[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 40 41 42 43 44 50
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Вчера ехал во Владивосток на шестивагонке-деревяшке. Т.н. "тихоокеанская" электричка - последняя, идущая в город. Она обычно всех собирает, и дачников, и туристов, и прочих отдыхающих. Так вот, последний вагон у нее был объявлен сломанным, и просто закрыт на лопату - ехал сзади пустой. Очень интересно это выглядело :D
И уже не раз был свидетелем как у последних вагонов случаются трудности с открытием дверей. Люди на остановках ломятся через тамбур в соседний, чтобы выйти.
   44
RU Серокой #10.07.2017 10:28  @Spinch#10.07.2017 07:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Spinch> И уже не раз был свидетелем как у последних вагонов случаются трудности с открытием дверей.

В Иркутске так просто двери не открываются те, что ближе к кабине, и висит соответствующее объявление. При том, что там составы и на 4 вагона есть. Тоже не знаю, зачем.
   
RU mikes #10.07.2017 19:22  @Серокой#10.07.2017 10:28
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> В Иркутске так просто двери не открываются те, что ближе к кабине, и висит соответствующее объявление. При том, что там составы и на 4 вагона есть. Тоже не знаю, зачем.
У нас раньше тоже так было. Через первые двери высаживали на неграфиковых остановках путейцев, дефектоскопистов и т.д. Потом такое "усовершенствование" отменили. Сейчас обычно снимаешь двери с питания, если путейцы выходят. А если посадка и откосы крутые, снизу двери ещё не так просто раздвинуть, приходится открывать у всего поезда. Случалось, что (несмотря на объявление о служебной остановке) пассажиры в чисто поле десантировались, потом стоило определённых усилий их обратно запихнуть.
   1717
RU Spinch #11.07.2017 03:49  @Серокой#10.07.2017 10:28
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Серокой> ... При том, что там составы и на 4 вагона есть...

у нас в последние бедные годы большинство электричек 4-х вагонные. Шестивагонки только утром и вечером, типа, пиковые.
Экспресс в аэропорт Кневичи тоже 4-х вагонный, а был шести.
   44
RU Серокой #11.07.2017 03:56  @Spinch#11.07.2017 03:49
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Spinch> Экспресс в аэропорт Кневичи тоже 4-х вагонный, а был шести.

Потому что у вас, судя по расписанию, просто убиты пригородные электрички. Когда я был у вас, то понял, что выгоднее проехать на маршрутке из аэропорта, да и по городу.
В первом случае потому что быстрее и дешевле (но поехал электричкой), а во втором - потому что они почти не ходят...
   
RU Серокой #13.07.2017 22:51
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Немножко фотографий с эволюцией средств связи пассажир-машинист.
Вообще, мысль о том, что пассажиру придёт в голову что-то сказать машинисту, появилась далеко не сразу. Первые электрички были без неё. И вторые... И даже на ЭР2 она появилась только начиная с номера 1098. Напомню, что нумерация ЭР2 шла с 300 номера, продолжая незаконченную нумерацию поездов ЭР1.
Сейчас аппаратура связи в ЭР2 встроена в стенку тамбура, крепясь на панели на петлях. И только в головных вагонах пульт вызова стоит, как бы это сказать, в торце стены тамбура, потому что в ней спрятаны шкафы с электрооборудованием, и стена довольно толстая. Надпись, обратите внимание, "милиция". Хотя связь шла с поездной бригадой. Потому что прежде всего по этой связи нужно было сообщать о нарушениях правопорядка и прочих чрезвычайных ситуациях.


Схема устройства не сильно сложная была. Сейчас, похоже, слегка усложнилась, судя по проникающим в салон служебным переговорам электрической тёти про "впереди красный" и прочие ограничения скорости. Правда, чтобы вещание шло в салон, встречается уже редко, наладили таки.
Аппаратура состоит из двух частей: "ТОН" и "Сигнал". "ТОН" служит для оповещения пассажиров и в одном головном вагоне к нему подцепляются три пульта: в кабине и два в служебном тамбуре.
В кабине стоят два громкоговорителя: один контрольный, куда передаётся то же, что говорит машинист в микрофон, и второй - служебной связи, куда идут сообщения пассажиров и из другой кабины. "Сигнал" работает во взаимодействии с "ТОН" и передаёт сообщения пассажиров. При ведении служебных переговоров из кабины в кабину возможность сказать пассажирам что-то машинисту отключается.


В ЭД2Т и даже в ранних ЭД4 надпись "милиция" сохранилась. Наштамповали панелей много, похоже, из рижского задела собирали... Только панель крепится уже не на петельке, а просто на винтах.



И только чуть позже в ЭД4М наконец появляется переговорник с надписью "Машинист". По виду совершенно такой же, только надпись поменялась.


Одновременно с этим в поездах повышенной комфортности типа ЭД4МК (вполне ранних номеров, 0020, 0024) аппаратура связи с машинистам имела вот такой вот экстерьер:


В последних ЭД4М размеры устройства сильно сжались и пропала металлическая панель, на которой всё это дело крепилось. Сперва вызов монтировался всё так же на торцевой стене, затем был перенсён на промежуток между первым и вторым окном по левую сторону от тамбура. Зачем - непонятно, тянуться к нему легче не стало... На торцевой стене при этом сохранилась заглушка под переговорник.


В ЭП2Д кнопку подсветили, всё прочее осталось такое же, как на ЭД4М 400-х серий.


И из других производителей. Переговорник с ЭГ2Тв "Иволга". Ничего такого, без ЖК-экранов, как некоторые производители метропоездов выпендрились. Но камера добавилась.


В "торжках" ЭТ2М связь как в "комфортных" ЭД4М. Специально отошёл, чтобы часть фирменного пластикового сидения попала в кадр. :) Но и там некое разнообразие творится, есть и с подсветкой кнопки, как в ЭП2Д.
   
RU Серокой #26.07.2017 19:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как стало известно “Ъ”, апрельская авария в московском районе Кунцево, во время которой столкнулись электричка и пассажирский поезд (за медицинской помощью обратились 30 человек, восемь были госпитализированы, см. “Ъ” от 10 апреля), стала поводом для масштабной проверки Ространснадзора. Ведомство проанализировало работу пригородных поездов на московских вокзалах, а потом, обнаружив многочисленные нарушения, перешло к проверке моторвагонных депо Перерва, Домодедово, Апрелевка, Нахабино и Лобня, рассказал “Ъ” источник, знакомый с материалами проверки. По его словам, выявлены многочисленные технические и технологические нарушения работы электропоездов, в том числе тормозных и противопожарных систем.
 

Электрички проследуют по предписанию

Ространснадзор нашел опасными московские пригородные перевозки //  www.kommersant.ru
 
   

Bod

координатор
★★★★☆
Редкий советский пригородный электропоезд ЭР22В–69, 24 марта 1986 года, Москва



На фотографии мегараритет — электропоезд ЭР22В был построен всего в двух экземплярах.

Многие жители постсоветского пространства при выражении "пригородный поезд" сразу представляют себе электропоезд Рижского вагоностроительного завода, покрашенный в зеленый цвет с желтой разделительной полосой — они просто не могут представить пригородный поезд другим. Те, кто плохо разбираются в этих электропоездах, наверное не поймут в чем раритетность электропоезда на фотографии, поскольку для них все электропоезда одинаковые (длинные и зеленые) и отличаются только дизайном "лица" (кабины машиниста).

Однако у Рижского вагоностроительного завода было много моделей электропоездов, среди которых выделяются семейство моделей ЭР22 — это семейство отличается наличием трех, а не двух дверей с каждой стороны вагона и, соответственно, наличием трех тамбуров, а также возможностью выхода только на высокие платформы.

Но высокие платформы на железных дорогах СССР были распространены очень слабо, поэтому электропоезда ЭР22 не получили широкого распространения — их было выпущено всего 66 экземпляров, но они имели две модификации с более современным дизайном кабины машиниста — ЭР22М и ЭР22В. Электропоездов каждой из модификации было выпущено по 2 экземпляра. Эти модификации отличались тем что у ЭР22М была возможность выхода как на высокие, так и на низкие платформы, а у ЭР22В только на высокие.

Массовое производство ЭР22В сочли нецелесообразным, поэтому он так и остался в двух экземплярах, которые уже давно списаны. Поэтому увидеть такой редкий электропоезд даже на фотографии большая радость.

P.S. К сожалению, автор этой фотографии Евгений Вячеславович Толстов трагически погиб в авиакатастрофе самолета Ту–154 под Сочи, произошедшей 25 декабря 2016 года.
 

отсюда
   55.055.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Пригородные электрички будут ходить каждые пять минут

Интервалы движения пригородных электричек в Москве уменьшат до пяти минут. Произойдет это через пять лет. Таким образом, в скором будущем электрички будут функционировать практически как метро //  www.m24.ru
 

Всё-таки в упор не понимаю, как на Савёловском направлении собираются добиться 5-минутного интервала.

Оно конечно на Окружной чего-то там строится, да хрен пойми что. Я не очень представляю, можно ли там где-то по всей длине от Савёловского до Шереметьевской проложить еще пару путей. Да пусть даже от Окружной до Шереметьевской.


И интересное про большие пригородные диаметры.
http://www.stopstamp.ru/statty/u7m9v12chykp1afli788.html
Крупнейшим инфраструктурным проектом МЦД предусмотрено строительство 17 диаметральных скоростных железнодорожных линий с совокупным пассажиропотоком полмиллиона в сутки. Семь диаметров должны быть реализованы в ближайшие годы, ещё десять – позднее. Ориентировочная стоимость всего комплексного проекта 60 млрд рублей, замечу, что это всего лишь 5% от цены высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Бюджетное решение уже найдено – без использования нецелесообразных для мегаполиса концессионных схем и частно-государственного партнёрства. Общие параметры строительства и его финансирования одобрены главой государства.

Каждая из новых скоростных линий будет начинаться на том или ином радиальном направлении Московской магистрали (МЖД) в ближнем Подмосковье, «прорезать» столицу навылет, проходя через её центральную часть по Алексеевской и Митьковской соединительным ветвям, а продолжаться уже с противоположной стороны города, на другом радиальном направлении. Таким образом окажутся связаны между собой скоростным сообщением все быстро развивающиеся хабы в окрестностях столицы.

Движение поездов «Иволга» будет организовано в концепции наземного метро со всеми остановками и тактовыми интервалами в 6 минут по стандартам Московского центрального кольца (МЦК). Гигантская железнодорожная сеть внутри Москвы, включающая 9 вокзалов, более 100 остановочных пунктов, 11 радиальных направлений МЖД плюс МЦК – естественное преимущество столицы, и его надо обязательно по максимуму использовать на благо людей. Если всё осуществится как задумано – пассажиров ждёт настоящая транспортная революция в городе.

Первые два маршрута должны быть запущены уже через 2 года. Это Лобня – Одинцово протяжённостью 52 км и Нахабино – Подольск длиной в 80 км. Обе эти сквозные железнодорожные линии существуют и сегодня, по ним примерно 1-2 раза в час курсируют обычные неторопливые электрички. В часы пик вагоны заполнены, но в остальное время сказать, что данные маршруты пользуются какой-то особой популярностью у пассажиров, пожалуй, нельзя.
 


Идея интересная, но нужны еще удобные способы перемещения не строго по диаметру - там, Химки - Королёв, Лобня - Люберцы и всё такое.
   51.051.0
RU Barbarossa #08.11.2018 22:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Генносе, не знаете, до куда идут Ласточки по Рижскому направлению. 5 вагонные составы вперемшку с обычными ходят. Или их куда то перегоняют? Наблюдал в районе метро Дмитровская.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Серокой #04.01.2019 23:16  @Jurgen BB#08.11.2018 22:39
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Генносе, не знаете, до куда идут Ласточки по Рижскому направлению.
До депо, естественно. Красный Балтиец, депо Подмосковная.
   
RU Jurgen BB #29.01.2019 20:32
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Видел Иволгу на рублевской ветке.. что она там делает?

И что бы два раза не ходить, рядом с конечной Усово есть огороженный объект... Что атм интересно???

Платформа для первых лиц?

Яндекс.Карты — подробная карта мира

У вас старая версия браузера, в ней недоступны новые функции Яндекс.Карт Обновить браузер У вас старая версия браузера, в ней недоступны новые функции Яндекс.Карт Обновить браузер У вас старая версия браузера В ней недоступны новые функции Карт. Это легко исправить: попробуйте другой браузер Яндекс.Браузер Установить Mozilla Firefox® Установить Если нет возможности обновить браузер, скачайте Карты на телефон У вас старая версия браузера В ней недоступны новые функции Карт. //  Дальше — yandex.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серокой #30.01.2019 00:21  @Jurgen BB#29.01.2019 20:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.B.> Видел Иволгу на рублевской ветке.. что она там делает?

Ездит. Её перевели с Переделкино. Ещё с осени.
   
RU Jurgen BB #31.01.2019 20:49  @Серокой#30.01.2019 00:21
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

J.B.>> Видел Иволгу на рублевской ветке.. что она там делает?
Серокой> Ездит. Её перевели с Переделкино. Ещё с осени.

А вторую оставили на Переделкино?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серокой #01.02.2019 01:20  @Jurgen BB#31.01.2019 20:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.B.> А вторую оставили на Переделкино?

Нет, обе увели. Одну смысл-то... Там и две - мало.
   
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Последняя Иволга с дизайном в стиле "царевна лягушка", с №22 пойдут с рестайлинговой кабиной
Прикреплённые файлы:
249995.jpg (скачать) [1279x854, 727 кБ]
 
 
   1919
RU Серокой #24.06.2019 16:05  @matvey#22.06.2019 13:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> пойдут с рестайлинговой кабиной

Похожей на надувную... :)
   

+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Тут уже писали про редкие и опытные электрички СН, ЭР11, ЭР22м и ЭР22в, вот ещё редкость: в 1956 году РВЗ выпустил 2 прицепа СР3 с увеличенной до 23,6 метров длиной: двухтамбурный Д2 (Д201) и трёхтамбурный Д3 (Д301). Эксплуатировались они в депо Перерва. Фото Д2:
Прикреплённые файлы:
Sr3-D201.jpg (скачать) [1024x667, 411 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

matvey> ...в 1956 году РВЗ выпустил 2 прицепа СР3 с увеличенной до 23,6 метров длиной
Т.е. длина почти как у пасс. вагона, а ширина - как у вагонов электрички - 3,5 м, так? У Ракова об этом как-то пропущено!?

Что знаяит - эти вагоны бали включены в девятивагонный состав состоящий из 3х 3х-вагонных Ср3 - т.е. были 10-ми вагонами?

Про "автомашиниста" тож интересно )
Прикреплённые файлы:
вагоны СР3.png (скачать) [1518x418, 24 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2019 в 12:30

matvey

аксакал
★☆
matvey>> ...в 1956 году РВЗ выпустил 2 прицепа СР3 с увеличенной до 23,6 метров длиной
Aurum> Т.е. длина почти как у пасс. вагона, а ширина - как у вагонов электрички - 3,5 м, так? У Ракова об этом как-то пропущено!?
Как раз у Ракова про это и написано.
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
оймамочки. самурай с жабрами

南海特急赤いラピート 青いラピートとの共演 天下茶屋駅 【Nankai Rapi:t 】
機動戦士ガンダムUC episode7「虹の彼方に」の公開と南海特急ラピート運行20周年を記念して登場した、「赤いラピート」ネオ・ジオンバージョン。 2014年4月26日から6月30日まで、期間限定で運行されました。 http://www.nankai.co.jp/traffic/info/rapit20th.html 日中のラピート上下列車は、岸里玉出-粉浜、和泉大宮-岸和田、りんくうタウン-関西空港の3ヶ所ですれ違いますが、土休日朝の天下茶屋駅ではラピート同士の並びを見ることが出来ます。 土休日の赤いラピートは、なんば8時発のラピートβ27号に使用されることが多く、8:04発の天下茶屋駅で8:04着の上りラピートβ22号と並びます。 ただし、日によって並びのタイミングが微妙に異なります。 Nankai Limited Express Rapi:t Neo Zeon Version.
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

"Старушка" (так у нас называли Ср3) пробегала у нас до начала 80-х годов.
   11.011.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Большой фоторепортаж с завода Штадлер - Минск. Электрички, трамваи, метровагоны.

День открытых дверей на заводе Штадлер Минск

В начале июня на заводе концерна Штадлер , проходил день открытых дверей, посвященный пятилетию завода. Историю появления завода Штадлер можно начать ещё с 2010 года, когда между Белорусской Железной Дорогой и швейцарской компанией Stadler Rail AG , был заключен контракт на поставку… //  fisher-y.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
1065598_original.jpg (скачать) [1200x797, 288 кБ]
 
1064620_original.jpg (скачать) [1200x798, 293 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 01.08.2019 в 13:42
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Amoralez> "Старушка" (так у нас называли Ср3) пробегала у нас до начала 80-х годов.

Мне довелось поездить на них под Иркутском. Причём там были и Ср3 и другие, с прожектором смонтированном на крыше и кабинкой управлеия в моторном вагоне.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> Мне довелось поездить на них под Иркутском. Причём там были и Ср3 и другие, с прожектором смонтированном на крыше и кабинкой управлеия в моторном вагоне.

У нас эту электричку в 70-е годы (как теперь говорят) переделали в "гибрид" - под вагонами разместили аккумуляторы, которые заряжались пока электричка шла по электрофицированному участку, а потом - двигатели работали от аккумуляторов. Заряда аккумуляторов хватало чтобы преодолеть расстояние порядка 100 км. Причём, электропоезд совершал остановки в промежуточных пунктах и довольно резво разгонялся до 80-100 км/ч между ними.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
1 40 41 42 43 44 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru