[image]

Фото современной бронетехники

 
1 36 37 38 39 40 47

Edu

аксакал
★☆
YAV> Не пойму, то ли зенитка, то ли ещё кто. Посередине "четвёрки" тоже ствол?
Сплошное надувательство.
Нацепили на телегу М113 ( скорее, СПТРК М901) бутафорскую башню для подыгрыша в кач. "агрессора".
В данном случае фуфел слегка подшаманили "под Шилку", нацепив на основную турбу четверку "автоматов".
   59.059.0
RU Вованыч #10.05.2018 11:18
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Я путаю или это таки иорданский Stallion?
Прикреплённые файлы:
photo_2018-05-09.jpg (скачать) [1280x853, 224 кБ]
 
 
   52.052.0
RU off-topic-off #10.05.2018 11:49  @Вованыч#10.05.2018 11:18
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Вованыч> Я путаю или это таки иорданский Stallion?

в жж бмпд есть ответ и детали
   1818
BY V.Stepan #10.05.2018 16:17  @Вованыч#10.05.2018 11:18
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Вованыч> Я путаю или это таки иорданский Stallion?

Не путаешь

На репетиции Парада Победы в столице Чечни Грозном 7 мая 2018 года, в числе прочего, был впервые продемонстрирован приобретенный для грозненского СОБР бронеавтомобиль Stallion II разработки и производства иорданского конструкторского бюро King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB). Это первый известный случай импорта бронетехники KADDB в Российскую Федерацию.
 
   52.952.9
RU st_Paulus #21.05.2018 17:30
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Exclusive insight into French industry's review Jaguar 6x6 armored vehicle first prototype
Only a few weeks left before Eurosatory 2018, and the Army Recognition editorial team had the chance to get an exclusive insight into the French Army's EBRC Jaguar combat vehicle first prototype. Available in French for now, this comprehensive presentation of the vehicle will be followed, during Eurosatory, by an English version.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Т-84
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [960x640, 71 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181

YAV

старожил
★★
Т-84 ВСУ в Германии по иномаркам катались :)
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1600x1067, 263 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181

YAV

старожил
★★
YAV> Т-84 ВСУ в Германии по иномаркам катались :)
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1600x1067, 243 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181

STORN

аксакал

Высадка на берег(Япония).
Прикреплённые файлы:
s-aWTfmveM4.jpg (скачать) [2048x1364, 445 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

STORN

аксакал

STORN> Высадка на берег(Япония).
Прикреплённые файлы:
LebVEat3nho.jpg (скачать) [1620x1080, 372 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

STORN

аксакал

STORN>> Высадка на берег(Япония).
Прикреплённые файлы:
XGsa_8u9sU0.jpg (скачать) [1500x1000, 390 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

STORN

аксакал

STORN>>> Высадка на берег(Япония).
Прикреплённые файлы:
W6BbSyECWrU.jpg (скачать) [1700x1131, 362 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Вованыч #08.08.2018 21:23
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Бойцы 136-й мсд осматривают трофей (события 10-летней давности). Вопрос - кто в курсе, где эта "Дана" сейчас? В музее или каким-то образом "вернули"?
Прикреплённые файлы:
Дана.jpg (скачать) [2048x1536, 319 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU dmirg78 #08.08.2018 21:31  @Вованыч#08.08.2018 21:23
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Вованыч> Бойцы 136-й мсд осматривают трофей (события 10-летней давности). Вопрос - кто в курсе, где эта "Дана" сейчас? В музее или каким-то образом "вернули"?

"Дана" в Питере.

Но увидеть её при обычных условиях нельзя)) Проще говоря - в Артмузее обновка. При выходе на местность обнаружилась колесная САУ Дана, 152-мм дура чехословацкого производства. По инсайдерской информации, это трофей войны 08.08.08, соответственно, изделие отжато у грузин. Поступило в… //  ru-artillery.livejournal.com
 
   58.058.0
08.08.2018 22:15, Вованыч: +1: Спасибо!
RU Alex 129 #14.08.2018 10:45  @Alex 129#21.09.2009 09:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
alexx188>> Несколько примеров:
A.1.> Днище значит литое, одной деталью.

Таки я прав оказался, днище у Меркавы литое:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Alex 129 #14.08.2018 10:46  @Alex 129#14.08.2018 10:45
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
alexx188>>> Несколько примеров:
A.1.>> Днище значит литое, одной деталью.
A.1.> Таки я прав оказался, днище у Меркавы литое:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
A.1.> Таки я прав оказался, днище у Меркавы литое
Если насчет вваренного центрального "корыта" то да, сварных швов не заметно.
Но вероятнее, оно штампованное.
   61.061.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Edu> Если насчет вваренного центрального "корыта"

Днище корыта - и оно литое ;) .
Что кстати абсолютно рационально для их производственной специфики. Собственного производства горячекатаного листа в Израиле нет (а возможность попасть под ограничения поставок есть), обьемы производства танков небольшие - можно спокойно лить детали, на производительности не скажется, плюс литейное производство можно загрузить попутной гражданской продукцией.
   11.011.0

hsm

опытный

Edu> ...Но вероятнее, оно штампованное.

Для этого потребовался-бы пресс, работу которого будут фиксировать сейсмостанции, в соседних государствах. ;)
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
A.1.> Собственного производства горячекатаного листа в Израиле нет...
Под "штамповкой" подразумевал отнюдь не горячую ковку, а гиб раскроенных листов брони средней твердости, обладающей достаточными для этого хар-ками пластичности.
Что кстати думаю, это технологичней и менее затратно чем:
A.1.> ...обьемы производства танков небольшие - можно спокойно лить детали, на производительности не скажется...
особо, при небольших объемах. ;)
На мой взгляд, весьма гиморно возиться с подобными "малосерийными" тонкостенными отливками (там где то порядка 20-30 мм) сохраняя приемлемые показатели прочности и качества (однородность, раковины и т.п.) этих важных бронедеталей без ковки/прокатки.
   61.061.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Edu> гиб раскроенных листов брони средней твердости, обладающей достаточными для этого хар-ками пластичности.

См. второе фото. Если на первом мы видим "изгиб" по продольной оси с наружной стороны днища - хорошо, предположим что это результат гибки листа. То на втором - что внутренняя поверхность днища плоская, а значит днище имеет переменную толщину - гибка из листа сразу отпадает.

Я уж не говорю, что если гнуть лист в вальцах - то там получился бы изгиб по относительно большому радиусу (тем более для толстого листа). А если гнуть в штампе, то учитывая длину корпуса 7,5 метров и ширину ~3 метра то потребуется уникальный пресс невь*бенных размеров.

На Т-72 кстати днище из трех деталей разумных размеров, полученных горячей листовой штамповкой.


Edu> На мой взгляд, весьма гиморно возиться с подобными "малосерийными" тонкостенными отливками

Зато отпадает зависимость от импорта брони.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
A.1.> См. второе фото. То на втором - что внутренняя поверхность днища плоская, а значит днище имеет переменную толщину ....
Не увидел я там никакой "плоскости". На втором фото корыто с люком героя, на первом - без. Насчет "переменной толщины", тоже фантазии по моему. Для увеличения ПМС они монтируют под днищем доп. корыто, благо ограничения по габариту\массе практически отсутствуют "Что еврею хорошо - русскому смерть" короче :D
A.1.> А если гнуть в штампе, то учитывая длину корпуса 7,5 метров и ширину ~3 метра то потребуется уникальный пресс невь*бенных размеров.
Матрица, прежде всего. Ну и пресс конечно, тоже. Напряглись/раскошелились разок - и снят вопрос со столь чувствительными элементами суверенной бронетехники. Думаю, эти детали у них скорее гнутые, или штампованные все же, нежели литые.
   61.061.0

STORN

аксакал

Грязевые ванны.
Прикреплённые файлы:
QPbEzAzmvhU.jpg (скачать) [1200x800, 335 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
CA AndreySe #31.10.2018 19:50  @Alex 129#16.08.2018 09:47
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
A.1.> То на втором - что внутренняя поверхность днища плоская, а значит днище имеет переменную толщину - гибка из листа сразу отпадает.
если увеличить изображения обоих фото и присмотрется к круглому лючку прямо на линии сгиба,то совсем не видно признаков переменной толщины.
Да и не технологично это абсолютно.
A.1.> Я уж не говорю, что если гнуть лист в вальцах - то там получился бы изгиб по относительно большому радиусу (тем более для толстого листа). А если гнуть в штампе, то учитывая длину корпуса 7,5 метров и ширину ~3 метра то потребуется уникальный пресс невь*бенных размеров.

больше всего похоже на очень простую операцию гибки.Штамп и матрица не нужны,нужен простой пресс с достаточным усилием и пуансоном в виде клина на всю длину днища.А днище просто укладывается между двух опор.Как раз получится такая четкая линия без каких либо радиусов сгиба.
Опять же памятуя о "ограниченной" партии то никакие матрицы просто не рентабельны и не выгодны,проще слегка согнуть днище чем корячится с огромной формой для отливки (помня про качество литья) или изготовлением огромной матрицы,что так же не нужно и затратно.
   63.063.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU deccer #31.10.2018 21:59  @ILLUMINATI#08.07.2018 06:46
+
-
edit
 

deccer

аксакал

STORN>> Высадка на берег(Япония).

Система централизованного регулирования давления в шинах могла бы помочь... :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
1 36 37 38 39 40 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru