tabtr][td bgcolor=black]<table border=0 cellPadding=2 cellSpacing=1>
airbase.ru/sites/www.compulenta.ru/pubimages/9307.htm
Майкл Мошье за "рулём" своего детища, микровертолёта Solotrek XVF.
[/td][/tabtr]</table>

На днях жители Саннивейла в Калифорнии стали свидетелями необычного зрелища. У здания компании Millennium Jet проходили первые испытания индивидуального минивертолёта Solotrek XVF. Один из его создателей Майкл Мошье собственноручно управлял аппаратом. Полёт продолжался недолго - всего двадцать секунд, - и стал заключением шестилетних работ над проектом.

Solotrek XVF представляет собой снабжённую парой крупных пропеллеров 146-килограммовую конструкцию высотой примерно в 2,5 метра (см. [html_a href="http://www.compulenta.ru/news/2002/1/3/23818/" target=_blank]иллюстрацию[/URL]). Пилот "надевает" её на себя и управляет аппаратом с помощью двух джойстиков. По утверждению создателей, это не сложнее, чем водить машину. Пропеллеры вращает обыкновенный бензиновый двигатель. Благодаря ему, Solotrek развивает скорость до 130 км/час. Бензина в баках хватает на преодоление 240 километров.

На реализацию проекта потребовался не один миллион долларов, и если бы за спиной Millennium Jet не стояло американское военное ведомство и NASA, вряд ли он оказался бы воплощён в реальность. Хотя Solotrek ещё будет усовершенствоваться (в нём появится встроенный GPS-навигатор и средства повышения безопасности полёта), главные трудности уже преодолены. Компания планирует начать производство через два года.

Поначалу цена микровертолёта окажется довольно крупной - почти 300 тысяч долларов. Наиболее вероятно, что первым покупателем станет Пентагон. О гражданских перспективах Solotrek, по всей видимости, говорить пока рано.

Дополнительная иллюстрация: общий вид Solotrek XVF

Информация по теме:
[ul type=square]
[*] Компьюлента: В Голландии хотят внедрить "летающие" автомобили
[*] Компьюлента: Изобретатель Дин Кеймен продемонстрировал Ginger, таинственное изобретение, которое, по словам Стива Джобса, сравнимо по значимости с появлением персонального компьютера
[*] Компьюлента: Первое тестирование средства передвижения Ginger/Segway независимым журналистом

[/LIST]

// Ananova
// Компьюлента, 16 января , 05:02
   

xaoc

новичок
А каково может быть полезное военное применение? Мне кажется такая штуковина может скорее заинтересовать ленивого туриста.
Цель должна оправдывать средства.
Ха! Вот представил как Мошье проводит противоракетное маневрирование. Тупо конечно, но смешно :D
   
IL Serge Pod #21.01.2002 08:42
+
-
edit
 
RU <Slowspeed> #21.01.2002 15:30
+
-
edit
 
ИМХО для гражданского применения очень опасная штука. Что, если движок откажет? Камнем ведь грохнется.
Развед-группу на таких в разведку не отправишь - шумные они наверное очень. Диверсанты тоже. И сбить такого летуна хоть из калаша можно...
Разве что с километровой высоты вакуумную бомбу бросить. Ну или каучуковую :)
 
+
-
edit
 
=KRoN=, на сайте webcooler.ru(он переехал, но есть ссылка)в Архиве должно быть описание сайта конторы у которой ТАКИХ аппаратов с десяток :) Есть пепелац который 300кмчас дает! Я еще подумал, что они очень подходят для диктаторов в маленьких странах, на случай ..хм...неожиданного изменения обстановки :)

Ник
   
+
-
edit
 

Ubique

втянувшийся
В массы эти вертолётики пойдут только когда будут полностью доработаны, если вообще пойдут. Не думаю что они будут опаснее обычного вертолёта.

А насчёт военного применения - то сделать аппарат малошумным не составит особого труда, у амеров уже есть наработки в этой области.

Хаосу.

Противоракетное маневрирование ?? А как вы думаете какая у него ЭПР? На спор меньше чем у Найтхока.
   
LT Bredonosec #02.12.2017 23:20
+
-
edit
 

При создании легкого вертолета Россия столкнется с большими сложностями

В России поставлена задача создать высокотехнологичный продукт, на который не замахивался даже СССР – вертолет сверхлегкого класса. Холдинг «Вертолеты России» обещает решить эту задачу всего за три–четыре года. Однако уже сейчас можно назвать серьезные препятствия для того, чтобы столь амбициозная цель была реализована на практике. //  vz.ru
 
В России поставлена задача создать высокотехнологичный продукт, на который не замахивался даже СССР – вертолет сверхлегкого класса. Холдинг «Вертолеты России» обещает решить эту задачу всего за три–четыре года. Однако уже сейчас можно назвать серьезные препятствия для того, чтобы столь амбициозная цель была реализована на практике.

Новый легкий многоцелевой вертолет, который «Вертолеты России» обещают начать выпускать в 2020–2021 годах, создается при участии ведущих европейских компаний.

«В создании основных систем вертолета, которые разрабатываются с учетом международных норм и требований по безопасности, принимают участие ведущие российские и европейские компании. В дальнейшем производство планируется разместить на Улан-Удэнском авиационном заводе», – сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга «Вертолеты России».

Европейские компании участвуют в качестве поставщиков первого уровня. «Смысл участия западных компаний в том, что вертолет будет получать международный сертификат типа. Машина ориентирована как на российский, так и на экспортные рынки, где и прогнозируется основная доля потребительского спроса», – уточнили в холдинге.

Головным разработчиком нового легкого вертолета является компания «ВР-Технологии», входящая в состав холдинга. Ее специалисты будут работать над внешним обликом и интерьером вертолета совместно с известными итальянскими дизайнерами.

Речь идет о вертолете, выполненном с использованием соосной схемы несущих винтов, массой до двух тонн. Максимальная взлетная масса составит 1600 кг, дальность полета – 760 км. Вертолет сможет брать на борт до пяти человек или 730 кг полезной нагрузки. Крейсерская скорость машины составит 230 км/ч, а практический потолок – 6100 м.

Россия – известный лидер на мировом рынке вертолетостроения. В сегменте военных вертолетов «Вертолеты России» вторые, а в гражданском секторе – пятые в мире. Однако еще с советских времен сложилось, что российская линейка вертолетов состоит из средних и тяжелых вертолетов, то есть со взлетной массой от 7 до 20 тонн. А вот легкими вертолетами в России особо никто и не занимался.

«В советское время легкие вертолеты не были особо нужны, поэтому самые легкие вертолеты времен СССР – это Ми-2 и Ка-26. Первый имел универсальную направленность – использовался и в армии, и на гражданке. Второй – вертолет с поршневыми двигателями – использовался в основном в сельском хозяйстве как машина для опыления полей», – рассказывает заместитель главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко.

Задел и основные компетенции в вертолетостроении были заложены в советское время. И ими Россия успешно пользуется до сих пор. Но достижения современной России в вертолетостроении нельзя назвать значительными. «В современной России был модернизирован Ка-26, на его базе был создан фактически новый вертолет – Ка-226. И в Казани сделали абсолютно новый вертолет – «Ансат». Это вертолеты с летной массой до 3,5 тонн. По нашей категории это малый вертолет, а по западным меркам это среднелегкий. Потому что есть еще категория вертолетов взлетной массой до 1,5–2 тонн. Это класс «Робинсонов», – говорит Дрозденко.

Таких легких вертолетов Россия до сих пор не делала. В 2000-х годах был такой проект по созданию легкого многоцелевого вертолета Ми-34, однако довести его до конца не удалось. Теперь же в «Вертолетах России» хотят вместе с европейцами создать собственную машину в абсолютно новом для себя классе. Легкие многоцелевые вертолеты – это самый массовый сегмент мирового гражданского вертолетного рынка. «Для холдинга «Вертолеты России» стоит несколько задач. Во-первых, создать продукт, привлекательный как для коммерческих заказчиков, так и для личного пользования. Во-вторых, выйти на новые для нас рынки, в том числе Европы и США, через сертификацию вертолета в этих странах», – заявлял в марте гендиректор холдинга Андрей Богинский.

Уже началась разработка технического проекта. Ожидается, что в текущем году будет подана заявка на получение сертификата типа. В холдинге уверены, что такой вертолет будет востребован как корпоративный транспорт, а также в топливно-энергетическом секторе (для мониторинга удаленных объектов в труднодоступных местах, например на шельфе) и при первоначальном обучении пилотированию. В «Вертолетах России» отмечают, что новый вертолет будет иметь лучшую транспортную производительность и дальность полета в своем классе. Для «Вертолетов России» этот проект также важен с коммерческой точки зрения. Ситуация на рынке такова, что в кризис продажи в штуках падают. Правда, это не мешает «Вертолетам России» в деньгах зарабатывать больше, что объясняется ориентацией на экспорт и курсовыми изменениями.

«Мы однозначно сделаем лучше, потому что у нас опыт больше, у нас технологии – одни из самых современных. У нас цена будет ниже, чем у западных образцов», – говорит Дрозденко.

«Рынок легких вертолетов – самый массовый, но воевать за него придется большой кровью. Просто сделать хороший вертолет недостаточно, потому что покупателем в этом классе является в основном частник. Государству легкий вертолет тоже нужен, но область применения его меньше, чем, например, для вертолета с пятью–шестью посадочными местами», – добавляет собеседник. Сегодня в России частный вертолетный парк состоит почти полностью из иностранных машин.

Ведущий специалист Ассоциации вертолетной индустрии Игорь Блинов согласен, что России нужен такой вертолет, однако сомневается в реализации проекта. Во-первых, не факт, что «Вертолеты России» доведут дело до конца, как это было с проектом Ми-34, закрытом в 2012 году на стадии начала летных испытаний, напоминает Блинов.

Рыночных перспектив для нового легкого самолета Блинов также не видит. По его мнению, к тому моменту, пока он появится, рынок будет перенасыщен: коммерческие компании уже сформируют необходимый парк из «Робинсонов». Перспективы появятся, только если Минобороны и другие ведомства сформируют госзаказ.
 
   26.026.0
RU кщееш #03.12.2017 00:23  @Bredonosec#02.12.2017 23:20
+
-
edit
 
Bredonosec>  ВЗГЛЯД / При создании легкого вертолета Россия столкнется с большими сложностями

каких нахер робинсонов
санкции рулят!

Пиндосы загубили наш Ми34 интригой и французскую Газель выкупив

но сами по себе ничего особенного кроме зверски агрессивного капиталистического маркетинга
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LT Bredonosec #03.12.2017 03:53  @кщееш#03.12.2017 00:23
+
-
edit
 
кщееш> каких нахер робинсонов
кщееш> санкции рулят!
а вот пока рулят - можно и попробовать что-то сделать...
   26.026.0
RU spam_test #03.12.2017 08:57  @кщееш#03.12.2017 00:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

кщееш> Пиндосы загубили наш Ми34
А ниче, что эксплуатанты отказывались от машин? Это лично Буш подсыпал песок в редукторы Нигерийских машин?
Да и "ЮТэйр" стала стартовым заказчиком Ми-34 | Авиатранспортное обозрение
ни одной машины не куплено, летают еврокоптеры.
   44
RU кщееш #03.12.2017 13:08  @spam_test#03.12.2017 08:57
+
-
edit
 
s.t.> А ниче, что эксплуатанты отказывались от машин? Это лично Буш подсыпал песок в редукторы Нигерийских машин?
s.t.> Да и "ЮТэйр" стала стартовым заказчиком Ми-34 | Авиатранспортное обозрение
s.t.> ни одной машины не куплено, летают еврокоптеры.

Не,я про 20 лет до того.
   53.0.2785.14653.0.2785.146

TT

паникёр

кщееш> санкции рулят!

Пока эти придурки не сделают линейку легких двигателей ничего не будет, только пустая болтовня. Сколько десятилетий болтают, а воз и ныне там.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 
кщееш>> санкции рулят!
TT> Пока эти придурки не сделают линейку легких двигателей ничего не будет, только пустая болтовня. Сколько десятилетий болтают, а воз и ныне там.
нет уже никаких "этих придурков"
есть только мы
мы придурки уже и есть

м14f можно было 15 лет назад модернизировать
но воронежу это не интересно они ракеты клепают

а денег на инжиниринг у нас не вкладывают
сколкьо надо
потому что пилить не с чего если это не бюджет

уж не кто-нибудь а Иванов обещал когда еще. и пусто

но санкции рулят.

что-то меняется

Состоялась презентация нового вертолета Ми-34С1 – "Отшельник" превратился в "Принца"

15 августа в преддверие международного авиасалона МАКС-2011 на базе ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» в подмосковном Томилино холдинг «Вертолеты России» провел презентацию нового легкого многоцелевого вертолета Ми-34С1. Эксперты считают: чтобы программа производства вертолетов окупилась, необходимо продать около 100 Ми-34С1 в течение пяти лет. Уже сегодня ведутся переговоры со многими потенциальными заказчиками, в том числе и зарубежными. //  www.arms-expo.ru
 

подумаешь медленно

Пилотаж Ми 34
Небольшой видеоролик про Ми-34 - вертолёт, на котором можно выполнять высший пилотаж.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 03:19

TT

паникёр

кщееш> можно было 15 лет назад модернизировать

Я разве против? Один турбовальный двигатель, на Ансат и Ка-226 стоят американские движки, ничего не мешало на Ми-34 один из них установить.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LT Bredonosec #04.12.2017 13:31  @кщееш#04.12.2017 02:48
+
-
edit
 
кщееш> нет уже никаких "этих придурков"
кщееш> есть только мы
кщееш> мы придурки уже и есть
+100
"не то страшно, что мы взрослые, а то, что взрослые - это и есть мы" © еще 20 лет назад слышанное.

кщееш> Состоялась презентация нового вертолета Ми-34С1 – "Отшельник" превратился в "Принца" - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
так то ж 6 лет назад...
я подумал было, какие-то подвижки сейчас есть..
   54.054.0
RU spam_test #04.12.2017 13:56  @кщееш#04.12.2017 02:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

кщееш> что-то меняется
эта новость 11 года, именно тогда ютейры хотели прикупить их.
   44
RU кщееш #04.12.2017 16:48  @spam_test#04.12.2017 13:56
+
-
edit
 
кщееш>> что-то меняется
s.t.> эта новость 11 года, именно тогда ютейры хотели прикупить их.

Это была ирония .
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU кщееш #04.12.2017 16:49  @Bredonosec#04.12.2017 13:31
+
-
edit
 
Bredonosec> так то ж 6 лет назад...
Bredonosec> я подумал было, какие-то подвижки сейчас есть..

Потихонечку !))))
   53.0.2785.14653.0.2785.146
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Похождения АО «Вертолёты России» в Италии завершаются

Первый блин комом? История возможного будущего вертолёта VRT-500 весьма своеобразна. Судя по метаниям этого проекта по свету, зародившаяся в воспалённом коллективном разуме руководства «Вертолётов России» идея создания вертолёта была изначально неправильно формализована. Всё похоже на то, что в холдинге, который именует себя вертолётостроительным, решили-таки построить небольшой новый вертолёт (видимо хотели показать, что в отличие от конструкторских школ Миля и Камова, эффективные менеджеры хоть что-то в состоянии «состряпать») без использования имеющихся в России известных коллективов, но что-то пошло не так. //  Дальше — versia.ru
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
LT Bredonosec #04.06.2021 11:15  @tramp_#03.06.2021 15:39
+
-
edit
 
t.> Похождения АО «Вертолёты России» в Италии завершаются
пробиваться сквозь истеричный стиль "рен-тв" с их "Скандалы! Интриги! Расследования!" - неприятно.
О чем там хотят сказать, вкратце?
   68.068.0
RU Дем #04.06.2021 23:07  @Bredonosec#04.06.2021 11:15
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> О чем там хотят сказать, вкратце?
Фирма взяла из бюджета 2.7 млрд и осилила сделать макет.
Ни реальной машины ни желающих её купить нет.
   88.088.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru