[image]

Поножовщина в школе в Перми

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
iodaruk> У нас ВСЯ правоохранительная система загимается сокнытием преступлений, а преслувутые пять лет за грамм это фуфельеая отчётность.
У ментов, ака полицаек другая печаль, они работают по принципу поменьше работать. Вот мне в позапрошлом году дважды дачу обнесли, дважды вызывал следственную группу, завели два дела, в одном отделе, причем видно что работали одни и те же. Первый раз наружный блок кондея сперли, второй раз за внутренним пришли помимо прочего. :) Они даже дела объединить не удосужились. А когда на участке в соседнем вагончике вора таки поймали, все равно не стали дела объединять им проще дело закрыть за давностью или там каким другим основаниям, чем дополнительно несколько бумажек написать. :) Ленивые черти. Ну и дураков там изрядно, как впрочем и везде. :)
   44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> У нас ВСЯ правоохранительная система загимается сокнытием преступлений, а преслувутые пять лет за грамм это фуфельеая отчётность.
Беня> У ментов, ака полицаек другая печаль,

У следаков и прокуратуры на местах ровно тоже самое. Причина проста-они кормятся с крупных распилов, а лбюбе расследовпние рано или поздно приводит к тому чтоинужно сажать когото или из хормящих или из своих.

Рецепту триста лет. Не можешь посадрть играющего-сажай вистующего.
   
RU track-n-road #30.01.2018 16:48  @DustyFox#21.01.2018 11:18
+
+3
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

DustyFox> Парни! Воспитание детей дело достаточно ясное и незамысловатое что в семье, что в обществе: "Делай как я!", и в то же время невероятно сложное, тк. сколько людей - столько нюансов. Нет здесь ни простых рецептов, ни общих схем.

Емко и коротко.

В подростковом возрасте сильно впечатлил фильм "Чучело", на который нас сводил историк вместо своей пары. К тому моменту уже учился в ФМШ и мир в фильме был другим, но знакомым. Перед этим учился в "обычной" школе, где, как оказалось, было уже более 20 условно осужденных учеников.
За пару лет до перехода у нас в классе появился парень, которому сильно не повезло: переболел менингитом, который дал осложнение. Благодаря генному заделу и работе родителей, школьную программу он тянул вполне нормально (обычная школьная программа, как потом выяснилось - это, как бы сказать помягче... не сложная вещь на самом деле). Проблема была в том, что все-таки он отличался и, несмотря на свое физическое развитие, абсолютно не мог постоять за себя: дать в морду или хотя бы отработать по корпусу. Не уверен, что это следствие осложнения, а не воспитания.
Практически сразу, как почувствовали безнаказанность, до него стали докапываться. Когда я сказал, что этого делать не стоит, то дальше редкий день в школе проходил для меня без махача, к которому потихоньку стали подтягивать приятелей-второгодников из старших классов. Формат обычно 1 vs 3-5. Один, потому что гопота умеет подлавливать, да от друганов было больше пользы, когда звали учителей или дежурных. Еще спасал возраст, когда не было достаточно сил нанести серьезные повреждения (тогда не было принято использовать подручные средства). Конечно помогали кондиции и умения, т.к. уже пару лет занимался борьбой.
Продолжалось это не месяц и не два, постепенно переросло в уличные/дворовые "забавы" и очень сильно повезло, когда один из придурков не смог воспользоваться ножом. Далее мать стала свидетелем свалки во дворе, после чего пошла в школу и устроила скандал. Вероятно УО (в свое время это сокращение имело другой подтекст, в какой то степени подходящий) были одернуты и май прошел более-менее спокойно - без старшеклассников огребать дураков не было. Далее лето, "особенного" парня перевели в другую школу и со след года жизнь вернулось в нормальную колею. Правда, после сдачи экзаменов, переходи и учебы в ФМШ как то появились сомнения в нормальности это "нормальной колеи".
Да, чуть не забыл. Когда я этого парня спросил, почему он не дерется, помощь то нужна... Он подумал и сказал, что вообще то мог бы, что у него есть особый прием. Мне, конечно, стало интересно и попросил показать. Он попросил на время отвернуться и я получил очень не слабый удар двумя руками в позвоночник. Парень был действительно "особенный".
С тех пор, а тем более сейчас, есть четкое понимание, что ребенок должен учиться в как можно лучших условиях. Как минимум, не быть элементом "социализации" (особенных или отмороженных - не важно), когда он к этому абсолютно не готов, как и окружающие (а не в спецшколах именно так). Если не повезло со здоровьем, то лучшие условия будут там, где их смогут обеспечить. Для всего этого придется прилагать усилия и средства в дополнение к "Делай как я!". Но оно того стоит, равные возможности предлагаться детям больше никогда не будут.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
track-n-road> С тех пор, а тем более сейчас, есть четкое понимание, что ребенок должен учиться в как можно лучших условиях. Как минимум, не быть элементом "социализации" (особенных или отмороженных - не важно), когда он к этому абсолютно не готов, как и окружающие (а не в спецшколах именно так).

Черт его знает. У всего есть две стороны медали. Вот у меня другая сторона...

В целом, время моего обучения в школе пришлось на очень тяжелое время для страны. Но так получилось, что у нас тогда был начат эксперимент по воссозданию лицея (как некой продвинутой школы) и с 7 класса я попал именно туда. Это был явный эксперимент от КемГУ и отдела образования области. Лицей был к приписан к КемГУ, для попадания в его первый (школьный седьмой класс) нужно было сдать достаточно сложные экзамены и был приличный конкурс на место. Благодаря этому, был заметный отсев и лицеисты заметно отличались от школьников. Особенно хорошо это стало понятно чуть позже.

Там преподавали ВУЗовские учителя, и оснастили его достаточно дорогим оборудованием, для тех лет. В школах еще стояли Корветы, а туда поставили персоналки. А в части классов были телевизоры с магнитофонами.

В общем, на уровень подготовки перед ВУЗом я не жалуюсь. Как и на коллектив, что тогда сформировался.

Но чуть позже я понял, посмотрев и на себя и на своих одноклассников, что как раз такая рафинированная среда хоть и защитила от внешней среды но и не дала толком к ней приспособиться. Особенно к той, что успела сформироваться в 90х.

Конечно, очень может быть, что сейчас это менее актуально. Хотя бы потому, что сейчас общество куда спокойнее и "чище" по сравнением с тем временем.
   55

PSS

литератор
★★☆
Проглядывал Кемеровские новости, увидел такую

Директора уже уволили, а начальнику управления образования администрации города Кемерово объявили выговор

Решил бросить как пример действий при более мягкой ситуации
   55
US Штуша-Кутуша #04.02.2018 12:48  @PSS#02.02.2018 15:35
+
+1
-
edit
 
PSS> Решил бросить как пример действий при более мягкой ситуации
Пока творится такой неадекват со стороны властей, то порядка в школах не будет. За каким уволили директора не понятно вообще. Когда же в школах вскрывается существование организованного вымогательства или торговля всякой фигнёй, то может ничего и не быть руководству.
Система наказаний по принципу нравится/не нравится, хочу мулую/ хочу казню приносит только бардак.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU iodaruk #04.02.2018 16:00  @Штуша-Кутуша#04.02.2018 12:48
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

PSS>> Решил бросить как пример действий при более мягкой ситуации
Штуша-Кутуша> Пока творится такой неадекват со стороны властей, то порядка в школах не будет. За каким уволили директора не понятно вообще. Когда же в школах вскрывается существование организованного вымогательства или торговля всякой фигнёй, то может ничего и не быть руководству.
Штуша-Кутуша> Система наказаний по принципу нравится/не нравится, хочу мулую/ хочу казню приносит только бардак.

Проблема в болном бардаке на местном уровне и сращении криминальноо бизнеса с мвд на местах по всей стране.

Признавать это не хотят вот и ноют депутаты про охрану в школах не понимая что тыщу человек за 15 минут досмотреть технически невозможно даже двумя-тремя охранниками.

Клинцевич бы вместо воплей про охрану про нищенские зарплаты педагогов и престиж професси сказалбы и поинтересовался бы почему отставные полковники идут в криминал или в депутаты а не военруками или трудовиками.

Проблема в полковниках а не в директорах школ.
   
RU iodaruk #14.04.2018 17:00  @track-n-road#30.01.2018 16:48
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DustyFox>> Парни! Воспитание детей дело достаточно ясное и незамысловатое что в семье, что в обществе: "Делай как я!", и в то же время невероятно сложное, тк. сколько людей - столько нюансов. Нет здесь ни простых рецептов, ни общих схем.
track-n-road> Емко и коротко.

track-n-road> Практически сразу, как почувствовали безнаказанность, до него стали докапываться. Когда я сказал, что этого делать не стоит, то дальше редкий день в школе проходил для меня без махача, к которому потихоньку стали подтягивать приятелей-второгодников из старших классов. Формат обычно 1 vs 3-5. Один, потому что гопота умеет подлавливать, да от друганов было больше пользы, когда звали учителей или дежурных. Еще спасал возраст, когда не было достаточно сил нанести серьезные повреждения (тогда не было принято использовать подручные средства). Конечно помогали кондиции и умения, т.к. уже пару лет занимался борьбой.


До меня только сейчас на самом деле означало что нашу параллель(одну!!!!) перевели во вторую смену, разрубив тем самым систему по подтягиванию старшекласников к массовым дракам в 3х возрастах, что уже победа. Снизу младьшая школа, сверху у нас был отсев в физмат и 10-11 сильно редели.

То есть решение простое, но требует пустой второй смены чтоб туда классы можно было дёргать буквально по одному на выбор. А у нас местами третья... видимо из техже соображений-лучшп три смены чем поножовщина. Кавказ блин.




Впрочем политика мвд и прокуратуры по кормлению с наркомафии и девелопмента привела к закономерному итогу.


Обыкновенный фашизм.
   
LT Bredonosec #15.04.2018 16:44  @track-n-road#30.01.2018 16:48
+
-
edit
 
track-n-road> С тех пор, а тем более сейчас, есть четкое понимание, что ребенок должен учиться в как можно лучших условиях. Как минимум, не быть элементом "социализации" (особенных или отмороженных - не важно), когда он к этому абсолютно не готов, как и окружающие (а не в спецшколах именно так).
Согласен.
Дети не виноваты, что кто-то отмороженный, они не обязаны жертвовать своим будущим ради социализации тех, кто того не желает.

тоже (по счастью только в достаточно ранних классах) имел неудовольствие участвовать в "социализации".
Был какой-то, уже усатый (года на 4 старше нас, здоровый, но тупой истеричный парень). На уроках его старались не трогать, потому что программу он не тянул, при вопросе мог швырнуть в учителя портфелем или учебником, матерился и ржал в ответ на замечания, словом, убивал учебный процесс. Какое-то время ходил с забинтованной рукой, потому что, показывая очередному учителю свои психи, разбил кулаком окно и порезался.. учил курить, что-то там еще..
Помимо того, уже после его исчезновения из класса выяснилась какая-то грязная история, что его застукали где-то толь за групповым онанизмом, толь за чем еще хуже, нам никаких подробностей не сказали тогда, а мож и смягчили, чтоб не травмировать детскую психику лишней информацией.

в общем, если б подобное же существо появилось в классе позже, в период пуберантности, это было б намного вреднее...
   26.026.0
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

PSS> Черт его знает. У всего есть две стороны медали. Вот у меня другая сторона...

PSS> Но чуть позже я понял, посмотрев и на себя и на своих одноклассников, что как раз такая рафинированная среда хоть и защитила от внешней среды но и не дала толком к ней приспособиться. Особенно к той, что успела сформироваться в 90х.

Один из моих одноклассников, как то лет через 20 в сердцах бросил упрек преподавателям, что же они нас в пробирке вырастили ) С другой стороны, в то же время получилось услышать о судьбе многих из старой школы, которые в 90х успешно приспособились к ходкам, а иные ухитрились досрочно закончить свой путь.

Мне почему то кажется, что окружение - это отражение тебя. И взрослым и самостоятельным, пусть с элементами идеализма, гораздо проще адаптироваться без серьезных последствий, чем в детстве в строю. Старт сейчас становиться всё более значимым для будущего человека (в смысле его будущего )). Образование и нормальное общество для детей для многих уже непозволительная роскошь. Дальше даже заглядывать не хочется. Как ни печально...
   65.0.3325.18165.0.3325.181
US Штуша-Кутуша #20.04.2018 11:50  @track-n-road#19.04.2018 18:56
+
-
edit
 
track-n-road> . Старт сейчас становиться всё более значимым для будущего человека (в смысле его будущего )). Образование и нормальное общество для детей для многих уже непозволительная роскошь. Дальше даже заглядывать не хочется. Как ни печально...
Однозначно порисутствует откат к системе, когда бедным слоям общества было недоступно образование для денежных профессий/должностей. Это так же как с недвижимостью и медициной.
Назовём это "рукой рынка". На этом можно срубить денег и использовать как инструмент конкурентной борьбы внутри общества.
Многие проблемы воспитания и образования в школах можно было бы решить введя заметный штат мужчин-учителей с вменяемой зарплатой, чтобы работа была привлекательна для мужской части населения с, как бы это сказать, мужским характером и возрастом активной трудовой жизни.
Я вижу по своему сыну как он воспринимал школу и уроки с женским учительском составом или как сейчас в Германии со значительным присутствием мужчин-учителей. Зарплаты у учителей в Дойчланде хорошие и учителя мужчины люди серьёзные. Не забалуешь с ними :)
   65.0.3325.10965.0.3325.109
RU Дем #23.04.2018 11:44  @Штуша-Кутуша#20.04.2018 11:50
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Штуша-Кутуша> Однозначно порисутствует откат к системе, когда бедным слоям общества было недоступно образование для денежных профессий/должностей.
Если на какой работе много зарабатывают - то тут всегда набежит куча желающих кредит дать.
Вот если где сильно бюджет пилят - это да... Но тут учиться особой надобности не возникает.
   6565
US Штуша-Кутуша #23.04.2018 11:56  @Дем#23.04.2018 11:44
+
+1
-
edit
 
Дем> Вот если где сильно бюджет пилят - это да... Но тут учиться особой надобности не возникает.
Читая мемуары или книги о временах конца 19ого начала 20ого века постоянно сталкиваешься с культом стремления к знаниям. Из-за этого революции случались за право учиться.
Сейчас пропаганда насаждает культ необразованности или ограниченного знания. Ограниченной мотивации. Это идёт на государственном уровне и это жо@$а.
   65.0.3325.10965.0.3325.109
RU Дем #29.04.2018 16:57  @Штуша-Кутуша#23.04.2018 11:56
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Штуша-Кутуша> Читая мемуары или книги о временах конца 19ого начала 20ого века постоянно сталкиваешься с культом стремления к знаниям.
Штуша-Кутуша> Сейчас пропаганда насаждает культ необразованности или ограниченного знания.
Нет, это просто разные категории людей. Одни стремятся быть умными, а другие - главными. А начальнику учиться западло.
   65.0.3325.16265.0.3325.162
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Штуша-Кутуша>> Читая мемуары или книги о временах конца 19ого начала 20ого века постоянно сталкиваешься с культом стремления к знаниям.
Штуша-Кутуша>> Сейчас пропаганда насаждает культ необразованности или ограниченного знания.
Дем> Нет, это просто разные категории людей. Одни стремятся быть умными, а другие - главными. А начальнику учиться западло.

Для таких написали 12 стульев: уголовный кодекс надо чтить©

По личному опыту-работая в системе набрать на уголовку можно либо умышленно либо только в результате очень жёсской подставы и собственного пофигизма(ну то есть стать зицпредседателем и сесть). Малейшая осмотритрительность убирает состав.

Есть конечно произвол органов, но нечайно украсть миллион крайне сложно-это целая кипа бумаг.
   
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru