[image]

Флейм об управлении локомотивом

 
1 2 3 4 5
LT Bredonosec #01.06.2018 16:08  @Amoralez#28.05.2018 22:08
+
+2
-
edit
 
Amoralez> У тебя был автомобиль двигателем в 4000 лошадей ? Вот то-то и оно.... ;)
как там - "когда говорят "Роллс Ройс", я думаю не о колесных драндулетах, а об этом!"

))
   68.0.3409.48168.0.3409.481
LT Bredonosec #01.06.2018 16:13  @спокойный тип#29.05.2018 10:22
+
-
edit
 
с.т.> стали на некоторых? уже лет 10 как мне кажется это началось а сейчас отмечено на наверно практически на всех. другое дело что поезда разные ходят - у них просто в разных местах бывают двери :D
На RenFe в Барсе перрон вообще отделен от путей стеной. Раздвижные двери открываются вместе с дверьми поезда.
Потому совпадение идеальное.
А как атм машинист вилит - накрашено ему или что - не наблюдал.
   66.0.3359.39966.0.3359.399
LV Amoralez #02.06.2018 18:54  @Bredonosec#01.06.2018 16:08
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> как там - "когда говорят "Роллс Ройс", я думаю не о колесных драндулетах, а об этом!"


А мне - он нравится !

И от управления им эмоций получаешь больше, чем когда сильно превышаешь скорость на шоссе в крутой точиле.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
LT Bredonosec #02.06.2018 19:04  @Amoralez#02.06.2018 18:54
+
-
edit
 
Amoralez> А мне - он нравится !
та я ж не спорю ))
Наоборот поддержал, что роллсы в виде 4-колесного металлолома за дикую ради такой колымаги стоимость - ничто по сравнению с роллсами настоящими :)
   26.026.0
LV Amoralez #02.06.2018 19:12  @Bredonosec#02.06.2018 19:04
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Наоборот поддержал

"Ну, за - понимание !" :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Oleg_Oleg #19.06.2018 07:55  @Amoralez#02.06.2018 18:54
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez> И от управления им эмоций получаешь больше, чем когда сильно превышаешь скорость на шоссе в крутой точиле.

А какие там эмоции то? работа как работа,на электровозе комфортнее,дизель не барабанит,а управление почти такое же.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #19.06.2018 08:06  @Oleg_Oleg#19.06.2018 07:55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> А какие там эмоции то? работа как работа,на электровозе комфортнее,дизель не барабанит,а управление почти такое же.

У нас из электровозов был только ВЛ 25 (в количестве 2 единиц) "Аврора", да и то - он использовался в качестве маневрового локомотива по Риге-пасс.
В кабинах электричек - довелось проехать и не один раз (тихо, да тяговое оборудование под другими вагонами расположено), но сравнить в электоровозом - не могу.
У тепловозов дизель тоже по разному "барабанит", одно дело - у неторопливого М62, а другое дело у - ТЭП70. Они звучат по-разному, но ч.н. спиной ощущаешь их мощь.
У дизельпоезда, в кабине - тихо, подвеска - мягкая и если солнышко светит к кабину, то тянет в сон :)
Наверное, многое зависит от шумоизоляции.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Oleg_Oleg #19.06.2018 08:32  @Amoralez#19.06.2018 08:06
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez> У нас из электровозов был только ВЛ 25 (в количестве 2 единиц) "Аврора", да и то - он использовался в качестве маневрового локомотива по Риге-пасс.
электровоз в качестве маневрового? оригинально :)

Amoralez> У тепловозов дизель тоже по разному "барабанит", одно дело - у неторопливого М62, а другое дело у - ТЭП70. Они звучат по-разному, но ч.н. спиной ощущаешь их мощь.
Есть и ТЭП70 с таким же дизелем как у М62,а так то разница конечно имеется и барабанит четырехтактник не так как двухтактник.
Там в кабине надо не мощь ,а состав чувствовать,иначе порвать можно на раз,особенно длинносоставные или тяжелые,у вас я так понимаю,грузопоток никакой,а потому возможно не знаеш как составы располовиниваются на перегонах,бывает автосцепки рвутся как нитки,например когда хвост висит с той стороны,а голова уже с этой

Amoralez> Наверное, многое зависит от шумоизоляции.
Само собой,из кабины тепловоза в машинное отделение вообще без наушников не комфортно выходить,глушит
как ты относишся к кинокомедиям про Ж.Д,например 34-й скорый,мне нравится иногда посмеятся
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #19.06.2018 11:21  @Oleg_Oleg#19.06.2018 08:32
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> электровоз в качестве маневрового? оригинально :)

Извиняюсь, ВЛ 26

Фото: ВЛ26-005 — TrainPix

Железнодорожная фотогалерея //  www.trainpix.org
 

(на данный момент - уцелел только одни)

Это была разработка - использовать электровоз в качестве вывозного, маневрового, а так же - с возможностью (некоторое время) работать на неэлектрофицированных участках. Подвели - аккумуляторы. Сейчас, наверное можно вернуться к этой теме, т.к. аккумуляторы уже - совершенно иные, чем 40-50 лет назад.



O.O.> Там в кабине надо не мощь ,а состав чувствовать,иначе порвать можно на раз,особенно длинносоставные или тяжелые,у вас я так понимаю,грузопоток никакой,а потому возможно не знаеш как составы располовиниваются на перегонах,бывает автосцепки рвутся как нитки,например когда хвост висит с той стороны,а голова уже с этой

Почему - не знаю ? Поезд можно "порвать" и при трогании со станции....Подъёмы у нас тоже бывают тоже - приличные. В бытность работы дежурным, пришлось срочно отправлять (в помощь) маневрушку в хвост наливняку (состав при трогании - покатился обратно, произошло боксование и не помогал даже песок....рельсы оказались сильно замазучены)
В 80-е, годы один из машинистов получил Героя Соц. труда проведя поезд массой 6000 т (для тепловозной тяги и использовавшихся тогда локомотивов - прилично)
На моей (личной) практике был эпизод, когда, запросили поезд(станция примыкала к соседям, она была станцией погрузки), я - разрешил, а когда из телетайпа вышла ТГНЛ с массой поезда, то мне -поплохело, т.к. масса поезда была 5250 т (максимальная для нечетных поездов по участку - 4500), после станции (в мою сторону) был - подъём, но старичок ТЭ3 - вытащил и даже поезда на однопутке мы не сорвали. Хотя, в тот момент мне стало страшно ;)


O.O.> как ты относишся к кинокомедиям про Ж.Д,например 34-й скорый,мне нравится иногда посмеятся

Положительно. Надо будет скачать и посмотреть.
   11.011.0
RU Oleg_Oleg #19.06.2018 11:50  @Amoralez#19.06.2018 11:21
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez> Почему - не знаю ? Поезд можно "порвать" и при трогании со станции....Подъёмы у нас тоже бывают тоже - приличные. В бытность работы дежурным, пришлось срочно отправлять (в помощь) маневрушку в хвост наливняку (состав при трогании - покатился обратно, произошло боксование и не помогал даже песок....рельсы оказались сильно замазучены)
Мля у вас чего там творится то?вообще советской власти не было?
Amoralez> В 80-е, годы один из машинистов получил Героя Соц. труда проведя поезд массой 6000 т (для тепловозной тяги и использовавшихся тогда локомотивов - прилично)
У нас это нормальный тяжелый поезд,такие таскают даавно,только на Каргалу толкачем помогают,у нас еще в 50-е 10тыс сотню км проволокли ФЭДом,ну и соотв ордена роздали,а новенький паровоз на капиталку отправили :D
Amoralez> На моей (личной) практике был эпизод, когда, запросили поезд(станция примыкала к соседям, она была станцией погрузки), я - разрешил, а когда из телетайпа вышла ТГНЛ с массой поезда, то мне -поплохело, т.к. масса поезда была 5250 т (максимальная для нечетных поездов по участку - 4500), после станции (в мою сторону) был - подъём, но старичок ТЭ3 - вытащил и даже поезда на однопутке мы не сорвали. Хотя, в тот момент мне стало страшно ;)
А чего страшного то?локомотивная бригада не затребовала толкач после предупреждения об остановке перед подъемом?Если требовала,то лоханулся ты,если не затребовала,то какого хера они в кабине делали?они что профиль не знали?и вообще,что там у вас за уклоны такие... :eek: у нас случалось,диспетчер предупреждает,мол тормознем,пропустить пассажирский по станции потребно,ей в ответ,ласковенько так,у нас мол 6 тыс,она нам,да я мол вас прям не надолго,а ей в ответ,давай мол толкача сразу вызывай. в ответ истеричный вопль,не тормози ни в коем случае,щас все будет :D:D:D
O.O.>> как ты относишся к кинокомедиям про Ж.Д,например 34-й скорый,мне нравится иногда посмеятся
Amoralez> Положительно. Надо будет скачать и посмотреть.
Предупреждаю,для НЕ железнодорожника,это драма,там вагоны куды хочут тыды и скочут,чувак горящий вагон пинком с места двигает и пожарники со шпалами бегают :D:D:D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #19.06.2018 13:29  @Oleg_Oleg#19.06.2018 11:50
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> Мля у вас чего там творится то?вообще советской власти не было?

Была. Просто сортировочная станция стояла тогда по неприёму. Вот поставили состав у меня постоять часик-другой. Путь был с подъёмом, и смотреть на то как из под колёсных пар тепловоза летит "стружка" и тяжеленный состав начал потихоньку катиться назад было - жутко. Благо в той горловине была чмуха и я с ними успел подумать одинаково. Ну ничего, подтолкнули до выходного ;)

O.O.> У нас это нормальный тяжелый поезд,такие таскают даавно,только на Каргалу толкачем помогают,у нас еще в 50-е 10тыс сотню км проволокли ФЭДом,ну и соотв ордена роздали,а новенький паровоз на капиталку отправили :D

У меня родственники в те годы работали в депо Целиноград, так у них уже тогда ходили поезда по 10-12000 т (сдвоенные) у них - профиль пути - позволял и это было - нормой жизни.

O.O.> они что профиль не знали?и вообще,что там у вас за уклоны такие... :eek: у нас случалось,диспетчер предупреждает,мол тормознем,пропустить пассажирский по станции потребно,ей в ответ,ласковенько так,у нас мол 6 тыс,она нам,да я мол вас прям не надолго,а ей в ответ,давай мол толкача сразу вызывай. в ответ истеричный вопль,не тормози ни в коем случае,щас все будет :D:D:D

Нет. Бригада ничего не затребовала. Более того, мужики на старенькой "русской тройке" с места (в подъём) вытянули в гору состав запредельной для них массы. Я по рации предупредил их чтобы только они - не "растянулись" на подъёме, а дальше (до Риги) - на зелёный. Работали - Профессионалы.




O.O.> Предупреждаю,для НЕ железнодорожника,это драма,там вагоны куды хочут тыды и скочут,чувак горящий вагон пинком с места двигает и пожарники со шпалами бегают :D:D:D

На самом деле толковых фильмов (о железнодорожниках - мало), а грамотно снятых - еще меньше и с этим надо считаться. В выходные скачаю фильм и обязательно посмотрю.

З.Ы. Ты "Магистраль" не смотрел ?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Amoralez> У меня родственники в те годы работали в депо Целиноград, так у них уже тогда ходили поезда по 10-12000 т (сдвоенные) у них - профиль пути - позволял и это было - нормой жизни.

Я думал, что 12-15 - самые тяжёлые у нас были.
Спросил у гугла - нифига себе

Самый тяжелый поезд провез уголь из Экибастуза на Урал в начале 1986 года. Длина состава 6,5 километра, в нем было 439 вагонов, общий вес — более 42 тысяч тонн.
«Изобретатель и рационализатор», 1988, № 6, с. 32

Даже не верится...
   11.011.0

Amoralez

аксакал

sam7> Самый тяжелый поезд провез уголь из Экибастуза на Урал в начале 1986 года. Длина состава 6,5 километра, в нем было 439 вагонов, общий вес — более 42 тысяч тонн.

Фантастика !

У нас пробовали пускать сдвоенные, но "геморроя" (как при отправлении, так и по прибытии) + суеты получалось больше чем ожидаемого профита.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Amoralez> Фантастика !

Ну, пишут, в мире и круче фантастика была

Самый длинный железнодорожный состав в мире - 7,3 км, совсем недавно был установлен новый мировой рекорд по части тяжёлых грузоперевозок, на этот раз это оказался самый длинный в мире поезд. Его длина оставила немногим больше 7,3 км. Владелицей рекорда считается Австралийская компания BHP Iron Ore, которая запустила курсировать данный состав на промежутке, между местом раскопок метала Янды и портом Хедленд, который находится в провинции Пилбала, что на западе Австралии.
По заверениям представителей компании, вес поезда составил более 92 тысяч тонн. Состав насчитывает 682 вагона и может одновременно перевозить более 80 тысяч тонн железной руды из рудника в порт. Для управления таким огромным составом нужен всего один машинист.

Только вагоны получаются короче, а весят больше, целых 132 т.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Amoralez> У нас пробовали пускать сдвоенные, но "геморроя" (как при отправлении, так и по прибытии) + суеты получалось больше чем ожидаемого профита.

Тоже такое читал, и это при 10-12 тыс. т.
И как на фоне 42 тысяч понимать, что БЖРК пути разбивал и с ним у железнодорожников проблемы были постоянные?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sam7> И как на фоне 42 тысяч понимать, что БЖРК пути разбивал и с ним у железнодорожников проблемы были постоянные?

Я Вас - умоляю ! Не было проблем. Более того, я лично 2 раза видел БЖРК у нас - на рижском узле:
- 1 раз - он следовал из Риги в Таллин (ч. Пярну);
- 2-й раз он следовал в Усть-Двинск (ст. Болдерая)

На обеих участках - рельсовый путь не являлся тяжёлым, но и ни какого ремонта после проследования по нему БЖРК - не потребовалось. Это всё - "городские легенды", т.к. нагрузка на ось вагонов этого поезда была как у локомотивов, а кроме того - её значения не были предельно допустимыми и соответствовали требования ПТЭ. Поезд проектировали - знающие своё дело Конструктора, а не - любители.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Amoralez> Это всё - "городские легенды"

Спасибо, а то журналисты всякое пишут, а мы верим :)

Хотя никогда не читал ни одной статьи по вопросу, где разбираюсь, чтобы не было ошибки или вранья или опечатки.
А читаешь про другие отрасли - и веришь :)
   11.011.0

Amoralez

аксакал

sam7> А читаешь про другие отрасли - и веришь :)

Здесь - важно знать значение осевой нагрузки БЖРК на рельс. Те кто проектировал этот комплекс предусмотрели возможность его курсирования практически по всей территории страны. Иначе - не было бы смысла в таком комплексе.
   11.011.0
RU spam_test #19.06.2018 14:43  @Amoralez#19.06.2018 14:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> Здесь - важно знать значение осевой нагрузки БЖРК на рельс.
Возможно, эти слухи идут от того, что старт не везде возможен, т.к. нагрузка на старте может разрушить путь до взлета, и ракета уйдет аварийно. Плюс, еще в БЖРК ракета не одна, может одна уйдет, а остальные - нет. Впрочем, это тоже не факт
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LV Amoralez #19.06.2018 14:53  @spam_test#19.06.2018 14:43
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

s.t.> Возможно, эти слухи идут от того, что старт не везде возможен, т.к. нагрузка на старте может разрушить путь до взлета, и ракета уйдет аварийно. Плюс, еще в БЖРК ракета не одна, может одна уйдет, а остальные - нет. Впрочем, это тоже не факт

Перед стартом, у вагонов комплекса, выпускались опоры которые передавали дополнительную нагрузку (импульс) возникавший при старте МБР от вагона непосредственно на грунт (балластную призму). Кроме того, опоры обеспечивали дополнительную устойчивость в поперечном и продольных направлениях от опрокидывания вагона при поднятой ПУ и в момент её старта. Что (в последствии) позволяло комплексу покинуть место старта (освободить перегон) без сходов вагонов или их опрокидывания.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez>> У нас пробовали пускать сдвоенные, но "геморроя" (как при отправлении, так и по прибытии) + суеты получалось больше чем ожидаемого профита.
там еще и проблемы с безопасностью,связь с промежуточным локомотивом,что радио,что проводная вызывала сомнения,да и смысла никакого,целиком принять его ни одна станция нигде не могла,все равно надо было половинить и высылать доп бригаду загонщиков,короче мерворожденная идея
ЗЫ Магистраль,это не та ли хрень,где поездной разруливает все и вся в ручном режиме,а кругом все олухи и недотепы,автоматика не работает,да ишшо и телефон заипал насмерть :D
sam7> Тоже такое читал, и это при 10-12 тыс. т.
sam7> И как на фоне 42 тысяч понимать, что БЖРК пути разбивал и с ним у железнодорожников проблемы были постоянные?

Имеет значение только нагрузка на ось,электровозы серии ВЛ 80 весят до 190 тонн и ничего ,у БЖРК как я слышал есть некая приблуда,что то вроде ступеньки,передающая нагрузку с высоконагруженых вагонов на менее нагруженые,нагрузка распределяется по осям и все норм
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.06.2018 в 15:06
LV Amoralez #19.06.2018 15:16  @Oleg_Oleg#19.06.2018 15:00
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> там еще и проблемы с безопасностью,связь с промежуточным локомотивом,что радио,что проводная вызывала сомнения,да и смысла никакого,целиком принять его ни одна станция нигде не могла,все равно надо было половинить и высылать доп бригаду загонщиков,короче мерворожденная идея

В России пошли правильным путём - на особо загруженных направлениях строят (и электрифицируют)вторые пути на перегонах, увеличивают длину поезда до 75 условных вагонов и соответственно - длины приёмо-отправочных путей для операций с этими поездами.


O.O.> ЗЫ Магистраль,это не та ли хрень,где поездной разруливает все и вся в ручном режиме,а кругом все олухи и недотепы,автоматика не работает,да ишшо и телефон заипал насмерть :D

Да. Только, там "Н" (К. Лавров) дал указание - обогнать пассажирский составом из порожних цистерн, с чего собственно всё и началось.....но сюжет и обстоятельства аварии - смоделированы очень грамотно. Работа поездного диспетчера тоже показа во всей своей "красе"...
Обычно, р.р. "ЧП" так и возникают - с "феерической серии случайных совпадений".
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2018 в 17:43
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

sam7> Самый тяжелый поезд провез уголь из Экибастуза на Урал в начале 1986 года. Длина состава 6,5 километра, в нем было 439 вагонов, общий вес — более 42 тысяч тонн.

sam7> Даже не верится...

А ты представь себе,сколько с ним мудохались,за эти 2.5 тыс км и в какие убытки обошелся сей эксперемент ,
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #20.06.2018 23:02  @Amoralez#19.06.2018 15:16
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez> Да. Только, там "Н" (К. Лавров) дал указание - обогнать пассажирский составом из порожних цистерн
Тебе уже не смешно? где и когда такое возможно,что бы пустые бочки обгоняли пасс?че за бред?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #21.06.2018 07:31  @Oleg_Oleg#20.06.2018 23:02
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> Тебе уже не смешно? где и когда такое возможно,что бы пустые бочки обгоняли пасс?че за бред?

Если график - позволяет, то - можно.
Я как-то сам один раз так сделал: у пассажирского "летнего", графисты зачем-то предусмотрели стоянку почти в 20 минут ранним утром на одной из промежуточных станций моего участка.....а за ним (по удалению) шёл неграфиковый грузовой ("тольятти", мы так называли поезда целиком состоявшие из двухярусных платформ перевозившие автомобили ВАЗ) и он был - лёгким + бригада у него была грамотная. Я дал дежурной команду принять пассажирский на боковой, а по главному - обогнал его грузовым. Правда, перед этим этим переговорил по рации с бригадой грузового поезда чтобы они прижимались к пассажирскому, а потом - "на зелёный". Очень даже хорошо получилось.
Ну а в остальном - работа ДНЦ показана в фильме во всей "красе": там и - производственный дурдом, и "художества" подчинённых" и даже (иногда) личная жизнь во всё это вмешивается. Да.

З.Ы. Где зря "горячий стаж" - не идёт. Работа поездных диспетчеров и машинистов - тому подтверждение.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru