[image]

флудилка, здесь пишем обо всем понемногу

 

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 16.07.2018 в 13:42

Boroda_Sr

аксакал

dtr>
Ты чего ж чужие адреса раздаёшь в открытом доступе?
   1818

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Ты чего ж чужие адреса раздаёшь в открытом доступе?
dtr> неужели это тайна!?
Как правило без согласия владельца адреса это не делается...
dtr> я твой знаю и мне как то все равно :D , писать то не буду ;)
Да по мне хоть запишись - если мне понадобится, я поставлю на тебя фильтр, и все твои письма пойдут на деревню дедушке... :p
   1818
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Кто видел коняку с другими авиациоными именами???? ;)
Прикреплённые файлы:
IMG_20180420_154030.jpg (скачать) [600x766, 231 кБ]
 
 
   59.059.0
RU Boroda_Sr #25.04.2018 18:06  @chetbor#25.04.2018 17:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Кто видел коняку с другими авиациоными именами???? ;)
С чего ты взял, что оно авиационное? Оно скорее морское...

ШТУРМАН (гол. и англ., от stuur - руль и mann - человек). Лицо, руководящее ходом корабля - кораблевожатый, на обязанности которого вести дневник корабля, определять место его нахождения по морским картам, наблюдать за действием рулевых и т.д.
 
   1818
+
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.> С чего ты взял, что оно авиационное? Оно скорее морское...

потому что тут - авиационное, кстати насколько я знаю у мореманов нет своего отдельного училища штурманов, а у авиаторов есть :)
   66.0.3359.11766.0.3359.117
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> С чего ты взял, что оно авиационное? Оно скорее морское...
elevon> потому что тут - авиационное :)
Ладно - пусть будет так...«Настоящая алкогольная компания» знает, што делает... :D
   1818
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро>>> Второй пилот — 47-летний Виктор Никифорович Гуцул. Проработал в авиакомпании «Татарстан» 5 лет (с 2008 года). Управлял самолётами Як-42 (в качестве бортмеханика)
dtr>> вот ещё один как ты выразился: недоучки, окончившие ускоренные курсы
Зеро> Напёрсточник..
Зеро> Читает то, что ему выгодно...
Зеро> дальше читать не захотел?
Зеро> В должности второго пилота Boeing 737 — с 17 января 2011 года. Налетал 2093 часа, 1943 из них на Boeing 737.
Зеро> Да и речь о втором пилоте...да и у него более 2 тыщщ налёта на этом типе
Зеро> У меня батя с дядькой..оба закончили в своё время лётную спецшколу (даже не училище) и пролетали безаварийно долгие годы..Мастерство приходит с опытом, и мало зависит от бурсы...
Зеро> Всё..задолбал.
Зеро> Пока.ние
А я думаю, дело как раз в системе подготовки. Батя и дядька твои ЛЕТАЛИ и летали в ручном режиме, то есть самолет постоянно контролировали и чувствовали. Диплом о высшем образовании тут не при чем. На современных гражданских самолетах в ручном режиме выполняется только взлет. Далее весь полет, посадка и руление в автомате, причем в работу автомата вмешиваться не рекомендуется.
Опыт от сидения в кабине и созерцания приборов не приходит. Ты б с таким обучением вырос бы тоже долбо"бом, не лучше, не хуже. Не льсти себе. Ты, я, Фланкер,, каждый из нас продукт СИСТЕМЫ, и системы достаточно эффективной и отлаженной.
Начинается с мотивации к профессии, твои нелюбимые оппоненты об этом писали, я с ними согласен.
Пришел ты в авиацию голым и лысым. Ну, у тебя и Лёвы, в отличии от меня, к примеру, ещё какой-то багаж имелся в виде папиных рассказов, советов и рекомендаций. У большинства и этого не было.
Про отбор ты помнишь. И медкомиссия, и профотбор отсеивали серьёзно, никакой блат там не помогал.
Первым делом тебя к дисциплине приучили, и в училищах ГА так же.
Потом тебя на КМБ ещё посадили в тренажер ТЛ-29, где ты уже начал приобретать навыки ручного пилотирования. Из сына крестьянина или молотобойца из тебя реально делали Лётчика, параллельно впихивая высшее образование. Денег и связей тебе не надо было. Учись и работай. Кормят, одевают, заботятся. И денег дают немного.
Л-29- серьёзный и эффективный самолет для первоначального обучения. С Цессной не сравнить.После календарного года обучения ты имел на нем налет 70-80 часов, мог выводить его из штопора и выполнять сложный пилотаж. То есть, превосходил выпускника теперешнего ВУЗа ГА, отучившегося 5 лет и, вероятно, лучше тебя знающего английский, французский языки, физику, химию и планиметрию.я.
Только не считай себя Александром Ивановичем Покрышкиным, СИСТЕМА тебя к этому подвела.
Эффективная и вобщем, правильна
   1818

Lamm

аксакал

удалил дубль
   1818
Это сообщение редактировалось 04.05.2018 в 06:31
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> А я думаю, дело как раз в системе подготовки.
Lamm> Про отбор ты помнишь. И медкомиссия, и профотбор отсеивали серьёзно, никакой блат там не помогал.
Lamm> Первым делом тебя к дисциплине приучили, и в училищах ГА так же.
Lamm> Потом тебя на КМБ ещё посадили в тренажер ТЛ-29, где ты уже начал приобретать навыки ручного пилотирования. Из сына крестьянина или молотобойца из тебя реально делали Лётчика, параллельно впихивая высшее образование. Денег и связей тебе не надо было. Учись и работай. Кормят, одевают, заботятся. И денег дают немного.
Lamm> Л-29- серьёзный и эффективный самолет для первоначального обучения.

Итд...

Ну чё добавить к твоему длинному тексту?
Разве что в то золотое время и водка была вкуснее, и бабы красивше, а главное мы моложе... :p

Картину маслом тут нарисовал, и сам в это верит...

Я бы с тобой согласился (ну хотя бы чтобы себе любимому польстить :p ...чем ты сейчас и занимаешься)
Согласился бы, если бы не одно но...
А именно..вот посторонний несведующий человек прочитав твои дифирамбы прежней СИСТЕМЕ обучения военных лётчиков так вот,он бы подумал, что в НАШЕ время совсем не было аварий и катастроф по вине личного состава. Их по определению не могло быть...(по Ламму)
Но..я отличаюсь от того несведующего и немного в теме. И точно знаю, что подобного рода проишествий было в разы больше (в абсолютных величинах, и никак не меньше, чем сейчас в величинах относительных(к налёту)
И они были есть и будут всегда и при любой системе.
Патамушта в абсолютном большинстве случаев виноват конкретный конечный исполнитель (лётчик, техник, рабочий завода, не докрутивший винтку итд). Система мля, легче всего обычный свой косяк свернуть на систему.

Каждую неделю (а то и чаще) нам читали инфу о проишествиях...
Доводили в "части касающейся"...в основном лётному составу..намного реже техникам..и никогда диванному обществу.И пральна, нахера отвлекать народ от строительства социализма? Это чисто внутренние дела МО...и нехер давать тему бабкам на лавочках..пущай соседку-б***ь обсуждают.
А сейчас..(там на соседней ветке) всё ему надо знать..а если он не знает, значит и не было разбора, и не найдена причина..и не наказаны виновные и виновата СИСТЕМА, а в конечном счёте ПЖиВ.. :D
Скоро млять будут требовать выводить в он-лайн в инет разбор полётов и заседания комиссий по расследованию лётных проишествий...

А кстати, Андрюха, ты точно знаешь, что нонешние курсанты не обучены выводу Л-39 из штопора и сложному пилотажу? И что к поступающим предъявляют меньше требований, чем к нам в наше время? Точно знаешь? (отдельные случаи поступления по блату не счёт..они всегда были)
Я вот знаю, что в наше время на ФИЗО в училище хрен клали очень многие ни бегать ни подтянуться не могли...да и при поступлении лично мы ФИЗО не сдавали..
А вот сейчас и профотбор и медкомиссия(и требования никак не меньше) и ФИЗО(одна из основных дисциплин)...

Объективности бы тебе побольше и самолюбования(в смысле: "а вот в наше время".. :p ) поменьше.
   55
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 17:37
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Алекс53>> Военным пенсионерам вернули ВПД
Алекс53>> http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/36684-voennym-pensioneram-vernuli-vpd
chetbor> В моем случае - мне только убыток. Проезд оплачивали регулярно и поностью

Тоже сразу подумал..опять этот лишний гемор с ВПД.
Несколько лет беру билеты на сайте РЖД не выходя из дома..потом мне оплачивали всё в течении 1-2 месяцев.
С ВПД такое не получится..
Но вот тут пишут, что будет на усмотрение писюанера...

Хорошо бы, если так...
   55
Это сообщение редактировалось 08.05.2018 в 07:20
+
+1
-
edit
 
Очень большое интервью, за раз не осилить.
По-моему, интересное.
http://www.airforce.ru/content/lyudi-v-aviacii/.../
   66.0.3359.13966.0.3359.139

Lamm

аксакал

Зеро> Объективности бы тебе побольше и самолюбования(в смысле: "а вот в наше время".. :p ) поменьше.

Фигня твой пост, Володя, наполовину, если не больше. Шлепать буквы лень, тем более, интерес к теме угас...
   1818
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Фигня твой пост, Володя, наполовину, если не больше.
А твой фигня не наполовину, а полностью...Всё зависит от точки зрения... :D
Убеждаешь меня ( и себя) что мы были во всех отношениях лучше нынешних..подготовка..мотивация итд.
А ты хоть знаешь подготовку нынешних? Я вот вижу каждый день..летают и на реальную войну, и на парады-показухи в боевых порядках как у Стрижей (рядовые лётчики рядового боевого полка) и на всякие там спецзадания..ни дня без них (включая выходные)..прикрытие Олимпиады, ЧМ по футболу,(причём по всем городам-участникам), открытия Крымского моста и тд.
А твой пост..обычный дедовский скрип прежнего поколения по отношению к более молодым.
Причём, без всяких оснований..

Ну угас так угас..и ладно..

З.Ы.
Никогда не считал себя ни рождённым "Покрышкиным", ни воспитанным таковым прежней системой.
Я был обычным рядовым лётчиком, ничем не лучше нынешних.
Про тебя говорить ничё не буду..не знаю.
   55
Это сообщение редактировалось 19.05.2018 в 11:43

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 17.07.2018 в 15:43

Зеро

аксакал

dtr> А разговор был об гражданских летчиках , об их подготовке.
dtr> С военными и так все ясно, система подготовки отлажена и в твоё время и сейчас.И выдает подготовленные кадры.
Влез в разговор взрослых дядей и... :p
Я отвечал конкретному человеку на его конкретный пост...а его пост касался целиком и полностью подготовке именно военных.
Зеро>А именно..вот посторонний несведующий человек прочитав твои дифирамбы прежней СИСТЕМЕ обучения военных лётчиков

dtr> Ты смеялся и не верил, когда я рассказывал что мы летали в полку. И полки бывают разные, и задачи у них . И боевые порядки как у Стрижей, ничего нового, все это мы проходили. Просто сейчас внутренности самолетов умней, и вся разница.

Чё ты там проходил? ну ты у нас индивидуй такой, что за 5-7 лет службы прошёл всё, что не проходили другие за 20 лет..
Проходил он..млять...
Обычный хвастунишка...есть что то, чего ты не проходил?
Ромбом сложный пилотаж крутил..млять?
А наши ребята это делают..сам видел их тренировки над точкой
   55
Это сообщение редактировалось 19.05.2018 в 11:42

Зеро

аксакал

dtr> На третьем курсе так вообще, можно сказать итоговый экзамен по Физо. 100м ,1000м , лопинг на норматив, прыжок через коня в длину,подтягивание.Кто сдавал на разряд плюс трое суток к отпуску. и практически все сдавали на разряд.Так что если этого не было у вас , это не говорит , что не было и у других.
Класс... :D
Представляю ситуацию.
Приехали обычные "неразрядники" из отпуска..и на следующий день на занятия..самолёт изучать и прочую муйню..
Входит препод в аудиторию..а там сидят всего несколько дохляков-неразрядников.
А "практически все" остальные разрядники ещё трое суток бухают и девок щупают дома..у них доп.отпуск..и им наука нах не нужна
Я пральна понял..так было? :D
   55

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 17.07.2018 в 15:43

KAV

опытный

Зеро> Я вот вижу каждый день..летают и на реальную войну, и на парады-показухи в боевых порядках как у Стрижей (рядовые лётчики рядового боевого полка) и на всякие там спецзадания..ни дня без них (включая выходные)..прикрытие Олимпиады, ЧМ по футболу,(причём по всем городам-участникам), открытия Крымского моста и тд.

Дополню. На одном из форумов, то-ли ФорумАвиа, то-ли ЭйрФорсе, один ныне действующий летчик из Крымска, сказал, что ради смеха подсчитал, сколько времени он пробыл дома (за исключением отпуска разумеется) за календарный год. Получилось, ежели склероз не изменяет, всего пару. Остальное время - командировки. По учениям, обеспечениям и т.п. причем, как он выразился, облетал чуть-ли не все военные аэродромы России.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Зеро

аксакал

dtr> по крайней мере я это летал, по сравнению с тобой.
Да чё со мной.
Мы уже выяснили..по сравнению практически со всеми на этом форуме лётчиков-неудачников
а теперь сравним две твоих фразы:
dtr>И боевые порядки как у Стрижей, ничего нового, все это мы проходили
dtr>Ромбом не крутил, а вот парой ...нормально.
Ты щщитаешь, что Стрижи летают парами? :D

dtr> мне стыдно за тебя!
Давай я за себя сам постыжусь, а ты..ты сам за себя погордишься
   55

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 17.07.2018 в 15:43

dtr
Blad

втянувшийся

;)
   33
Это сообщение редактировалось 19.05.2018 в 13:25

Зеро

аксакал

dtr> Вопрос был про сложный пилотаж ромбом, я ромбом не крутил, а парой крутил.
dtr> Ты понял кто из нас тупит!
Кто тупит, а кто крутится как уж в унитазе надеюсь видно всем..
dtr> dtr>> мне стыдно за тебя!
dtr> еще раз скажу!
dtr> МНЕ СТЫДНО ЗА ТЕБЯ!
На сей раз буду краток: пшёл нах
   55

dtr
Blad

втянувшийся

Зеро> Кто тупит, а кто крутится как уж в унитазе надеюсь видно всем..
ХОТЬ ОСОЗНАЕШЬ,ЧТО П**ДАБОЛ!
Зеро> На сей раз буду краток: пшёл нах
УДЕЛ СЛАБЫХ И УЩЕРБНЫХ!
:D :D :D :D :D :D :D
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Зеро

аксакал

dtr> боевые порядки , это дистанция и интервал.

dtr> Ты понял кто из нас тупит!
На...читай:
Боевой порядок – это взаимное расположение самолетов (вертолетов, беспилотных средств), авиационных подразделений и частей в воздухе при совместном выполнении боевого полета. Он характеризуется:

· видом и формой;....

Основными формами боевых порядков самолетов (вертолетов), подразделений и частей являются: колонна, клин, пеленг, фронт, ромб.

Вид и форма боевого порядка в ходе боевого вылета могут изменяться.

Послушай ты,, ущербный..
Я редко кого то куда то посылаю..
Но в данном случае я тебе довольно культурно сказал..давай стыдиться я буду сам за себя.
А ты сам за себя гордиться..
Тем более я давно не раз тут в разговорах с тобой признавал : мне стыдно за свою подготовку.(на фоне твоей)
Мне стыдно понимаешь? ..мне..за себя
Но ты не понял..и продолжил меня тут стыдить
Поэтому повторю..иди ка ты (читай выше)..
   55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru