[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 48 49 50 51 52 60
BY V.Stepan #17.12.2017 09:39  @e_maksimov#16.12.2017 18:59
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
e.m.> Например, статья в двух частях про корпусные СКШ - ни слова про "Платформу-О" и, сюрприз, есть не очень лестные слова в адрес МЗКТ.

Давно говорю, что надо объединять МЗКТ и БАЗ. Учредить СП 50 на 50 с правительствами или МО стран и слить МЗКТ и БАЗ в одну структуру. Они прекрасно дополняют друг друга.
   52.952.9
RU e_maksimov #17.12.2017 15:12  @V.Stepan#17.12.2017 09:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

V.Stepan> Давно говорю, что надо объединять МЗКТ и БАЗ. Учредить СП 50 на 50 с правительствами или МО стран и слить МЗКТ и БАЗ в одну структуру. Они прекрасно дополняют друг друга
Ах если бы, ах, если бы,
не жизнь была б, а песня бы!


Если бы Бацка наскреб денех и купил БАЗ, когда была такая возможность.
Если бы А-А подмял под себя ремонт армейских МЗКТ, когда была такая возможность.

Сейчас такое объединение нереально - поставки С-400 расписаны на годы вперед и "А-А" не выпустит БАЗ из своих рук, Бацка не благословит поставки продукции для "А-А" по внутрифирменным расценкам, а ВПР РФ не станет своими руками создавать транснационального конкурента Камазу, в который уже вбухали ярды.

МЗКТ ждет китайское будущее, как и остальную промышленность РБ. РФ под китайцев ляжет, чуть попозже, но тоже ляжет. Впрочем, эта тема для политического, не буду оффтопить.
   57.057.0
RU спокойный тип #17.12.2017 17:31  @V.Stepan#17.12.2017 09:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

V.Stepan> Давно говорю, что надо объединять МЗКТ и БАЗ. Учредить СП 50 на 50 с правительствами или МО стран и слить МЗКТ и БАЗ в одну структуру. Они прекрасно дополняют друг друга.


этого никогда не будет по политическим причинам - как МАЗ и КАМАЗ
   57.057.0
BY V.Stepan #17.12.2017 17:35  @спокойный тип#17.12.2017 17:31
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> этого никогда не будет по политическим причинам - как МАЗ и КАМАЗ

МАЗ и КамАЗ не дополняют друг друга, а впрямую конкурируют, поэтому их объединение это смерть МАЗа. Вот ГАЗ и МАЗ бы вместе смотрелись прекрасно, там только по автобусам пересечение, но это можно пережить.
   52.952.9
RU Платформа-O #17.12.2017 22:15  @downpour#13.12.2017 21:53
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

downpour> Ну Привалова то сюда тащить, эксперт, блин.

Привалов на утверждение, что он эксперт, давно уже ответил - см. Открытое письмо - обращение ко всем приличным изданиям :) - Автомобильный каталог Automotive Catalogue http://www.autocatalogue.ru/ в ЖЖ
   45.045.0
RU Платформа-O #17.12.2017 22:38  @downpour#15.12.2017 22:09
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

downpour> Я в статье ни одного документа не увидел, и ссылок на документы тоже.

А саму статью почитать было лень?

Список ссылок на документы, которые есть в статье (цитаты):
1. Постановление правительства РФ № 633-24 от 23 августа 2008-го
2. Государственный контракт № 611 от 17 октября того же года
3. В приложении № 1 к Решению от 20 апреля 2009 года был изложен технический облик макетного образца ...

Для тех, кто желает увидеть документы: если хотя бы дать понять, что кое-какие документы (не только те, что перечислены в статье) будут опубликованы, то ... ведь тогда всем станет понятно кто конкретно попильщики (в документах есть конкретные фамилии и эти фамилии пока ни разу не светились в СМИ и в интернете в данном контексте - по крайней мере я не видел ни одной фамилии; Когогин и Валеев - не те люди). Вполне вероятно, что Привалов банально за своё здоровье переживает - опубликование документов будет иметь эффект разорвавшейся бомбы. К тому же документы опубликовать можно и не успеть - не удастся добежать до редакции чтобы передать флешку. Вспомните как убрали Дмитрия Холодова - иль не знаете по молодости кто это такой?
   45.045.0
RU mico_03 #18.12.2017 13:24  @Платформа-O#17.12.2017 22:38
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Платформа-O> ... Вспомните как убрали Дмитрия Холодова...

Пмсм Ви загнули, сейчас не те времена, да и очень мало вероятно, что у КАМАЗа есть структура, аналогичная летучим мышам на фоне земного шара.
   44
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

downpour> Просто статья написана так, что от неё за версту заказом пахнет.

А чем пахнет от вышеупомянутой ОКР - лесными фиалками?

downpour>... Про то что результата ОКР нет, я даже и не спорю.

Естественно. Да только у Вас получается странная логика, с одной стороны - провальная ОКР на весьма неприлично большие деньги и сроки, а с другой стороны - все ..., кто ее хоть как то критикует. Мне откровенно говоря по барабану кто там и сколько украл (воры и власть всегда едины). Мне не нравится сама постановка вопроса, когда все критики данной работы представляются ... Впрочем и в части защитников тоже.
   44
RU spam_test #18.12.2017 13:57  @mico_03#18.12.2017 13:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Естественно. Да только у Вас получается странная логика, с одной стороны - провальная ОКР
С другой стороны альтенативой этой ОКР будет "жрите что дают" от брянска.
   44
RU e_maksimov #18.12.2017 16:17  @spam_test#18.12.2017 13:57
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

s.t.> С другой стороны альтенативой этой ОКР будет "жрите что дают" от брянска.
Можете привести из истории БАЗа примеры подобного подхода?
   57.057.0
RU Платформа-O #18.12.2017 16:21  @spam_test#18.12.2017 13:57
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

s.t.> С другой стороны альтенативой этой ОКР будет "жрите что дают" от брянска.

А вот это - правильная постановка вопроса! И Заказчик хорошо информирован о проблемах, которые есть у БАЗа. К тому же у БАЗа шасси 16х16 сейчас для РВСН нет (даже в макетных/опытных образцах нет), а шасси 12х12 (БАЗ-69099) для РВСН не подходит по грузоподъёмности (нужно больше хотя бы на 5 т), и по другим ТТХ не подходит.

По состоянию на сегодня шасси 16х16 и 12х12, выполняющих требования, нет ни у одного российского завода - что и следовало ожидать, т.к. работы нужно было начинать на БАЗе/КЗКТ ещё в прошлом десятилетии. Но тогда табуреткин решил что всё будет делать КАМАЗ. Перечитайте что писал Привалов четыре с лишним года назад - не об этом ли? У него же увидел вот такое - Automotive Catalogue http://www.autocatalogue.ru/ : Статья "Военная автомобильная техника на "MILEX-2009"" (мелким шрифтом, это опубликовано восемь с лишним лет назад).
Прошу заметить: брать шасси у Батьки - это не есть вариант, свои шасси нужны!
   45.045.0
RU Платформа-O #18.12.2017 16:34  @mico_03#18.12.2017 13:24
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

m.0.> Пмсм Ви загнули, сейчас не те времена, да и очень мало вероятно, что у КАМАЗа есть структура, аналогичная летучим мышам на фоне земного шара.

Вы имеете неполную информацию. Такая структура в Челнах образовалась ещё в конце 1980-х, а в "лихие 1990-е" она развернулась по полной. Лет 10 назад ей хвост прищемили - но главные смотрящие и сейчас на своих местах, и живут припеваючи.
   45.045.0
BY V.Stepan #20.12.2017 11:10  @Платформа-O#18.12.2017 16:21
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Платформа-O> работы нужно было начинать на БАЗе/КЗКТ ещё в прошлом десятилетии.

Какой КЗКТ, тем более в прошлом десятилетии?
1) Серьёзного КБ в Кургане не было никогда.
2) Несколько лет назад к нам мамин брат из Кургана приезжал, я как раз у него судьбой КЗКТ интересовался, можно ли возродить там производство. Он лишь рукой в ответ махнул: "Какое восстановление? Давным-давно всё оборудование уничтожено, а цеха под торговый центр переоборудованы".

Платформа-O> Прошу заметить: брать шасси у Батьки - это не есть вариант, свои шасси нужны!

Вот и надо было давным-давно СП делать. С нуля разворачивать производство тяжёлых "многоножек", набираться конструкторского опыта и т.д. - это и деньги большие, и время долгое.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU mico_03 #20.12.2017 12:07  @spam_test#18.12.2017 13:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Естественно. Да только у Вас получается странная логика, с одной стороны - провальная ОКР
s.t.> С другой стороны альтенативой этой ОКР будет "жрите что дают" от брянска.

Судя по инфе по данной теме, маловероятно. Скорее всего просто будут закупать и дальше существующие у Минска + развернут ОКР там (что наиболее дешевле). Да и сама постановка вопроса - либо прижмем батьку с целью купить недорого завод или станем делать сами с нуля явно была нереальна / авонтюрна, но всех (особенно бизнес) уполне устраивала. Результат закономерен - деньги и время потрачены, результат почти ноль.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU mico_03 #20.12.2017 12:16  @Платформа-O#18.12.2017 16:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Пмсм Ви загнули, сейчас не те времена, да и очень мало вероятно, что у КАМАЗа есть структура, аналогичная летучим мышам на фоне земного шара.
Платформа-O> Вы имеете неполную информацию. Такая структура в Челнах образовалась ещё в конце 1980-х, а в "лихие 1990-е" она развернулась по полной. Лет 10 назад ей хвост прищемили - но главные смотрящие и сейчас на своих местах, и живут припеваючи.

Речь идет о ГРУ, чей знак описан выше. Естественно, что ничего подобного у КАМАЗа нет и не было. Что же касается криминала вокруг ЗАМАЗа, то это несколько другой вопрос, хотя нагадить могут и они.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Платформа-O #20.12.2017 12:48  @V.Stepan#20.12.2017 11:10
+
+1
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

V.Stepan> Какой КЗКТ, тем более в прошлом десятилетии?

В прошлом десятилетии КЗКТ вполне работал - и производство было, и десятки единиц техники (СКШТ) отгружали. Посмотреть годовые отчёты "Русича" лень? По крайней мере, в то время когда замысливали "Платформу" (а это было на несколько лет ранее 2008 г.), КЗКТ был ещё вполне жив.

V.Stepan> 1) Серьёзного КБ в Кургане не было никогда.

Вы неправы. На КЗКТ было довольно серьёзное КБ и у этого КБ были свои разработки, причём вполне успешные. Кстати, КЗКТ-545 был даже лучше чем минский "Оплот". Были и более поздние машины КЗКТ (например 7428х).

V.Stepan> 2) Несколько лет назад к нам мамин брат из Кургана приезжал, я как раз у него судьбой КЗКТ интересовался, можно ли возродить там производство. Он лишь рукой в ответ махнул: "Какое восстановление? Давным-давно всё оборудование уничтожено, а цеха под торговый центр переоборудованы".

Уточните год когда к вам "мамин брат из Кургана приезжал" - если он приезжал году эдак в 2011-м - именно так уже всё и было. Но если говорить о НИР "Платформа", к этому моменту (в 2011-м) её уже закрыли и вовсю пилили бабло на ОКР "Платформа-О". Так что определитесь во времени.

Платформа-O>> Прошу заметить: брать шасси у Батьки - это не есть вариант, свои шасси нужны!
V.Stepan> Вот и надо было давным-давно СП делать. С нуля разворачивать производство тяжёлых "многоножек", набираться конструкторского опыта и т.д. - это и деньги большие, и время долгое.

Да хоть СП, хоть иначе - но изначально спецам было понятно, что деньги Камазу выделены исключительно на распил. И надо сделать так, чтобы хотя бы в дальнейшем пилить было неповадно - а это может быть достигнуто только в том случае, если попильщики будут понимать что можно и присесть лет на несколько. Если найдут баланс, при котором эти несколько лет отсидки будут настолько велики, что после выхода из мест не столь отдалённых не удастся воспользоваться напиленным (или напиленное не станет компенсировать отсидку) - пилить будут намного меньше. А то Васильева напилила, "посидела" (то бишь перед телекамерами походила по бутикам во время домашнего "ареста") и спокойненько вышла, а сколько у неё не нашли - можно только гадать (а про табуреткина вообще все уже забыли). Извините за оффтоп - вырвалось...
   45.045.0
RU Платформа-O #20.12.2017 12:50  @mico_03#20.12.2017 12:16
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

m.0.> Речь идет о ГРУ, чей знак описан выше.

Конечно же я не о ГРУ (и вообще не о какой-либо гос.структуре).
   45.045.0
RU Платформа-O #08.03.2018 16:50  @downpour#16.12.2017 23:13
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

downpour> С удовольствием почитаю подтверждение автора с ссылками на источники, жду, недождусь

Продолжение со ссылками на источники просили? - "получите, распишитесь": Automotive Catalogue http://www.autocatalogue.ru/ : Автомобильные новости
   45.045.0

TT

паникёр

Видео демонстрирует выдающиеся возможности новой платформы КАМАЗа. Но машина сломалась :D В чем дело? Что с колесами?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 16:22

Oleg3

новичок
TT> Видео демонстрирует выдающиеся возможности новой платформы КАМАЗа. Но машина сломалась :D В чем дело? Что с колесами?
TT> "Платформа-О' запуталась в своих колесах - YouTube



:D :D :D

Вы все врёте :D
   61.061.0

TT

паникёр

Oleg3> :D :D :D
Oleg3> Вы все врёте :D

МЗКТ труп, КАМАЗ его закопает.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Платформа-O #28.08.2018 10:05  @TT#26.08.2018 20:11
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Oleg3>> :D :D :D
Oleg3>> Вы все врёте :D
TT> МЗКТ труп, КАМАЗ его закопает.

Обоснуйте!
   45.045.0
RU Платформа-O #28.08.2018 10:07  @TT#25.08.2018 16:13
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

TT>Но машина сломалась :D В чем дело?
Кардан отвалился. :)
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV TT #28.08.2018 15:50  @Платформа-O#28.08.2018 10:05
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

Платформа-O> Обоснуйте!

Что там обосновывать, представлена машина, она едет, демонстрирует отличные маневренные свойства. А МЗКТ находится в маленькой 10 миллионной стране с умирающей промышленностью.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
1 48 49 50 51 52 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru