[image]

Высотность Су-25

Высота 10км — насколько достижима
 
1 2 3 4
+
-
edit
 
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 13.07.2018 в 14:38
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Предел Армстронга — высота, где атмосферное давление так низко, что жидкость кипит при нормальной температуре тела человека — примерно 18-19 км. Если в реактивном самолёте на высоте, превышающей эту, пропадёт давление, пилот потеряет сознание даже при наличии кислородной маски
 


Это описание распространённое, но очень кривое. На высотах выше 19 км возможна высотная эмфизема - полноценного кипения не происходит (для пара "нет места" в тканях), но появляются вздутия, на 20 км незащищёные руки раздуваются. Но всё не мгновенно - 10-15 минут.

Ниже, на 7-12 км - возможны высотные боли (в суставах), высотный метеоризм (это не просто газы испустил - может кончиться обмороком, смотря как сложится). Интенсивность и время возникновений у всех разные, как повезёт - даже у одного и того же человека в разных полётах могут возникать, а могут и вовсе не возникать. Но обычно не быстрее, чем тоже через 10-15 мин. при сниженном давлении.
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> На высотах выше 19 км возможна высотная эмфизема

Но в нашем случае эффективная высота — 8 км :) А на 25 км, чтобы всё описанное имело место, Су-25 не заберётся, даже если найдётся камикадзе попробовать такое в негерметичной кабине и без ВКК :)
   55
+
-
edit
 
Bredonosec>> мож с кп, хз, пусть автор ответит.
dtr> ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!Там нигде не написано про скорпион, там написано что зафиксировано КП
внимательно читайте, кому на что отвечаете.

dtr> ТАК МЕНЬШЕ ПЕЙТЕ! Был предоставлен график, а то что вы выдалипод видом "давления в кокпите" это ваш бодун.
серьезно? Ваша цитата
Сказал что может 15-16тыс набрать, но все упирается в не герметичность кабины, по летчику.
В кабине присутствует избыточное давление, при 13-14тыс , как на 8тыс в обычных условиях.

Так же это подтвердил и другой испытатель.
даже предоставил вот такой график.
 

если вы пихаете всякую лабуду под видом совершенно не того, так хоть имейте мужество признать.

dtr> И никак что примерно составляет скоростной/высотный диапазон МиГ-31.поскольку МиГ-31 летает значительно выше.
А су-25, значится, гоняет на 2.81М или приборной 1550.... Выдыхайте.
График могли не довести до потолка, но это возможности 31-го.
   26.026.0
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   55
Это сообщение редактировалось 14.07.2018 в 15:16
+
-
edit
 
кщееш>> 14 для непереоборудованного это слишком для летчика. Разве что он альпинист и только что с эвереста. Где провел 3 месяца в верхнем лагере. Без всего с одной веревкой на которой и планировал удавиться но не склалось.
кщееш>> Да и для самолёта уже тоже слишком.
dtr> Ты думаешь, если Су-25 не герметичный, то внутри как на улице сидишь?
dtr> то ошибаешься!

Да летал я на негерметичных выше 5000. Не понравилось.
Спросил потому что некомфортно так летать -то. А в 14 не верится и все тут . Тем более лётчики говорят что выше 10 он утюг. Я не знаю что там евреи сделали, но подозреваю что при модернизации су 25 может значительно расширить свои ТТХ. Поэтому и интересуюсь .

dtr> На обичайке фонаря стоит уплотнительная резинка, которая хорошо выполняет свою функцию.
dtr> При закрытии фонаря , в кабине всегда есть перепад давления, даже уши закладывает.
dtr> Даже и это обсудили.На 14тыс в самолете, как на 8 тыс в реальной действительности.

Ну может быть. Не был я ни в той ни в другой ситуации
   53.0.2785.14653.0.2785.146
+
+1
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   55
Это сообщение редактировалось 14.07.2018 в 15:16
RU mico_03 #11.04.2018 17:17  @кщееш#08.04.2018 02:44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> Да летал я на негерметичных выше 5000. Не понравилось.

Даже на 4 км как то не совсем в своей тарелке. Правда может быть потому, что мой день рождения отмечали. Но все равно было не комфортно.
   55
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

кщееш>> Да летал я на негерметичных выше 5000. Не понравилось.
m.0.> Даже на 4 км как то не совсем в своей тарелке.
Тут уже сильно от организма зависит. Мне на 5 км вполне еще терпимо.
   59.059.0
LT Bredonosec #11.04.2018 19:53  @mico_03#11.04.2018 17:17
+
-
edit
 
m.0.> Даже на 4 км как то не совсем в своей тарелке. Правда может быть потому, что мой день рождения отмечали. Но все равно было не комфортно.
на непрессуризованном на 3.6 только летал. (FL120)
Вообще никаких отличий в ощущениях или четкости работы. Хоть по сарпс экипажу от 3 км уже положен кислород.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш>>> Да летал я на негерметичных выше 5000. Не понравилось.
m.0.>> Даже на 4 км как то не совсем в своей тарелке.
Полл> Тут уже сильно от организма зависит. Мне на 5 км вполне еще терпимо.

Может быть еще от того, что на 4-х было всего один Двин + Столичная, и весь Ан-26 так был забит под завязку ящиками с нашей аппаратурой, что пришлось 2,5 часа на них сидеть в проходе. Поэтому когда сели в Кустанае на ночевку, всем сразу похорошело. И утром на юг устаканили с командиром идти на высоте порядка 2-х км, было уполне комфортно. А с другой стороны, ранее фирменный суховский 32-й ходил в Ахтубинск тоже примерно на 4 км (чисто визуально) и ничего. Правда в перегрузе движки так ревут, что спать не получается.
   55
Это сообщение редактировалось 11.04.2018 в 20:23
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

А вот интересно, а как на С-130 на высоте, с геметичным-то грузовым отсеком. И почему и ну нас отказались, ведь гораздо универсальнее выходит.. экономят не на том чем надо..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
t.> А вот интересно, а как на С-130 на высоте, с геметичным-то грузовым отсеком. И почему и ну нас отказались, ведь гораздо универсальнее выходит.. экономят не на том чем надо..

На нашем аналоге Ан-12 гермоотсек для экипажа и сопровождающих. Мы там человек 15-20 летали. Тесновато, но от Риги до Самары - вполне себе ничего. Нахрена же грузу гермоотсек - не вполне понимаю.
   59.059.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox> ... Нахрена же грузу гермоотсек - не вполне понимаю.

Возможно для варианта медицинского транспорта?
   55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

DustyFox> На нашем аналоге Ан-12 гермоотсек для экипажа и сопровождающих. Мы там человек 15-20 летали. Тесновато, но от Риги до Самары - вполне себе ничего. Нахрена же грузу гермоотсек - не вполне понимаю.
А то я не знаю, речь о герметичном ПОЛНОМ грузовом отсеке, вплоть до рампы, куда можно сажать людей, вплоть до раненых, и лететь без ограничений по высотности, а это большая скорость, меньшая болтанка и просто возможность перелететь препятствия типа гор или грозовых фронтов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

t.> А то я не знаю, речь о герметичном ПОЛНОМ грузовом отсеке, вплоть до рампы,
Про Ил-76 не слыхали, что-ли? Весь грузоотсек герметичный.
Кстати, не попадалась еще инфа про Ил-112 про этот вопрос.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 14.07.2018 в 15:16

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 16.07.2018 в 13:42
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

t.>> А то я не знаю, речь о герметичном ПОЛНОМ грузовом отсеке, вплоть до рампы,
G.s.> Про Ил-76 не слыхали, что-ли? Весь грузоотсек герметичный.
Речь о Ан-12 и его сравнении с С-130, не слыхали? Кстати на Ил-76 тоже говорят ге очень комфортно в этом плане..
   65.0.3325.10965.0.3325.109

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 16.07.2018 в 13:42
LT Bredonosec #12.04.2018 16:25  @tramp_#12.04.2018 08:41
+
-
edit
 
t.> А то я не знаю, речь о герметичном ПОЛНОМ грузовом отсеке, вплоть до рампы, куда можно сажать людей, вплоть до раненых, и лететь без ограничений по высотности, а это большая скорость, меньшая болтанка и просто возможность перелететь препятствия типа гор или грозовых фронтов.
гермообьем - это вес.
Потому что это разность давления, хуп стресс, да собсно рампа и створки должны выдерживать это давление, крепясь за только один край. Это весьма большие нагрузки и большой вес.
Второй момент, я сильно не уверен, что все герки герметичны.
Напр, спектры - точно нет. Да, там стоят обогреватели, чтоб экипажу было теплее, но нифига не герметично. По поводу остальных версий не интересовался.
   67.0.3371.3267.0.3371.32
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY V.Stepan #11.08.2018 20:02  @DustyFox#12.04.2018 06:36
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Нахрена же грузу гермоотсек - не вполне понимаю.

А ежели коровку на дальний кордон Кузьмичу перебросить надо? :)
   52.952.9
11.08.2018 21:54, Amoralez: +1
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru