[image]

Экологическая безопасность кораблей и судов ВМФ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU LtRum #03.11.2017 11:28  @резвый 110#02.11.2017 01:30
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
р.1.> Тут суть в другом. У нас лет так 5-6 назад в Мурманске по всем новостям как-то кричали - по городу будет ездить "ЭкоМобиль" и собирать у населения лампы типа ЛБ, ЛД, энергосберегайки, батарейки отработанные, старые масляные радиаторы и т.п., ну и время, и место в каком районе города на какой улице, возле какого магазина... чётко СМИ осветили. Ну думаю, я то более всех умный, загрузил с парохода 3 ящика ламп ЛБ-15 в багажник к электрику, и в первый пункт, заранее, стоим ждём.
Ну т.е. выдать промышленные отходы за отходы населения - это типа не нарушение...
Лицемерие как оно есть.
   1717
RU резвый 110 #03.11.2017 15:31  @LtRum#03.11.2017 11:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Ну т.е. выдать промышленные отходы за отходы населения - это типа не нарушение...
LtRum> Лицемерие как оно есть.
Согласен. Глупо и лицемерно. Но в сложившейся ситуации, я хоть пытался найти такой выход. Но выхода нет, от слова ВООБЩЕ.
   44
RU Mex #03.11.2017 16:00  @резвый 110#03.11.2017 15:31
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

р.1.> я хоть пытался найти такой выход. Но выхода нет, от слова ВООБЩЕ.

Есть! Только требует некоторых усилий.
   62.0.3202.7562.0.3202.75
RU 607ОДНГС #04.11.2017 01:04  @Mex#01.11.2017 22:11
+
+5
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI>> Коротко - мне не списывают перегоревшие лампы
Mex> Но ведь они - расходное имущество?! Разве нет?
Знаете, оказывается НЕТ!
Я вообще за последние годы узнал много нового - не являются расходным имуществом:
- капроновые тросы (если я из них наделал швартовых концов, то надо составить акт разукомплектования, тросы списать с учета, а концы - поставить)
- химические источники тока (т.е., по сути батарейки... не аккумуляторы, а одноразовые батареи)
- спасательные жилеты с истекшим сроком годности;
- вещевое имущество - вплоть до рукавиц, но их хотя бы сдавать не требуется;
- бочки (одноразовые!) из под масел - т.е. не оборотная тара, а просто одноразовая емкость в которой масло продается... и задумываются об оприходовании пластмассовых канистр из под него же... а склад имущества 5-й категории забитый по самую крышу металлоломом и прочим дерь...м - это феерическое зрелище... За последний год менялись указания как сдавать выслужившие срок металлоизделия (тазы, ножи шпатели) - сперва - изделиями (!), потом - металлолом, потом - лом черных металлов... Казалось бы одно и тоже, но ведь все документы переделываются...
   1717
RU Строгий #04.11.2017 10:00  @Mex#03.11.2017 16:00
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

р.1.>> ... выхода нет, от слова ВООБЩЕ.
Mex> Есть! Только требует некоторых усилий.
Да не работает оно так!!!
Не может человек снизу наладить работу системы, которая над ним стоит и построена чтоб его контролировать.
   56.056.0
RU Потапыч 63 #04.11.2017 16:03  @607ОДНГС#04.11.2017 01:04
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

607ОДНГС> Казалось бы одно и тоже, но ведь все документы переделываются...

Дурдом - одним словом, добивает то, что и на гражданке не лучше - чтоб купить карандаш в соседнем сельпо за 10 коп. (минутное дело), надо как минимум тендер от трех поставщиков организовать (пресловутая борьба с коррупцией - у кого дешевле, качество не в счет), в итоге потраченное время, ГСМ - пока до всех доберешься по нескольку раз (сначала, чтоб получить документацию, потом сверить, потом отдать свою, потом получить ихнию - в век-то компьютеров с электронными подписями, печать/роспись/принял/сдал) и др., хорошо у егеря велосипед еще на ходу, дешевле обходится...
...такое впечатление - что очень, ну прям очень большая куча экспонатов на хорошей зарплате - так и видит во все и на яву - как оправдать свои штатные единицы (не потерять свои места, видимостью кипучей работы) - в итоге - большинство страдает, умом Россию точно не понять и так везде.

...хоть убей - не могу понять - на хрена губить такое количество лесов в век компьютерных технологий - бумагооборот по прикидкам возрос раза в три со времен СССР (себе - в 3-х экз., ему, на память, контролирующим органам и на всякий случай), может КТО и услышит...
   1717
Это сообщение редактировалось 04.11.2017 в 17:44
RU Строгий #04.11.2017 16:28  @Потапыч 63#04.11.2017 16:03
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

П.6.> Дурдом - одним словом, добивает то, что и на гражданке не лучше - чтоб купить карандаш в соседнем сельпо за 10 коп. (минутное дело), надо как минимум тендер от трех поставщиков организовать ..
А ещё создается впечатление, что всех подводят к тому, чтоб всё делалось минуя эту систему. Она - сама по себе, а мы тот карандаш за свой счёт купим. Сэкономив себе, как минимум, нервишки.
   56.056.0
RU Mex #04.11.2017 21:14  @Строгий#04.11.2017 10:00
+
-
edit
 

Mex

опытный

р.1.>>> ... выхода нет, от слова ВООБЩЕ.
Строгий> Не может человек снизу наладить работу системы, которая над ним стоит и построена чтоб его контролировать.

Для придания дискуссии конструктивности: если Вы на Северном флоте - звоните 8 (8152)22-89-66. Это Региональный экологический центр Северного флота. Там Вам всё объяснят и свяжут с нужными людьми. Сегодня лично сам узнавал: лампы на Северном флоте с судов - собирают!
   62.0.3202.7562.0.3202.75
RU 607ОДНГС #05.11.2017 22:58  @Mex#04.11.2017 21:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Mex> Сегодня лично сам узнавал: лампы на Северном флоте с судов - собирают!
Все-таки надо уточнить: лампы собирают, или заявки на сдачу ламп?
   1717
RU Mex #06.11.2017 00:10  @607ОДНГС#05.11.2017 22:58
+
-
edit
 

Mex

опытный

607ОДНГС> Все-таки надо уточнить: лампы собирают, или заявки на сдачу ламп?

Непосредственно сами лампы для обезвреживания собирают нанятые по госконтракту подрядчики. Экологическая служба флота только готовит проекты госконтрактов, проводит бумажную работу, которую людям на судах знать не нужно. А нужно - подать заявку на прием на обезвреживание ___ штук ламп такого-то типа в __ году. Заявку эту подавать в экологическую службу Северного флота. На остальных флотах, не имеющих такого эксклюзивного статуса, как Северный - в экологическую службу того военного округа, которому подчинен флот (для Балтийского флота - в экологическую службу Западного военного округа; для Черноморского флота и Каспийской флотилии - в экологическую службу Южного военного округа; для Тихоокеанского - соответственно в Восточный).

P.S. Возможен вариант, по которому с судов и кораблей отработанные лампы собирает береговая база соединения, или иной береговой орган МТО. В этом случае этот береговой промежуточный сборщик подает заявку на прием ламп на обезвреживание в вышеуказанные окружные структуры.
   62.0.3202.7562.0.3202.75
RU 607ОДНГС #08.11.2017 00:04  @Mex#06.11.2017 00:10
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Все-таки надо уточнить: лампы собирают, или заявки на сдачу ламп?
Mex> А нужно - подать заявку на прием на обезвреживание ___ штук ламп такого-то типа в __ году.
И как я это узнаю? Если мне удовлетворят заявку на длинные ЛБ, то все они к концу года выйдут из строя... А может не выйдут? Вдруг хорошие окажутся и будут служить 5-10 лет? Хотя о чем это я размечтался - заявки-то уже 5 лет не удовлетворяются... Но подсчитать заранее - сколько каких, с точностью до штук и с разбивкой по месяцам - это обязаны. А за недосдачу заявленного - выговор, а за сдачу лишнего - строгий... и будет нам счастье... Вот объясните только как, например, заводы работают? Когда начальника цеха не волнует сколько у него ламп выйдет из строя и когда? Электрик бракованные лампы несет на склад и забывает про них. Заявку на новые несет на другой склад и получает. А если на складе нет, то завтра закупят и выдадут, а бухгалтерия оплатит... И никаких заявок на 100 лет вперед! "Если вы такие умные, то почему строем не ходите?" ©
   1717

Mex

опытный

здесь:

Эх,мусорок...

Всем привет. Сегодня без железячек и чудес навигационного искусства. Сегодня без морзянок и прочих романтических штучек. Никаких восходов,закатов,девятых валов и щемящей грусти на палубе. Сегодня снова за грубую прозу жизни,за бытовуху. За одну из сторон бытовой жизни на судне. У бытовой жизни… //  gruppman.livejournal.com
 

рассказ о том, как "дела с экологией" на торговом флоте. Полезно почитать.
   63.0.3239.8463.0.3239.84

Mex

опытный

Уважаемые коллеги! Не видел ли кто-нибудь такого документа:
"Требования к обращению с медицинскими отходами на кораблях ВМФ" СПб, 2016
Кем утвержден - неизвестно. Но по смыслу должен быть доведен до кораблей и судов.
Если кто-то что-нибудь о нем слышал или видел его - прошу ответить здесь или написать мне: ecologsfmail.ru
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Mex

опытный

Mex> Не видел ли кто-нибудь такого документа:
Mex> "Требования к обращению с медицинскими отходами на кораблях ВМФ" СПб, 2016

Отвечаю сам себе: документ нашел! Смотрите в приложенном файле
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Издан Приказ Министра обороны Российской Федерации 2018 г. № 176 «Об утверждении Порядка проведения проверок состояния обеспечения экологической безопасности в Вооруженных Силах Российской Федерации».
Смотрите приложенный файл. Статьи 41 - 48 - о кораблях (судах).
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Mex

опытный

Уважаемые коллеги! Знает ли кто-нибудь о документе (правила, инструкция, порядок - точное наименование не знаю), определяющем для кораблей и судов ВМФ процедуру приема и передачи топлива (бункеровки), с учетом мер предотвращения загрязнения моря? Если есть такой документ - прошу сообщить реквизиты.
Об этой теме говорится в ПОПС-90, но разрозненно. Да и сам ПОПС-90 уже стал на флоте раритетом... Издан почти 20 лет назад при советской власти.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

В приложенном файле -
документ РОССИЙСКОГО МОРСКОГО РЕГИСТРА СУДОХОДСТВА
РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ МАРПОЛ 73/78
НД № 2-030101-026
(Издание 2018 года)
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 06.11.2018 в 18:24
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

В приложенном файле -
РУКОВОДСТВО 2017 ГОДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ V К КОНВЕНЦИИ МАРПОЛ
РЕЗОЛЮЦИЯ MEPC.295(71) (принята 7 июля 2017 года)
Это документ по обращению с мусором
Заодно сообщаю, что аналогичный документ 2012 года (был принят резолюцией MEPC.219(63) с поправками, внесенными резолюцией MEPC.239(65)) - ОТМЕНЕН.
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 06.11.2018 в 18:27

Mex

опытный

В приложенном файле -
РУКОВОДСТВО 2012 ГОДА ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ МУСОРА
(Принято 2 марта 2012 года, РЕЗОЛЮЦИЯ МЕРС.220(63))
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

На фото - краб, сделанный норвежцами из выброшенного морем мусора.
Не бросайте ничего за борт!
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Mex

опытный

Уважаемые коллеги!
Нет ли у кого-нибудь ОБРАЗЦА такого документа:
"Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью"
для любого судна

SOPEP – Shipboard Oil Pollution Emergency Plan (англ.),
(Конвенция МАРПОЛ 73/78, Приложение I, Правило 37)
   76.0.3809.10076.0.3809.100
KR Гальванер1062 #30.08.2019 16:31  @Mex#29.08.2019 19:32
+
+1
-
edit
 
Mex> Уважаемые коллеги!
Mex> Нет ли у кого-нибудь ОБРАЗЦА такого документа:
Mex> SOPEP – Shipboard Oil Pollution Emergency Plan (англ.),

Навскидку основная часть, последняя редакция. Если нужна будет какая-то конкретика, обращайся. Правда все на аглицком.
Прикреплённые файлы:
 
   67.067.0
RU Mex #30.08.2019 17:01  @Гальванер1062#30.08.2019 16:31
+
-
edit
 

Mex

опытный

Гальванер1062> Навскидку основная часть, последняя редакция. Если нужна будет какая-то конкретика, обращайся. Правда все на аглицком.

Огромное спасибо! С английским не проблема. Как известно, оригиналы всех конвенций, в первую очередь МАРПОЛ, и резолюций MEPC - английские.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
KR Гальванер1062 #30.08.2019 19:01  @Mex#30.08.2019 17:01
+
-
edit
 
Mex> Огромное спасибо! С английским не проблема. Как известно, оригиналы всех конвенций, в первую очередь МАРПОЛ, и резолюций MEPC - английские.

Я сейчас на борту, так что доступ к любым нормативным документам как общим, так и специфически компанейским - неограниченнный. Если что, обращайся sepet62ya.ru
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+3
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Mex> Огромное спасибо! С английским не проблема. Как известно, оригиналы всех конвенций, в первую очередь МАРПОЛ, и резолюций MEPC - английские.
К примеру, Регистр требует иметь ПЛАРН "на языке экипажа судна"©. Поэтому на одном очень большом пароходе сначала неделю переводили, затем пару недель рисовали. Пока рисовали, пару раз пролили на бумаги кофе (шутка). Несколько листов склеились. Так и отдали на рассмотрение. Получив обратно, обнаружили что листы так и остались склеенными (не шутка).
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru