[image]

Как умирают железные дороги

Брошенные вокзалы, поезда, списанные локомотивы и т.п.
 
1 2 3 4 5 6 7

Bod

координатор
★★★★☆
Amoralez> Спасибо ! На последнем фото, оч-чень редкий (для дорог СССР) вид шпал - металлические ! Помнится, их использовали в Африке, по причине того, что деревянные в рекордно короткие сроки съедались термитами.

Также сразу бросилось в глаза. Никогда таких не видел и даже не слышал о них. зачем такие в Абхазии? Почему не бетонные/железобетонные? Дешевле ведь?
   56.056.0
RU off-topic-off #12.11.2017 19:25  @DustyFox#12.11.2017 19:12
+
-
edit
 
DustyFox> А в чем разница?

металл сплав сталь чугун - откройте энциклопедию
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU DustyFox #12.11.2017 19:30  @off-topic-off#12.11.2017 19:25
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> А в чем разница?
off-topic-off> металл сплав сталь чугун - откройте энциклопедию

О, сколько нам открытий чудных...
   56.056.0

Amoralez

аксакал

Bod> Также сразу бросилось в глаза. Никогда таких не видел и даже не слышал о них. зачем такие в Абхазии? Почему не бетонные/железобетонные? Дешевле ведь?

Можно предположить, что - субтропический климат Абхазии для деревянных шпал - губителен, а почему не стали использовать железобетонные - не понятно.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
?? off-topic-off #12.11.2017 19:49  @Amoralez#12.11.2017 19:34
+
-
edit
 
Amoralez> Можно предположить, что - субтропический климат Абхазии для деревянных шпал - губителен, а почему не стали использовать железобетонные - не понятно.

может дореволюционные ?
   62.0.3202.8962.0.3202.89
?? Amoralez #12.11.2017 19:59  @off-topic-off#12.11.2017 19:49
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Можно предположить, что - субтропический климат Абхазии для деревянных шпал - губителен, а почему не стали использовать железобетонные - не понятно.
off-topic-off> может дореволюционные ?

Мне доводилось видеть (70-е годы) на одной малодеятельной линии ПБЛТ ж/д рельсы с клеймом КВЖД, но это скорее всего - шпалы использовавшиеся на каком-нибудь подъездном пути. Фотографии случайно были сняты не в Ткварчели ?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU off-topic-off #22.11.2017 13:20
+
+2
-
edit
 
RU off-topic-off #24.11.2017 14:12
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Санкт-Петербург.

Подъездные пути и зона отчуждения б. Варшавского вокзала

2004 год

Вокзал уже не работает, справа на путях за оградой виден натурный музей ОЖД, который позднее вырастит в
Музей Железнодорожных дорог России

Музей железных дорог России

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video //  rzd-museum.ru
 
Прикреплённые файлы:
2-ВВ - 2004.jpg (скачать) [1200x680, 194 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

wert

аксакал
★★★★
wert> Санкт-Петербург.
wert> Подъездные пути и зона отчуждения б. Варшавского вокзала


2017 год, все в прошлом. Останется лишь несколько исторических краснокирпичных корпусов железнодорожной архитектуры как украшение нового района.
Прикреплённые файлы:
2-ВВ - 2017.jpg (скачать) [1100x734, 212 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Alex 129 #11.01.2018 17:10  @Amoralez#12.11.2017 19:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Amoralez> Чугунные, но это тоже - металл.

На фото шпалы явно стальные, из катанного профиля с дальнейшей рубкой на прессе и загибом концов.
   11.011.0

Aurum

опытный

интересный фоторепортаж из Боливии:

Пустыня мертвецов

Когда-то здесь бурлила жизнь. Теперь это кладбище паровозов //  lenta.ru
 
   52.052.0
+
-
edit
 
Aurum> интересный фоторепортаж из Боливии:
на третьей остатки автокрана?
   68.0.3409.668.0.3409.6
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> на третьей остатки автокрана?
На третьей фотке две почти одинаковые конструкции слева, ближе и справа, дальше от паровоза на переднем плане. Та что справа, паказана ещё и на 5й фотке. Они действительно похожи на остатки крана, но почему авто- ?
   52.052.0
+
-
edit
 
Aurum> но почему авто- ?

пардон, жд крана )
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Мертвая дорога. Брошенные паровозы.

Железный путь на самый край Земли Был беспощадно судьбами людей уложен… Надпись на памятнике в Салехарде. Еще через два часа пути Алексей сообщил, что вот-вот пройдем «три тундры» и будет виден чум. «Тундрой» он называл безлесный участок, который и в самом деле «понятие растяжимое» - он мог быть… //  af1461.livejournal.com
 

Наткнулся на заброшенный поезд в лесу. Но оказалось, что этот лес таит в себе еще много чего.
В видео есть кошечка, белочки и собаки. А так же, конечно, заброшенный состав(грузовой поезд), заброшенный бассейн и заброшенный элеватор, заброшенные поезда, составы Сталк получился неожиданно интересен и насыщен. Влог пошел не по плану, но это и к лучшему. Так же в конце я провел сталкерскую тренировку.
   55
BY wolff1975 #11.02.2019 20:16
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #11.02.2019 22:31  @wolff1975#11.02.2019 20:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
wolff1975> https://i.imgur.com/7X9cIMq.jpg

Этот не умер... Точнее, как, голова замумифицирована.
   
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

У нас - новый трэнд": в 90-х некоторые участки ж/д были - закрыты, а верхнее строение пути - демонтировано. Теперь это выдаётся как - успех, которые называется - "зелёные железные дороги".

Если смотреть на всё это как обыватель, то - "фиолетово", а если работал и видишь знакомые места в деиндустриализованном состоянии, то - смотреть больно. Тем не менее........

Латвия и Эстония запустили совместный проект «Зеленые железные дороги». ВИДЕО

Северный регион Латвии Видземе и Эстония запустили совместный проект «Зеленые железные дороги», в рамках которого старые железнодорожные линии превратились в велодорожки и пешеходные тропы общей протяженностью 750 километров, сообщает страница "Открой Латвию заново" на Facebook.  Вместо шпал и рельсов зеленая трава, построены деревянные мостики и обустроены места для отдыха. Вдоль пути есть озера, где можно искупаться, а также хутора, где накормят и предложат ночлег. Аналогичные проекты уже есть во многих странах Евросоюза.  Самое замечательное, что новые "зеленые железные дороги" можно использовать круглый год и для разных видов активности — прогулок, катания на велосипедах, скандинавской ходьбы, прогулок верхом на лошадях, для катания в собачьих упряжках и на лыжах. //  www.press.lv
 
   74.0.3729.10874.0.3729.108
BG TSONYO₃ #02.05.2019 22:04
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
"Парковка запрещена! Сегодня проезжает поезд"
Прикреплённые файлы:
Дожили -(((.jpg (скачать) [537x960, 126 кБ]
 
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
LV Amoralez #03.05.2019 09:44  @TSONYO₃#02.05.2019 22:04
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

TSONYO₃> "Парковка запрещена! Сегодня проезжает поезд"

Как там поезд вообще ездит, если головки рельс скрылись под слоем грязи ? :eek:
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Shuric

опытный

Брошенный.
Из сети, не мое фото.
Прикреплённые файлы:
1GTCCpmKOjg.jpg (скачать) [1080x880, 79 кБ]
 
 
   67.067.0
RU Серокой #02.06.2019 23:43
+
+9
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Этот высокий, восемнадцатиметровый мост через небольшую речку Ярынья находится в Ногородской области. Построен незадолго до революции на линии Валдай-Крестцы.



Досточку на предыдущем фото видите? Ага, для этого самого. Джампинга. Правда, в этот раз никого не было, зато внизу шла в самом разгаре фотосессия, явное лавстори™: стань там, улыбнись, обнимись... Барышня мужественно болтала ногами в воде, парень старательно улыбался. Фотографы в четыре руки щёлкали. Место не такое уж и неизвестное...



А так-то прыгать высоковато... Но перила крепкие ещё, даром что мосту более ста лет!


А вот дорога брошена и местами разобрана ещё в 90-х. Наката нет и подавно. Рельсы встречаются ленд-лизовские. В войну их кто толькор не взрывал, и партизаны, и немцы, так что восстанавливали с американской помощью... при этом на мосту лежал контррельс из старых рельсов конца 19 века!
Ну как на мосту, не совсем. Явно рельс пытались скинуть, чтобы вывезти по реке. Но что-то помешало. Так и лежит раритет 19 века демидовских заводов среди ландышей...



Красивое место, красивая дорога. Но - брошенная, хотя это не мешает ей всё равно быть красивой, даже помогает. Вдоль рельсов растут молодые ёлочки и земляника.


Ну и да. Ландыши...
   
03.06.2019 09:29, Полл: +1: Напомнил римский акведук.
15.06.2019 17:09, Bredonosec: +1: красота
BG TSONYO₃ #29.07.2019 21:43
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Сегодня знакомый ездил в этом вагоне...
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Серокой #09.08.2019 10:50
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Резка и разделка вагона электрички на металлолом. Утилизация вагона.
Что происходит со старыми вагонами электропоездов, как они заканчивают свой век? Как режут старые вагоны электричек? На видео показана часть процесса утилизации вагона электрички в одном из депо Подмосковья.

Электричку грызут на металлолом. Вместе с лавочками.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru