WMEC 210' Reliance Class

Теги:
 
1 2 3 4
+
+2
-
edit
 

KV1952

новичок

Небольшой Upgrade по проекту-примеряем палубную авиацию, Sikorsky HH52A. В планах отработать посадку вертолета на палубу корабля. Пока вертолет только как элемент оборудования...
Окраска вертолета, как и корабля, приведена по состоянию на начало 60-х годов.
Прикреплённые файлы:
45.jpeg (скачать) [1280x720, 349 кБ]
 
38.jpeg (скачать) [1280x720, 305 кБ]
 
40.jpeg (скачать) [1280x720, 325 кБ]
 
37.jpeg (скачать) [1280x720, 309 кБ]
 
 
 58.058.0
+
+2
-
edit
 

KV1952

новичок

**
Прикреплённые файлы:
35.jpeg (скачать) [1280x720, 286 кБ]
 
43.jpeg (скачать) [1280x720, 305 кБ]
 
44.jpeg (скачать) [1280x720, 303 кБ]
 
 
 58.058.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

KV1952> **

Отличная работа! Хотя HH-65C выглядит более солидно. :D
Прикреплённые файлы:
valient.jpg (скачать) [3654x1827, 1,18 МБ]
 
 
 55.055.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

kkg1960> Отличная работа! Хотя HH-65C выглядит более солидно.

Спасибо за оценку моей работы. HH-65C конечно выглядит более современно и более солидно, но я изначально взял за основу проектное вооружение/снабжение и соответственно вид корабля.
Работая над проектом столкнулся с рядом неточностей в используемых "чертежах".
На германском "чертеже" в место НН-52А изображен S-61 Sea King, более чем в два раза тяжелый, чем НН-52А, вертолет и окраска никак не вяжется по времени.
Любопытно, что большой рамочной (Loop antenna)антенны нет ни на одной фотографии 60-х годов. К сожалению, ни одного документального подтверждения времени её установки при переоборудовании , найти так и не удалось. На современных фотографиях она есть на всех кораблях.
Еще один любопытный факт. На кораблях типа WMEC 210' не было эхолота. В 1977 году береговая охрана постоянно находилась в группе флота, промышлявшей в 200 мильной зоне США, но ни одного нарушения запрета на лов кальмара глубже 200 саженевой изобаты зафиксировано не было. Проблемы были связанные с за ракушками на столе капитана, омарами в трюме, добычу рыбы не соответствующего размера и пр. мелочами.
Наши советские эхолоты/ГАС "Палтус-М" и "Кальмар" имели, как теперь говорят "Feature"-фазовый сдвиг, что позволяло использовать крупную шкалу на больших глубинах. На ленте самописца это не регистрировалось. Американский наблюдатель на мостике спрашивал на какой глубине ведется промысел, его подводили к эхолоту и показывали прямо на ленте самописца.... Кальмар же, объект промысла, как нарочно уходил за это самую 200 саженевую изобату.
Прикреплённые файлы:
vigilant.jpg (скачать) [2780x1828, 785 кБ]
 
 
 58.058.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

KV1952> На германском "чертеже" в место НН-52А изображен S-61 Sea King, более чем в два раза тяжелый, чем НН-52А, вертолет и окраска никак не вяжется по времени.

Почему не вяжется? S-61 Sea King начали эксплуатировать с 1961 г., если не ошиб-сь. Надо фото Кинга на палубе катера?

KV1952> ... большой рамочной (Loop antenna)антенны нет ни на одной фотографии 60-х годов. ...

Как нет? Есть, :D см. на фото ниже, красная стрелка вверху.

KV1952> ... Американский наблюдатель на мостике спрашивал ..., его подводили к эхолоту и показывали ... Кальмар же, объект промысла, как нарочно уходил за это самую 200 саженевую изобату.

Аааааа, понял! :D:D Вы заранее договорились с кальмаром: он не плавает выше двухсот фат., а вы не говорите японцам, где поймали. Гениально! :D:D
Прикреплённые файлы:
Resolute-620.jpg (скачать) [1353x939, 422 кБ]
 
USCGC_Dauntless-624.jpg (скачать) [1039x880, 307 кБ]
 
 
 55.055.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

KV1952>> ... большой рамочной (Loop antenna)антенны нет ни на одной фотографии 60-х годов. ...
Я имел в виду другое устройство. То, что на фото тоже рамочная антенна, что-то типа нашего СРП, а это значительно большего размера, тоже вращается, вот её-то и нет на ранних снимках.
На W-615-618 на топе стеньги вместо рамочной антенны были установлены UKR антенны в обтекателе.
Там же устанавливались и MDF антенны (доплеровский пеленгатор), тоже в обтекателе, схожим с UKR.
Loop antenna каким-то боком имеет отношение к системе Loran (A-C??). Та,что на снимке, установлена на станции Loran.
Касаемо до НН-52А, это уменьшенный вариант S-61 Sea King, изначально созданный для спасательных оперций, в отличие от старшего брата-охотника за подводными лодками.
Думаю, что S-61 мог быть принят на палубу WMEC, но видимо в основном имел береговое базирование.
В том же 1977 году прилетал к нам такой на место крушения легкомоторного самолета.
Прикреплённые файлы:
vigilant2.jpg (скачать) [2780x1828, 701 кБ]
 
UKR.jpg (скачать) [960x700, 163 кБ]
 
А.Алле.JPG (скачать) [2130x1289, 506 кБ]
 
 
 58.058.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2018 в 21:26
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

KV1952> Я имел в виду другое устройство. То, что на фото тоже рамочная антенна, что-то типа нашего СРП, а это значительно большего размера, тоже вращается, вот её-то и нет на ранних снимках.

На известных чертежах 627-го и 628-го эти АП есть. Отличие в форме рамки и месте установки.
 55.055.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

kkg1960> На известных чертежах 627-го и 628-го эти АП есть. Отличие в форме рамки и месте установки.

На чертежах 627-го и 628-го Loop antenna есть, а вот на фотографиях её можно найти не на всех кораблях этого типа. Не удалось найти ни одного фото корабля до модернизации с Loop antenna. На том же W-615 Reliance Loop antenna появилась после модернизации, потом её сняли. На W-627 Loop antenna есть до сих пор.
К великому сожалению, поиск информации по этой антенне результатов не дал, на модели Loop antenna не будет, что соответствует проектному вооружению корабля.
Работаю над шлюпбалкой. Пока приходится опираться исключительно на фото, но и их крайне мало.
 58.058.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

новичок

Глаза боятся, а руки делают... Информации по шлюпбалкам было крайне мало. В основном пришлось использовать фотографии. Спасибо тем, кто помог- выложил фото шлюпбалок на Hamilton.
Геометрические размеры шлюпбалки и гидроцилиндра корректировал несколько раз, подгонял расстояние между гаками MSB, вылет балки и т.п.
Вробе бы все сложилось, но вопросы так и остались;
Не смотря на то, что назначение натяжителя шлюп-талей по смыслу понятно, но зачем он?
Подвижные подушки киль-блоков, зачем, если MSB и так крепится грунтовами.
В одной из Инструкций нашел требование о дополнительной опоре киля в районе двигателя, но зачем она?
Следующий шаг - шлюпочная лебедка. По ней информации вовсе крохи. Сама-то лебедка есть, но вот привод????
Прикреплённые файлы:
46.jpeg (скачать) [1280x720, 524 кБ]
 
48.jpeg (скачать) [1280x720, 435 кБ]
 
49.jpeg (скачать) [1280x720, 419 кБ]
 
 
 58.058.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

новичок

Upgrade по проекту:
Установили баковое 3 inch 50 caliber MK22 mod. 0 орудие.
Артустановка сама по себе интересная. Уже только то, что в различных модификациях она использовалась с 1880 по 1990 г.г. заслуживает внимание.
Как видно из таблицы, даже МК22 имела довольно большое количество вариантов комплектации.
Если исходить из информации из буклета, то на WMEC устанавливалась 3 inch 50 caliber MK22 mod. 0, но вот этой самой модификации "0", а именно её комплектации найти не удалось. Наверное получилось, что-то более близкое к мод 2-3. "Чертежики" на эту артустановку, конечно, есть, но качество......Большое количество деталей пришлось моделить по брошюре и немногим фотографиям.
Прикреплённые файлы:
57.jpeg (скачать) [1280x720, 374 кБ]
 
figpg107.jpg (скачать) [590x418, 40 кБ]
 
data.jpg (скачать) [1256x1126, 349 кБ]
 
 
 58.058.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2018 в 13:47
+
-
edit
 

KV1952

новичок

**
Прикреплённые файлы:
52.jpeg (скачать) [1280x720, 440 кБ]
 
53.jpeg (скачать) [1280x720, 483 кБ]
 
54.jpeg (скачать) [1280x720, 597 кБ]
 
 
 58.058.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

3 inch 50 cal MK22 использовалась во время Второй Мировой войны и как зенитное орудие ( угол возвышения 75 град).
На кораблях береговой охраны, наверное, такая опция была явно не нужна
Прикреплённые файлы:
55.jpeg (скачать) [1280x720, 399 кБ]
 
 
 58.058.0
RU Константин НВКЗ #25.02.2018 14:22  @KV1952#25.02.2018 13:53
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

KV1952> 3 inch 50 cal MK22 использовалась во время Второй Мировой войны и как зенитное орудие ( угол возвышения 75 град).
KV1952> На кораблях береговой охраны, наверное, такая опция была явно не нужна

На тральщиках серий YMS и BMS также использовалась.
Прикреплённые файлы:
111908102.jpg (скачать) [900x666, 149 кБ]
 
 
 1818
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

KV1952> Установили баковое 3 inch 50 caliber MK22 mod. 0 орудие. Артустановка сама по себе интересная. ...

Это она?
Прикреплённые файлы:
3-дюйм-амер1а.jpg (скачать) [3525x2503, 889 кБ]
 
 
 55.055.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

KV1952>> Установили баковое 3 inch 50 caliber MK22 mod. 0 орудие. Артустановка сама по себе интересная. ...
kkg1960> Это она?

Или это Mк-22? Вооружались этими 76-миллиметровками корабли ПЛО типа PС и PGM.
Прикреплённые файлы:
76-мм-мк-22.jpg (скачать) [1349x721, 173 кБ]
 
 
 55.055.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

kkg1960> Или это Mк-22? Вооружались этими 76-миллиметровками корабли ПЛО типа PС и PGM.
Да, это все она. Как я и писал в первом сообщении, вариантов комплектации, даже МК22 более чем предостаточно, поэтому и чертежики имеют несколько разные виды.
В работе над орудием опирался на схемы и картинки из вот этой книги. Согласно аннотации, это пособие не является описанием конкретной модификации, поэтому приходилось компилировать информацию из книги с фотографиями
Прикреплённые файлы:
Manual.jpg (скачать) [602x724, 130 кБ]
 
 
 58.058.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2018 в 11:22
+
+1
-
edit
 

KV1952

новичок

kkg1960>> Это она?
Приведенные вами чертежи, не совсем согласуются между собой и оригиналом.
Как базовый у меня был использован вот такой вариант.
Прикреплённые файлы:
1202160798.jpg (скачать) [1000x706, 207 кБ]
 
 
 58.058.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

новичок

Upg по проекту.
На мостике установили;
- 12" поисковый прожектор
- 24" USCG спасательный круг со светящим буйком
- пулемет Browning 50 cal. M2
Прикреплённые файлы:
62.jpeg (скачать) [1280x720, 408 кБ]
 
60.jpeg (скачать) [1280x720, 408 кБ]
 
 
 58.058.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

новичок

**
Прикреплённые файлы:
58.jpeg (скачать) [1280x720, 389 кБ]
 
61.jpeg (скачать) [1280x720, 408 кБ]
 
 
 58.058.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

Наконец-то определился с прототипом. Теперь однозначно надо собирать подробности исключительно по W615 Reliance
Прикреплённые файлы:
66.jpeg (скачать) [1280x720, 343 кБ]
 
 
 59.059.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

На мостике встали на свои места;
- главный магнитный компас Kelvin & White
- рундук для пиротехники
- репитер гирокомпаса Sperry mark 15.
Любопытно, что этот тип гирокомпаса использовался еще во времена Второй Мировой войны. Баковое орудие трехдюймовое орудие тоже того же периода. Видимо даже новые корабли береговой охраны снабжали из старых складских запасов.
- выносной пост управления силовой установкой.
На кораблях этого типа винт регулируемого шага. Судя по виду поста управления, изменение шага производится автоматически. На БМРТ польской постройки типа Лесков, тоже была такая коробка автомат, но ей почти никогда не пользовались, а работали раздельно: обороты двигателя/разворот лопастей. Так было надежней.
Прикреплённые файлы:
64.jpeg (скачать) [1280x720, 479 кБ]
 
63.jpeg (скачать) [1280x720, 458 кБ]
 
 
 59.059.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

Продолжаем работу над проектом.
Из мелочей осталось установить;
- Утки, рымы в районе шлюпок;
- Кормовой флагшток;
- Воздушные гуськи,
и никак не подающиеся шлюпочные лебедки. С виду достаточно простой конструкции, но ни одной приличной фотографии.
Тем временем делаем "примерку" природного окружения в статике
Прикреплённые файлы:
72.jpeg (скачать) [1280x720, 423 кБ]
 
 
 59.059.0

KV1952

новичок

и на ходу. С водичкой еще надо работать и работать.......
Прикреплённые файлы:
74.jpeg (скачать) [1280x720, 419 кБ]
 
 
 59.059.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

Наконец-то шлюпочные лебедки встали на место. Информации было крайне мало и пришлось делать некоторого рода компиляцию. Шлюпочные лебедки поставлялись на Reliance явно не новые, а как и все оборудование со складов, из того, что было. WMEC 210 фут. строились на нескольких заводах и их можно поделить на две группы:№№615-619;620-630. Помимо конструктивных отличий и оборудование тоже несколько разнится.
В основу реконструкции пришлось положить шлюпочную лебедку для вельбота с крейсера "Оклахома". Основное заимствование-редуктор. В остальном было только это
Прикреплённые файлы:
Source.jpg (скачать) [1396x840, 214 кБ]
 
 
 59.059.0

KV1952

новичок

**
Получилось вот такая конструкция
Прикреплённые файлы:
76.jpeg (скачать) [1280x720, 439 кБ]
 
77.jpeg (скачать) [1280x720, 440 кБ]
 
 
 59.059.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru