Призрак ЛФИ

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Слепил схему МиГ ЛФИ (412), не знаю, насколько похоже получилось.
Очевидцы – откликнитесь!

За основу взяты опубликованные чертежи 1.44.

http://paralay.narod.ru/lfi_mig.html
Прикреплённые файлы:
412.gif (скачать) [36 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
Это сообщение редактировалось 10.05.2006 в 22:04
RU scorpionchick #09.05.2006 21:34
+
-
edit
 

scorpionchick

новичок
некрасивостью похож на ф32 :-
 
AT aviafanat #09.05.2006 22:48
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

почему в последнее время все истребители похожи на Еврофайтера? В данном случае вижу разницу только в наличии двух килей.

С уважением
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

почему в последнее время все истребители похожи на Еврофайтера? В данном случае вижу разницу только в наличии двух килей.
 

- Выяснили и пришли к общему мнению, что ПГО - штука зело полезная...
“The only good Indian is a dead Indian”  
AT aviafanat #10.05.2006 00:30
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

Всегда думал что ПГО вынужденная мера, потому как срыв потока там происходит в первую очередь. С будущего Су-35 ПГО ведь убрали, несмотря на то что тот более неустойчив чем Су-27.

В общем, в аэродинамике я большой ноль, так что разясните пожалуйста что да как, да почему :). Чем оно хорошо это ПГО?

спасибо
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
Это сообщение редактировалось 10.05.2006 в 00:44

101

аксакал

Сделай его одноколесный, как у клоуна в цирке.
С уважением  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Всегда думал что ПГО вынужденная мера, потому как срыв потока там происходит в первую очередь.
 

- В последнюю, однако (хорда мала, поток невозмущённый, углы могут меняться в офигнном диапазоне). ;) В том и прелесть. :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Владимир Малюх #10.05.2006 05:58
+
-
edit
 
Всегда думал что ПГО вынужденная мера, потому как срыв потока там происходит в первую очередь.
 


На ЦПГО? Буковка Ц- она не прорсто так...

С будущего Су-35 ПГО ведь убрали, несмотря на то что тот более неустойчив чем Су-27.
 


На "будущий" (на то время) Су-35 ПГО напрпотив пришлось поставить, т.к. более тяжелая БРЛС сместила центровку вперед, а это на Су-27 и его клонах - неприятность.

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Сделай его одноколесный, как у клоуна в цирке.
 


Наверное, с таким заборником носовая стойка должна быть одноколесная с поворотом как у F-16. Я вот только неуверен что он такой, может «клин» как у Е-8?
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Получается интересная картина.

Параллельно с МФИ (1.42) проектировали «Легкий фронтовой истребитель», по этой теме шли от МиГа - 412 , от Сухого Су-37. Оба однодвигательные с АЛ-41Ф (изд.20). Максимальный взлетный вес 22 – 25 тонн. В конце восьмидесятых тему закрывают, в 1989 – 91 годах КБ Су пытается втюхать свою машину Индии.

Я так полагаю что, прикрыв ЛФИ, практически сразу организовали новую тему - ЛФС, «Легкий фронтовой самолет». В отличии от ЛФИ эта машина сразу делается малозаметной.
Участвуют МиГ И-2000, С-52/57 и вертикалка от Яка.
С-52/57 рисуют, похоже, под перспективный мотор с тягой в 25000 кгс, он оснащен и реверсом тяги и всеракурсным соплом. Как ЛФИ унифицирован с МФИ, так ЛФС С-52/57 унифицирован с новой итерацией МФИ-2 (название темы вроде осталось прежним).
Не исключено, что И-2000 также одномоторный, увеличенная версия 412 - го.

Дальше ЛФС и МФИ хоронят и на их костях запускают «ПАК ФА», это произошло в 1998 – 2000 годах. На самом деле Т-50 это «истребитель-бомбардировщик», который, как и ЛФИ/ЛФС должен заменить МиГ-29, а теперь еще и Су-25.

Место «Многофункционального истребителя» т.е. «истребителя-перехватчика» способного заменить Су-27 и МиГ-31 пока вакантно…
Прикреплённые файлы:
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
AT aviafanat #11.05.2006 22:53
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

и дело ясное, что дело тёмное ;D
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Кое-кто все это знает, но молчит, срок давности видать не вышел, всего-то 20 лет прошло. ;)

Подождем, может уважаемый A.F. подтянется… :)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

Aaz

модератор
★★☆
1. Параллельно с МФИ (1.42) проектировали «Легкий фронтовой истребитель», по этой теме шли от МиГа - 412 , от Сухого Су-37. Оба однодвигательные с АЛ-41Ф (изд.20). Максимальный взлетный вес 22 – 25 тонн. В конце восьмидесятых тему закрывают,..

2. Я так полагаю что, прикрыв ЛФИ, практически сразу организовали новую тему - ЛФС, «Легкий фронтовой самолет». В отличии от ЛФИ эта машина сразу делается малозаметной.
Участвуют МиГ И-2000, С-52/57 и вертикалка от Яка.

3. С-52/57 рисуют, похоже, под перспективный мотор с тягой в 25000 кгс...

4. Дальше ЛФС и МФИ хоронят и на их костях запускают «ПАК ФА», это произошло в 1998 – 2000 годах.
 

1. Насчет Сухих не в курсе, но на Микояна тему "изд.412" никто к концу 80-х не закрывал - правда, и шла она ни шатко, ни валко, поскольку была в одной бригаде с изд.512, и основные силы были брошены на "большой" самолет.

2. А что такое И-2000? :) И о какой гипотетической вертикалке от Яка изволите говорить? О "легкой"? :)
Что касается "малозаметности", то она на МФИ тоже декларировалась, и ЛФИ в этом плане от нее ничем не отличалась...

3. Бр-р-р-р... Это что же за двигло такое, тем более, перспективное? :)
Насколько я знаю, двигатель 5-го поколения смотрится в размерности 18-20 тонн, предусматривается отработка технологий путем пошагового модифицирования АЛ-31 (изд.117С на "Сатурне" и АЛ-31Ф-М1 на "Салюте") с последующим переносом технологий на двигатель несколько большей размерности.

4. Окститесь, в 1998 было выдано ТТЗ на легкий фронтовой самолет. ИМХО, сам термин ПАК ФА появился только в начале 2001 года.
Если найдете ссылочку на этот термин, датированную 2000 г. или ранее, буду благодарен.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Подождем, может уважаемый A.F. подтянется… :)
 

Сейчас позвоню... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

paralay

опытный

1. Насчет Сухих не в курсе, но на Микояна тему "изд.412" никто к концу 80-х не закрывал - правда, и шла она ни шатко, ни валко, поскольку была в одной бригаде с изд.512, и основные силы были брошены на "большой" самолет.

2. А что такое И-2000? :) И о какой гипотетической вертикалке от Яка изволите говорить? О "легкой"? :)
Что касается "малозаметности", то она на МФИ тоже декларировалась, и ЛФИ в этом плане от нее ничем не отличалась...

3. Бр-р-р-р... Это что же за двигло такое, тем более, перспективное? :)
Насколько я знаю, двигатель 5-го поколения смотрится в размерности 18-20 тонн, предусматривается отработка технологий путем пошагового модифицирования АЛ-31 (изд.117С на "Сатурне" и АЛ-31Ф-М1 на "Салюте") с последующим переносом технологий на двигатель несколько большей размерности.

4. Окститесь, в 1998 было выдано ТТЗ на легкий фронтовой самолет. ИМХО, сам термин ПАК ФА появился только в начале 2001 года.
Если найдете ссылочку на этот термин, датированную 2000 г. или ранее, буду благодарен.
 



2. Кто его знает…, я нет.
В конце девяностых в контексте ОКБ МиГ звучал такой индекс, может предтеча 1.27 с двумями моторами, а может и последыш ЛФИ (коли его так и не закрыли).

Вертикалка вот: http://paralay.narod.ru/lfsyak.html

Согласен на МФИ и ЛФИ с малозаметностью хреново, а вот на С-52 (или С-57?) уже просматриваются «ромбики» :).
Я так понимаю, его следует относить к ЛФИ № 2 (1990 – 1998 годы).

По 25-тонному мотору у нас вроде уже был разговор.
Вот статья целиком: http://paralay.narod.ru/pak.html

А вот то место:
…Конструкторским бюро перспективных технологий (КБПР), входящим в состав фирмы «Салют», ведутся работы по созданию перспективных двигателей предназначенных для использования в военной и гражданской авиации, а также в энергетике. Совместно с ГУП «Завод им. В. Я. Климова» разрабатывается новое всеракурсное сопло с системой управления вектором тяги, а совместно с ЦИАМ им. П. И. Баранова - трехступенчатый вентилятор перспективного ТРДДФ. Для оснащения перспективных боевых самолетов создается и ТРДДФ тягой 25000 кгс, призванный обеспечить истребителю чрезвычайно высокую удельную тяговооруженность.

4. Меня коробит индекс ЛФИ (80-ые годы) применяемый к совершенно другим самолётам (90-ые годы) вот и путаюсь. ;D

Любопытно чем отличается ЛФС от ПАК ФА? Видимо разница была раз тему переименовали.






Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

Aaz

модератор
★★☆
1. Вертикалка вот: http://paralay.narod.ru/lfsyak.html

2. Для оснащения перспективных боевых самолетов создается и ТРДДФ тягой 25000 кгс, призванный обеспечить истребителю чрезвычайно высокую удельную тяговооруженность.
 

1. Информацию от Фимы Гордона надо всегда делить на восемь... :) Масса топлива 1000 кг не насторожила? :P

2. Угу, одна фраза, которая ничего не сообщает. КТО им занимается - вот основной вопрос. Что делают ведущие КБ, б/м известно, и при такой загрузке у них на "25-тонник" не может быть ни людей, ни денег...
Доказательством может служить то, что со времени этой публикации ничего по цифре "25 тонн" не проскакивало.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Навеяно арестами дрыманова и начальника контрольноревезионного управления МО.

Так как там наверху одни жулики,а делать чтото надобноть, то не замахнуться ли нам на гамлета принца нашего лфи.

Дабы не распространять ужасы возмездия-делаем е50 с боковыми взу, глонас, рд33и безфорсажным и четырмя нр30. Сайдвиндеры опция. Брл ставить простенькую.

С б/ф мотором(впрыск водки можно оставить) там не будет 2м и 20км но пилатажка и тактический ударник будут нормальные-под пузом та одаб1000 влазитна радиус километров 300-500 или вязанка офаб100-120 числом девять штук на рельсе.

заменять старые балалайки можно долго, знамя труба нехай пашет.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru