[image]

флудилка, здесь пишем обо всем понемногу

 
RU Шайтан #07.08.2018 09:57  @chetbor#07.08.2018 09:44
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

chetbor> Вопрос к летавшим на МиГ-21у ус и ум. Очередность катапультирования из кабин?
:eek: Что то Борис опять "накопал"...
   1818
RU Boroda_Sr #07.08.2018 10:01  @Шайтан#07.08.2018 09:57
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor>> Вопрос к летавшим на МиГ-21у ус и ум. Очередность катапультирования из кабин?
Шайтан> :eek: Что то Борис опять "накопал"...
Пока только копает - если б накопал, уже ел бы в углу... :D
   1818
RU Шайтан #07.08.2018 10:15  @Boroda_Sr#07.08.2018 10:01
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

chetbor>>> Вопрос к летавшим на МиГ-21у ус и ум. Очередность катапультирования
B.S.> Пока только копает - если б накопал, уже ел бы в углу... :D
Тут может быть все серьезно, а может и "ставка" на "пятизвездочный" ;)
   1818
RU chetbor #07.08.2018 11:01  @Шайтан#07.08.2018 10:15
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>>>> Вопрос к летавшим на МиГ-21у ус и ум. Очередность катапультирования
B.S.>> Пока только копает - если б накопал, уже ел бы в углу... :D
Шайтан> Тут может быть все серьезно, а может и "ставка" на "пятизвездочный" ;)
Спасибо за вменяемость )))
Утверждают, что сначала вылетает задний, затем передний. Типа не как у сухих
   61.061.0
RU Boroda_Sr #07.08.2018 11:03  @chetbor#07.08.2018 11:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Утверждают, что сначала вылетает задний, затем передний. Типа не как у сухих
Это как? :eek: На Сухих при включённой блокировке тоже первым выходит задний...или я чего-то не знаю? :rolleyes:
   1818
RU chetbor #07.08.2018 11:29  @Boroda_Sr#07.08.2018 11:03
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Утверждают, что сначала вылетает задний, затем передний. Типа не как у сухих
B.S.> Это как? :eek: На Сухих при включённой блокировке тоже первым выходит задний...или я чего-то не знаю? :rolleyes:
Я тебя вчера спрашивал - ты как бы вроде наоброт рассказывал :eek:
в РЛЭ МиГ-21УМ про очередность ничего не сказано, написано первый и второй
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2018 в 11:35
RU Boroda_Sr #07.08.2018 12:20  @chetbor#07.08.2018 11:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor>>> Утверждают, что сначала вылетает задний, затем передний. Типа не как у сухих
B.S.>> Это как? :eek: На Сухих при включённой блокировке тоже первым выходит задний...или я чего-то не знаю? :rolleyes:
chetbor> Я тебя вчера спрашивал - ты как бы вроде наоборот рассказывал :eek:
Никак нет - не мог я наоборот рассказывать: ещё с Л-29 и УТИ МиГ-15 забито в подкорку, что инструктор подаёт команду "С вещами на выход!" и выходит первым - мне тогда ещё казалось странным, как это матёрый зубр с жопой в ракушках бросает в беде нещщасного офуевшего курсанта? :(
А курсант должен тянуть ручки, только услышав хлопок сзади...хотя курсантский фитиль и так даст инструктору фору 1,5-2 секунды... :D
   1818
RU Слон ИБА #14.08.2018 15:45  @chetbor#07.08.2018 11:01
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
chetbor>>>>> Вопрос к летавшим на МиГ-21у ус и ум. Очередность катапультирования
chetbor> Утверждают, что сначала вылетает задний, затем передний. Типа не как у сухих
МиГ-21 УМ - очередность: фонарь передний, фонарь задний, летчик задний, летчик передний. Уходят в такой очередности не зависимо кто дергает ручки. У инструктора есть переключатель - типа кто дернул тот один и ушел (на случай если в передней попался "неадекват" :eek: )
   11.011.0
RU elevon #14.08.2018 16:27  @Слон ИБА#14.08.2018 15:45
+
-
edit
 

elevon

аксакал

т.е. если в переднем кабинете неадекват решит что ему пора сходить (а у инструктора в задней не стоит на раздельное) то уйдут оба? мне сразу вспомнился случай на су-24 когда штурман с перепугу вышел при крене более 90 в его сторону :D и это еще хорошо РКПЛ включен был - а то летчик бы сильно удивился :D :p
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Шайтан #14.08.2018 18:28  @elevon#14.08.2018 16:27
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

elevon> т.е. если в переднем кабинете неадекват решит что ему пора сходить (а у инструктора в задней не стоит на раздельное) то уйдут оба? мне сразу вспомнился случай на су-24 когда штурман с перепугу вышел при крене более 90 в его сторону :D и это еще хорошо РКПЛ включен был - а то летчик бы сильно удивился :D :p
РПКЛ ештвую медь, а не РКЛП. Уже динамили этот вопрос с Борисом про бомберы. На Су-24 (простом), РПКЛ не было до определенной серии. В 3 БАП, были и с квадратной жопой и с обуженной, с черными кабинами и с серыми, с ИПС-72 и без, и ни на одном РПКЛов не было.
Нормальное положение РПКЛ- "включено". Скорей всего штурман и ушел на старом.
Л-29 и УтИ- там стояла обычная (проводная) блокировка катапультирования. Что бы разблокировать- нужно было летчику в первой кабине, справа от кресла, выдернуть вилку из розетки, расположенной на полу кабины. Так кажись.
   1818
RU Boroda_Sr #14.08.2018 18:58  @Шайтан#14.08.2018 18:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Л-29 и УтИ- там стояла обычная (проводная) блокировка катапультирования. Что бы разблокировать- нужно было летчику в первой кабине, справа от кресла, выдернуть вилку из розетки, расположенной на полу кабины. Так кажись.
Чёт я такого не припомню...какая проводная/електрическая, если там кресла КК-1 были просты до неприличия: ручки дёрнул, капсюль наколол, и улетели кости за борт...не? :rolleyes:
Как правило все блокировки управляются с инструкторского места, (к примеру шасси или передний РУД можно было из задней кабины отключить: щёлкнул защёлочкой и пускай передний своим РУДом хоть задрочится от МГ до ПФ через МФ - обороты ни на процент не изменятся :D )...и чё-то мне сомнительно, што на самолёте первоначального обучения блокировку покидания отдали на откуп долбоёпу из передней кабины... ;)
   1818
RU elevon #14.08.2018 20:49  @Шайтан#14.08.2018 18:28
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Шайтан> РПКЛ ештвую медь, а не РКЛП. Уже динамили этот вопрос с Борисом про бомберы. На Су-24 (простом), РПКЛ не было до определенной серии.

ну ок, что это меняет - давай позанудствуем о том что на простом до 19 (емнис) серии не было раздельного, а на Мке ставили начиная с 4-й. к чему написал то?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Шайтан #14.08.2018 21:00  @elevon#14.08.2018 20:49
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Борода
Читай:
Для исключения возможности одновременного катапультирования летчиков на самолете установлена блокировка очередности катапультирования.
Включается блокировка перемещением рычага аварийного сброса фонаря. При этом происходит срабатывание концевого выключателя и электропневмоклапана ЭК-48. Из балонов емкостью 1, 3 л. воздух поступает в цилиндр блокировки кресла(при перемещении рычага фонаря в передней кабине воздух поступает в цилиндр блокировки заднего кресла, и, наоборот, при перемещении рычага сброса фонаря в задней кабине воздух поступает в цилиндр блокировки переднего кресла).
Срабатывая, цилиндры блокировки через тросы и тяги застопаривают систему сброса соответствующего фонаряи тем самым исключают возможность катапультирования другого летчика.

Кроме того, в случае необходимости блокировка очередности катапультирования может быть отключена вручную выдергиванием фишки с помощью кольца на правой стороне чашки кресла.

Элевон
__
(РПКЛ- РЛПК) К чему, к чему- никчему, просто...кто то, когда то сказал, что в авиации нет мелочей Сергей. ;)
   1818
RU elevon #14.08.2018 21:03  @Шайтан#14.08.2018 21:00
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Шайтан> (РПКЛ- РЛПК) К чему, к чему- никчему, просто...кто то, когда то сказал, что в авиации нет мелочей Сергей. ;)

зато есть очепятки :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Boroda_Sr #15.08.2018 07:58  @Шайтан#14.08.2018 21:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Борода
Шайтан> Читай:
Уболтал, красноречивый...хотя тема розетки так нихира и не раскрыта... :(
"Подал знак кому-то, значит фельдшер вырвет провода."© :D
   1818

Lamm

аксакал

elevon> т.е. если в переднем кабинете неадекват решит что ему пора сходить (а у инструктора в задней не стоит на раздельное) то уйдут оба? мне сразу вспомнился случай на су-24 когда штурман с перепугу вышел при крене более 90 в его сторону :D и это еще хорошо РКПЛ включен был - а то летчик бы сильно удивился :D :p

А где такое было?
   1818
RU Слон ИБА #19.08.2018 21:53
+
+2
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Молодцы... :D

Парад. Даже не знаю, шо сказать.. чесслово...

Ролики, приколы, факты, история, необъяснимое, интересное, невероятное, легкое видео и просто посмеяться. Подписывайтесь, на канале каждый день, новый ролик, не пропусти. //  ok.ru
 
   1717
RU Конструктор #20.08.2018 18:20  @Boroda_Sr#18.06.2018 12:35
+
-
edit
 
Zybrilka>>> Даже не берусь гадать, где они воевали.
B.S.>> Где-нибудь на Ближнем Востоке...Сирия-Ливия-Египет...
B.S.> Вот только один 135 иап в Египте...

Строевой полк. А советники? Не только на БВ, на Кубе, в Сомали, во Вьетнаме
   61.061.0
RU Boroda_Sr #20.08.2018 18:31  @Конструктор#20.08.2018 18:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Конструктор> Строевой полк. А советники? Не только на БВ, на Кубе, в Сомали, во Вьетнаме
Советники это советники...им по статусу запрещалось принимать участие в б/д - только помощь в планировании, и полёты за инструктора; а после того, как в Баграме сбили на третьем развороте советника штурмана полка (по-моему Кириллова) с афганцем в передней кабине, вовсе запретили все полёты...
   1818
RU Конструктор #20.08.2018 18:35  @Boroda_Sr#20.08.2018 18:31
+
-
edit
 
Конструктор>> Строевой полк. А советники? Не только на БВ, на Кубе, в Сомали, во Вьетнаме
B.S.> Советники это советники...им по статусу запрещалось принимать участие в б/д ..

Не, ну летать то запрещали, а загорать-нет! А ордена можно и "за помощь в планировании" получать.Тем более, что во Вьетнаме,например, можно было влегкую и на земле погибнуть. Да что Вьетнам-в Индонезии среди пилотов погибшие у нас были, хотя наши там очень короткое время находились
   61.061.0

mid!

опытный

Интересная статья про забытое имя

Он летал на 297 типах самолетов, начиная с биплана «Авро» до реактивных Ла-176, в семи войнах

Это был действительно Человек-Легенда. Судьба его была настолько фантастична, что даже любая выдумка бледнела перед реалиями. Он летал на 297 типах самолетов, начиная еще с биплана Авро и кончая реактивным Ла-176. Он участвуя в семи войнах ХХ века, от Испании до Кореи, сбил 134… //  diana-mihailova.livejournal.com
 

Легенда советской авиации. Лётчика Фёдорова наградил и Гитлер, и Сталин

Незадолго до начала Великой Отечественной войны Гитлер наградил русского лётчика Ивана Фёдорова одной из высших наград Рейха — за мастерство высшего пилотажа. Фёдоров же немецким крестом тут же подбил каблук своего сапога. //  www.aif.ru
 

Советский летчик награжденный Гитлером...
   51.051.0

elevon

аксакал

это "забытое" имя частенько всплывает у любителей сенсаций.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

Lamm

аксакал

mid!> Интересная статья про забытое имя
mid!> https://diana-mihailova.livejournal.com/2525800.html#cutid1
mid!> http://www.aif.ru/society/...
mid!> Советский летчик награжденный Гитлером...

Большинство он сочинил и вдул в уши журналисту. Тот, не имея мозгов, чтоб проверить, тиснул в печать и разошлось... Не надо про него.
   1818

xo

аксакал

mid!>> Советский летчик награжденный Гитлером...
Lamm> Большинство он сочинил и вдул в уши журналисту. Тот, не имея мозгов, чтоб проверить, тиснул в печать и разошлось... Не надо про него.

А ведь при этом у него на испытаниях были ситуации, из которых Федоров с честью выходил, и не надо ничего придумывать даже. У Шелеста есть упоминания в книжках.
   68.0.3440.9168.0.3440.91

tenger

опытный

Lamm> Большинство он сочинил и вдул в уши журналисту. Тот, не имея мозгов, чтоб проверить, тиснул в печать и разошлось...

В подтверждение слов.........
Вот очередной иксперд "тиснул в печать":

"Максимальные перегрузки F-35B составляют всего 7g, что в современных условиях является просто сотрясанием воздуха. У того же Су-57 этот показатель составляет 65g

"


ВВС США разочарованы «невидимкой» F-35B

Сейчас в мире вооружения вновь настало то время, когда каждая держава старается создать нечто уникальное и особенное, что способно не только обеспечить непробиваемую оборону, но и показать конкурентам, насколько далеко может зайти техническая мысль, когда на кону стоит национальная безопасность. //  topwar.ru
 

Автор:
Олег Орлов

Ну не ОРЕЛ ли?
   52.052.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru