[image]

Что делать с алюминием РусАла

И как его варить в походных условиях
 
1 5 6 7 8 9 16
CZ Carpe diеm #14.08.2018 01:42  @iodaruk#13.08.2018 17:27
+
+3
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★★

iodaruk>>> Всё не просто а очень просто.
C.d.>> Так что делать-то нужно?
iodaruk> В первом посте темы написано. Телеги для дальнобоев нормальные делать пусть научатся, колёса для них. И далее по списку.

Т.е. в темпе вальса сделать так, чтобы внутренний рынок стал потреблять в два раза больше алюминия, чем он потребляет сейчас (внутренний рынок алюминия в РФ 1,4 млн т, в том числе около 800 тыс. т металла российского производства, экспорт из РФ в США чуть меньше 1 млн т)?

Вот так вот раз - и рынок начал потреблять в два раза больше? А можно этой же волшебной палочкой махнуть и чутка снизить мне процент по ипотеке?
   9.09.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
GOGI>> Я предлагаю однопролетный мост Калининград-Москва
kaouri> Для этого не надо строить мост длиной 1200 км, достаточно порядка 40 км в районе границы Литвы-Польши.

Только или его высота должна быть больше 100км, или придётся что-то делать с вопросом госпринадлежности Литвы и Польши :D
   55

+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Balancer> Только или его высота должна быть больше 100км,
А по тоннелям есть ограничения?
   1818

Iva

аксакал

Balancer> Только или его высота должна быть больше 100км,

ЕМПНИ всего лишь более 40 км :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+3
-
edit
 
kaouri> Для этого не надо строить мост длиной 1200 км, достаточно порядка 40 км в районе границы Литвы-Польши.
Я не понял, вам мост надо построить или алюминий потратить?!
   52.052.0

PSS

литератор
★★
Balancer>> Только или его высота должна быть больше 100км,
Iva> ЕМПНИ всего лишь более 40 км :)

При том, если взять наклон хотя бы 1 к 100 (1 метр высоты на 100 метров пути) то его длина должна составить 8 000 км. Ничего не выиграли :)
   55

Iva

аксакал

GOGI> Я не понял, вам мост надо построить или алюминий потратить?!

на мой взгляд более разумно решение платить работникам закрывающихся заводов пособие в размере 80%-100% от ЗП лет 5-6.
это будет много разумнее и дешевле, чем потратить алюминий.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

Userg
userg

старожил
★★★
Iva> это будет много разумнее и дешевле, чем потратить алюминий.

Это по конкретному Дерипаске, кстати, его нет в топ 50 налогоплательщиков. А если пойдет такая пьянка, что там медь нельзя тратить, тут лес? Опять заводы рабочим?
   1818

kaouri

втянувшийся

GOGI> Я не понял, вам мост надо построить или алюминий потратить?!
А, ну если шашечки, а не ехать алюминий потратить... :)

Сорри за офф.
   61.061.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Balancer> Только или его высота должна быть больше 100км, или придётся что-то делать с вопросом госпринадлежности Литвы и Польши :D
О, да так мы скоро до "межгалактических крейсеров" доберемся, гулять - так гулять :)

Еще раз сорри за офф.
   61.061.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Iva> на мой взгляд более разумно решение платить работникам закрывающихся заводов пособие в размере 80%-100% от ЗП лет 5-6.
Iva> это будет много разумнее и дешевле, чем потратить алюминий.

Это будет намного дороже. Кто платить-то будет, а? Государство? А за потраченный алюминий будут платить его потребители. Государству всяко выгоднее работающее производство при данных вводных.
   52.952.9

Iva

аксакал

Sandro> Это будет намного дороже. Кто платить-то будет, а? Государство?

конечно. За всякие идиотские, коммерчески невыгодные проекты оно тоже будет платить, только больше.

а выгодные коммерческие они и так идут и будут идти. Только они не поглотят весь экспорт РусАла.

Sandro> А за потраченный алюминий будут платить его потребители. Государству всяко выгоднее работающее производство при данных вводных.

при каких вводных? надо потребить дофига алюминия не понятно зачем и куда?
в этих условиях государству выгоднее неработающее производство в оплатой простоя работников.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> А за потраченный алюминий будут платить его потребители. Государству всяко выгоднее работающее производство при данных вводных.
Iva> при каких вводных? надо потребить дофига алюминия не понятно зачем и куда?

"Непонятно зачем и куда" — это ты придумал. Естественно, такие вещи должны планироваться.

Iva> в этих условиях государству выгоднее неработающее производство в оплатой простоя работников.

То есть, либо государство платит рабочему всю зарплату, либо часть, но по твоему мнению, платить часть — это дороже? Как так?
   52.952.9

Iva

аксакал

Sandro> "Непонятно зачем и куда" — это ты придумал. Естественно, такие вещи должны планироваться.

если такие вещи планируются - за них платит государство.
Это я и называю "непонятно зачем и куда", потому что если понятно зачем и куда - этот алюминий просто купят.

Iva>> в этих условиях государству выгоднее неработающее производство в оплатой простоя работников.
Sandro> То есть, либо государство платит рабочему всю зарплату, либо часть, но по твоему мнению, платить часть — это дороже? Как так?

оно заплатит не только зарплату рабочего Русала, но и почти всю или всю стоимость проекта, на который этот алюминий пойдет. Это много больше зарплаты рабочих русала.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> "Непонятно зачем и куда" — это ты придумал. Естественно, такие вещи должны планироваться.
Iva> если такие вещи планируются - за них платит государство.
Iva> Это я и называю "непонятно зачем и куда", потому что если понятно зачем и куда - этот алюминий просто купят.

Странные слова. Нельзя просто так взять и найти покупателя на мегатонну алюминия. Планирование необходимо именно для того, чтобы понять, зачем и куда эту мегатонну пристроить и при этом не осттаться в расходах. Это же букварь, почему я должен разъяснять такие простые вещи?

Iva>>> в этих условиях государству выгоднее неработающее производство в оплатой простоя работников.
Sandro>> То есть, либо государство платит рабочему всю зарплату, либо часть, но по твоему мнению, платить часть — это дороже? Как так?
Iva> оно заплатит не только зарплату рабочего Русала, но и почти всю или всю стоимость проекта, на который этот алюминий пойдет. Это много больше зарплаты рабочих русала.

Смотри выше про планирование. С чего бы ему вот так просто оплачивать чей-то частный проект? А если проект государственный, так оно просто в конечном счёте перекладывает деньги из одного кармана в другой вот и всё.
Причём, тут возможна и косвенная прибыль за счёт мультипликатора. И не только.

Это опять же основы. Откуда такое всепропальщичество?

PS: А вообще, полагаю, американцы всё равно этот алюминий выкупят по большей части, только через посредников и втридорога. Брать же откуда-то им его надо будет.
   52.952.9

Iva

аксакал

Sandro> Странные слова. Нельзя просто так взять и найти покупателя на мегатонну алюминия.

вот и я про тоже.

Sandro> Планирование необходимо именно для того, чтобы понять, зачем и куда эту мегатонну пристроить и при этом не осттаться в расходах. Это же букварь, почему я должен разъяснять такие простые вещи?

ответ известен - некуда. Если бы было куда, Русал производил бы еще больше, чем в реале.

Sandro> Смотри выше про планирование. С чего бы ему вот так просто оплачивать чей-то частный проект?

потому что это будет не частный, а госпроект. Частных проектов такого размера не будет.
Если бы он был - он бы уже реализовывался.
Поэтому мегапроекты будут только государственными при минимальном участии бизнеса.

Sandro> А если проект государственный, так оно просто в конечном счёте перекладывает деньги из одного кармана в другой вот и всё.

именно, с отнятием у других проектов.

Sandro> PS: А вообще, полагаю, американцы всё равно этот алюминий выкупят по большей части, только через посредников и втридорога. Брать же откуда-то им его надо будет.

на счет втридорога не уверен. Есть и другие поставщики. Я не следил за нынешним рынком алюминия, но
учитывая кризис - желающих занять место будет много.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

Iva

аксакал

Sandro> PS: А вообще, полагаю, американцы всё равно этот алюминий выкупят по большей части, только через посредников и втридорога. Брать же откуда-то им его надо будет.

Рынок алюминия. Обзор рынка алюминия

Рынок алюминия. Мировой рынок алюминия. Обзор рынка алюминия //  www.ereport.ru
 

Мировой рынок алюминия: тенденции развития, перспективы и ключевые проблемы

Научная статья из журнала «Молодой ученый» (рубрика «Экономика и управление»). //  moluch.ru
 

Китай остается главным и практически единственным драйвером мирового производства - 56,1% и потребления - 52,7% металла. По данным руководства страны, алюминиевый комплекс, как и черная металлургия, нуждается в серьезной реструктуризации. Установленные мощности по выпуску первичного металла достигли 40 млн.т. при потреблении около 33 млн.т. Избыток мощностей в основном относится к экологически сложному электролизному переделу в составе неэффективных устаревших заводов.

В обозримой перспективе основным фактором, определяющим рыночную ситуацию, останется соотношение спроса и предложения алюминия в Китае, а также состояние запасов на бирже LME. Мировой рынок алюминия в 2018 году, по оценке РУСАЛа, ждет дефицит, по оценкам экспертов дефицит алюминия составит 1,9 млн.т., и до 2021 г. рынок останется дефицитным в пределах от 1 до 2 млн.т. Мировой спрос на первичный металл будет расти с ежегодным темпом 4-5% и может достигнуть к 2021 г. около 73,2 млн.т. В соответствии с расчетными моделями, среднегодовая цена первичного алюминия в 2017 г. может составить 1963 долл/т, в 2018 г. - 2130 долл./т.

Мировой рынок алюминия в 2018 году

В обозримой перспективе основным фактором, определяющим рыночную ситуацию, останется соотношение спроса и предложения алюминия в Китае, а также состояние запасов на бирже LME. Мировой рынок алюминия в 2018 году, по оценке РУСАЛа, ждет дефицит. //  www.webeconomy.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
PL Carpe diеm #15.08.2018 01:51  @Sandro#14.08.2018 18:36
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★★

Sandro> PS: А вообще, полагаю, американцы всё равно этот алюминий выкупят по большей части, только через посредников и втридорога. Брать же откуда-то им его надо будет.

США импортируют примерно 6 млн тонн первичного алюминия в год, что соответствует 10% мирового рынка (весь мировой рынок 57-58 млн тонн в 2017 году, предварительная оценка на этот год - около 60 млн тонн). При этом структура импорта алюминия в США соответствует следующим данным: 50-55% Канада, 15-16% Россия, остальные объемы - Ближний Восток и Южная Америка.
   9.09.0

pkl

опытный

А если такие варианты: ограждение вдоль дорог и линии электропередач? На это может много серебристого металла уйти.
   55
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

pkl> А если такие варианты: ограждение вдоль дорог и линии электропередач? На это может много серебристого металла уйти.

Или - резко увеличить выпуск самолётов российского производства. Аллюминиевый забор всёравно растащат быстрее чем его достроят.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

Amoralez> Или - резко увеличить выпуск самолётов российского производства. Аллюминиевый забор всёравно растащат быстрее чем его достроят.
Самолёты - это ОЧЕНЬ долго. И столько самолётов куда девать? На SSJ надо тонн 15 алюминия, избыток оценивается в 1,5 млн. тонн. Это 100000 самолётов в год!
Можно массово делать воздушно-алюминиевые источники тока. Зарядка электромобиля заменой не дольше заправки бензином. Рециклинг - 100% В цене алюминия половина или около - цена электроэнергии.
Или с ВАИТ не все технические проблемы решены?
   31.931.9

Invar

аксакал
★☆
Amoralez>> Или - резко увеличить выпуск самолётов российского производства. Аллюминиевый забор всёравно растащат быстрее чем его достроят
Pu239> Самолёты - это ОЧЕНЬ долго.

А электро!мобили да ещё на экзотике....

Фантастика, даж ненаучная. Даёшь люминеву рыволюцию и фунт ! :D
   33

iodaruk

аксакал

Amoralez>> Или - резко увеличить выпуск самолётов российского производства. Аллюминиевый забор всёравно растащат быстрее чем его достроят.

См статью про рынок хоперов на нашемтранспорте. Ну в смысле там не только про хоперы, там смена моделм перевозок со сменой типажа вагонов.

Дерипаска должен был выскочить с рулоном чертежей вагонов прошедьших испытания. Но он бандит, точнее жулик, посаженный отмывать бапки впользу предателей.


Pu239> Самолёты - это ОЧЕНЬ долго. И столько самолётов куда девать? На SSJ надо тонн 15 алюминия, избыток оценивается в 1,5 млн. тонн. Это 100000 самолётов в год!


Коэффициент использования металла у летунов не напомните? Чтото мне подсказывает что менее 50%, плюс ещё столькоже идёт в брак после дефектосткопии.

Pu239> Можно массово делать воздушно-алюминиевые источники тока. Зарядка электромобиля заменой не дольше заправки бензином. Рециклинг - 100% В цене алюминия половина или около - цена электроэнергии.
Pu239> Или с ВАИТ не все технические проблемы решены?


это эрзац технтлогия с кучей минусов, из серии разбавления аппатита фосфоритом вместо титрования аппатита по моей схеме с раститровкой всего и процеса харда с фосфоритом.
   
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

iodaruk> это эрзац технтлогия с кучей минусов, из серии разбавления аппатита фосфоритом вместо титрования аппатита по моей схеме с раститровкой всего и процеса харда с фосфоритом.

На это, и в целом, по итогам твоих постов на форуме...
А монголо-татарам Ледовое побоище не ты устроил?
   61.061.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Invar> А электро!мобили да ещё на экзотике....
Invar> Фантастика, даж ненаучная. Даёшь люминеву рыволюцию и фунт ! :D

Почему - "фантастика" ? Англичане своим "Лендроверам" имидж неубиваемых (вечных) авто сделали именно после войны, когда им некуда было девать гигантские запасы аллюминия. Это сейчас - "Лендовер" стал статусной и оч-чень дорогой игрушкой для богатеньких, а был - настоящий внедорожник !
Почему бы в России не делать авто с аллюминиемым кузовом и не продавать их в страны с тропическим климатом ? Да и в России (в целом) климат тоже - "не ах, почему бы не внедрять аллюминиевый кузов авто?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
1 5 6 7 8 9 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru