[image]

Мост на Сахалин

 
1 10 11 12 13 14 15 16
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Bredonosec>> ... возвращается к своему станку работать в спокойствии, что этот конкретный вор у него дома уже не появится? :)
Userg> А вор то в соседнем подъезде живет, у него детей мал-мала, да жена инвалид, и спер то он буханку хлеба, семью накормить. И ходит теперь этот михалыч мимо "дружелюбно" настроенных соседей.

Аж, бл@ть, взрыднул за несчастного воришку!.. А хотя бы руками он работать не пробовал, если голова отсутствует?
   61.061.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Это невозможно - разные собственники.
yacc>> "ПЕТРОСАХ" ( существующий НПЗ ) - это Уралс Энерджи, а другими месторождениями заведует та же Роснефть.
pkl> Это организационное препятствие, решается путём переговоров. К мосту не имеет никакого отношения.
Не имеет отношения к мосту и не так просто решается - каждый коммерсант заинтересован в своей прибыли.

pkl> Зависит от объёма производства. Рынки стран Восточной Азии весьма велики. В Европейскую часть страны действительно нет смысла везти, слишком длинные транспортные плечи. Но никто об этом не говорит.
Я выше показал что рынок тех же удобрений сужается для РФ с развитием отрасли в США.

yacc>> Газохимия в общем-то при СССР действительно планировалась, но - опять же те же экологические проблемы
pkl> Опять же, к мосту это не имеет отношения. И, опять же, экологические проблемы вполне решаемы.
Решение экологических проблем дорого стоит.

yacc>> Скептически я смотрю на вариант Сахалина как "перевалочной базы"
pkl> Конечно, сейчас это не имеет никакого экономического смысла. Но с мостом и железной дорогой всё изменится.
Это если только на голом энтузиазме и патриотизме говорить
В реале все по-другому.
Достаточно взять цифры да посчитать:

Итак, основной груз БАМа - уголь.
За перевоз тонны на 5900 км РЖД берет 735 рублей

О тарифах РЖД

ФАС немного покритиковал РЖД за высокие тарифы, служащие причиной ухода грузов на жд транспорт Игорь Артемьев раскритиковал тарифную политику РЖД РЖД, понимая, что руководитель ФАС так просто не оговаривается, быстренько отреагировали, тисканув пресс-релиз на своем сайте, мы, мол,… //  np-ogdps.livejournal.com
 

Путь от Комсомольска до Корсакова через новую дорогу - примерно 1000 км.
Тогда тариф РЖД на такой путь - 125 рублей.

Грузооборот БАМа с учетом реконструкции - 24 млн тонн.
Т.е. стоимость перевоза такого груза по новому пути через мост - 3 млрд руб
Поскольку данные по тарифу - 2013 - пусть даже будет 10 млрд руб.
Таким образом грубо затраты в 500 млрд окупятся через... 50 лет - это в самой примитивной модели,
а реально - лет 70 если не больше.

Далее - вот данные по портам Сахалина
Подход ЖД по такой трассе - это Поронайск ( по дороге ), Корсаков и Холмск.
Пригородное никто на уголь не отдаст.
Суммарно получается в районе 20 млн тонн.
Для сравнения - вот порты Приморья - суммарно почти 113 млн тонн

pkl> Не так уж важно, туда или оттуда, если проблема упирается в отсутствие надёжной и дешёвой переправы.
500 млрд - это нифига не дешево!

pkl> В обоих случаях стоимость перевозки закладывается в цену продукта. Отсюда дороговизна всего на Сахалине и дороговизна всего с Сахалина.
Что ты собрался гонять через Сахалин чтобы окупить затраты?
А еще учти мост через Амур в Китай, который часть грузопотока возьмет на себя.

yacc>> - пополнить ряды энергосистемы малыми современными ТЭС на угле - особенно в более отдаленных от юга районах - это задействует угольную промышленность
pkl> Мда. Идея переводить ТЭС с газа обратно на уголь - это даже не фантастика, это... даже не знаю, как назвать. Травокурение, наверное...
А теперь найди в цитате выше, где я предлагаю существующие переводить на уголь? Подчеркни плиз.

pkl> Электрифицировать имеет смысл только очень загруженные железные дороги.
Напоминаю - большинство топлива - привозное.

pkl> Знаете, у меня такое ощущение, что Вы хотите экономически обособить Сахалин от остальной страны.
Мое предложение повысит занятость населения острова потому что вместо привозного будет использоваться местное.
Прикреплённые файлы:
sakh_ports.jpg (скачать) [741x829, 199 кБ]
 
 
   64.0.3282.11964.0.3282.119
Это сообщение редактировалось 04.08.2018 в 23:03
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
DustyFox> Аж, бл@ть, взрыднул за несчастного воришку!.. А хотя бы руками он работать не пробовал, если голова отсутствует?
Ага, ещё собрание уполномоченных не забудь созвать, взывая к совести. Когда есть враги народа и любой хрен может привести первого попавшегося в ментовку с любым обвинением, не заморачиваясь с доказательствами, то можешь ехать к урану, вместе кастинг на вертухая проходить будете
   1414

pkl

аксакал

yacc> Не имеет отношения к мосту и не так просто решается - каждый коммерсант заинтересован в своей прибыли.
yacc> Я выше показал что рынок тех же удобрений сужается для РФ с развитием отрасли в США.
yacc> Решение экологических проблем дорого стоит.
Это всё не причины НЕ строить мост. В конце-концов, по нему не только удобрения и уголь будут возить.

yacc> Это если только на голом энтузиазме и патриотизме говорить
Сохранение государства в нынешних границах - это само по себе важная задача.

yacc> Таким образом грубо затраты в 500 млрд окупятся через... 50 лет - это в самой примитивной модели,
yacc> а реально - лет 70 если не больше.
Да ничего, нормальный срок для такого проекта. Для туннеля под Ла-Маншем те же сроки называются.
yacc> Далее - вот данные по портам Сахалина
yacc> Подход ЖД по такой трассе - это Поронайск ( по дороге ), Корсаков и Холмск.
yacc> Пригородное никто на уголь не отдаст.
yacc> Суммарно получается в районе 20 млн тонн.
yacc> Для сравнения - вот порты Приморья - суммарно почти 113 млн тонн
Разумеется, следующим этапом будет развитие сахалинских портов. Это повлечёт увеличение занятости среди сахалинцев, о чём Вы так переживаете. Которое сейчас, из-за оторванности острова, смысла не имеет. Станет возможным не только уголь и нефтегаз развивать, но и другие отрасли экспорта.

yacc> 500 млрд - это нифига не дешево!
Речь не о постройке, речь о тарифе за провоз. Мост позволит избавиться от паромной переправы.

yacc> Что ты собрался гонять через Сахалин чтобы окупить затраты?
Да в принципе, всё, что угодно: уголь, лес, металлы, металлы, контейнеры, рыбу - на экспорт; топливо, контейнеры, продукты питания, машины и оборудование - на импорт.

yacc> А еще учти мост через Амур в Китай, который часть грузопотока возьмет на себя.
Они не конкуренты, т.к. обслуживают разные направления.

yacc> А теперь найди в цитате выше, где я предлагаю существующие переводить на уголь? Подчеркни плиз.
А как? Ты предлагаешь строить новые? А зачем, кто их энергию потреблять будет?

yacc> Напоминаю - большинство топлива - привозное.
Ну, если дело выгорит и потоки пойдут по мосту и сахалинским дорогам, которые при таком раскладе становятся продолжением БАМа - тогда да, ничего не имею против. Но сначала нужен грузопоток. А для этого нужен мост. Без него в пределах острова не навозишь столько, сколько надо, чтобы оправдать электрификацию.

yacc> Мое предложение повысит занятость населения острова потому что вместо привозного будет использоваться местное.
У Вас получается полностью экономически автономный регион. Требование политической автономии для него - вопрос времени. Короче, фундамент для сепаратизма.
   55

yacc

старожил
★★★
yacc>> Решение экологических проблем дорого стоит.
pkl> Это всё не причины НЕ строить мост. В конце-концов, по нему не только удобрения и уголь будут возить.
Т.е. нового производства на острове не будет?
О как! :P


pkl> Сохранение государства в нынешних границах - это само по себе важная задача.
Это делается и без моста.

yacc>> а реально - лет 70 если не больше.
pkl> Да ничего, нормальный срок для такого проекта.
Только эти деньги гораздо разумнее можно использовать

pkl> Разумеется, следующим этапом будет развитие сахалинских портов. Это повлечёт увеличение занятости среди сахалинцев, о чём Вы так переживаете.
Там и так порты есть.
Не забывай что если убить паромную переправу - занятость падает.
В сумме она не изменится особо.

pkl> Станет возможным не только уголь и нефтегаз развивать, но и другие отрасли экспорта.
Какие?
Нет других отраслей на острове.
А уголь возить - так напоминаю - с Кузбаса - именно его и возят в дальневосточные порты сейчас и именно им тот же БАМ и Транссиб забит.

yacc>> 500 млрд - это нифига не дешево!
pkl> Речь не о постройке, речь о тарифе за провоз. Мост позволит избавиться от паромной переправы.
Я уже рассчитал тариф за провоз - именно это и окупает мост. Окупаемость у него по самым скромным меркам - лет 70.

pkl> Да в принципе, всё, что угодно: уголь, лес, металлы, металлы, контейнеры, рыбу - на экспорт; топливо, контейнеры, продукты питания, машины и оборудование - на импорт.
Куда ты собирался это гнать
Во-1 металлы не составляют значительной части того, что идет на экспорт через ДВ
Во-2 рыба на острове и так есть - ей ж/д для экспорта не нужна. От слова совсем
Отсюда еще раз спрашиваю - что ты собираешься с материка гнать через этот мост в порты Сахалина на экспорт?
Самый экспортный товар сейчас - это уголь, и самый значимый потребитель - Китай.
Но Китай сокращает закупки угля, а кроме того к нему вырисовывается более короткий путь - через Амурский мост.
Как ты собрался окупать мост на Сахалин при уменьшении грузопотока?

pkl> Они не конкуренты, т.к. обслуживают разные направления.
Более чем конкурентны потому что это более короткий путь.

pkl> А как? Ты предлагаешь строить новые? А зачем, кто их энергию потреблять будет?
Я это написал.

pkl> У Вас получается полностью экономически автономный регион.
С какой бухты, если оборудование он будет брать с материка?
Он сейчас-то более автономный - ему выгоднее как продавать так и покупать у иностранцев
   

pkl

аксакал

yacc> Т.е. нового производства на острове не будет?
Будет. Но потом, когда будет готова адекватная инфраструктура - транспортная, энергетическая. В Великую Отечественную эвакуированные заводы собирали и запускали прямо в чистом поле. Сейчас в таких подвигах нет необходимости.

yacc> Это делается и без моста.
Мост - это дополнительный "стежок", пришивающий Сахалин к Большой земле. :p

Собственно, потому и Аляску не удержали.
yacc> Только эти деньги гораздо разумнее можно использовать
Имхо, вложения в инфраструктуру, транспортную, в т.ч., - самое разумное использование денежных средств. Там очень мощный мулитипликативный эффект.

yacc> Там и так порты есть.
Вот их и развиваем в сторону увеличения грузооборота и т.п.

yacc> Не забывай что если убить паромную переправу - занятость падает.
Ничего подобного, те люди, которые обслуживали паромную переправу, пойдут работать в тот же порт докерами и т.п.

yacc> Какие?
yacc> Нет других отраслей на острове.
Я уже говорил - химия, лесное хозяйство, пищёвка. Возможно, судостроение и судоремонт. Может, ещё контейнерные терминалы построят. Да много чего можно будет развивать, особенно в свете того, что климат на Сахалине помягче материкового.

yacc> А уголь возить - так напоминаю - с Кузбаса - именно его и возят в дальневосточные порты сейчас и именно им тот же БАМ и Транссиб забит.
Часть потока смогут взять на себя сахалинские порты, разгрузив дальневосточные. Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба - тема для отдельного разговора.

yacc> Я уже рассчитал тариф за провоз - именно это и окупает мост. Окупаемость у него по самым скромным меркам - лет 70.
По нынешним тарифам - 70 лет, правильно?

pkl>> Да в принципе, всё, что угодно: уголь, лес, металлы, металлы, контейнеры, рыбу - на экспорт; топливо, контейнеры, продукты питания, машины и оборудование - на импорт.
yacc> Куда ты собирался это гнать
Металлы - на экспорт за границу, рыбу - в материковую Россию, топливо, машины, оборудование - на Сахалин. Контейнеры - туда/сюда.

yacc> Во-1 металлы не составляют значительной части того, что идет на экспорт через ДВ
Страны ЮВА - наиболее перспективный рынок для экспорта всего, включая металлы. Так что его так и так будут наращивать.

yacc> Во-2 рыба на острове и так есть - ей ж/д для экспорта не нужна. От слова совсем
Сейнеры из Охотского моря можно будет разгружать на берегу, сразу в рефрижераторы, которые потом гнать по железной дороге хоть до Москвы с минимальными задержками.

Я ответил на вопрос?

yacc> Самый экспортный товар сейчас
Надо думать не только про "сейчас", но и на будущее. С горизонтом планирования 70 лет и далее. ;)

yacc> Как ты собрался окупать мост на Сахалин при уменьшении грузопотока?
Будущее Сахалина я вижу в развитии местной экономики, включая портовую инфраструктуру. Соответственно, исхожу из роста грузопотока на перспективу.

yacc> Более чем конкурентны потому что это более короткий путь.
Если порты Владивостока, Находки, Сов. Гавани, как нам тут говорят, перегружены, то экспедиторы будут отправлять товары в другие.

yacc> С какой бухты, если оборудование он будет брать с материка?
yacc> Он сейчас-то более автономный - ему выгоднее как продавать так и покупать у иностранцев
Потому и автономные, что если оборудование им выгоднее покупать у иностранцев, они так же могут покупать его в Японии и Южной Корее, как и сейчас. Тем более, что без моста транспортировка чего угодно с Большой земли влетает в копеечку. В конечном счёте в этом и состоит смысл моста - расшивка внутренних путей сообщение для беспрепятственной транспортировки грузов внутри страны. Разумеется, одного моста недостаточно, надо будет расширять существующие коммуникации и, видимо, строить новые. Короче, строить инфраструктуру.
   55

yacc

старожил
★★★
pkl> Будет. Но потом, когда будет готова адекватная инфраструктура - транспортная, энергетическая. В Великую Отечественную эвакуированные заводы собирали и запускали прямо в чистом поле. Сейчас в таких подвигах нет необходимости.
Даже после ВОВ на Сахалине строили предприятия - и как-то без ж/д обходились.
И вот недавно построили тот же завод СПГ - и тоже без ж/д ветки :)

yacc>> Это делается и без моста.
pkl> Мост - это дополнительный "стежок", пришивающий Сахалин к Большой земле. :p
с 1945 без него вполне обходятся.

pkl> Собственно, потому и Аляску не удержали.
Вовсе не потому.

pkl> Имхо, вложения в инфраструктуру, транспортную, в т.ч., - самое разумное использование денежных средств. Там очень мощный мулитипликативный эффект.
Нет.
Когда не развивается производства весь транспорт обслуживает торговлю.
Теми же самыми природными ресурсами - т.е. продуктами с низкой добавленной стоимостью.

pkl> Ничего подобного, те люди, которые обслуживали паромную переправу, пойдут работать в тот же порт докерами и т.п.
Хрен они помотают с Холмска в тот же Поронайск.

pkl> Я уже говорил - химия, лесное хозяйство, пищёвка. Возможно, судостроение и судоремонт. Может, ещё контейнерные терминалы построят. Да много чего можно будет развивать, особенно в свете того, что климат на Сахалине помягче материкового.
Нет и не будет там судостровения.
Нет там химии сейчас.
Для экспорта леса не нужна ж/д на материк.
Для пищевки - а именно экспорта рыбопродукции - не нужна ж/д на материк.
И нечего там особо развивать, если сначала не развивать свое же производство хим.машиностроения.

pkl> Часть потока смогут взять на себя сахалинские порты, разгрузив дальневосточные. Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба - тема для отдельного разговора.
9 млн тонн?
Это и 120 лет не окупит мост


pkl> По нынешним тарифам - 70 лет, правильно?
А если я возьму ставку инфляции, проценты банков по кредитам - то срок будет еще больше.

pkl> Металлы - на экспорт за границу, рыбу - в материковую Россию, топливо, машины, оборудование - на Сахалин. Контейнеры - туда/сюда.
Рыбу и так можно гнать в материковую область - обратно с острова по поставкам оборудования.

pkl> Страны ЮВА - наиболее перспективный рынок для экспорта всего, включая металлы. Так что его так и так будут наращивать.
Может вы сначала посмотрите структуру экспорта из портов, а уже потом будете рассуждать?

pkl> Сейнеры из Охотского моря можно будет разгружать на берегу, сразу в рефрижераторы, которые потом гнать по железной дороге хоть до Москвы с минимальными задержками.
Так разгрузить можно и в Ванино. Там даже рыбоперерабатывающий завод строят.

pkl> Я ответил на вопрос?
Нет. :)

yacc>> Самый экспортный товар сейчас
pkl> Надо думать не только про "сейчас", но и на будущее. С горизонтом планирования 70 лет и далее. ;)
Такого горизонта даже в СССР не планировали.
Транссиб строили не на 70 лет - а чтобы через 20 иметь стабильное снабжение на ДВ.
Говорить о 70 лет - это значит начисто отвергать ближайшие перспективы, отмазываясь "чайкой в небе"
И да - если вы не в курсе - то в начале 2000 проект моста серьезно рассматривали - тогда он планировался для доставки нефтепродуктов с шельфа на материк. В результате - построили нефтепровод до порта Пригородное и сурово съэкономили на транспортных платежах.

pkl> Будущее Сахалина я вижу в развитии местной экономики, включая портовую инфраструктуру. Соответственно, исхожу из роста грузопотока на перспективу.
Этот путь - прямая зависимость Сахалина от того, что на него завезут - он выступает только транзитером, по чьей территории идут грузы - ну как Украина по части доставки того же газа в Европу :P
Офигенная перспектива.

pkl> Если порты Владивостока, Находки, Сов. Гавани, как нам тут говорят, перегружены, то экспедиторы будут отправлять товары в другие.
Они сейчас перегружены - модернизация уже в процессе, в то время как мост еще в стадии изысканий.

pkl> Потому и автономные, что если оборудование им выгоднее покупать у иностранцев, они так же могут покупать его в Японии и Южной Корее, как и сейчас. Тем более, что без моста транспортировка чего угодно с Большой земли влетает в копеечку.
Только для жителей острова.

pkl> В конечном счёте в этом и состоит смысл моста - расшивка внутренних путей сообщение для беспрепятственной транспортировки грузов внутри страны.
Ну вы можете построить дорогу, скажем Якутск - Магадан - она в такой же степени важна :P
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

yacc> Ну вы можете построить дорогу, скажем Якутск - Магадан - она в такой же степени важна :P
Ежли она не важна, то это прямой путь потерять эти территории. Впрочем, они и сейчас суть потеряны.
   65.0.3325.18365.0.3325.183

Spinch

аксакал
★★
pkl> Если порты Владивостока, Находки, Сов. Гавани, как нам тут говорят, перегружены, то экспедиторы будут отправлять товары в другие.

только по углю перегружены. И модернизируются уже сейчас, а так же начинается стройка новых, специализированных современных перевалочных комплексов. И РЖД под это дело уже закладывается.

yacc> Ну вы можете построить дорогу, скажем Якутск - Магадан - она в такой же степени важна :P

- в цивилизационно-социализационном плане да, важна, как и этот "мост", повторюсь.
   55
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Ну вы можете построить дорогу, скажем Якутск - Магадан - она в такой же степени важна :P
s.t.> Ежли она не важна, то это прямой путь потерять эти территории. Впрочем, они и сейчас суть потеряны.
А уж как Тикси потеряна! - туда же дороги нет :)
   

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> А уж как Тикси потеряна! - туда же дороги нет :)

Не надо так категорично
   1818

yacc

старожил
★★★
yacc>> А уж как Тикси потеряна! - туда же дороги нет :)
Userg> Не надо так категорично
Так ж/д же нет! :P
   

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> Так ж/д же нет! :P
[Ворчливо] Начались мелкие уточнения :D
   1818

pkl

аксакал

yacc> Даже после ВОВ на Сахалине строили предприятия - и как-то без ж/д обходились.
yacc> И вот недавно построили тот же завод СПГ - и тоже без ж/д ветки :)
Вот и получается, что без моста предприятия на Сахалине должны или сидеть на дотациях т.к. без них - вылетают в трубу как леспром, или добывать/производить что-то сверхценное, типа нефти или газа. Короче, вся экономическая деятельность загибается.

yacc> с 1945 без него вполне обходятся.
Регулярное прекращение морского и воздушного сообщения из-за циклона говорит об обратном.
pkl>> Собственно, потому и Аляску не удержали.
yacc> Вовсе не потому.
Ну-ну, почему же?

pkl>> Имхо, вложения в инфраструктуру, транспортную, в т.ч., - самое разумное использование денежных средств. Там очень мощный мулитипликативный эффект.
yacc> Нет.
Не нет, а да. Все нормальные страны этим занимаются. Соседи японцы все свои острова соединили мостами и тоннелями, несмотря на куда более мягкий климат и действительно дешёвый морской транспорт. Китайцы кладут железные дороги везде. Американцы таким образом вылезли из Великой депрессии. И т.д.
yacc> Когда не развивается производства весь транспорт обслуживает торговлю.
yacc> Теми же самыми природными ресурсами - т.е. продуктами с низкой добавленной стоимостью.
И что? Россия богата природными ресурсами, которых много и которые можно добывать с умеренной себестоимостью - это наше конкурентное преимущество, глупо было бы им не воспользоваться.

yacc> Хрен они помотают с Холмска в тот же Поронайск.
Логично, так и будут работать в Холмске.

yacc> Нет и не будет там судостровения.
yacc> Нет там химии сейчас.
Если будут развивать, то появятся.

yacc> Для экспорта леса не нужна ж/д на материк.
Тогда почему не экспортируют?

yacc> Для пищевки - а именно экспорта рыбопродукции - не нужна ж/д на материк.
Почему?

yacc> И нечего там особо развивать, если сначала не развивать свое же производство хим.машиностроения.
Своё машиностроение - это отдельный вопрос, явно выходящий за рамки темы. Хим. производство - это отдельный вопрос, оборудование можно и у соседей заказать. А можно - у своих с доставкой по железной дороге.

pkl>> Часть потока смогут взять на себя сахалинские порты, разгрузив дальневосточные. Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба - тема для отдельного разговора.
yacc> 9 млн тонн?
yacc> Это и 120 лет не окупит мост
Я говорю о том, чтобы увеличить грузопоток и там, и там. Особенно в свете того, что ЮВА в этом веке станет главным рынком.

pkl>> По нынешним тарифам - 70 лет, правильно?
yacc> А если я возьму ставку инфляции, проценты банков по кредитам - то срок будет еще больше.
Ну это понятно, что можно так задрать, что и через 200 лет не окупится. Но мы, вроде, о другом.

yacc> Рыбу и так можно гнать в материковую область - обратно с острова по поставкам оборудования.
Для этого придётся пользоваться паромом. А это не только лишние расходы, но и потеря времени. Порой катастрофическая, если очередной циклон.

pkl>> Страны ЮВА - наиболее перспективный рынок для экспорта всего, включая металлы. Так что его так и так будут наращивать.
yacc> Может вы сначала посмотрите структуру экспорта из портов, а уже потом будете рассуждать?
Смотреть надо другие вещи.

yacc> Так разгрузить можно и в Ванино. Там даже рыбоперерабатывающий завод строят.
Можно. Но тогда подвисает вопрос с занятостью на Сахалине. Или это уже не актуально?

pkl>> Я ответил на вопрос?
yacc> Нет. :)
А что Вам непонятно?

yacc> Такого горизонта даже в СССР не планировали.
Ну да, потому тот СССР и канул в Лету. По одной из многих причин.

yacc> Транссиб строили не на 70 лет - а чтобы через 20 иметь стабильное снабжение на ДВ.
yacc> Говорить о 70 лет - это значит начисто отвергать ближайшие перспективы, отмазываясь "чайкой в небе"
В конечном счёте, и мост это надо строить, чтобы стабильно снабжать Сахалин. Это важнейшая краткосрочная задача. Ближайшие перспективы - это теснее встроить Сахалин в хозяйство России. А дальние перспективы - это использовать порты Сахалина, в т.ч., для экспорта товаров /самых разных/ в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

yacc> И да - если вы не в курсе - то в начале 2000 проект моста серьезно рассматривали - тогда он планировался для доставки нефтепродуктов с шельфа на материк. В результате - построили нефтепровод до порта Пригородное и сурово съэкономили на транспортных платежах.
Так это разные направления! Пригородное работает на экспорт СПГ, нефти и нефтепродуктов. А мост должен использоваться для сообщения с Большой землёй.

yacc> Этот путь - прямая зависимость Сахалина от того, что на него завезут - он выступает только транзитером, по чьей территории идут грузы - ну как Украина по части доставки того же газа в Европу :P
Украина там вряд ли получится, т.к. слишком малочисленное население, несамодостаточная экономика, отсутствие традиций национализма и сепаратизма.

yacc> Они сейчас перегружены - модернизация уже в процессе, в то время как мост еще в стадии изысканий.
Ничего, сахалинским портам найдётся работа.

pkl>> Тем более, что без моста транспортировка чего угодно с Большой земли влетает в копеечку.
yacc> Только для жителей острова.
Которые оттуда уезжают.

К слову, высокие зарплаты берутся не с неба, а из федеральных дотаций - в конечном счёте всё сваливается на бюджет России, что мост, что дотирование билетов на самолёты, что северные надбавки.

yacc> Ну вы можете построить дорогу, скажем Якутск - Магадан - она в такой же степени важна :P
На Ваш сарказм я скажу, что и её придётся строить рано или поздно. Я серьёзно. Равно как и другие коммуникаци.
   55

pkl

аксакал

yacc>>> А уж как Тикси потеряна! - туда же дороги нет :)
Userg>> Не надо так категорично
yacc> Так ж/д же нет! :P
А на Ямал провели! :p
   55

pkl

аксакал

yacc>> Ну вы можете построить дорогу, скажем Якутск - Магадан - она в такой же степени важна :P
s.t.> Ежли она не важна, то это прямой путь потерять эти территории. Впрочем, они и сейчас суть потеряны.
Плюсанул. И ещё бы раз плюсанул, да движок не даёт. В конечном счёте эти территории надо или развивать, или продавать, как Аляску. Иначе могут забрать просто за так.
   55
+
-2
-
edit
 

smalltownboy

опытный

pkl> В конечном счёте эти территории надо или развивать, или продавать, как Аляску. Иначе могут забрать просто за так.

Предлагает раздавать взятки китайцам? ;)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+4
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠
pkl> Вот и получается, что без моста предприятия на Сахалине должны
Почему не работает -потому что дороги нет .а почему дороги нет -потому что там никто не работает.
Курица и яйцо в чистом виде.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

pkl

аксакал

энди> Почему не работает -потому что дороги нет .а почему дороги нет -потому что там никто не работает.
энди> Курица и яйцо в чистом виде.
Просто оппонент пытается представить ситуацию как замкнутый круг, якобы неразрешимый.
   55

yacc

старожил
★★★
pkl> Вот и получается, что без моста предприятия на Сахалине должны или сидеть на дотациях
Может сначала матчасть подтянуть?
Сахалин - один из донорских регионов!

Регионы России в кредитах и дотациях: кто кого кормит

Правительство продолжает обсуждаться проект бюджета на последующие три года. Несмотря на то, что расходы по многим направлениям было решено урезать, в планах Министерства финансов увеличить объем дотаций регионам более чем на 15% до 738,3 млрд рублей. Увеличение затронет многие регионы за исключением Крыма и Чечни, которые сегодня являются одними из главных получателей бюджетных денег. Однако данная мера вряд ли сократит разрыв между бедными и богатыми субъектами и тем более не даст стимулов для развития в будущем. //  xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai
 

А на дотации федералов можно и тут глянуть

Таблица дотаций регионам России в 2018 году

Сводная таблица размеров федеральных дотаций регионам России в 2018 году //  worknet-info.ru
 

У Сахалина - ровно ноль, в отличии от того же Хабаровского края

pkl> Регулярное прекращение морского и воздушного сообщения из-за циклона говорит об обратном.
С этим давно живут и не парятся.

pkl> pkl>> Имхо, вложения в инфраструктуру, транспортную, в т.ч., - самое разумное использование денежных средств. Там очень мощный мулитипликативный эффект.
yacc>> Нет.
pkl> Не нет, а да. Все нормальные страны этим занимаются. Соседи японцы все свои острова соединили мостами и тоннелями, несмотря на куда более мягкий климат и действительно дешёвый морской транспорт. Китайцы кладут железные дороги везде. Американцы таким образом вылезли из Великой депрессии. И т.д.
Ой как плохо с матчастью.
Во-1 у Китая таки руководящая партия коммунистов
Во-2 из депрессии США вывели автомобильный дороги, а ж/д - тот же Амтрак - перманентно на гос. субсидиях сидит.

pkl> И что? Россия богата природными ресурсами, которых много и которые можно добывать с умеренной себестоимостью - это наше конкурентное преимущество, глупо было бы им не воспользоваться.
Глупо прожирать природные ресурсы не создавая производств.

yacc>> Нет и не будет там судостровения.
yacc>> Нет там химии сейчас.
pkl> Если будут развивать, то появятся.
Вот сначала их и надо развивать, а не мост

yacc>> Для экспорта леса не нужна ж/д на материк.
pkl> Тогда почему не экспортируют?
А вы подумайте.

yacc>> Для пищевки - а именно экспорта рыбопродукции - не нужна ж/д на материк.
pkl> Почему?
Значение слова "экспорт" вызывает затруднения? :P
Напомню - экспорт - это поставки зарубеж.

pkl> Своё машиностроение - это отдельный вопрос, явно выходящий за рамки темы.
Это очень важный вопрос, напрямую касающийся развития Сахалина и других регионов.

pkl>оборудование можно и у соседей заказать. А можно - у своих с доставкой по железной дороге.
Во-1 - напоминаю слово "санкции" - весь хайтек как раз на западе
Во-2 - ничто не помешало доставить морем кучу оборудования для завода СПГ и строительства газо\нефтепровода и вообще обустройства современных средств добычи нефти/газа на Сахалин.
Мост для этого не нужен.

pkl> Я говорю о том, чтобы увеличить грузопоток и там, и там. Особенно в свете того, что ЮВА в этом веке станет главным рынком.
Что гнать в ЮВА? Уголь? :lol2:

pkl> Ну это понятно, что можно так задрать, что и через 200 лет не окупится. Но мы, вроде, о другом.
Мы именно о этом. Дорогу строить нерентабельно.

pkl> Для этого придётся пользоваться паромом. А это не только лишние расходы, но и потеря времени. Порой катастрофическая, если очередной циклон.
А как же оно сейчас работает? :P

pkl> pkl>> Страны ЮВА - наиболее перспективный рынок для экспорта всего, включая металлы. Так что его так и так будут наращивать.
yacc>> Может вы сначала посмотрите структуру экспорта из портов, а уже потом будете рассуждать?
pkl> Смотреть надо другие вещи.
Именно сюда и надо смотреть, но у вас с матчастью плохо - вы всеми средствами пытаетесь убежать, как только речь заходит о конкретике.

pkl> В конечном счёте, и мост это надо строить, чтобы стабильно снабжать Сахалин. Это важнейшая краткосрочная задача.
Важнейшая задача - по возможности снять регионы с дотаций.

pkl> Ближайшие перспективы - это теснее встроить Сахалин в хозяйство России.
Сахалин приносит очень хорошую валютную выручку. Поэтому никакой важности не наблюдается.

yacc>> И да - если вы не в курсе - то в начале 2000 проект моста серьезно рассматривали - тогда он планировался для доставки нефтепродуктов с шельфа на материк. В результате - построили нефтепровод до порта Пригородное и сурово съэкономили на транспортных платежах.
pkl> Так это разные направления! Пригородное работает на экспорт СПГ, нефти и нефтепродуктов. А мост должен использоваться для сообщения с Большой землёй.
Как все запущено...

pkl> Украина там вряд ли получится, т.к. слишком малочисленное население, несамодостаточная экономика, отсутствие традиций национализма и сепаратизма.
Вполне себе самодостаточная. Еще раз - Сахалину во многом выгоднее торговать непосредственно с рядом лежащими странами, чем с обмениваться продукцией с европейской частью РФ.

pkl> К слову, высокие зарплаты берутся не с неба, а из федеральных дотаций
Два за матчасть!
Читать ссылки выше до просветления.
   64.0.3282.11964.0.3282.119
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
pkl> Если порты Владивостока, Находки, Сов. Гавани, как нам тут говорят, перегружены, то экспедиторы будут отправлять товары в другие.

Так мы так и не увидели ни одного пруфа, что эти порты "перегружены".
   9.09.0

zaitcev

старожил

pkl>> Регулярное прекращение морского и воздушного сообщения из-за циклона говорит об обратном.
yacc> С этим давно живут и не парятся.
Не говоря уж о том, что ЖД тоже подвержена циклону. По крайней мере в Японии точно движение останавливается. Хотя может это потому, что у них колея узкая.
   61.061.0

yacc

старожил
★★★
zaitcev> Не говоря уж о том, что ЖД тоже подвержена циклону. По крайней мере в Японии точно движение останавливается.
Именно!

Помнится в школьные времена на Сахалине ой как мы дети любили штормовое предупреждение - в школу можно не ходить :)
   64.0.3282.11964.0.3282.119
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


zaitcev> Не говоря уж о том, что ЖД тоже подвержена циклону. По крайней мере в Японии точно движение останавливается. Хотя может это потому, что у них колея узкая.

Для этого на ж/д существуют р.р. виды снегоочистителей (устройства для очистки перегонов и станционных путей от снега) и заранее составленный план "снегоборьбы".
На станциях, для очистки стрелочных переводов применяются - электрообогрев и превмообдувка (в зависимости от того - какой снег сухой или - мокрый)
В Японии (возможно) эти средства - не используются по каким-то своим причинам.
   11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Видимо, мост/тоннель на Сахалин будет строиться не как отдельный проект, а будет одним из звеньев в целом комплексе мер направленных на развитие Сибири и Дальнего Востока.
Судя по содержанию статьи, решено вернуться к хорошо забытому (советскому) старому - Территориальному Экономическому Комплексу (ТЭК) и их развитию в регионах.

Модернизация БАМа и Транссиба расширит торговые возможности России

Поручение Владимира Путина расширить и модернизировать БАМ и Транссиб даст толчок развитию целого ряда регионов России. Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал политолог, замдиректора Института истории и политики МПГУ, кандидат исторических наук, доцент Владимир Шаповалов. "В последнем послании Путина к Федеральному Собранию говорилось о масштабных инфраструктурных проектах, которые станут генеральной идеей развития России. Такой шаг не просто оправдан – пожалуй, это единственно верный вектор движения РФ, его глава государства впоследствии закрепил в майском указе. //  Дальше — vch.ru
 
   11.011.0
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru