[image]

SaM-146

 

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> Такчто движок новый, при чем в нем используются навейшие разработки примененые в CFM-56. А дешево и сердите, так это не плохо. Как раз сосздавть дешевый движок и была цель. Сделать его дешевле и эффективней CF-34.
Aaz> Тяжело дискутировать с человеком, который мыслит на уровне статей в "Московском богомольце". :)
Aaz> Ну что можно возразить, против "нАвейших разработок"?.. :) Мало вас фэйсом по тэйблу на "АвиаПорте" возили за пустые лозунги? :)
Aaz> Сколько лет CFM-56 летает?
Aaz> Какие у него удельные характеристики (ибо ясно, что SaM-146 лучше иметь не будет по определению)?
Aaz> Касательно глубины проработки: если вы внимательно читали сей топик, то знаете, что на SaM-146 нарвались на помпаж. Это свидетельствует о малом запасе газодинамической устойчивости. Следовательно, дули г/г маловато - не на всех режимах. Вообще переделка "военного" г/г под пассажирский движок - дело склизское...
Aaz> Сейчас все это исправили, но исправить это можно (без больших переделок, на которые просто времени нет) только за счет снижения к.п.д. движка.
Во-первых, меня никто по столу Фэйсом не бил. просто там люди которые в большинстве своем не понимают объективную реальность, веяния моды, и ведения принципов конструирования авиационной техники. Без международной кооперации там никак не обойтись.
Во-вторых про помпаж я никогда не слышал от реальных источников, ни из Гсс ни откуда-то ни было. Поэтому не уверен, что это правда и в третьих,кто сказал, что это переделка военного движка в гражданский. Насколько я помню (сейчас забыл потомучто после 2005 г не занимался этой тематикой) Г/г там абсолютно новый. Называется кажется DEM-21 или что-то типа этого. Снекма приступила к его разработке с нуля в 1999 году, а испытания начались только в 2002 г, а сам движок СаМ-146 был создан только в 2006 г. Вот так.
И еще, не важно, что там говорят про х-ки движка, может они будут и не очень (ну уж точно не хуже чем у СФ-34), но самое главное, то что Россия в видк Сатурна получает доступ к новейшим западным технологиям всего цикла проектирования современных газотурбинных двигателей. А это Суперважно, после этого, мы на наработаной базе сможеи создавать движки собственной разработки с приинением этих же технологий.
А насчет CFM-56, то я не помню х-ки. Какая именно модификация интересует? я посмотрю,сравню..
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Quoondo> Во-первых, меня никто по столу Фэйсом не бил. просто там люди которые в большинстве своем не понимают объективную реальность,..
По-вашему, "объективная реальность" - это то, что пишут в газетах? :)

Quoondo> ...веяния моды,
Может, вам лучше куда-нибудь на гламурный сайт? :)
Это "тамошняя" мода может идти "в разрез" со здравым смыслом, а в технике такие походы плохо кончаются...

Quoondo> ...и ведения принципов конструирования авиационной техники.
Еще раз: насколько я знаю, там есть люди из отрасли, которые эти принципы знают получше, чем вы.

Quoondo> Без международной кооперации там никак не обойтись.
Кооперация бывает, знаете ли, разная. Сборка в России китайских автомобилей - это тоже кооперация. Но несколько иная, чем сборка здесь же "Фолксвагенов" или "Фордов". :)
И то, что в данном случае нас французы с движком кинули - это факт, что бы там не писали в газетах.

Quoondo> Во-вторых про помпаж я никогда не слышал от реальных источников, ни из Гсс ни откуда-то ни было. Поэтому не уверен, что это правда
Про помпаж писал я, со ссылкой на "круги, близкие к ЛИИ". Потом это подтвердил Серхио - со ссылкой на заводского аэродинамика. Двух независимых источников мало?
Или для вас все, что не исходит от Погосяна - информация, не заслуживающая доверия? :) :) :)

Quoondo> И еще, не важно, что там говорят про х-ки движка, может они будут и не очень (ну уж точно не хуже чем у СФ-34),
Да вот не факт...
Примечательно, что информации о продолжении испытаний движка на ЛЛ во Франции не видать. Эти полеты были нужны для сертификации SaM-146 по европейским стандартам (кстати, при том, что ССЖ "под Европу" в ГСС изначально сертифицировать не собирались).
Сертификация была нужна для того, чтобы предлагать этот движок (в пику 34-му) всяким эмбраерам и бомбардьям. Однако, поскольку процесс заглох, то можно с достаточно высокой вероятностью сделать вывод - первые результаты показали, что конкуренции франко-российское чудо не выдержит. Посему на "евросертификацию" французы и наплевали.
"Слюной. Как плевали до исторического материализма" (с - О.Бендер). :)

Quoondo> но самое главное, то что Россия в видк Сатурна получает доступ к новейшим западным технологиям всего цикла проектирования современных газотурбинных двигателей. А это Суперважно, после этого, мы на наработаной базе сможеи создавать движки собственной разработки с приинением этих же технологий.
Поинтересуйтесь, что на самом деле происходит с этой "кооперацией". Наших спецов в "Сатурне" к "горячей" части на пушечный выстрел не подпускают - все делается французами. Если же вы имеете в виду создание вентилятора, то это наши делали сами, без всякой помощи.
Так что про выгоды кооперации - идите куда-нибудь, где люди хуже информированы. Здесь это не прокатит... :)

Quoondo> А насчет CFM-56, то я не помню х-ки. Какая именно модификация интересует? я посмотрю,сравню..
??? Так это же вы говорили о том, что там высокая степень преемственности. Вот и выбирайте ту версию, "откуда ноги растут"... :)
   6.06.0

Serhio

опытный

Aaz> Потом это подтвердил Серхио - со ссылкой на заводского аэродинамика.

Ну... не заводского, а ГССовского и не аэродинамика, а двигателиста, но в общем всё правильно :F
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Все равно, никогда я не откажусь от своих взглядов. Считаю и буду считать что SSJ лучший региональник планеты.
   7.07.0
RU Ведмедь #26.11.2008 20:59  @Quoondo#26.11.2008 20:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Quoondo> Все равно, никогда я не откажусь от своих взглядов. Считаю и буду считать что SSJ лучший региональник планеты.

"Блажен, кто верует - Тепло ему на свете" (с)
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Потом это подтвердил Серхио - со ссылкой на заводского аэродинамика.
Serhio> Ну... не заводского, а ГССовского и не аэродинамика, а двигателиста, но в общем всё правильно :F
Мне было лень идти в тот пост. :) Извини... :)
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Quoondo> Все равно, никогда я не откажусь от своих взглядов. Считаю и буду считать что SSJ лучший региональник планеты.
В подобные глупоси ЗДЕСЬ лучше верить втихомолку - а то огребать будете регулярно. :)
И верить лучше в бога, а не в вещи, которые проверяются... :)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #27.11.2008 08:15  @Quoondo#26.11.2008 20:55
+
-
edit
 
Quoondo> Все равно, никогда я не откажусь от своих взглядов. Считаю и буду считать что SSJ лучший региональник планеты.

Лучше бы без фанатизма...
   7.07.0
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> Все равно, никогда я не откажусь от своих взглядов. Считаю и буду считать что SSJ лучший региональник планеты.
Aaz> В подобные глупоси ЗДЕСЬ лучше верить втихомолку - а то огребать будете регулярно. :)
Aaz> И верить лучше в бога, а не в вещи, которые проверяются... :)

Я не верю в бога. Я верю в научно-технический прогресс
   7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Quoondo> Я не верю в бога. Я верю в научно-технический прогресс
Только приписать надо ещё: "и SSJ - пророка его" :)
   2.0.0.14
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Хорошо флудить. Здесь новостной топик. И обсуждать можно только новость.
   3.0.43.0.4
LT Bredonosec #05.03.2018 01:48
+
-
edit
 

Двигатели SaM146 отработали свыше 300 тыс часов в составе самолетов Sukhoi SuperJet

Двигатели SaM146, производимые совместно российским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию //  www.aex.ru
 

19 февраля 2018 г., AEX.RU – Двигатели SaM146, производимые совместно российским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и французской Safran Aircraft Engines, отработали свыше 300 000 часов в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) авиакомпании «Аэрофлот». Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines – за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ, интеграцию силовой установки. Двигатель SaM146, а также его производство, сертифицированы по нормам EASA и АР МАК. Коммерческая эксплуатация SSJ 100 в «Аэрофлоте» началась в 2011 г. PowerJet оказывает всестороннюю поддержку авиакомпании в обеспечении максимально эффективной эксплуатации SaM146.

"Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146 превышает 800 000 часов. На сегодня поставлено уже свыше 300 двигателей, при этом прошедший 2017 г. стал рекордным – заказчики получили 76 SaM146", - отметили в корпорации.

Первый серийный двигатель SaM146 был отгружен в 2010 г., а с 2011 года начата его коммерческая эксплуатация в составе самолета SSJ100. Сегодня силовая установка SaM146 поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России («Аэрофлот», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Газпромавиа», «Азимут» и другие эксплуатанты), так и в других странах – в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы), Казахстане. На сегодня разработаны и сертифицированы четыре модификации SaM146: 1S17 – базовая версия, 1S18 – версия с увеличенной тягой, и две модификации – 1S17С и 1S18С – для корпоративного самолета.

"С целью создания отвечающей мировым требованиям системы поддержки заказчика созданы два центра распространения запчастей SaM146 – в подмосковном Лыткарино и во французском Виляроше. Подобная локализация складов позволяет доставить запчасти в течение суток практически в любую точку мира. В России и Франции функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний и два ремонтных цеха для своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту. Созданы круглосуточный центр поддержки заказчиков, web-портал", - пояснили в корпорации.
   26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru