[image]

L-410

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Интересует длина разбега и пробега L-410.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Нашёл на http://www.touraero.ru/?/planes/3f020942bbfce
Взлетная дистанция до 10,7 м (Н=0, МСА) - 685
Посадочная дистанция от 9 м (Н=0, МСА) - 480

как это соотносится с длиной разбега и пробега?
   
A2 энем_21 #07.06.2012 23:15  @Melnikov#13.11.2003 09:28
+
-
edit
 

энем_21

новичок
Melnikov> Взлетная дистанция до 10,7 м (Н=0, МСА) - 685
Melnikov> Посадочная дистанция от 9 м (Н=0, МСА) - 480
Melnikov> как это соотносится с длиной разбега и пробега?

Добрый вечер! Насколько знаю, разбег - 400 метров, пробег - 300 (для ИВПП). Потребная длина аэродрома с ГВПП - 900 метров. По военным правилам длина полосы для взлета должна быть минимум на 300 м. длиннее расчетной длины разбега данного ВС для данных условий. Например, длина разбега самолёта Ан-24 в среднем 870 метров, плюс 300, итого 1200 м. - минимальная длина для нормальной эксплуатации этого типа. Неужели за восемь с половиной лет никто не ответил в эту тему?
   
UA Capt(N) #10.06.2012 21:18  @энем_21#07.06.2012 23:15
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Как сообщили УНИАН в пресс-службе Министерства чрезвычайных ситуаций, сегодня в 10.40 из-за сильного дождя и порывов ветра, во время выполнения парашютных прыжков на аэродроме «Бородянка» осуществил жесткую аварийную посадку на поле самолет Л-410, который принадлежит Украинской школе пилотов.

   13.013.0

ED

старожил
★★★☆

В Красноярском крае на региональных авиарейсах появятся новые самолеты

На региональных авиационных маршрутах Красноярского края появятся новые самолеты L410 UVP E-20. Воздушные судна приобретены в рамках совместного проекта авиакомпании «Красавиа» и краевого правительства по развитию регионального и местного авиационного сообщения края.

// news.mail.ru
 

   19.0.1084.5619.0.1084.56
LT Bredonosec #10.12.2015 02:21
+
-
edit
 
Как сообщают СМИ Чехии, 4 декабря 2015 года генеральный директор авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах (Чехия) Илона Плшкова (Ilona Plšková) объявила о приостановке основного авиационного производства, занимающегося постройкой турбовинтовых самолетов серии L-410, и об отправке с 8 декабря всех его сотрудников (около 1000 человек) в принудительный отпуск с сохранением 60% заработной платы. Предварительно, для различных категорий сотрудников завода этот отпуск продлится от одной недели до (для большинства) конца января 2016 года.Плшкова сообщила эту печальную для предприятия новость после своего возвращения из России, где обсуждала ситуацию на заводе с руководством его владельца - российского АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову). Решение о прекращении работы и принудительном отпуске сотрудников было 7 декабря согласовано с профсоюзным комитетом завода.

Приостановка работы пока не коснется подразделений завода, занимающихся субподрядными работами, а также созданием и испытаниями модернизированного самолета L-410NG (хотя о состоянии постройки второго летного прототипа этой машины умалчивается).

Приoстановка работы Aircraft Industries связана с практически полным прекращением продаж в 2015 году выпускаемых заводом самолетов L-410UVP-E20. Последнее вызвано прежде всего экономическим кризисом в России - главном рынке сбыта этих самолетов, - и соответствующим прекращением поступления заказов на эти самолеты со стороны российских небольших региональных авиаперевозчиков, которые сами в немалой части оказались в затруднительном финансовом положении. Финансирование приобретения самолетов L-410UVP-E20 этими перевозчиками в последние годы в основном осуществлялось властями российских регионов, которые фактически прекратили выделение на это средств ввиду кризиса.

После введения Европейским Союзом санкций против России завод также потерял заказчика в лице Министерства обороны России, с 2011 года приобретшего минимум 11 самолетов L-410UVP-E20.

Хотя Aircraft Industries не публикует подробную экономическую отчетность о своей деятельности, однако сотрудники предприятия неофициально сообщают о резком ухудшении его финансового состояния в последние месяцы и об образовавшейся крупной задолженности завода.

В 2014 году предприятие Aircraft Industries построило 16 самолетов L-410UVP-E20 - рекордное количество с 1991 года. Из этих 16 машин шесть были поставлены российским гражданским заказчикам, семь - заказчикам из других стран (ЮАР, Алжир и Непал), и три предназначались для неизвестного получателя (возможно, Министерства обороны России). Однако за 2015 год завод смог сдать лишь пять самолетов L-410UVP-E20, три из которых для ВВС Бангладеш по контракту 2012 года, один - для алжирской авиакомпании Air Express Algeria, и один - для неизвестного получателя. Кроме того, в июле 2015 года был поднят в воздух первый прототип модернизированного самолета L-410NG. Твердые заказы на новые самолеты L-410UVP-E20, как можно понять, практически отсутствуют, хотя на заводе находится не менее шести законченных машин, но необлетанных машин.


короче, чехи в банкрот вгонят и подешевке выкупят активы... И выкупать ака вкладывать еще бабло туда - бессмысленно.. А сумма из "развития производства" перекочует в графу "вывоза капитала" или потерь.
   26.026.0
LT Bredonosec #19.07.2018 15:10
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Уральские конструкторы создают модификацию самолета L-410 на поплавковом шасси и лыжах - Новости Урала - ТАСС
гендиректор сообщил, что до 2020 года будет выпущено более 20 самолетов L-410 отечественной сборки. Только в 2017 году есть заказ на поставку Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 5 машин
 

Ну и чо, поставлены 5 самолей в 2017 году? Сколько будет поставлено в 2018? Сколько находится на стапелях? Есть вообще какая-то инфа с этого авиазавода?

Что касается гидроварианта, то совершенно не понятно как будут фиксироваться поплавки по продольной оси, пока они закреплены только в одной точке около середины!?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2018 в 16:48
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Aurum> Что касается гидроварианта, то совершенно не понятно как будут фиксироваться поплавки по продольной оси, пока они закреплены только в одной точке около середины!?

Как ты думаешь, инженеры прямо сейчас занимающиеся их установкой догадываются об этих нюансах, или им стоит немедленно обратиться за помощью к тебе?
   61.061.0
RU спокойный тип #19.07.2018 18:03  @Aurum#19.07.2018 16:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aurum> Ну и чо, поставлены 5 самолей в 2017 году? Сколько будет поставлено в 2018? Сколько находится на стапелях? Есть вообще какая-то инфа с этого авиазавода?

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила передачу российским авиаперевозчикам первой партии из пяти турбовинтовых региональных самолетов L-410 с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Получателями двух воздушных судов этого типа стала компания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА"; первый гражданский эксплуатант чешских машин с УЗГА), еще двух — 2-й Архангельский объединенный авиаотряд. Кроме того, один самолет приняли "Хабаровские авиалинии", сообщили в ГТЛК.
 

ГТЛК завершила передачу первой партии L-410 с УЗГА

По следующей партии из пяти L-410 запланирована передача одного самолета в Магаданскую область //  www.ato.ru
 
   52.952.9
RU sas70 #19.07.2018 18:57  @спокойный тип#19.07.2018 18:03
+
-
edit
 

TT

паникёр

с.т.>> ГТЛК завершила передачу первой партии L-410 с УЗГА | Авиатранспортное обозрение
sas70> А двигло там какое?

Чешско-американское GE H80-200 - развитие М601. Не успели перекупить, американское GE подсуетилась и увела из под носа моторостроительный завод.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 
Aurum> Ну и чо, поставлены 5 самолей в 2017 году? Сколько будет поставлено в 2018? Сколько находится на стапелях? Есть вообще какая-то инфа с этого авиазавода?
по моему флажку видно, что пишу я с урала? :) По секрету, там у страны чуть другой флаг ))
Единственная инфа, которая у меня есть - это что испытания были, и что у строящихся внешность и кокпит такие.

Aurum> Что касается гидроварианта, то совершенно не понятно как будут фиксироваться поплавки по продольной оси, пока они закреплены только в одной точке около середины!?
Не, всё-таки зрение пора проверить.
А то и меня на урал отправил, и крепления не видишь, и при этом еще и возмущаешься ))))
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Что касается гидроварианта, то совершенно не понятно как будут фиксироваться поплавки по продольной оси
DustyFox> Как ты думаешь, инженеры прямо сейчас занимающиеся их установкой догадываются...
Я написал что я не понимаю, а ты что прочёл? Что инженеры не догадываются об нюансах???
Bredonosec> по моему флажку видно, что пишу я с урала?
Я наверное не только у вас спрашиваю :) и не только вы отвечаете :)
Bredonosec> ...и крепления не видишь
К носовой стойке - единственному конструктивному опорному элементу в носу - не вижу. Вижу какие-то распорочки под дверь и связующую поплавки балку.
Bredonosec> еще и возмущаешься )))
Не возмущаюсь, скорее смущаюсь, т.к. пока похоже на "самопал".
   52.052.0
+
-
edit
 
Aurum> К носовой стойке - единственному конструктивному опорному элементу в носу
ты когда-либо видел, чтоб поплавки крепили к носовой стойке?
И с какого бодуна ты решил, что это опорный элемент? На носовую стойку порядка 10% нагрузки приходится. С соответствующей прочностью.
В общем, еще смотри.
   68.0.3409.65368.0.3409.653
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Aurum>>> Что касается гидроварианта, то совершенно не понятно как будут фиксироваться поплавки по продольной оси
DustyFox>> Как ты думаешь, инженеры прямо сейчас занимающиеся их установкой догадываются...
Aurum> Я написал что я не понимаю, а ты что прочёл?
Ладно, проехали... Думал ты на них наехал.))))))) Чтобы понять - нужно смотреть чертежи, а их не наблюдается.
Aurum> К носовой стойке - единственному конструктивному опорному элементу в носу - не вижу. Вижу какие-то распорочки под дверь и связующую поплавки балку.
А стапель ты там видишь? Ни разу не видал, чтобы самолет вместе со стапелем летал. Впрочем, чтобы гидросамолет с ним плавал - тоже не видел! :F О чем там судить можно, если поплавки пока только на чурбачках и покрышках примеривают? Возможно - специально для фото.
Bredonosec>> еще и возмущаешься )))
Aurum> Не возмущаюсь, скорее смущаюсь, т.к. пока похоже на "самопал".
Знаешь кому полработы не показывают? ;)
   61.061.0
RU Barbarossa #20.07.2018 21:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А почему на L-410 нет сортира?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #21.07.2018 02:06  @Jurgen BB#20.07.2018 21:55
+
+1
-
edit
 
Barbarossa> А почему на L-410 нет сортира?
как нэт, дарагой?!?
Открой двер, выйды за угол -там тэбэ вэздэ сортыр!
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

sas70

аксакал

Barbarossa> А почему на L-410 нет сортира?
   55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> А почему на L-410 нет сортира?
sas70> https://ic.pics.livejournal.com/gisman/46838921/281051/281051_original.jpg

Надо же. Смотрел просто передачу про авиацию в Архангельской области, так там в 410 не было сортира.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

sas70

аксакал

Barbarossa> Надо же.
Где-то есть. Где то нет. Это машины КрасАвиа

Флот L-410 авиакомпании КрасАвиа. Мартовский спот в Черемшанке.

В продолжении репортажа про споттинг в Черемшанке немного покажу и расскажу о самых молодых представителях флота авиакомпании КрасАвиа. Четыре самолёта L-410 UVP-E20 пополнили флот компании за последние несколько лет для расширения географии полётов и на данный момент регулярно выполняются рейсы в… //  gisman.livejournal.com
 
   55
RU diletant2010 #21.07.2018 20:18  @sas70#21.07.2018 18:46
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
sas70> Это машины КрасАвиа

Нравится мне этот самолет.
С уважением
   55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Надо же.
sas70> Где-то есть. Где то нет. Это машины КрасАвиа
sas70> Флот L-410 авиакомпании КрасАвиа. Мартовский спот в Черемшанке.: gisman

На втором самолете какой то странный карликовый туалет.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Уральский завод гражданской авиации планирует поставить четыре самолета L-410 в 2021 году (АвиаПорт)

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует поставки не менее 4 самолетов L-410 в 2021 году. Заказчиками являются авиакомпании, работающие на севере России, сообщили ТАСС в пресс-службе завода //  www.aviaport.ru
 

В пресс-службе завода сообщили:
"На следующий год законтрактовано 4 самолета. Они будут переданы заказчикам в северных регионах России"
 


В 2020 году выполнена отгрузка 2 самолетов L-410 для компании "Газпром авиа".
До конца планируется поставка еще трех для авиакомпании "Сибирская легкая авиация" ("Сила")
   77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru